Fanat 1 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2007 Приветствую всех! Подскажите кто нибудь, в чем проблема, перестал тормозить зад у ксюхи, причем случилось это после дальней поездки, сначала брали чуток потом еще хуже а сейчас, так вообще один перед берет, а ктото на форуме говорил что ксюху очень сложно пустить на юз, так вот у меня она почти при каждом резком торможении идет имено на юз, тоесть тормозит только передок а зад просто катиться, поменяны были тормозные целиндру прокачаны тормоза ни чего не помогает, сначала грешил на резину, но потом подумал что раньше то с этой резиной тормозило нормально, да и прошла всего 2 сезон, может дело в главном тормозном целиндре или ка он там называеться, народ помогите чем можете ездить становиться страшновато, в сервисе все отмахиваються говорят что такие тормоза на этих машинах, но до этого то было на много лучше все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2007 ну задние тормоза на ксюхах и эсперах на юз непойдут по конструктиву, но тормозить все же должны. Если на ручнике держиться нормально , то смотри ГТЦ и капаны-ограничители ,которые прикрученык ГТЦ на трубки задней оси ,именно они и недают задним в юз уйдти. А если попедалировать , то тормаза улудшаются? А то может не весь воздух из системы ушел . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvvc300 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2007 Приветствую всех! Подскажите кто нибудь, в чем проблема, перестал тормозить зад у ксюхи, причем случилось это после дальней поездки, сначала брали чуток потом еще хуже а сейчас, так вообще один перед берет, а ктото на форуме говорил что ксюху очень сложно пустить на юз, так вот у меня она почти при каждом резком торможении идет имено на юз, тоесть тормозит только передок а зад просто катиться, поменяны были тормозные целиндру прокачаны тормоза ни чего не помогает, сначала грешил на резину, но потом подумал что раньше то с этой резиной тормозило нормально, да и прошла всего 2 сезон, может дело в главном тормозном целиндре или ка он там называеться, народ помогите чем можете ездить становиться страшновато, в сервисе все отмахиваються говорят что такие тормоза на этих машинах, но до этого то было на много лучше все. Для начала проверь сам ГТЦ,вообще фунциклирует ли он.На не заведенной авто несколько раз понажимай на педаль тормоза.В начале у неё д.б ход правда и не очень большой,но он будет.Так нажимай до тех пор,пока педаль не станет ну как бы "каменной",т.е ход при каждом нажимании будет уменьшаться.Затем нажимаешь её(педаль) и держа запускаешь двиг,она (педаль) должна плавно опуститься но не резко"упасть",а с небольшим сопротивлением.Если любой из порядков проверки не проходит,то см.ГТЦ.Затем если все ОК,начинай проверку по порядку начиная от штуцеров на самом ГТЦ.Т.е прокачку системы прямо от штуцеров ГТЦ и так по очереди все контура до самих цилиндров на колёсьях.Не забывай что на наших КСЮ диагональная система проверки.В начале ПЗ колесо-ПЛ колесо,затем ЛЗ колесо-ПП колесо.Когда система будет прокачана идеально тормоза будут держать мертво.Потом проверь на ходу с напарником.Один смотрит другой тормозит.Блокировка колес д.б практически одновременно,что будет исключать юз.Затем на трассу и полная проверка на торможение начиная с минимальных скоростей.Если до 100 авто не идет в юз,то тормоза очень даже гуд.Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fanat 1 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2007 Приветствую всех! Подскажите кто нибудь, в чем проблема, перестал тормозить зад у ксюхи, причем случилось это после дальней поездки, сначала брали чуток потом еще хуже а сейчас, так вообще один перед берет, а ктото на форуме говорил что ксюху очень сложно пустить на юз, так вот у меня она почти при каждом резком торможении идет имено на юз, тоесть тормозит только передок а зад просто катиться, поменяны были тормозные целиндру прокачаны тормоза ни чего не помогает, сначала грешил на резину, но потом подумал что раньше то с этой резиной тормозило нормально, да и прошла всего 2 сезон, может дело в главном тормозном целиндре или ка он там называеться, народ помогите чем можете ездить становиться страшновато, в сервисе все отмахиваються говорят что такие тормоза на этих машинах, но до этого то было на много лучше все. Для начала проверь сам ГТЦ,вообще фунциклирует ли он.На не заведенной авто несколько раз понажимай на педаль тормоза.В начале у неё д.б ход правда и не очень большой,но он будет.Так нажимай до тех пор,пока педаль не станет ну как бы "каменной",т.е ход при каждом нажимании будет уменьшаться.Затем нажимаешь её(педаль) и держа запускаешь двиг,она (педаль) должна плавно опуститься но не резко"упасть",а с небольшим сопротивлением.Если любой из порядков проверки не проходит,то см.ГТЦ.Затем если все ОК,начинай проверку по порядку начиная от штуцеров на самом ГТЦ.Т.е прокачку системы прямо от штуцеров ГТЦ и так по очереди все контура до самих цилиндров на колёсьях.Не забывай что на наших КСЮ диагональная система проверки.В начале ПЗ колесо-ПЛ колесо,затем ЛЗ колесо-ПП колесо.Когда система будет прокачана идеально тормоза будут держать мертво.Потом проверь на ходу с напарником.Один смотрит другой тормозит.Блокировка колес д.б практически одновременно,что будет исключать юз.Затем на трассу и полная проверка на торможение начиная с минимальных скоростей.Если до 100 авто не идет в юз,то тормоза очень даже гуд.Удачи! ГТЦ вроде фунцыклирует, тоесть проверил как тут все описано, на не заведоной машине покачал педаль тормаза стала жесче потом завел движок педаль также плавно опустилась, а вот по поводу ГТЦ боюсь я там штуцера трогать можно сорвать их, а по поводу барабанов, или колодок, может там чего, хотя износ колодок минимальный а вот барабан весь точеный из нутри, а если ручник подтянуть ни чего не измениться? а то держит он только в самом конце пока ручку совсем на верх не поднимешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fanat 1 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2007 ну задние тормоза на ксюхах и эсперах на юз непойдут по конструктиву, но тормозить все же должны. Если на ручнике держиться нормально , то смотри ГТЦ и капаны-ограничители ,которые прикрученык ГТЦ на трубки задней оси ,именно они и недают задним в юз уйдти. А если попедалировать , то тормаза улудшаются? А то может не весь воздух из системы ушел . если понажимать педаль то действительно схватывают получше,но не совсем, но прокачивали тоже нормально, и все равно колеса задние не хватают , просто пробывал на асфальте от переда след есть а от зада ноль эмоций, катяться просто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stazzz 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2007 прокачивали раза 4- по длине трубок т.е. сначало зад потом перед- потом как то решил по контурам прокачать и все нормально стало- просто воздух где то бегал в ГТЦ!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fanat 1 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2007 прокачивали раза 4- по длине трубок т.е. сначало зад потом перед- потом как то решил по контурам прокачать и все нормально стало- просто воздух где то бегал в ГТЦ!!!Где эти контура гребаные :tease: подскажешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2007 После замены тормозной жидкости с прокачкой (по старой привычной Жигулевской методике) тормоза у моей Нексии стали мягкими. Прокачал еще раз, – результат тот же. Озадачился? Почитал ВНИМАТЕЛЬНО мануал и понял свои ошибки при прокачке. Общая последовательность действий: 1. Рабочие цилиндры прокачиваются в следующей последовательности: • Правый задний • Левый передний • Левый задний • Правый передний 2. Перед прокачкой одеть на штуцер рабочего цилиндра прозрачную трубочку достаточной длинны, чтобы она опустилась до дна бутылки для сбора старой тормозной жидкости. Через стенки прозрачной трубочки будет хорошо видно наличие воздуха в выгоняемой тормозной жидкости. 3. ПЛАВНО до упора нажать на педаль тормоза, 4. Открутить штуцер, выпустить жидкость, и прожать педаль тормоза до пола. 5. Закрутить штуцер и МЕДЛЕННО отпустить педаль тормоза. 6. Повторять процедуры с паузами в 15 – 20 секунд между нажатиями на педаль. 7. Не забывайте своевременно доливать тормозную жидкость в расширительный бачок. Если ГЛАВНЫЙ тормозной цилиндр глотнул воздух, или менялся, то В ПРЕВУЮ ОЧЕРЕДЬ нужно прокачать его. Для этого: 8. Залить полностью в расширительный бачок тормозную жидкость. 9. ОСЛАБИТЬ (не откручивая) ПЕРДНЮЮ гайку штуцера для переднего поршня главного тормозного цилиндра, из которого выходит металлическая тормозная трубка. 10. Подстелить под штуцер тряпку для сбора сливаемой жидкости. 11. Помощнику МЕДЛЕННО нажать до упора педаль тормоза. 12. Отвернуть штуцерную гайку до появления активного подтека жидкости, при этом педаль провалится. 13. НЕ ОТПУСКАЯ педаль тормоза завернуть гайку штуцера и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО МЕДЛЕННО отпустить педаль тормоза. 14. Повторить операцию до пропадания пузырьков воздуха в выпускаемой жидкости. 15. Повторить процедуру с ЗАДНЕЙ ГАЙКОЙ штуцера для второго (заднего) поршня главного тормозного цилиндра. Такая прокачка полностью удалит воздух из ГЛАВНОГО тормозного цилиндра. Если этого не сделать, - то прокачка РАБОЧИХ цилиндров будет бесполезной, сколько бы вы не прокачивали ее строго по этой инструкции. Эта последовательность описана во многих мануалах по Нексии и Эсперо. Любой может прочесть и убедиться, что я не открыл Америку. Пояснения этих действий: ПЛАВНОЕ нажатие педали тормоза до упора и ПЛАВНОЕ отпускание педали исключает ВЗБИВАНИЕ тормозной жидкости в рабочем цилиндре в пенную эмульсию, особенно после первого выброса жидкости через открученный штуцер. Для наглядности взболтайте тормозную жидкость в прозрачной бутылке, и вы увидите, что жидкость как бы помутнела. Это в ней образовались крохотные микроскопические пузырьки воздуха. Они очень долго будут всплывать на поверхность. Если такая эмульсия образовалась в главном, или рабочем цилиндре, то выгнать такой воздух практически невозможно, т.к. быстрые и резкие нажатия и отпускания педали будут только способствовать новому образования пенной эмульсии. Можно качать вечно, а пена так и будет постоянно присутствовать в цилиндре и тормоза будут мягкими. После выброса жидкости через штуцер рабочего цилиндра и проваливания педали тормоза ПЛАВНОЕ её отпускание ИСКЛЮЧИТ ПОДСАСЫВАНИЕ ВОЗДУХА через манжет рабочего цилиндра. Это не фантазии, а проверенная практикой реальность. Когда педаль провалилась, а затем была резко отпущена, в главном тормозном цилиндре создастся очень сильное разрежение, которого в обычной работе исправных тормозов не происходит. Ведь ход поршня главного цилиндра в режиме реального торможения намного меньше, следовательно, намного меньше и разрежение при отпускании педали. Если расширительный бачок заполнен тормозухой, то в главном цилиндре воздуху просто неоткуда взяться, - кругом жидкость, и сверху – в бачке, и снизу – из тормозных трубок. Зато рабочий цилиндр – это тупиковый поршень, как медицинский шприц. Для наглядности возьмите шприц, оденьте иглу и наберите в него немного тормозухи, а затем опустив иглу в емкость с жидкостью резко вытяните поршень. Вы увидите, как в шприце появится воздух, который подсосался через поршень. Точно такой же эффект происходит с рабочим цилиндром при резком отпускании педали. В рабочем поршне тут же появится пенная эмульсия, с которой справиться невозможно при резких действиях с педалью. И так, запоминаем. С педалью тормоза при прокачке тормозов нужно работать ПЛАВНО. Теперь о необходимости паузы в 15 – 20сек между прокачками. За это время основная часть возможных пузырьков воздуха в рабочем цилиндре успеет подняться вверх и достигнет точки выпускного штуцера. (Вспомним взболтанную бутыль с тормозухой.) При следующем нажатии педали для прокачки тормоза собравшийся воздух покинет рабочий цилиндр через открученный штуцер и ваши тормоза станут информативными и твердыми. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2007 Одна из главнейших ошибок при сборке и обслуживаниии оного- подход забить все смазкой, напр. литолом- типа хуже не будет. БУДЕТ, И ЕЩЕ КАК! Осыпающаяся смесь абразива со ст. пылью оседает и ржавеет на смазанных деталях, превращая их в малоподвижные комки грязи. Уж если полезли в него, рекомендую сделать следующее. Вопервых купить мануал и разобраться с последовательностью сборки, ибо разобрать легко, а собирать надо правильно, не допуская излишнего растяжения пружин- там все достаточно сильно взаимосвязано. Например, если слаба верхняя стягивающая пружина, то при полном растормаживании колес ход колодок слишком мал, чтобы получить перемещение, достаточное для проворачивания храповичка на зуб. Про пружинку храповичка и говорить нечего, плюс надо ставить ее с правильной стороны колодки. Если слабы пружины, прижимающие колодки к щиту, то это может привести к их "выворачиванию" верхней стяг. пружиной, и отсутствию полного растормаживания. Кроме того, иногда слишком сильно плоской пружиной прижимается рычаг привода колодки от ручника, , что то-же не дает срабатывать правильно механизму. Итак, мои рекомендации. Это ИМХО. 1. Все детали омыть в керосине до блеска. 2. Храповик, кстати он и его планка каленые, навернуть до упора. 3. Резьбу винта храповика за ним смазать силиконовой смазкой- она инертна к воде, в отличие от литола. Причем так, чтобы она не попала на зубцы храповика. Резьба, оставшаяся в трубке- ед. место, которое должно быть смазано. 4. осмотреть места контакта колодок с торм. щитом, ржавчину удалить, места шлифануть и смазать той-же смазкой( это и в мануале). 5. собрать как положено. ( я себе , правда еще сил. смазку набил в пыльники раб торм. цилиндров, мож меньше закисать будут. Год пока отработали) 6. Если храповик и его винт сильно поржавели- лучше замените. P.S. У Ксюхи задние тормоза НИКОГДА НЕ БЛОКИРУЮТСЯ НА ЮЗ, так устроенно конструктивно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fanat 1 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2007 Одна из главнейших ошибок при сборке и обслуживаниии оного- подход забить все смазкой, напр. литолом- типа хуже не будет. БУДЕТ, И ЕЩЕ КАК! Осыпающаяся смесь абразива со ст. пылью оседает и ржавеет на смазанных деталях, превращая их в малоподвижные комки грязи. Уж если полезли в него, рекомендую сделать следующее. Вопервых купить мануал и разобраться с последовательностью сборки, ибо разобрать легко, а собирать надо правильно, не допуская излишнего растяжения пружин- там все достаточно сильно взаимосвязано. Например, если слаба верхняя стягивающая пружина, то при полном растормаживании колес ход колодок слишком мал, чтобы получить перемещение, достаточное для проворачивания храповичка на зуб. Про пружинку храповичка и говорить нечего, плюс надо ставить ее с правильной стороны колодки. Если слабы пружины, прижимающие колодки к щиту, то это может привести к их "выворачиванию" верхней стяг. пружиной, и отсутствию полного растормаживания. Кроме того, иногда слишком сильно плоской пружиной прижимается рычаг привода колодки от ручника, , что то-же не дает срабатывать правильно механизму. Итак, мои рекомендации. Это ИМХО. 1. Все детали омыть в керосине до блеска. 2. Храповик, кстати он и его планка каленые, навернуть до упора. 3. Резьбу винта храповика за ним смазать силиконовой смазкой- она инертна к воде, в отличие от литола. Причем так, чтобы она не попала на зубцы храповика. Резьба, оставшаяся в трубке- ед. место, которое должно быть смазано. 4. осмотреть места контакта колодок с торм. щитом, ржавчину удалить, места шлифануть и смазать той-же смазкой( это и в мануале). 5. собрать как положено. ( я себе , правда еще сил. смазку набил в пыльники раб торм. цилиндров, мож меньше закисать будут. Год пока отработали) 6. Если храповик и его винт сильно поржавели- лучше замените. P.S. У Ксюхи задние тормоза НИКОГДА НЕ БЛОКИРУЮТСЯ НА ЮЗ, так устроенно конструктивно. Андрей это все конечно хорошо, и мануалы я читать умею, у меня вопрос был по чему они вообще не тормозят, грязи ни какой там нет все работает литолом ни чего не смазывал, целиндры менял задние собрал все вроде правельно прокачивали тоже и не один раз, а тормозов как не было так и нет, колеса просто крутяться и все, ну если дернуть за ручник хоть из салона хоть у самого колеса, все работает, а на педальку жмешь то там полная ж.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvvc300 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2007 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2007 "если понажимать педаль то действительно схватывают получше,но не совсем, но прокачивали тоже нормально, и все равно колеса задние не хватают , просто пробывал на асфальте от переда след есть а от зада ноль эмоций, катяться просто." Тормоза должны быть жесткими , информативными , но задний контур подклчается к ГТЦ через клапан-регулятор(два длинных шестигранника), который недает идти задним в юз во избежании заноса. Аналог калдуна на ТАЗах, но с постоянной регулировкой. Регулируется подкладыванием шайб под пружины внутри клапана , НО все эксперементы с тормозами на свой страх и риск ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fanat 1 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2007 ГТЦ вроде фунцыклирует, тоесть проверил как тут все описано, на не заведоной машине покачал педаль тормаза стала жесче потом завел движок педаль также плавно опустилась, а вот по поводу ГТЦ боюсь я там штуцера трогать можно сорвать их, а по поводу барабанов, или колодок, может там чего, хотя износ колодок минимальный а вот барабан весь точеный из нутри, а если ручник подтянуть ни чего не измениться? а то держит он только в самом конце пока ручку совсем на верх не поднимешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fanat 1 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2007 "если понажимать педаль то действительно схватывают получше,но не совсем, но прокачивали тоже нормально, и все равно колеса задние не хватают , просто пробывал на асфальте от переда след есть а от зада ноль эмоций, катяться просто." Тормоза должны быть жесткими , информативными , но задний контур подклчается к ГТЦ через клапан-регулятор(два длинных шестигранника), который недает идти задним в юз во избежании заноса. Аналог калдуна на ТАЗах, но с постоянной регулировкой. Регулируется подкладыванием шайб под пружины внутри клапана , НО все эксперементы с тормозами на свой страх и риск ! Понял спасибо, буду искать сервис нормальный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvvc300 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2007 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2007 Андрей это все конечно хорошо, и мануалы я читать умею, у меня вопрос был по чему они вообще не тормозят, грязи ни какой там нет все работает литолом ни чего не смазывал, целиндры менял задние собрал все вроде правельно прокачивали тоже и не один раз, а тормозов как не было так и нет, колеса просто крутяться и все, ну если дернуть за ручник хоть из салона хоть у самого колеса, все работает, а на педальку жмешь то там полная ж.... Регулятор (который стоит на ГТЦ) не даёт колёсам тормозить на юз, это конструктиыная особенность и ничего с этим не поделаешь. Если только не начать регулировать сам регулятор - но это довольно гимморно. Даже когда не проходишь ГТО из-за задних тормозов, то едешь к официальному дилеру с притензией на работу задних тормозов, то дилер даёт официальную бумагу о том что это конструктивная особенность задних тормозов. Если совсем не тормозят то попробуй ещё раз прокачать, но полной блокировки задних колёс не добьёшся. Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fanat 1 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2007 Андрей это все конечно хорошо, и мануалы я читать умею, у меня вопрос был по чему они вообще не тормозят, грязи ни какой там нет все работает литолом ни чего не смазывал, целиндры менял задние собрал все вроде правельно прокачивали тоже и не один раз, а тормозов как не было так и нет, колеса просто крутяться и все, ну если дернуть за ручник хоть из салона хоть у самого колеса, все работает, а на педальку жмешь то там полная ж.... Регулятор (который стоит на ГТЦ) не даёт колёсам тормозить на юз, это конструктиыная особенность и ничего с этим не поделаешь. Если только не начать регулировать сам регулятор - но это довольно гимморно. Даже когда не проходишь ГТО из-за задних тормозов, то едешь к официальному дилеру с притензией на работу задних тормозов, то дилер даёт официальную бумагу о том что это конструктивная особенность задних тормозов. Если совсем не тормозят то попробуй ещё раз прокачать, но полной блокировки задних колёс не добьёшся. Удачи. Спасибо, будурыскать дальше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adam 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2007 Переписка большая может чего не дочитал,но не пойму ,чего ручник-то не подтянешь?Из медной трубки диам типа 16 мм делаешь трубчатый ключ на 13,длина 10 см.И лежа рядом удаеться без снятия кожуха подтянуть ручник.Дальше надо проверить тормоз на весу,т е на домкрате,я например таким макаром узнал,что правый задний цилиндр вообще не работал,пришлось заменить и все заработало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2007 кстати да :"а вот когда держа их на ручнеке то они прокручивались стоило только не много приложить услиий" - налиццо регулировка системы НОГАМИ. Руками так не делают ) Берешь мантнтировку подлинней и широким шагом в сервис где "отрегулировали". Про регуляторы-клапана:они бывают двух типов и различаюцца маркировкой на корпусе там что то вроди 3/40 или 4/30 ...непомню дак вот одни из них пропускают больше и лудше тормозят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2007 Скорее барабаны или колодки уже мёртвые, если обслуживать тормоза, они никогда не отказывают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2007 Скорее барабаны или колодки уже мёртвые, если обслуживать тормоза, они никогда не отказывают.+1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2007 кстати да :"а вот когда держа их на ручнеке то они прокручивались стоило только не много приложить услиий" - налиццо регулировка системы НОГАМИ. Руками так не делают ) Берешь мантнтировку подлинней и широким шагом в сервис где "отрегулировали". Про регуляторы-клапана:они бывают двух типов и различаюцца маркировкой на корпусе там что то вроди 3/40 или 4/30 ...непомню дак вот одни из них пропускают больше и лудше тормозят. 4/30 лучше, вопрос где только их купить - нет нигде. Везде только 3/40. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2007 2 Андрей70 : у меня на Эське стоят 4/30 ростовская ,конец 98г. Возможно есть смысл глянуть на разборках Эсперки , а не Ксюхи. Хотя задние в юз все равно не идут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2007 2 Андрей70 : у меня на Эське стоят 4/30 ростовская ,конец 98г. Возможно есть смысл глянуть на разборках Эсперки , а не Ксюхи. Хотя задние в юз все равно не идут. Хочется новые регуляторы. Эспера вроде тяжелее чем Ксюха. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах