Badiboy 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2007 Пора менять свечи на Нубире2, оригинальные (не знаю какие) искать не вижу смысла. Хорошо отношусь к свечам NGK, на их сайте нашел что мне подойдут вот такие модели: NGK Double Platinum 5555 PFR6G-11 .044" DOHC (350 руб / шт.) NGK Iridium plug 6741 IFR6E-11 .044" DOHC (450 руб / шт.) NGK IX iridium 3764 BKR6EIX-11 .044" DOHC (220 руб / шт.) NGK GP platinum 7092 BKR6EGP .044" DOHC (Не нашел в наличии) NGK Traditional spark plug 5553 BKR6ES-11 .044" DOHC (85 руб / шт.) NGK Traditional spark plug 2756 BKR6E-11 .044" DOHC (65 руб / шт.) Вопрос традиционен: на сколько более дорогие лучше более дешевых, стоит ли за них переплачивать? Какие будут оптимальнее по соотношению цена/качество? Или может быть наоборот NGK в утиль и стоит брать что-нибудь другое? Заранее спасибо за советы. PS: Цены приблизительны с точностью до разброса и наличия... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlII 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2007 Пора менять свечи на Нубире2, оригинальные (не знаю какие) искать не вижу смысла. Хорошо отношусь к свечам NGK, на их сайте нашел что мне подойдут вот такие модели: NGK Double Platinum 5555 PFR6G-11 .044" DOHC (350 руб / шт.) NGK Iridium plug 6741 IFR6E-11 .044" DOHC (450 руб / шт.) NGK IX iridium 3764 BKR6EIX-11 .044" DOHC (220 руб / шт.) NGK GP platinum 7092 BKR6EGP .044" DOHC (Не нашел в наличии) NGK Traditional spark plug 5553 BKR6ES-11 .044" DOHC (85 руб / шт.) NGK Traditional spark plug 2756 BKR6E-11 .044" DOHC (65 руб / шт.) Вопрос традиционен: на сколько более дорогие лучше более дешевых, стоит ли за них переплачивать? Какие будут оптимальнее по соотношению цена/качество? Или может быть наоборот NGK в утиль и стоит брать что-нибудь другое? Заранее спасибо за советы. PS: Цены приблизительны с точностью до разброса и наличия... NGK Traditional spark plug 5553 BKR6ES-11 .044" DOHC (85 руб / шт.) NGK Traditional spark plug 2756 BKR6E-11 .044" DOHC (65 руб / шт.) и я бы не парился, следуй руководству Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badiboy 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2007 и я бы не парился, следуй руководствуКакому именно? Руководство есть тока "юзер мануал", там написано как кнопочки нажимать. :) Хотя еще какая-то книжечка валялась, погляжу, вдруг там есть. Но сомневаюсь. А что в нем должно быть написано? Какие свечи ставить? :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2007 и я бы не парился, следуй руководствуКакому именно? Руководство есть тока "юзер мануал", там написано как кнопочки нажимать. :) Хотя еще какая-то книжечка валялась, погляжу, вдруг там есть. Но сомневаюсь. А что в нем должно быть написано? Какие свечи ставить? :) Не надо на нубиру ставить NGk6. Они для нее слишком холодные. Ее родные свечи по NGK'шным каталогам - Vline23, т.е. BKR5EK. Проверено. Мин нет. Кста, на NGK они и рекомендуются: Модель Цилиндр (цил.) Литр (л) киловатт (кВт) Годы Код двигателя GAP Свечи Nubira 4 1.6 80 07.1997 - 02.2005 A16DMS DOHC 1,1 BKR6E-11 Детальное описание Nubira 4 2.0 99 07.1997 - 02.2005 X20SED DOHC 0,8 BKR5EK Детальное описание Nubira 1.8 CDX 4 1.8 90 2003 - 02.2005 T18SED 0,8 BKR5EK Детальное описание Наша строчка вторая и третья. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badiboy 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2007 Не надо на нубиру ставить NGk6. Они для нее слишком холодные. Ее родные свечи по NGK'шным каталогам - Vline23, т.е. BKR5EK. Проверено. Мин нет. Кста, на NGK они и рекомендуются: Модель Цилиндр (цил.) Литр (л) киловатт (кВт) Годы Код двигателя GAP Свечи Nubira 4 1.6 80 07.1997 - 02.2005 A16DMS DOHC 1,1 BKR6E-11 Детальное описание Nubira 4 2.0 99 07.1997 - 02.2005 X20SED DOHC 0,8 BKR5EK Детальное описание Nubira 1.8 CDX 4 1.8 90 2003 - 02.2005 T18SED 0,8 BKR5EK Детальное описание Наша строчка вторая и третья. Во, спасибо. Пошел поищу где их дают в Питере. :) А ты где этот список взял? Я свой тут вот нашел: www.ngk.com/results_app.asp?AAIA=1361720 NGK ничего не знает о том, что оно к нубирам подходит. :) www.ngk.com/results_fitment.asp?pid=BKR5EK Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2007 Во, спасибо. Пошел поищу где их дают в Питере. :) А ты где этот список взял? Я свой тут вот нашел: www.ngk.com/results_app.asp?AAIA=1361720 NGK ничего не знает о том, что оно к нубирам подходит. :) www.ngk.com/results_fitment.asp?pid=BKR5EK А не надо так далеко ходить ;-) www.ngk.ru ;-) Вообще-то, родные по Service Manual'у - Bosh FR8LDC4, Bosh 8 соответствует NGK 5. А в половине каталогов для нубиры полная путаница. Я ездил сначала на NGK6, потом сменил на 5, у меня расход снизился на литр (я много езжу на непрогретом движке на малых скоростях, география такая ;-) ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badiboy 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2007 Хехехе, понятно. Странно только что COM и RU разные результаты выдают. :-/ Про то что более "горячие" свечи дадут лучше результат на коротких пробегах по городу уже узнал, но я меньше чем по 30 минут за раз редко езжу... Спасибо за совет, пойду поищу где дают. Кстати, оригинальные продают за почти те же деньги, может не буду валять дурака и их возьму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoRRoZ 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2007 я бы всё таки серию V-Line2 посоветовал а не родные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 я бы всё таки серию V-Line2 посоветовал а не родные А по конкретнее можно, чем они лучше и какая именно модель свечей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Заметьте, что на движок 1.6 и 2.0 разные свечи. Если двушка - то NGK V-Line 23, они же NGK BKR5EK, они же Bosch FR8LDC4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Branda LaPiovra 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2009 Ох блин... Машина на холодную стала заводиться только со второго раза. Решила как раз и перед зимой поменять свечи (бог знает когда их до меня манял владелец). Купила NGK BKR6ES-11. Старые сняли (Denso оказались, код сейчас не помню, но кстати выглядели довольно свежими). В итоге машина заводится не только на холодную со второго раза, но даже если час постоит незаведённой. Даже в +13 раньше заводилась с 1 раза, сейчас - нет :shok: Вот думаю.. Связано ли это со свечами... Или искать дальше по цепочке: топливный - масляный фильтры... И ещё: как должна выглядеть свеча, чтобы можно было её выкинуть? Просто предыдущие свечи довольно чистые. Надо будет выложить фотку самой "страшной", чтоб Вы оценили её пригодность на будущее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2009 Ох блин... Машина на холодную стала заводиться только со второго раза. Решила как раз и перед зимой поменять свечи (бог знает когда их до меня манял владелец). Купила NGK BKR6ES-11. Старые сняли (Denso оказались, код сейчас не помню, но кстати выглядели довольно свежими). В итоге машина заводится не только на холодную со второго раза, но даже если час постоит незаведённой. Даже в +13 раньше заводилась с 1 раза, сейчас - нет :shok: Вот думаю.. Связано ли это со свечами... Или искать дальше по цепочке: топливный - масляный фильтры... И ещё: как должна выглядеть свеча, чтобы можно было её выкинуть? Просто предыдущие свечи довольно чистые. Надо будет выложить фотку самой "страшной", чтоб Вы оценили её пригодность на будущее. А маслянный фильтр каким боком к заводке машины прислонился?.... Уважаемые знатоки, подскажите свечи для 2-х литрового Кондора, плиззззз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LUSKAS 1 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2009 Ох блин... Машина на холодную стала заводиться только со второго раза. Решила как раз и перед зимой поменять свечи (бог знает когда их до меня манял владелец). Купила NGK BKR6ES-11. Старые сняли (Denso оказались, код сейчас не помню, но кстати выглядели довольно свежими). В итоге машина заводится не только на холодную со второго раза, но даже если час постоит незаведённой. Даже в +13 раньше заводилась с 1 раза, сейчас - нет :shok: Вот думаю.. Связано ли это со свечами... Или искать дальше по цепочке: топливный - масляный фильтры... И ещё: как должна выглядеть свеча, чтобы можно было её выкинуть? Просто предыдущие свечи довольно чистые. Надо будет выложить фотку самой "страшной", чтоб Вы оценили её пригодность на будущее. А маслянный фильтр каким боком к заводке машины прислонился?.... Уважаемые знатоки, подскажите свечи для 2-х литрового Кондора, плиззззз NGK BKR5EK Denso K20TXR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LUSKAS 1 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2009 Ох блин... Машина на холодную стала заводиться только со второго раза. Решила как раз и перед зимой поменять свечи (бог знает когда их до меня манял владелец). Купила NGK BKR6ES-11. Старые сняли (Denso оказались, код сейчас не помню, но кстати выглядели довольно свежими). В итоге машина заводится не только на холодную со второго раза, но даже если час постоит незаведённой. Даже в +13 раньше заводилась с 1 раза, сейчас - нет :shok: Вот думаю.. Связано ли это со свечами... Или искать дальше по цепочке: топливный - масляный фильтры... И ещё: как должна выглядеть свеча, чтобы можно было её выкинуть? Просто предыдущие свечи довольно чистые. Надо будет выложить фотку самой "страшной", чтоб Вы оценили её пригодность на будущее. NGK NGK BKR6ES-11 не для этого двигателя 1.6 :nono: NGK BKR6E-11 вот какие свечи нужны погода сейчас влажная, можно попробовать распылить WD-40 над свечными продами, модулем (катушкой) зажигания для вытеснения воды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2009 Ох блин... Машина на холодную стала заводиться только со второго раза. Решила как раз и перед зимой поменять свечи (бог знает когда их до меня манял владелец). Купила NGK BKR6ES-11. Старые сняли (Denso оказались, код сейчас не помню, но кстати выглядели довольно свежими). В итоге машина заводится не только на холодную со второго раза, но даже если час постоит незаведённой. Даже в +13 раньше заводилась с 1 раза, сейчас - нет :shok: Вот думаю.. Связано ли это со свечами... Или искать дальше по цепочке: топливный - масляный фильтры... И ещё: как должна выглядеть свеча, чтобы можно было её выкинуть? Просто предыдущие свечи довольно чистые. Надо будет выложить фотку самой "страшной", чтоб Вы оценили её пригодность на будущее. А маслянный фильтр каким боком к заводке машины прислонился?.... Уважаемые знатоки, подскажите свечи для 2-х литрового Кондора, плиззззз Производитель рекомендует для двигателей 2л и 2.2л, BOSCH FLR8LDCU, специально для российских авто BOSCH выпускает серию свечей «Yttrium»), поставил весной на свою Леганзу, пока без проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Branda LaPiovra 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2009 А маслянный фильтр каким боком к заводке машины прислонился?.... Уважаемые знатоки, подскажите свечи для 2-х литрового Кондора, плиззззз Мне было отвечено: надо смотреть фильтры. В машине 4 фильтра - салонный (который к заводке точно не относится), воздушный (который весной был чист), остаются топливный и масляный. Топливный к заводке относится? (Бензонасос давление даёт хорошее). Из ФАКа: Свечи для LEGANZA и NUBIRA 2.0 16V выглядят уже так BOSCH FLR 8 LDCU или NGK BKR5EK. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2009 Уж склько раз твердили миру... Ну найди ты себя нормального мастера, который бы разбирался и не разводил на деньги... Масляный фильтр -для очистки масла. Даже если забьется грязью (а это надо постараться -например,масло не менять тысяч 50) всего-то будет хуже пропускать масло. Но во всяком масляном фильтре есть перепускные отверстия, которые при забитом фильтре или густом масле на морозе пропускают его напрямую. И при чем ьтут запуск мотора? Воздушный фильтр фильтрует воздух. При забитом -нехватка воздуха -немного изменяется состав смеси. Опять таки, чтобы совсем не пускал воздух, это надо его так заср.... Топливный -падает давление в рампе - плохо подается бензин (надо смотреть и мерить давление в рампе). Бывает, но чаще электроника. Посему -ставь правильные свечи. Еще раз напоминаю про датчик температуры воздуха - от него зависит состав смеси (чем холоднее -тем больше льют мозги бензина) Когда глючит и показывает ну очень низкую температуру -свечи заливает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2009 Итак, список устройств, которые могут приводить к неустойчивомой работе двигателя, плохому запуски etc. без лампочки Check Engine (MIL) 1. Зажигание. Свечи Провода свечные Модули зажигания (они чаще всего дохнут полностью и зажигается MIL) 2. Топливо Плохая заправка Бензонасос (подклинивает, создает малое давление) Фильтр топливный (засорен) Регулятор давления в рампе (не выдерживает давление) Форсунки (засорены - плохой распыл) 3. Воздух Воздушный фильтр (засорен ОЧЕНЬ сильно) Датчик температуры воздуха на впуске (врет) Дроссельный узел (сильно грязный) Регулятор холостого хода (подклинивает, загрязнен) Вентиляция картера и другие трубки, приходящие в задроссельное пространство, в том числе и от вакуумника (забиты, или, наоборот, дырки) Датчик давления во впускном коллекторе (MAP, врет) 4. Охлаждение Датчик температуры ОЖ (врет) 5. Выпуск Труба/глушители (забиты) Лямбда (врет, отражается только на работающей машине, на запуск не влияет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2009 Уж склько раз твердили миру... Ну найди ты себя нормального мастера, который бы разбирался и не разводил на деньги... Масляный фильтр -для очистки масла. Даже если забьется грязью (а это надо постараться -например,масло не менять тысяч 50) всего-то будет хуже пропускать масло. Но во всяком масляном фильтре есть перепускные отверстия, которые при забитом фильтре или густом масле на морозе пропускают его напрямую. И при чем ьтут запуск мотора? Воздушный фильтр фильтрует воздух. При забитом -нехватка воздуха -немного изменяется состав смеси. Опять таки, чтобы совсем не пускал воздух, это надо его так заср.... Топливный -падает давление в рампе - плохо подается бензин (надо смотреть и мерить давление в рампе). Бывает, но чаще электроника. Посему -ставь правильные свечи. Еще раз напоминаю про датчик температуры воздуха - от него зависит состав смеси (чем холоднее -тем больше льют мозги бензина) Когда глючит и показывает ну очень низкую температуру -свечи заливает Масляные фильтры на двигателях GM не имеют перепускных клапанов, не путай с Вазом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2009 Ну вообще-то на Ваз не свои фильтры разработали, а с Фиата взяли...Может для ДМ и свои фильтры разрабатывают (сомневаюсь, но спорить не буду). А перепуск ставят для того, чтобы на морозе (густое масло) фильтр не розарвало. У всех известных производителей (ФРАМ, например) стоят.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2009 Ну вообще-то на Ваз не свои фильтры разработали, а с Фиата взяли...Может для ДМ и свои фильтры разрабатывают (сомневаюсь, но спорить не буду). А перепуск ставят для того, чтобы на морозе (густое масло) фильтр не розарвало. У всех известных производителей (ФРАМ, например) стоят.... Когда будешь на своей Леганзе фильтр менять, возьми фильтр и посмотри, на GMовских двигателях перепускной клапан стоит в масляном насосе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Branda LaPiovra 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2009 Итак, список устройств, которые могут приводить к неустойчивомой работе двигателя, плохому запуски etc. без лампочки Check Engine (MIL) вот за этот список - спасибо тыщу раз! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Branda LaPiovra 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2009 Уж склько раз твердили миру... Ну найди ты себя нормального мастера легко сказать, однако ж.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2009 Итак, список устройств, которые могут приводить к неустойчивомой работе двигателя, плохому запуски etc. без лампочки Check Engine (MIL) вот за этот список - спасибо тыщу раз! Ну, вообще-то, у каждого пункта нужно вероятности поставить, ибо некоторые случаются чрезвычайно редко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor_giv 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2009 Сам проверял NGK BKR5EK ........работает нормально, причем с зазором между электродами 1.0 мм........ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах