chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2007 "то есть гораздо легче присобачить реле на датчик скорости, чем сопротивление на регулятор холостого хода?" сопротивлением обмануть можно , но смесь будет бедная:сигнал есть , а заслонка закрыта. Импульсов там если мне не изменяет память 6ть штук на один оборот колеса, сигнал 0в-12в..как логические Ноль и Единица. Нужно просто сдернуть клемму с датчика скорости и подать туда напряжение с поворотника например и глянуть устроит ли полученый результат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2007 2 vvc300: "3.Что либо мудрить с датчиком скорости,смысла нет,т.к он функционально входит в состав КСУД,и при не стандартно полученных данных с него,ЭБУ немедленно переведет работу двига на один из аварийных алгоритмов работы и загорится «ЧЕК»,а это 100% увеличение расхода топлива." КСУД у нас не столь умная и отслеживает далеко не все. сигнал датчика простой импульс 0-1, а не определенные доли вольта. Промахнуться по частоте тоже мало вероятно разброс от нескольких импульсов, до нескольких тысяч импульсов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvvc300 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2007 2 vvc300: "3.Что либо мудрить с датчиком скорости,смысла нет,т.к он функционально входит в состав КСУД,и при не стандартно полученных данных с него,ЭБУ немедленно переведет работу двига на один из аварийных алгоритмов работы и загорится «ЧЕК»,а это 100% увеличение расхода топлива." КСУД у нас не столь умная и отслеживает далеко не все. сигнал датчика простой импульс 0-1, а не определенные доли вольта. Промахнуться по частоте тоже мало вероятно разброс от нескольких импульсов, до нескольких тысяч импульсов. Я имею ввиду,что любая не соответствующая форма имп-са заданным параметрам будь то длит-ть,пер-д след-ния,скважность и т.д,немедленно "расшифруется" счетчиками ЭБУ,и он выдаст ком.на переход работы блока в авар.режим.Можно конечно решить вопрос и изменяя номинал сопротивления РХХ,но тогда смесь будет либо переобогащенной,либо наоборот,т.к угол то заслонки не будет изменен.Т.е будет "ползти" соотношение 1/14,7,но тогда возникнет проблема с тем,что ЭБУ будет корректировать и УОЗ постоянно вытягивая вносимую погрешность,а это может привести к тому,что изменятся моменты зажигания со всеми вытекающим,вплоть до звона клапанов и плохой работе ДВС на низах,ну а то,что тупить авто начнет,я даже не сомневаюсь.По этому,я вот и думаю,а стоит ли делать такой финт или нет?Да и с другой стороны,если уж разработчики учли корректировку УОЗа при разных температурных условиях запуска ДВС с последующей его коррекцией по данным КСУД,то мне каж-ся они не могли не учесть,что значения об.ХХ необх.и достаточное условие для нормальной и устойчивой работы системы в целом. ЗЫ:Что КСУД охватывает не все датчики и контрольные цепи,согласен на 1000%-тов,но Дск,опрашивается также на все 1000%. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2007 2 vvvc300: про РХХ согласен. Видима працесс вы ранимаите на все 100, есть ли данные о нормах с Дск?Сегодня попробывал подключить сигнал с поворотников,через реле - плавает несильно, обороты поднялись с 850 до 1300. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2007 Я имею ввиду,что любая не соответствующая форма имп-са заданным параметрам будь то длит-ть,пер-д след-ния,скважность и т.д,немедленно "расшифруется" счетчиками ЭБУ,и он выдаст ком.на переход работы блока в авар.режим.Можно конечно решить вопрос и изменяя номинал сопротивления РХХ,но тогда смесь будет либо переобогащенной,либо наоборот,т.к угол то заслонки не будет изменен.Т.е будет "ползти" соотношение 1/14,7,но тогда возникнет проблема с тем,что ЭБУ будет корректировать и УОЗ постоянно вытягивая вносимую погрешность,а это может привести к тому,что изменятся моменты зажигания со всеми вытекающим,вплоть до звона клапанов и плохой работе ДВС на низах,ну а то,что тупить авто начнет,я даже не сомневаюсь.По этому,я вот и думаю,а стоит ли делать такой финт или нет?Да и с другой стороны,если уж разработчики учли корректировку УОЗа при разных температурных условиях запуска ДВС с последующей его коррекцией по данным КСУД,то мне каж-ся они не могли не учесть,что значения об.ХХ необх.и достаточное условие для нормальной и устойчивой работы системы в целом. ЗЫ:Что КСУД охватывает не все датчики и контрольные цепи,согласен на 1000%-тов,но Дск,опрашивается также на все 1000%. я просто тащусь когда читаю твои ответы.. полный набор книжных фраз, создается впечатление, что отвечает электронный робот с небольшой корректировкой человеком.. :derisive: Конечно все это умно и грамотно, но ведь жизнь и книжка это совершенно разные веши.. Вот скажи мне пож,какое соотношение при прогреве двигателя, скажем при +10, +20, +30гр = 1/25 или 1/40 ? Я прекрасно представляю, что есть обедненная или переобогащенная смесь и как она вредна двигателю на 2000-6000об, но на ХХ она у тебя гуляет так, что лучше этого не знать.. и это вполне нормально. Меня интересовало как технически правильнее выполнить.. В общем вывод сделан, спасибо, осталось только реализация.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2007 Идею с датчиком скорости считаю граматнай "насколько мне не изменяет память, он работает в движении... Нет движения - нет показаний этого датчика." Показаний нет , а напряжение есть - он там импульсный. И при паступлении с него хоть каких то сигналов ЭБУ задирает обороты (едем на нейтралке накатом , а абароты не 850, а 1000). ИМХО закалхозить туда паралельно реле , которое на управляющий провод выдавало бы 0/12 В и кнопку от него в салон. то есть гораздо легче присобачить реле на датчик скорости, чем сопротивление на регулятор холостого хода? А разброс импульсов как выловить?ЭБУ отлавливает несиправность датчика скорости после первого торможения двигателем, а на ХХ чего с него не подавай не будет ни чек-энжина, ни повышенных оборотов. Я так и не понял, вроде Вадим говорил, что может сделать двухрежимную прошивку для желающих повышенного ХХ зимой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvvc300 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2007 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2007 Короче говоря,эти соотношения тебе не скажет никто,кроме контроллера,т.к многие параметры рассчитанные его алгоритмом в купе своей сформируют управляющие сигналы на управление устр-вами КСУД,кот и создадут необх.концентрацию ТВС.Я не исключаю,только одного - желание вычислить этот коэфф.руками.Можешь попробовать,но только одномоментно и только для заданных условий.Но для этого вначале сними (или найди в лит-ре) хар-ки и разного рода зависимости датчиков КСУД кот.участвуют в формировании этих значений,и только тогда,возможно ты построив гафики и сравнив их получишь искомую величину очень близкую к практическим показателям.В своё время,пару лет назад товарищ поменял резину и получил биение в руль и что только он не делал….В шиномонтажке и на СТО,он уже был своим человеком,а биение так и не уходило.Так вот пришлось вместе с ним долго решать эту проблему, т.к бабок он ухлопал на это немеренно.Потом,когда нашли её,сами удивлялись,что в начале головой подумать надо было,а уж потом работать руками и отчехлять кровные.И как ни странно,инструментами у нас были закройщицкий метр и калькулятор телефона,ну и геометрию немного вспомнить пришлось.У меня вот к примеру нет тахометра,а как узнать на какой скорости и когда стоит правильно переключать передачи?И эту задачу-проблему,мне тоже пришлось считать и решать,и никакой тахометр мне не нужен.А без ТХ указанных в руководстве по ремонту КСЮ, эту задачу самому решить будет ну просто не возможно.Вот тебе и пример из жизни.Это я к тому,что если есть желание, можешь взять и рассчитать эти коэффициенты,и вопрос сам собою решится.По этому я и писал,что просто вкрячить кнопку ничего грамотного из этого не получится.Должен быть в начале расчет,а потом действие.ЭБУ и КСУД это сбалансированные электронно и механически сложно технические устройства кот. продуманны до мелочей.А если хочешь просто и не думая,то разорви цепь управления ДПДЗ,и обороты взлетят до небес,вот тебе и весь консенсус.Или поступи как сам предложил,путь твой правильный,но от этого "жизненный" путь твоего двига будет короче ровно на столько на сколько твой путь правильней. Удачи! :bye: ЗЫ:Ну а стиль изложения мыслей,у меня всегда такой.Мои друзья и коллеги это знают,так что извиняй ежели чего не так.Вот прошить "мозг",это другой вопрос и ближе к реальности. :) Не в тему... Тов. wwwс300, а Вы на пусках ракет тоже такой , красноречивый ? :dload: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах