Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
CKOMOPOX

Дистанционный пуск двигателя.

Рекомендованные сообщения

я имею ввиду не то, что ктото уедет на заведенной машине, а то, что заведется на скорости (вдруг забуду выключить, а датчик положения коробки не сработает).

а по поводу сцепления - в принципе полезная вещь, чтоб машину случайно на скорости не завести, ато скакнет хорошенько - можно когонить повредить.... америкосы хитрозадые товарищи. у меня еще стоял фиксатор на замок зажигания, чтоб ключ случайно не выдернуть - пока кнопку не нажмеш. но я его демонтировал... раздражала меня процедура вытаскивания ключа)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имею ввиду не то, что ктото уедет на заведенной машине, а то, что заведется на скорости (вдруг забуду выключить, а датчик положения коробки не сработает).

Еще раз))) :)

Паркуешься, нажимаешь на кнопку(зависит от настроек) или просто вынимаешь ключ, машина продолжает РАБОТАТЬ, закрываешь дверь!(ключи при этом в руках), через 2 секунды машина глохнет, )если откроешь дверь автозапуск не сработает!) включаешь сигналку!

Только в таком случае можно потом завести машину в других не заводится, испытано на себе :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паркуешься, нажимаешь на кнопку(зависит от настроек) или просто вынимаешь ключ, машина продолжает РАБОТАТЬ, закрываешь дверь!(ключи при этом в руках), через 2 секунды машина глохнет, )если откроешь дверь автозапуск не сработает!) включаешь сигналку!

Только в таком случае можно потом завести машину в других не заводится, испытано на себе :)

у меня на эспере (АКПП) все гораздо проще. остановился, поставил P или N (в другом положении стартер не работает) воткнул мультилок и ушел домой. утром кнопку на брелоке ткнул и все заработало. независимо от того открывал ты дверь или нет! потом садишся в машину, вкл зажигание и при нажатии на педаль тормоза сигналка отрубается и машина остается просто заведенной с ключа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, там т.н. логическая нейтраль. Т.е. последующий автозапуск возможен только при срабатывании концевика двери при заведённом двигле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shell, так для этого в сиге как раз и используется перемычка АКПП/МКПП :) Не разрезал - у тебя автомат, разрезал - ручка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имею ввиду не то, что ктото уедет на заведенной машине, а то, что заведется на скорости (вдруг забуду выключить, а датчик положения коробки не сработает).

а по поводу сцепления - в принципе полезная вещь, чтоб машину случайно на скорости не завести, ато скакнет хорошенько - можно когонить повредить.... америкосы хитрозадые товарищи. у меня еще стоял фиксатор на замок зажигания, чтоб ключ случайно не выдернуть - пока кнопку не нажмеш. но я его демонтировал... раздражала меня процедура вытаскивания ключа)))

значит рассказываю свою историю по поводу завода на скорости. у меня Шерхан-2. Там есть переключательдля АКПП и МКПП. я купил машину, мне старый владелец все рассказал. Приезжаешь, нейтраль, ручник, заглушил поставил на охрану пошел. В один прекрасный вечер зимой приезжаю во двор ночью, какой-то гад у меня перед гаражем бросил машину, ну решил припарковаться у бардюра, все сделал, вышел из машины и подумал-во дворе на нейтрали, не хорошо, вернулся и поставил на передачу. Утром по привычке истественно запустил. Машина протащила задние колеса по снегу 4 метра, ударила 9-ку и уткнулась в сугроб снега. Выхожу-немая сцена. Короче начал разбираться, оказалось у меня стоял переключатель на АКПП, а концевик был завязан на ручник, для АКПП он привязывается к положению"Паркинг". Перевел переключатель в МКПП. Рассказываю какой теперь алгоритм работы. Приехал, нейтраль, ручник, вынимаешь ключь из замка зажигания-при этом двигатель продолжает работать, выходишь, закрываешь дверь, двигатель глохнет, машина встает под охрану. если потом открывалась хоть одна дверь при не запущенном двигателе, машину уже дистанционно не заведешь. Поэтому при таком алгоритме работы включение и оставление машины на скорости просто не возможною

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shell, так для этого в сиге как раз и используется перемычка АКПП/МКПП :) Не разрезал - у тебя автомат, разрезал - ручка

во, млин, хитро как все. терь осталось придумать че далать на механике со сцеплением)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык на механике - режешь при установке сиги перемычку, концевик - на ручник. И всё.

добавление: на АКПП концевик заводится на педаль тормоза (стопы), а не на паркинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык на механике - режешь при установке сиги перемычку, концевик - на ручник. И всё.

добавление: на АКПП концевик заводится на педаль тормоза (стопы), а не на паркинг.

у меня есть инструкция, там написано на положение "паркинг", хотя для автомата на тормоз тоже наверное возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык на механике - режешь при установке сиги перемычку, концевик - на ручник. И всё.

добавление: на АКПП концевик заводится на педаль тормоза (стопы), а не на паркинг.

у меня стартер не включается пока сцепление не выжмеш - соответственно надо обходить это приспособление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитирую мануал к сиге (руки не доходят поставить, млин):

♦ сли в Вашем автомобиле используется ручная коробка передач, Вы обязательно должны использовать процедуру подготовки системы к запуску “Safe Start” (проверка “логической нейтрали").

...

7. Двигатель будет автоматически остановлен через заранее запрограммированное время (заводская установка 10 минут) либо:

♦ при открывании капота автомобиля;

♦ при нажатии на педаль тормоза (для автоматической коробки передач) или при отключении ручного тормоза (для ручной коробки передач);

♦ при срабатывании системы (если двигатель был дистанционно запущен, когда система находилась в режиме охраны);

♦ при остановке двигателя дистанционно с помощью передатчика.

Функция “Safe Start” (процедура проверки “логической нейтрали” для автомобилей с ручной коробкой передач)

ВНИМАНИЕ: Информация, приведенная в данном разделе, касается только автомобилей с ручной коробкой передач.

Исходя из соображений безопасности, при дистанционном или автоматическом запуске двигателя автомобиля рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении. Для того чтобы обеспечить возможность последующего безопасного запуска двигателя автомобиля, каждый раз перед тем, как покинуть автомобиль, Вы должны будете произвести следующие действия:

1. Припаркуйте автомобиль и, пока двигатель автомобиля все еще работает на холостом ходу, переключите рычаг переключения передач в нейтральное положение и поставьте автомобиль на стояночный тормоз.

2. Поверните ключ в замке зажигания в положение "выключено" и выньте ключ из замка. Двигатель будет продолжать работать на холостом ходу под управлением системы дистанционного запуска, СИД системы будет постоянно гореть.

3. Выйдите из автомобиля (на время открывания дверей СИД системы будет редко мигать) и в течение 1 минуты нажмите кнопку передатчика для по становки системы на охрану. Двигатель автомобиля будет немедленно остановлен, сирена подаст 1 сигнал, указатели поворота мигнут 1 раз и СИД системы начнет медленно мигать, подтверждая, что система поставлена в режим охраны. Данная процедура позволяет подготовить систему для последующего приема сигнала дистанционного запуска двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стартер не включается пока сцепление не выжмеш - соответственно надо обходить это приспособление

на сиге есть доп. каналы для обхода иммобилайзера, тут надо одним таким через реле воспользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо сначала полазить поискать, где стоит кнопочка эта)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, мне тоже предстоят мучительные ковыряния под торпедой на предмет поиска и демонтажа установленной в данный момент сиги :) но что поделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему.

Скоро получать новую машину. Хендай акцент, механика. Хочу сразу поставить сигналку с ДУ запуском двигла, но знакомый не советует, мол, зимой корзина сцепления пиндыкнется, если его не выжимать. Кто пользует данный девайс на механике, подскажите, есть проблема или сказки это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему.

Скоро получать новую машину. Хендай акцент, механика. Хочу сразу поставить сигналку с ДУ запуском двигла, но знакомый не советует, мол, зимой корзина сцепления пиндыкнется, если его не выжимать. Кто пользует данный девайс на механике, подскажите, есть проблема или сказки это?

Причем здесь сразу корзина? :lol2: Зимой при морозе стартеру трудно провернуть и движок и коробку, так как масло густеет. Вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему.

Скоро получать новую машину. Хендай акцент, механика. Хочу сразу поставить сигналку с ДУ запуском двигла, но знакомый не советует, мол, зимой корзина сцепления пиндыкнется, если его не выжимать. Кто пользует данный девайс на механике, подскажите, есть проблема или сказки это?

Причем здесь сразу корзина? :D Зимой при морозе стартеру трудно провернуть и движок и коробку, так как масло густеет. Вот и всё.
Ничего ему не трудно :lol2: был аккум живой, пыжик в минус 20 за окном нормально заводился с первой попытки.

А сцепление выжимают для того, чтобы вместе маховиком и всей остальной лабудой не крутить еще и валы коробки :birthday:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синтетику в двигатель (0w40) и коробку (75w90) и нервничать будет не нужно.

Да и весна уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо :lol2: Я в общем-то и спросил, потому что сомневался насчет такого совета. Да и запуск по тем-ре двигла можно поставить и не давать промерзать в мороз.

Теперь мучаюсь насчет где и какую.... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь мучаюсь насчет где и какую.... :crazy:

Тут скока людей столько и мнений.

Я ставил шерхан V, нормально себе работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...