WURZZ 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2007 Как известно эсперовский движок C20LE очень схож с оплевским C20NE, но у опеля 115 лошадей, а у эсперы всего 104. Поэтому возник вопрос как без значительных изменений, поднять мощность движка хотя бы на 10-12 л.с. У кого-нибудь есть какие-то (кроме чиповки) наработки в данном направлении? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoRRoZ 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2007 ага, турбину поставить :) это уже обсуждали, комплекты есть в продаже :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WURZZ 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2007 ага, турбину поставить :) это уже обсуждали, комплекты есть в продаже :shok:Привет :) .Да турбинку это есть гуд, много постов на эту тему прочитал, но во-первых дорого, во вторых мозги штатные наверняка менять придется. Комплект турбовый, как я понял стоит 2000 зеленых без установки плюс заказывать его надо не факт, что привезут. ИМХО: проще мотор турбовый от калибры поставить, чем родной дорабатывать. Нет ли опробыванных вариантов попроще ну там валы разные, впуск, выпуск...Сам то, когда эспера была с движком ничего не делал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoRRoZ 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2007 сам на движке только EGR убрал :) но на мощь это сильно не сказывается. А так - из того что можно купить - стандартно: 1. чип. 2. нулёвик с забором воздуха не из крыла - а снаружи 3. прямоточный глушитель 4. ну и масло лить в движок рейсерское (+в коробке синтетику пожиже залить) чтоб потерь на трение меньше было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Espero36rus 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2007 2. нулёвик с забором воздуха не из крыла - а снаружи эт от куда он воздух брать будет??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2007 Так называемый инерционный наддув. Воздуховод вместо противотуманки :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2007 С маслом это вообще весело. :)) Ребят, вы не забудьте синие писалки, неоновые лампочки, надпись Sparco и метровый спойлер. :))) А если серьёзно - можно поставить доработанный (более лёгкий и с иной расточкой) распредвал, алюминиевые шатуны, доработать мозг и впрыск. А турбина для б\ушной дэу - это плохо. Корейский двигатель может не выдержать насилия над собой и отплатить разнообразным стучанием. Глушитель можно на заказ сделать - обратная тяга увеличится, но в машине будет тихо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WURZZ 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2007 С маслом это вообще весело. :lol2:) Ребят, вы не забудьте синие писалки, неоновые лампочки, надпись Sparco и метровый спойлер. :lol2:)) А если серьёзно - можно поставить доработанный (более лёгкий и с иной расточкой) распредвал, алюминиевые шатуны, доработать мозг и впрыск. А турбина для б\ушной дэу - это плохо. Корейский двигатель может не выдержать насилия над собой и отплатить разнообразным стучанием. Глушитель можно на заказ сделать - обратная тяга увеличится, но в машине будет тихо. Неоновые лампочки мне не интересны, меня интересует именно тюнинг движка. Интересно сколько будет стоить новый распредвал+люминиевые шатуны вместе с доработкой мозга, думаю не дешевле турбинки. А что значит доработать впрыск из моно сделать распределенный? ИМХО проще другой движок поставить. Да и как от глушителя увеличиться обратная тяга (что это такое, назад быстрее что-ли поеду? :buba: ), но главное, как от прямотока станет тише, если есть такие глушители, то заверните два... P.S. Неужели кроме глушения EGR никто ничего с движком не делал? (чип и ФУНС не в счет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2007 Я не про прямоток. Я про заказные глушители с увеличенным коллектором и эффективной площадью. Если не готов потратить минимум 40 тысяч на двигатель (без работы) - лучше туда не лазить вообще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WURZZ 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2007 Я не про прямоток. Я про заказные глушители с увеличенным коллектором и эффективной площадью. Если не готов потратить минимум 40 тысяч на двигатель (без работы) - лучше туда не лазить вообще. Я бы вложил, да только металл не даст, в движок денег вбухаешь, а кузов сгниет. :lol2: Есть какие-нибудь опробованные варианты, чтобы дешево и сердито, ну так в пределах 15 000 -20 000 р не более. Да кстати про прямоток и ФУНС читал, кто говорит что дает прибавку, другие говорят, что на стоке бесполезно, где же истина? :buba: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2007 У меня Эсперо 98 года - по кузову ни одного ржавого пятна (скоро буду полностью красить). Запомни - прямоток это для спорткаров и раллистов - даже на новой M5 его использовать смысла нет. Зачем, ты думаешь, люди придумали шумоизоляцию? За твои деньги лучше поставить ЗДТ и ABS. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WURZZ 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2007 У меня Эсперо 98 года - по кузову ни одного ржавого пятна (скоро буду полностью красить). Запомни - прямоток это для спорткаров и раллистов - даже на новую M5 его ставить смысла нет. Зачем, ты думаешь, люди придумали шумоизоляцию? Счастливчик :buba: , эсперо без ржавчины редкость. Есть смысл сделать нормальный тюнинг. У меня уже дверки маленько пошли, вот и нехочу много в движок вкладывать. С прямотоком ясно, а что насчет нулевика думаешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WURZZ 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2007 У меня Эсперо 98 года - по кузову ни одного ржавого пятна (скоро буду полностью красить). Запомни - прямоток это для спорткаров и раллистов - даже на новой M5 его использовать смысла нет. Зачем, ты думаешь, люди придумали шумоизоляцию? За твои деньги лучше поставить ЗДТ и ABS. С ЗДТ понятно надо балку от вектры, как с ABS быть, знаю что теоретически должны быть такие эсперы, но сам ни разу не видел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2007 Двери свободно продаются и красятся в цвет кузова. ----------------------------- О фильтре нулевого сопротивления http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=12139 ----------------------------- С дисковыми тормозами и АБС сам заморачиваюсь, но нашёл людей которые могут привезти (и самое главное поставить) немецкое оборудование на любые. С F28 коробкой обламали, нет ещё нигде даже на заказ, а как ставить на Espero никто не знает. http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=12266 http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=12276 Вот, заморачивался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2007 А если серьёзно - можно поставить доработанный (более лёгкий и с иной расточкой) распредвал, алюминиевые шатуны, доработать мозг и впрыск. поправьте меня если я ошибаюсь... алюминий слишком мягок для шатунов, не делают их из алюминия. поршни - да, сплав идет, а вот шатуны.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2007 Из алюминия (я подразумеваю сплав) делают полноценные дизельные двигатели, где гораздо большие нагрузки и крутящий момент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WURZZ 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2007 Из алюминия (я подразумеваю сплав) делают полноценные дизельные двигатели, где гораздо большие нагрузки и крутящий момент.Но на эспере бензиновый движок, наврят-ли туда подойдут шатуны от дизеля. Крутящий момент у дизеля больше согласен, зато обороты заметно меньше, так что не факт что алюминиевые шатуны есть гуд для тюнинга. Поправьте если я не прав... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2007 Из алюминия (я подразумеваю сплав) делают полноценные дизельные двигатели, где гораздо большие нагрузки и крутящий момент.я думаю с алюминием стоит подумать. шатуны надо заказывать какиенить титановые - пипец дорого, но зато качественно и надежно, да и порши кованные нужны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2007 WURZZ, shell Дизель я привёл в качестве сравнения развития технологий. :) Audi и Jaguar уже довольно давно делают алюминиевые бензиновые двигатели. BMW и Cadillac начали относительно недавно. Минус там только 1 - при серьёзной аварии, затронутая часть силового агрегата подлежит лишь замене. ------------------------- Титан (руда, 720 проба) стоит 8300р за кг (на Ebay чуть дешевле, чем я привёл в РФ). Выводы делать вам. :) За всю свою жизнь я видел лишь один автомобиль, чей блок цилинров и выпускная система сделаны полностью из титана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2007 Титан (руда, 720 проба) стоит 8300р за кг (на Ebay чуть дешевле, чем я привёл в РФ). Выводы делать вам. :) За всю свою жизнь я видел лишь один автомобиль, чей блок цилинров и выпускная система сделаны полностью из титана. а нафига нам блок и выпуск титановые??? хотя б шатуны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2007 Прочность + Относительная лёгкость. Машину зовут Pagani Zonda. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2007 Прочность + Относительная лёгкость. Машину зовут Pagani Zonda. .... да это ж почти эсперо :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WURZZ 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2007 Прочность + Относительная лёгкость. Машину зовут Pagani Zonda. Pagani Zonda - это конечно хорошо, да дорого...Интересно сколько эспер можно купить заместо одной такой? :bye: . Ну а если серьезно, что по движку эсперы можно сделать? Я вот хочу поставить ФУНС и расточить дроссель, а также выпуск сделать с прямоточным глушителем. Что думаете, даст это хоть что-то в плане повышения мощности, стоит вообще на это заморачиваться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2007 Даст прямоток больше 60 мм не делай даже 50 -55 мм для твоих потребностей будет достаточно. было тут daewoo-club.rnd.ru/viewtopic.php?t=73 задную банку лучше брать вот такую с прямоточным и городским режимом. Забор воздуха для нуливика низко не делай можно получить гидроудар в хорошей луже. По дросселю Славик где-то писал что он колхзил от таза вот daewoo-club.rnd.ru/viewtopic.php?t=398. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WURZZ 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2007 Даст прямоток больше 60 мм не делай даже 50 -55 мм для твоих потребностей будет достаточно. было тут daewoo-club.rnd.ru/viewtopic.php?t=73 задную банку лучше брать вот такую с прямоточным и городским режимом. Забор воздуха для нуливика низко не делай можно получить гидроудар в хорошей луже. По дросселю Славик где-то писал что он колхзил от таза вот daewoo-club.rnd.ru/viewtopic.php?t=398. Спасибо за дельную информацию и ссылки. Если не секрет, что за глушитель никогда таких в магазинах не видел. P.S. буду копить денег и делать, главное направление ясно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах