Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Коля

Хочу после нового года купить авто. помогите с выбором.

Рекомендованные сообщения

В V50 мы за полгода с копейками из неожиданностей заменили лишь лобовое стекло, всё остальное плановое.

Не в пример Espero которая вот-вот (вроде как) перестала сыпаться.

Нормочас довольно дорог, но не намного отличается у Saab, Opel и Crysler.

чет я не понял это как нормо час и на саабе и на опеле почти одинаковый чтоли?

бред

самые дорогие в содержании вольво и саааб

А я за полтора года и пробегом под полтинник,на эспере, только расходники менял. это так к слову, а вообще давайте сравним вольво v50 и эсперо? )), причём эсперо будет 99 г.в. в лучшем случае, а вольво 2004г в худшем. Интересно какая машина лучше? Если не смотреть на цену, то конечно вольво, а вот если посмотреть?.....

Если сравнивать дороговизну обслуживания опеля и вольво, то конечно опель будет гораздо дешевле. На опель гораздо дешевле запчасти и много неоригинала, потом зачем сравнивать нормочас опеля и вольво у официалов? Опель можно починить в любом хачсервисе, а вольво даже загонять туда строшно будет. А вот если ударить вольво, то ваще пипец, стоимость даже не оч. большого ремонта, сравнима с покупкой хорошего эсперика.

А потом сколько у вольво стоит даже плановое т.о.? на эти деньги в эспере можно пол машины поменять.

Про крайслер молчу - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В V50 мы за полгода с копейками из неожиданностей заменили лишь лобовое стекло, всё остальное плановое.

Не в пример Espero которая вот-вот (вроде как) перестала сыпаться.

Нормочас довольно дорог, но не намного отличается у Saab, Opel и Crysler.

чет я не понял это как нормо час и на саабе и на опеле почти одинаковый чтоли?

бред

самые дорогие в содержании вольво и саааб

А я за полтора года и пробегом под полтинник,на эспере, только расходники менял. это так к слову, а вообще давайте сравним вольво v50 и эсперо? )), причём эсперо будет 99 г.в. в лучшем случае, а вольво 2004г в худшем. Интересно какая машина лучше? Если не смотреть на цену, то конечно вольво, а вот если посмотреть?.....

Если сравнивать дороговизну обслуживания опеля и вольво, то конечно опель будет гораздо дешевле. На опель гораздо дешевле запчасти и много неоригинала, потом зачем сравнивать нормочас опеля и вольво у официалов? Опель можно починить в любом хачсервисе, а вольво даже загонять туда строшно будет. А вот если ударить вольво, то ваще пипец, стоимость даже не оч. большого ремонта, сравнима с покупкой хорошего эсперика.

А потом сколько у вольво стоит даже плановое т.о.? на эти деньги в эспере можно пол машины поменять.

Про крайслер молчу - не знаю.

предлагаю всем сесть на телеги, их можно топором и пилой из бесплатных деревьев отремонтировать)))).

Никогда не был сторонником покупки машины на последние деньги. Если подскажите мне машину по классу и оборудованию сильно дешевле по цене и обслуживанию, готов рассмотреть. У вольво тоже есть не фирменные сервисы, у знакомого S60-замена грм+масло+фильтры 8000 рублей, для такой машины не так уж и плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсказать-то можно. Тока советчиков и советов(бывшая страна советов) много. Каждый своё болото хвалит. А, сам что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пассат - много чего про него узнавал, не понравилось то что если не турбированый, то туповат, если с турбиной, то круто, но опять же расход и можно попасть на турбину с нашим то бензином, а самое главное слабая подвеска, говорил не с одним владельцем - все как один говорят, что раз в год подвеску переберают, а это 20000 - 35000 руб.

Че-та я не понял, какая связь между бензином и турбиной???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пассат - много чего про него узнавал, не понравилось то что если не турбированый, то туповат, если с турбиной, то круто, но опять же расход и можно попасть на турбину с нашим то бензином, а самое главное слабая подвеска, говорил не с одним владельцем - все как один говорят, что раз в год подвеску переберают, а это 20000 - 35000 руб.

Че-та я не понял, какая связь между бензином и турбиной???

Всмысле расход или почему от дерьмового бензина турбины летят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самые дорогие в содержании вольво и саааб

Рассказывай. Ты, камрад, не знаком с моим корейцем, румынами (ARO), индусами (TATA) и редкими американцами (некоторые Ford и Plymouth). :)

Опель можно починить в любом хачсервисе, а вольво даже загонять туда строшно будет.

Мне очень интересно посмотреть кто новые (или немного б\ушные) Астры, Сигнумы, Антары и Вектры будет в здравом уме ставить в левый сервис. Наверно эти покупают китайцев.

Хотя у бранденбургцев есть "защита от дурака", пластиковую крышку не откроют, а навесным оборудованием много не испортишь.

Че-та я не понял, какая связь между бензином и турбиной???

Прямая. Могу лекцию прочитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самые дорогие в содержании вольво и саааб

Рассказывай. Ты, камрад, не знаком с моим корейцем, румынами (ARO), индусами (TATA) и редкими американцами (некоторые Ford и Plymouth). :icon_cool:

Опель можно починить в любом хачсервисе, а вольво даже загонять туда строшно будет.

Мне очень интересно посмотреть кто новые (или немного б\ушные) Астры, Сигнумы, Антары и Вектры будет в здравом уме ставить в левый сервис. Наверно эти покупают китайцев.

Хотя у бранденбургцев есть "защита от дурака", пластиковую крышку не откроют, а навесным оборудованием много не испортишь.

Че-та я не понял, какая связь между бензином и турбиной???

Прямая. Могу лекцию прочитать.

Ну прочитай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если коротко:

Турбина, или турбокомпрессор делает топливно-воздушную смесь более насыщенной О2 (т.е. более сгораемой), достигается это подачей дополнительного воздуха в цилиндры двигателя, что, в свою очередь, дает дополнительную мощность и крутящий момент.

Связь с качеством топлива довольно проста: увеличение мощности оным способом ведет к росту нагрузок на детали кривошипно-шатунного механизма и поршневой группы, тем самым, к более скорому их износу, повышается требовательность к топливу.

+ Турбокомпрессор, сам по себе, так и с взаимодействием с двигателем, работает в более высоком температурном режиме, что также повышает ущерб от детонации любого рода. Для избежании этих дел и придуманы разнообразные турботаймеры с кнопками принудительного отключения.

Хотя плюсов довольно много, от повышения л\с и h\m, до более устойчивой работы двигателя в условиях низкого атмосферного давления, высокогорья (особо заметно на дизельных).

Да и в теории, увеличение мощности и крутящего момента вышеизложенным спосособом не приведёт к видимым изменениям ресурса, если сохранить приемлемое давление системы и не пытаться выжать более 25% прироста показателей стокового силового агрегата.

Само собой, всё это дело необходимо обслуживать, а это хорошие деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если коротко:

Турбина, или турбокомпрессор делает топливно-воздушную смесь более насыщенной О2 (т.е. более сгораемой), достигается это подачей дополнительного воздуха в цилиндры двигателя, что, в свою очередь, дает дополнительную мощность и крутящий момент.

Связь с качеством топлива довольно проста: увеличение мощности оным способом ведет к росту нагрузок на детали кривошипно-шатунного механизма и поршневой группы, тем самым, к более скорому их износу, повышается требовательность к топливу.

+ Турбокомпрессор, сам по себе, так и с взаимодействием с двигателем, работает в более высоком температурном режиме, что также повышает ущерб от детонации любого рода. Для избежании этих дел и придуманы разнообразные турботаймеры с кнопками принудительного отключения.

Хотя плюсов довольно много, от повышения л\с и h\m, до более устойчивой работы двигателя в условиях низкого атмосферного давления, высокогорья (особо заметно на дизельных).

Да и в теории, увеличение мощности и крутящего момента вышеизложенным спосособом не приведёт к видимым изменениям ресурса, если сохранить приемлемое давление системы и не пытаться выжать более 25% прироста показателей стокового силового агрегата.

Само собой, всё это дело необходимо обслуживать, а это хорошие деньги.

Все это я и так знаю, нового ничего не почерпнул. Прошу разъяснить, как говенный бензин влияет на долговечность турбины??? Именно турбины!!! (ибо было допущено такое высказывание: "Можно попасть на турбину с нашим бензином")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да много мнений но я чет все больше присматриваюсь к внедорожнику небольшому трехдверному с полным приводом в районе 13-15кб а то с новыми ПДД гонять чет дорого становится, да и дороги сами знаете какие тем болие зима скоро. Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2UZBEK

Хорошие 3дверки из японцев Prado и Rav4. Но в указанный бюджет в Московской губернии укладываются лишь ТС до 01 г.в.

Ещё по твоим требованиям есть штук 20 праворуких.

2ВоваДлинный

Очень рад. Читай внимательнее. У меня собственный пример, когда, после модернизации стокового двигателя, при (около) 200 т.км пробега силовой агрегат начал цокать, попутно разбив выхлопными газами теплообменник турбокомпрессора. После частичного вскрытия чёрный нагар был обнаружен на вращающемся колесе турбины (звон от неё был ненормальный).

Основные причины: некачественное топливо + изначальная ошибка в настройке.

Проблема в том, что самый простой дизель LC очень неоднозначно реагирует на качественную солярку (Лукойл), реакции становятся очень резкими, турбина же подразумевает хорошее топливо.

На новых TDI (пьезофорсунки, вихревой впрыск) такой проблемы нет.

Сейчас стоит почти новый 1HZ, трогать его больше этими делами нет ни смысла, ни желания. Стихия данного автомобиля - прицепы таскать, грязь месить, участников движения пугать и машины выдёргивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О них я и не мечтаю. Вот праворукий тоже вариант но баюсь трудно привыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё индивидуально, мнение большинства - привыкание 1 день.

Недавно был продан праворульный Rav4 (5дверный, 2.0, 02 год, полная комплектация, без пробега по РФ) за 15.300 (без доставки).

До Москвы с охраной (грубо) 55.000р, РЖД обещает поднять уже месяца 3 как, однако всё по старому.

С небольшим пробегом по Владивостоку и 1.8 (того же года) можно смело найти за 10.000-12.000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне такая крутая тачка не нужна что нибудь попроще чтоб в глаза не бросалась особо, да и на каско денег врядли найду :groupwave:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Праворуких не угоняют (Mitsuoka - исключение).

Вот CR-V (99г), 2.0, целая, без пробега по РФ, $14.500.

Изображение

Вот Premio за твои деньги с полицейским прошлым, целая, без пробега по РФ

(1.8, 04 год, полный привод, суммарно 184 тыс.км, почти полная комплектация) $12.800

Изображение

Изображение

Всё без доставки (ныне во Владивостоке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 15 штук можно опеля фронтеру хорошую выбрать, будет, конечно кондовей рава и др. праворольных японок, но зато левый руль и более менее хорошие внедорожные свойства, но большой недостаток, что привод полный, но не постоянный - с жёстким подключ. переднего моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 15 штук можно опеля фронтеру хорошую выбрать, будет, конечно кондовей рава и др. праворольных японок, но зато левый руль и более менее хорошие внедорожные свойства, но большой недостаток, что привод полный, но не постоянный - с жёстким подключ. переднего моста.

Не хочу большой внедорожник, парковка проблематична да и жрать бенза будет ого го. Нужен средний только трех дверный рамный, чтоб не особо в глаза бросался по причине угоняемости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привод Part-Time (задний постоянный + передний подключаемый) скорее +, т.к. наиболее простая схема в ремонте, да и расход меньше.

Хотя мне вот Frontera абсолютно не нравится, ни внешним видом, ни двигателями, ни характеристиками. Да и думал, что этот пепелац стоит в пределе 10к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже не нравится кирпич но здоровый зараза, по городу в пробках замучаешся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привод Part-Time (задний постоянный + передний подключаемый) скорее +, т.к. наиболее простая схема в ремонте, да и расход меньше.

Хотя мне вот Frontera абсолютно не нравится, ни внешним видом, ни двигателями, ни характеристиками. Да и думал, что этот пепелац стоит в пределе 10к.

На вкус и цвет, каждому своё. А вот чем тебе не понравились двигатели и характеристики? Хочешь бензиновый 2.2 136 лс - с расходом в районе 13-15 в городе, разгоном 13.6 сек до 100, хочешь дизель - туповатый зато экономичный и тяговитый, а если хочешь зажигать можно 3.5 литровый купить, за 15 можно найти... Кстати 2.2 по моему и на легензы ставят. А насчёт характеристик, у кого они лучше в сочетании с ценой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже не нравится кирпич но здоровый зараза, по городу в пробках замучаешся.

а есть фронтера спорт, 3х дверка, другой впрос, если на вн. вид не нравится, но сдесь ничего не поделаешь ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...