Malikoff 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2007 Проблема такая на 120 км в час упала стрелка спидометра!Загорелся Check Engine! Вынул(незнаю как называется) цилиндр привода из коробки! В нем получается шток с шестеренкой обломан! Заменил весь этот цилиндр! Месяц проездил - все повторилось! Постоянно обрывает шток и шестренка остается в коробке! Трос спидомера вроде нормальный! Просто при этом с машиной при этой творятся странности! Как только выжимаеш сцепление глохнет в момент! Надоело просто! Мне сказали что при таком раскладе на меня скоро на разборках этих цилинтров уже ненапасяшся!!)))))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2007 Ты менял цилиндр :thumbup: с проводами или без? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malikoff 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2007 Ты менял цилиндр :ok: с проводами или без?Я поменял тот что без проводов который непосредственно в коробку вставляется а с проводами просто накручивается и все! вот вчера купил поставил! вроде работает! ну опять же таки - сколько? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deda 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2007 у меня почти такая же проблема спидометр перестал работать и ездию без него уже больше месяца отдавал машину в ремонт заодно они посмотрели что со спидометром, далее после переодически загарается чек ингейч соответствее обороты повышаются то сразу падают до 500 и уже как 2 раза на ходу заглох перезапускаю машину и все в нормн сказали что у меня проблема в датчике по этому спидометр перестал работать а может если они как то замкнули датчик влиять на такие последствия? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2007 Раз горит ЧЕК , то значит действительно датчик скорости глючит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2007 Ты менял цилиндр :birthday: с проводами или без?Я поменял тот что без проводов который непосредственно в коробку вставляется а с проводами просто накручивается и все! вот вчера купил поставил! вроде работает! ну опять же таки - сколько?Поменяй датчик скорости! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malikoff 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2007 Да поменяю в следующий раз все в зборе! Но только одного понять не могу! Вот я завел! Чек Энджин не горит! Почему глохнет то! Машина то стоит сигнал не подается! Меняю вал! Уже не глохнет! Значит видать точно датчик глюкнутый! Ну тогда почему если вал целый датчик не глючит, вьехать не могу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deda 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2008 теперь могу сказать почему срабатывает чек когда спидометр умирает в моем случаи чек загорелся и машина затупила когда сломался редуктор который идет дальше от датчика в коробку ( у меня он просто заклинел и его сломало на две части и датчик начинает говорить что проблема и мозг машины клинет ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzz 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2008 а у меня на эспере chek не горит при отключении датчика скорости. и насколько я читал в умной книжке, то может и не загораться. проверяется рабочий или нет при движении накатом без передачи- падают или нет обороты двигателя до холостых. При сборке лучше все это собрать на руках и потом воткнуть в коробку, иначе можно неровно накрутить либо датчик на привод, либо трос спидометра на датчик, собственно из за чего потом что нить ломается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах