Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
NexVik

Обороты двигателя на ХХ

Рекомендованные сообщения

"то есть гораздо легче присобачить реле на датчик скорости, чем сопротивление на регулятор холостого хода?"

сопротивлением обмануть можно , но смесь будет бедная:сигнал есть , а заслонка закрыта.

Импульсов там если мне не изменяет память 6ть штук на один оборот колеса, сигнал 0в-12в..как логические Ноль и Единица.

Нужно просто сдернуть клемму с датчика скорости и подать туда напряжение с поворотника например и глянуть устроит ли полученый результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 vvc300: "3.Что либо мудрить с датчиком скорости,смысла нет,т.к он функционально входит в состав КСУД,и при не стандартно полученных данных с него,ЭБУ немедленно переведет работу двига на один из аварийных алгоритмов работы и загорится «ЧЕК»,а это 100% увеличение расхода топлива."

КСУД у нас не столь умная и отслеживает далеко не все. сигнал датчика простой импульс 0-1, а не определенные доли вольта. Промахнуться по частоте тоже мало вероятно разброс от нескольких импульсов, до нескольких тысяч импульсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 vvc300: "3.Что либо мудрить с датчиком скорости,смысла нет,т.к он функционально входит в состав КСУД,и при не стандартно полученных данных с него,ЭБУ немедленно переведет работу двига на один из аварийных алгоритмов работы и загорится «ЧЕК»,а это 100% увеличение расхода топлива."

КСУД у нас не столь умная и отслеживает далеко не все. сигнал датчика простой импульс 0-1, а не определенные доли вольта. Промахнуться по частоте тоже мало вероятно разброс от нескольких импульсов, до нескольких тысяч импульсов.

Я имею ввиду,что любая не соответствующая форма имп-са заданным параметрам будь то длит-ть,пер-д след-ния,скважность и т.д,немедленно "расшифруется" счетчиками ЭБУ,и он выдаст ком.на переход работы блока в авар.режим.Можно конечно решить вопрос и изменяя номинал сопротивления РХХ,но тогда смесь будет либо переобогащенной,либо наоборот,т.к угол то заслонки не будет изменен.Т.е будет "ползти" соотношение 1/14,7,но тогда возникнет проблема с тем,что ЭБУ будет корректировать и УОЗ постоянно вытягивая вносимую погрешность,а это может привести к тому,что изменятся моменты зажигания со всеми вытекающим,вплоть до звона клапанов и плохой работе ДВС на низах,ну а то,что тупить авто начнет,я даже не сомневаюсь.По этому,я вот и думаю,а стоит ли делать такой финт или нет?Да и с другой стороны,если уж разработчики учли корректировку УОЗа при разных температурных условиях запуска ДВС с последующей его коррекцией по данным КСУД,то мне каж-ся они не могли не учесть,что значения об.ХХ необх.и достаточное условие для нормальной и устойчивой работы системы в целом.

ЗЫ:Что КСУД охватывает не все датчики и контрольные цепи,согласен на 1000%-тов,но Дск,опрашивается также на все 1000%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 vvvc300: про РХХ согласен. Видима працесс вы ранимаите на все 100, есть ли данные о нормах с Дск?Сегодня попробывал подключить сигнал с поворотников,через реле - плавает несильно, обороты поднялись с 850 до 1300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею ввиду,что любая не соответствующая форма имп-са заданным параметрам будь то длит-ть,пер-д след-ния,скважность и т.д,немедленно "расшифруется" счетчиками ЭБУ,и он выдаст ком.на переход работы блока в авар.режим.Можно конечно решить вопрос и изменяя номинал сопротивления РХХ,но тогда смесь будет либо переобогащенной,либо наоборот,т.к угол то заслонки не будет изменен.Т.е будет "ползти" соотношение 1/14,7,но тогда возникнет проблема с тем,что ЭБУ будет корректировать и УОЗ постоянно вытягивая вносимую погрешность,а это может привести к тому,что изменятся моменты зажигания со всеми вытекающим,вплоть до звона клапанов и плохой работе ДВС на низах,ну а то,что тупить авто начнет,я даже не сомневаюсь.По этому,я вот и думаю,а стоит ли делать такой финт или нет?Да и с другой стороны,если уж разработчики учли корректировку УОЗа при разных температурных условиях запуска ДВС с последующей его коррекцией по данным КСУД,то мне каж-ся они не могли не учесть,что значения об.ХХ необх.и достаточное условие для нормальной и устойчивой работы системы в целом.

ЗЫ:Что КСУД охватывает не все датчики и контрольные цепи,согласен на 1000%-тов,но Дск,опрашивается также на все 1000%.

я просто тащусь когда читаю твои ответы.. полный набор книжных фраз, создается впечатление, что отвечает электронный робот с небольшой корректировкой человеком.. :derisive:

Конечно все это умно и грамотно, но ведь жизнь и книжка это совершенно разные веши..

Вот скажи мне пож,какое соотношение при прогреве двигателя, скажем при +10, +20, +30гр =

1/25 или 1/40 ? Я прекрасно представляю, что есть обедненная или переобогащенная смесь и как она вредна двигателю на 2000-6000об, но на ХХ она у тебя гуляет так, что лучше этого не знать.. и это вполне нормально.

Меня интересовало как технически правильнее выполнить..

В общем вывод сделан, спасибо, осталось только реализация..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идею с датчиком скорости считаю граматнай

"насколько мне не изменяет память, он работает в движении...

Нет движения - нет показаний этого датчика."

Показаний нет , а напряжение есть - он там импульсный. И при паступлении с него хоть каких то сигналов ЭБУ задирает обороты (едем на нейтралке накатом , а абароты не 850, а 1000).

ИМХО закалхозить туда паралельно реле , которое на управляющий провод выдавало бы 0/12 В и кнопку от него в салон.

то есть гораздо легче присобачить реле на датчик скорости, чем сопротивление на регулятор холостого хода? А разброс импульсов как выловить?
ЭБУ отлавливает несиправность датчика скорости после первого торможения двигателем, а на ХХ чего с него не подавай не будет ни чек-энжина, ни повышенных оборотов. Я так и не понял, вроде Вадим говорил, что может сделать двухрежимную прошивку для желающих повышенного ХХ зимой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче говоря,эти соотношения тебе не скажет никто,кроме контроллера,т.к многие параметры рассчитанные его алгоритмом в купе своей сформируют управляющие сигналы на управление устр-вами КСУД,кот и создадут необх.концентрацию ТВС.Я не исключаю,только одного - желание вычислить этот коэфф.руками.Можешь попробовать,но только одномоментно и только для заданных условий.Но для этого вначале сними (или найди в лит-ре) хар-ки и разного рода зависимости датчиков КСУД кот.участвуют в формировании этих значений,и только тогда,возможно ты построив гафики и сравнив их получишь искомую величину очень близкую к практическим показателям.В своё время,пару лет назад товарищ поменял резину и получил биение в руль и что только он не делал….В шиномонтажке и на СТО,он уже был своим человеком,а биение так и не уходило.Так вот пришлось вместе с ним долго решать эту проблему, т.к бабок он ухлопал на это немеренно.Потом,когда нашли её,сами удивлялись,что в начале головой подумать надо было,а уж потом работать руками и отчехлять кровные.И как ни странно,инструментами у нас были закройщицкий метр и калькулятор телефона,ну и геометрию немного вспомнить пришлось.У меня вот к примеру нет тахометра,а как узнать на какой скорости и когда стоит правильно переключать передачи?И эту задачу-проблему,мне тоже пришлось считать и решать,и никакой тахометр мне не нужен.А без ТХ указанных в руководстве по ремонту КСЮ, эту задачу самому решить будет ну просто не возможно.Вот тебе и пример из жизни.Это я к тому,что если есть желание, можешь взять и рассчитать эти коэффициенты,и вопрос сам собою решится.По этому я и писал,что просто вкрячить кнопку ничего грамотного из этого не получится.Должен быть в начале расчет,а потом действие.ЭБУ и КСУД это сбалансированные электронно и механически сложно технические устройства кот. продуманны до мелочей.А если хочешь просто и не думая,то разорви цепь управления ДПДЗ,и обороты взлетят до небес,вот тебе и весь консенсус.Или поступи как сам предложил,путь твой правильный,но от этого "жизненный" путь твоего двига будет короче ровно на столько на сколько твой путь правильней. Удачи! :bye:

ЗЫ:Ну а стиль изложения мыслей,у меня всегда такой.Мои друзья и коллеги это знают,так что извиняй ежели чего не так.Вот прошить "мозг",это другой вопрос и ближе к реальности. :)

Не в тему... Тов. wwwс300, а Вы на пусках ракет тоже такой , красноречивый ? :dload:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...