Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Dimuk

Новости и События

Рекомендованные сообщения

Бесплатный бензин будут раздовать с 11 ноября

Московские власти утвердили порядок получения топливных карт владельцами малолитражек. Начиная с 11 ноября карты номиналом 24 тысячи рублей будут выдаваться подразделениями ГИБДД Москвы по месту регистрации машины на основании заявления владельца. Об этом сообщает агентство Интерфакс.

Топливные карты будут получать владельцы машин, имеющих объем двигателя не более 1300 кубических сантиметров, массу без нагрузки не более одной тонны и поставленных на учет в период с 1 октября 2008 года по 1 декабря 2009 года. Кроме того, автомобиль должен соответствовать экологическим нормам "Евро-3" и выше. Под эти параметры попадают такие автомобили, как Daewoo Matiz, Kia Picanto, Toyota Yaris, Chevrolet Spark и другие.

Владельцы топливных карт смогут заправить автомобиль более чем на 70 московских заправках, при этом за день по ней можно будет получить не более 50 литров бензина. Срок действия карт ограничен только суммой средств на ней.

Напомним, что топливные карты владельцам малолитражек будут выдавать в рамках подписанного Юрием Лужковым в июле этого года распоряжения Правительства Москвы "О проведении эксперимента по стимулированию использования жителями Москвы малолитражных автомобилей".

© Рамблер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....Под эти параметры попадают такие автомобили, как Daewoo Matiz, Kia Picanto, Toyota Yaris, Chevrolet Spark и другие.

....

© Рамблер

Матиз под Евро-3 не подходит...)

о5 враки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил в три автосалона, типа хочу купить, так они при перечеслении тех. характеристик сказали что Матиз типа Евро три. Позвонил на станцию тех.осмотра там тоже подтвердили но зависит от года выпуска. :derisive: Зависит от того стоит ли второй датчик кислорода или нет, если есть второй датчик то движок соответствует нормам Евро 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видеокамеры будут штрафовать за «встречку»

Подмосковные гаишники готовят водителям сюрприз: вероятно, в ближайшем будущем камеры видеофиксации нарушений начнут фиксировать и выезд на встречную полосу. По данным «Российской газеты», соответствующий законопроект уже разработан.

Единственный нюанс, который предстоит проработать сотрудникам ДПС – мера наказания за соответствующее нарушение. Если любителя прохватить с ветерком по встречке поймает инспектор ДПС, то данного водителя ожидает суд и, как следствие, лишение прав. В том случае, если нарушение зафиксирует камера, лишить прав уже не смогут, однако, если соответствующий законопроект примут, на водителя могут наложить максимальный штраф за нарушение ПДД в размере 5 тысяч рублей.

// auto.mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лава ГУВД Москвы обещает сократить штат гаишников ради повышения зарплат оставшимся сотрудникам. Сами инспекторы утверждают, что увольнения пагубно скажутся на дорожном движении в столице. А правозащитники прогнозируют, что без работы останутся самые честные гаишники, которые не найдут денег, чтобы выкупить себе место в службе.

ГУВД Москвы сообщает о серьезном сокращении своего штата. По словам главного милиционера города Владимира Пронина, в декабре будет подписан приказ, согласно которому 15% личного состава милиции будут сокращены из правоохранительных органов. Увольнения затронут и московских гаишников. «Мне начальник ГИБДД Москвы Казанцев говорил, что не надо его службу сокращать. Я ему ответил, что как раз его службу надо сокращать в первую очередь: чем меньше на дорогах сотрудников ГИБДД, тем меньше пробок в столице. Это шутка, конечно», – рассказал в интервью «Российской Газете» Пронин. По его словам, деньги от упразднения некоторых должностей пойдут на повышение зарплат оставшихся на службе сотрудников. Предполагается, что в скором времени не проработавший года постовой будет получать 21 тысячу рублей, а лейтенант – от 25 тысяч рублей. Начальники подразделений за хорошую работу подчиненных смогут получить ежемесячную прибавку к жалованию в 15–20 тысяч рублей.

Заместитель начальника ГАИ России Владимир Кузин уверен, что для сокращения штата ГАИ необходимо четкое обоснование, потому что в Москве и так не хватает инспекторов.

«Штатные нормативы были утверждены указом президента очень давно. В них всегда существовал разрыв в сторону нехватки кадров между реальным штатом и требуемым по нормативам, – говорит Кузин. – Сейчас ситуация на дорогах, в МРЭО и пунктах техосмотра города говорит о том, что сокращать штат нельзя. В любом случае для таких шагов нужны конкретные причины».

Источник в ГАИ Москвы пояснил «Газете.Ru», что, скорее всего, увольнения не коснутся рядовых инспекторов ГИБДД. «В наших отделениях количество штатных работников для каждого округа было установлено еще 10–15 лет назад, когда уровень автопарка в Москве был существенно меньше. Сейчас в некоторых округах работает по три патрульных автомобиля, что явно не хватает для нормального контроля ситуации на дорогах», – говорит инспектор.

По его словам, сейчас, наоборот, наблюдается увеличение штата – батальоны превращаются в полки ДПС, потому что резко возросли нагрузки на каждого сотрудника. «Возможно, сократят тех, кто работает в аппарате – бумажки перекладывает с места на место. Дорожных инспекторов из-за нехватки кадров трогать не будут», – уверен собеседник.

В ГИБДД Московской области, а также в ГАИ России «Газете.Ru» сообщили, что в других регионах подобные сокращения пока не предвидятся.

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин уверен, что положительных результатов такие сокращения не принесут. «После сокращения останутся только недобросовестные сотрудники – те, кто принесут комбату деньги, а честных уволят», – говорит Травин. Правозащитник уверен, что увольнение инспекторов из МРЭО отделов по регистрации автотранспорта и приема экзаменов вызовет большие очереди. «Возможно, они будут увольнять работников ДПС в расчете на введение «европейского протокола» по ОСАГО, когда автовладельцы сами смогут оформлять ДТП без гаишников», – предположил он.

Правозащитник Виктор Похмелкин уверен, что сокращать инспекторов ГАИ можно только вместе с передачей части их функций другим ведомствам. «Вот если техосмотр, экзамены и регистрацию автомобилей заберут у ГИБДД, тогда есть смысл говорить о сокращении», – считает Похмелкин. По его словам, в ГАИ, безусловно, есть люди, которые ничего не умеют, кроме того, чтобы сидеть в засадах на нарушителей ПДД и оформлять протоколы. «В ГАИ есть реальная нехватка профессионалов, которые могут разбираться в обстоятельствах ДТП и решать эти вопросы. В отличие от тех, кто только и умеет, что работать «по скорости», у этих профессионалов будет меньше шансов остаться в ГАИ», – заключил он.

Газета.ru, 11 ноября 2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце минувшей недели начальник ГИБДД Центрального административного округа (ЦАО) столицы Николай Тюрин рассказал о нововведении в сфере ЖКХ. Начиная с этой зимы, для уборки автомагистралей от снега по ночам в центре города будут перекрываться маленькие улицы и переулки. Для временного перемещения припаркованных в этих проулках авто понадобятся эвакуаторы, но свозить машины москвичей на штрафстоянки городские службы не собираются. Эксперты положительно оценивают инициативу властей и автоинспекторов, если, конечно, не начнутся злоупотребления.

С этой зимы для уборки снега в центре Москвы инспекторы ГИБДД будут перекрывать улицы. Об этом на заседании коллегии префектуры Центрального административного округа (ЦАО) рассказал начальник Госавтоинспекции ЦАО Николай Тюрин. Заместитель командира полка ДПС ГИБДД по ЦАО Александр Кропотов напомнил «НИ», что в зависимости от пропускной способности все дороги делятся на четыре категории. «Перекрытия коснутся только второстепенных улиц, относящихся не к первой или второй, а к третьей и четвертой категории, – объяснила «НИ» начальник отдела пропаганды ГИБДД ЦАО Галина Правдюк. Ни проспекты, ни крупные улицы вроде Тверской, Садового или Бульварного кольца никто трогать не будет. В случае обильных снегопадов будет останавливаться движение только на узких улочках и переулках, да и то лишь в ночное время – с 0.00 до 5.00 утра. Это нужно для обеспечения беспрепятственного проезда снегоуборочной техники».

Впрочем, на прямой вопрос «НИ» о том, знают ли водители, живущие в центре, какая улица относится к какой категории, никто из наших собеседников в ГИБДД четкого ответа не дал. Александр Кропотов заверил нас, что любого запозднившегося автолюбителя, разумеется, «пустят проехать по перекрытому переулку, если он на нем живет». Кроме того, он сообщил «НИ», что задействованные при расчистке дорог эвакуаторы «не будут свозить припаркованные в этих улочках машины на штрафстоянки, а будут лишь временно перемещать их и ставить обратно».

В ГИБДД ЦАО «НИ» рассказали, что практика, при которой сотрудники ДПС зимой патрулируют улицы и оценивают количество выпавших осадков, существует уже не первый год. «Схема такая, – продолжает Галина Правдюк, – сотрудники ДПС, видя, что в определенном месте требуется экстренная уборка снега, связываются с дежурным по отделению организации дорожного движения, которое есть в каждом округе Москвы. Он же вызывает в ту или иную точку коммунальщиков на снегоуборочной технике». Обычно спереди и сзади от специальной техники едут автомобили сотрудников ДПС. Делается это для того, чтобы предупредить водителей о проведении работ. Расчисткой асфальта в узких улочках занимается не общегородской Департамент ЖКХ и благоустройства, а окружные коммунальщики, работающие в префектуре. «Я впервые слышу об этом начинании, – заявила «НИ» пресс-секретарь столичного Департамента ЖКХ и благоустройства Марина Орлова. – Сотрудники нашего департамента убирают снег только с улиц первой и второй категории – выездных магистралей (проспектов и шоссе). Движение по главным «артериям» города никогда не ограничивалось из-за расчистки дорог. Остальные категории улиц находятся в ведении окружных префектур, в каждой из которых есть свое управление ЖКХ».

Независимые эксперты в принципе приветствуют инициативу ГИБДД Центрального округа, но с одной оговоркой – если не будет злоупотреблений. «Важно, чтобы была четкая ясность, какие улицы входят в какую категорию, и чтобы об этом точно знали все участники дорожного движения, – выразил «НИ» свое мнение председатель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев. –

В этом процессе могут возникнуть два основных злоупотребления – эвакуация припаркованных автомобилей на штрафстоянки и перекрытие улиц в дневное время. Первое привносит большие хлопоты и траты хозяевам машин, второе сильно усугубит ситуацию с пробками. Если же ни того, ни другого не случится, бояться особо нечего. Как бы то ни было, общественные организации автомобилистов будут следить за этим процессом и выявлять возможные нарушения».

Новые известия, 17 ноября 2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штрафы за неправильную парковку могут увеличиться в 10 раз

Депутаты Законодательного собрания Петербурга приняли в первом чтении проект обращения к Госдуме, в котором предлагают внести изменения в Кодекс об административных правонарушениях и увеличить штраф за неправильную парковку в 10 раз.

При этом, если автомобиль припаркован в неположенном месте в течение 3-х часов, то сумма штрафа должна составлять 5 тысяч рублей, уверены петербургские законодатели.

Кроме того, для фиксации нарушений предлагается использовать видеокамеры. "Мы предлагаем прибегать к средствам видеофиксации. В этом случае ответственность несет хозяин автомобиля, а не тот, кто находится за рулем. В ближайшее время на улицах города должно быть установлено около 400 видеокамер, однако они не рассчитаны на фиксацию неправильной парковки, так что потребуется несколько переработать систему", - сообщил журналистам автор обращения, депутат от "Справедливой России" Алексей Ковалев, передает "Интерфакс".

Второе чтение постановления состоится через две недели.

© Рамблер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Британии можно купить два авто по цене одного

В Великобритании из-за катастрофического падения спроса на автомобили придумали новый способ поддержать автопром. Местные дилеры предлагают два автомобиля по цене одного. Dodge Avenger теперь можно получить в качестве бонуса.

"Мы предложили купить два авто по цене одного, потому что у нас осталось много непроданных машин. Дилеры обращаются к нам с вопросом: как продать больше машин? Есть несколько вариантов. Можно просто сократить цены, но это уже старый прием. Все уже и так сделали это, и ничего не изменилось", - говорит Саймон Эмпсон, генеральный директор Broadspeed.com.

Падение спроса на автомобили в Великобритании фиксируется уже пятый месяц подряд. По словам экспертов, самый тяжелый удар пришелся по престижным немецким маркам и полноприводным машинам. Теперь они продаются с огромными скидками. Не исключено, что в скором времени купить "два по цене одного" можно будет не только Dodge Avenger. Многие дилеры уже скопили солидные запасы различных непопулярных моделей, сообщают "Вести".

© Рамблер

Купите Камаз, а в качестве запаски дадим Оку. :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пленум Верховного Суда постановил убрать пункт из инструкции по проведению медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством. В новой редакции исчезнет трактовка, позволяющая наркологам выносить заключение «опьянение неустановленным веществом». Инициатором изменения стал Юрий Владимирович Архипов, который обратился в Верховный Суд с жалобой на незаконность формулировки. Отныне, если медэксперт не находит в организме человека запрещенных препаратов, человек считается трезвым вне зависимости от состояния.

Ранее, если водитель попадал к врачу и тот не обнаруживал в крови следов алкоголя, превышающего установленную норму в 0,15 промилле в выдыхаемом воздухе или в 0,3 промилле алкоголя в крови, но возникали сомнения, могло быть вынесено решение: «опьянение неустановленным веществом». Обычно под такую трактовку попадали наркотические или психотропные вещества, не определяемые штатными средствами наркологов. Также поводом могло стать так называемое «остаточное опьянение». Известно, что принятие алкоголя в больших количествах может вызывать гипогликемию - пониженное содержание сахара и закисление крови. В таком случае человек становится неадекватным, у него отмечается раскоординированность движений и даже расстройство речи. При этом концентрация алкоголя в крови может быть невысокой, хотя на лицо все признаки опьянения.

По новым правилам сотрудник ДПС может отправить водителя на медэкспертизу, руководствуясь показаниями сертифицированного алкотестера, либо при отказе пройти освидетельствование при наличии признаков опьянения. В случае, когда у инспектора отсутствует сертифицированный прибор, он обязан доставить водителя в дежурную часть, или иное место, где есть сертифицированный прибор. В противном случае направление водителя на медэкспертизу считается нарушением! Не стоит забывать, что для того, чтобы проверка водителя считалась законной, инспектор обязан проводить тест в присутствии двух понятых, при этом составляется акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения. В случае нарушения этих процедур суд может не принять во внимание результаты экспертизы и вынести решение в пользу водителя.

Если верить статистике, только за первый квартал 2008 года сотрудники ГИБДД отправили на медицинское освидетельствование более 23 тысяч водителей. При этом лишь в 7,2 тысячи случаев экспертиза показала употребление водителями алкоголя, таким образом, более 60% водителей, направленных на обследование, оказались трезвыми. Также за шесть месяцев нынешнего года было задержано более 16 тысяч водителей в состоянии наркотического опьянения. Несмотря на внушительную цифру, ее законность можно поставить под сомнение.

Проблема привлечения к ответственности водителей, в организме которых обнаружены наркотические вещества, к сожалению, до сих пор остается в тени. Если с допустимым количеством алкоголя вроде бы все ясно, то с концентрацией наркотических веществ дело обстоит сложнее. Даже при обнаружении в крови запрещенных препаратов вы автоматически становитесь нарушителем, и не важно, что "травку" вы покурили неделю назад (следы однократного употребления марихуаны уверенно определяются в течение недели), путешествуя по Голландии, в которой легкие наркотики декриминализированны. Вердикт будет один - нарушитель! Санкции всем известны: лишение прав на срок до двух лет и возможно арест на 15 суток. После подобного "приключения" могут возникнуть проблемы и с получением медсправки в наркодиспансере (а ее нужно ежегодно предъявлять при прохождении Т.О.), также об этом могут сообщить в деканат или вашему работодателю. В Германии, чтобы избежать таких ошибок, установлен допустимый предел содержания тетрагидроканнабинола в крови. Труднопроизносимым словом тетрагидроканнабинол обозначают продукты, остающиеся в организме человека после употребления конопли. Необходимость установить допустимый предел возникла после того, как в Конституционный суд Германии обратился молодой человек, которого полиция обвинила в езде за рулем автомобиля в состоянии наркотического опьянения. Однако молодой человек доказал, что курил травку 16 часов назад и в момент задержания был совершенно трезв.

Не спешите злорадствовать по поводу употребления молодыми людьми марихуаны или других легких наркотиков. Если вы никогда в глаза не видели наркомана, это еще не гарантия, что вас не признают находящимся «под мухой». Известно, что наркотические следы в крови могут оставить анальгетики, средства против астмы, простуды и аллергии. К таким относятся хорошо известные: Пенталгин, Нурофен, Солпадеин, Эффералган, Панадол, Коделак, Супрастин и т.д. Содержащийся в лекарствах кодеин и барбитураты определяются наркологами, как тяжелые наркотики, стоящие в одном ряду с героином (который, кстати, создавался немецкой фармацевтической компанией «Bayer AG», как средство от кашля), даже кондитерский мак может дать положительный результат.

Высокая чувствительность «тест-полосок» делает возможным определение наличия наркотических веществ даже в ничтожно малых концентрациях. При этом «тест-полоски» не рассчитаны для определения количественного уровня наркотических веществ в моче или определения тяжести наркотического опьянения. Получается, что даже пассивное курение марихуаны (например, накануне вдохнули дым в компании курящих марихуану) может определиться точно так же, как и активное! Стоит отметить, что хотя «тест-полоски» являются довольно точным инструментом, они не являются сертифицированными средством определения наркотического опьянения! Поэтому требования инспектора «пописать в стаканчик» также можно квалифицировать как нарушение. Как бы там ни было, главный вопрос, который возникает при положительном результате экспертизы на наркотики в том, что нарушителем суд признает не только пьяного водителя, но и эпизодически употребляющего. Для этого достаточно обнаружить в его организме следы наркотиков (при эпизодическом употреблении следы в моче остаются до недели, а в волосах до нескольких месяцев).

Но, как говорится, на всякую умную голову найдется еще более умная. Пока наркологи и инспекторы ГАИ пытаются вычислить наркоманов, те придумывают способы ухода от наказания. Например, в США распространены химические средства маскирующие присутствие наркотических веществ в организме. Как тут не вспомнить антидопинговые войны и промышленные лаборатории, работающие на олимпийских спортсменов. Еще стоит вспомнить об исследованиях. Например, по мнению ученых из Франции, вождение автомобиля в состоянии наркотического опьянения марихуаной безопаснее, чем поездка в алкогольном опьянении! Британские ученые в этом вопросе солидарны с французами.

Мы ни в коем случае не призываем к легализации наркотических веществ, или снижению ответственности пьяных водителей в России, но в свете грядущих законодательных изменений, предусматривающих для нетрезвых водителей наказание до девяти лет лишения свободы, считаем, что стоит подойти к вопросу экспертизы ответственней.

(Авто@Mail.Ru)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подстав от ГИБДД станет меньше

Руководство российского ГИБДД, наконец-то, прислушалось к стонам водителей, которые устали попадаться в ловушки нечистых на руку гаишников, устраивающих засады в таких местах, где дорожные знаки не соответствуют разметке. А ведь сколько было историй, когда водителя лишали прав за то, что он верил разметке, которая разрешала обгон, но не замечал установленный где-нибудь в кустах знак «Обгон запрещен».

«При осуществлении надзора за дорожным движением, а также при рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения», - именно так сказано в указании №13/6-120, которое направлено во все подразделения ГИБДД России.

Правда, нужно помнить, что данное правило будет действовать только в том случае, если разметка и дорожный знак установлены на постоянной основе. А вот если проводятся, скажем, ремонтные работы и имеется временный знак «Обгон запрещен», то нарушителя лишат прав вне зависимости от того, какая разметка нанесена на дорогу.

Печатаем полностью указание Виктора Кирьянова:

Главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации 30.06.2008 г. направлено указание №13/6-120 о несоответствиии линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков:

В последнее время участились случаи поступления в Департамент ОБДД МВД России жалоб и обращений граждан по вопросу привлечения их к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, связанное с выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. При этом, в описываемых ситуациях, линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям дорожных знаков.

Наиболее часто встречаются случаи, когда на дорожном покрытии имеется горизонтальная разметка 1.5, разделяющая транспортные потоки противоположных направлений, и установлен дорожный знак 3.20 "Обгон запрещен" без указания зоны действия введенного ограничения либо установки дорожного знака 3.21 "Конец запрещения обгона".

Данное сочетание вышеуказанных технических средств организации дорожного движения недопустимо.

Вышеуказанные факты свидетельствуют о невыполнении указания Министра внутренних дел Российской Федерации от 1 августа 2007 года № 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных линий разметки проезжей части.

При осуществлении надзора за дорожным движением, а также при рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения.

В соответствии с изложенным в целях обеспечения безопасности дорожного движения, а также соблюдения законных прав участников транспортного процесса,

ТРЕБУЮ:

Продолжить исполнение указания Министра внутренних дел Российской Федерации от 1 августа 2007 года № 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных линий разметки проезжей части.

При выявлении случаев несоответствия линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков принимать меры к ответственным должностным лицам в соответствии с предоставленными полномочиями.

Обратить особое внимание на обоснованность введенных ограничений в движении при проведении дорожно-строительных работ, а также после их завершения.

Данную работу взять под ежедневный контроль.

О проделанной работе доложите в Департамент ОБДД МВД России до 01.09.2008 года.

Главный государственный инспектор

безопасности дорожного движения

Российской Федерации

генерал-лейтенант милиции

В.Н. Кирьянов

Департамент ОБДД МВД России

// auto.mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 25 ноября в ряде городов России начались рейды по поиску и изъятию автомобилей у должников. Так, в Санкт-Петербурге этим занимаются пять мобильных групп, использующих компьютерные комплексы "Поток-Д". Как рассказал начальник Управления службы судебных приставов РФ по Санкт-Петербургу Владимир Гольцмер, в работе мобильных групп будут принимать участие судебные приставы, сотрудники налоговых органов, сотрудник ГИБДД, а также вооруженный сотрудник службы быстрого реагирования службы судебных приставов.

Комплекс "Поток-Д" представляет собой ноутбук, соединенный с камерой, установленной на капоте машины. В память ноутбука помещается единая база зарегистрированных должниками машин. Если в поле зрения попадает номер автомашины, занесенной в базу, ноутбук подает звуковой сигнал. Комплекс установлен на базе автомобиля "Газель".

В. Гольцмер отметил, что при обнаружении такого автомобиля судебный пристав предложит должнику погасить задолженность на месте. В случае отказа составляется акт описи и ареста машины. Автомобиль эвакуируют и помещают на хранение в спецорганизацию. В случае непогашения задолженности машину продают, а вырученные средства передают взыскателю штрафа.

Такие же мобильные группы начали работу в Воронеже, Новосибирске, Самаре, Орле и ряде других крупных городов России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путин утвердил график новогодних праздников

В новогодние праздники россияне получат десять выходных подряд - с 1 по 10 января. Соответствующее постановление 27 ноября подписал председатель правительства РФ Владимир Путин.

Согласно решению правительства, выходной день с воскресенья, 11 января, переносится на пятницу, 9 января. Таким образом первые 10 дней нового года россияне будут отдыхать, после чего им придется работать 6 дней подряд.

Отметим, что в марте 2008 года предлагалось сократить число выходных в новогодние праздники, и перенести их на май. Впоследствии эта инициатива была отклонена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жириновский оплатил покупки посетителям книжного магазина

В пятницу лидер ЛДПР оставил в «Московском доме книги» полмиллиона рублей.

Акция прошла с 17 до 19 часов в пятницу, в течение которых Владимир Жириновский оплачивал покупки посетителей «Московского дома книги» на Новом Арбате, передает РИА-Новости.

По словам Жириновского, посетители выбирали хорошие книги, художественную литературу, словари.

Следующая подобная акция состоится 26 декабря.

© MKRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оформление ДТП без гайцов перенесли на 1 марта :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использование гарнитуры мобильного телефона при разговорах не уменьшает вероятность ДТП. Во время телефонной беседы время реакции снижается до уровня пожилого человека или водителя, находящегося в состоянии алкогольного опьянения. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на исследования американских ученых.

Для своих исследований ученые привлекли 96 человек в возрасте от 18 до 49 лет, которых тестировали при помощи специального симулятора езды на автомобиле. В результате тестирования выяснилось, что мобильный телефон, даже при использовании устройств типа "hands-free", мешает водителям машин больше, чем излишне разговорчивый собеседник. Водители чаще, чем при разговоре с пассажиром, пропускали нужные съезды с шоссе и перестраивались в соседние ряды, не замечая этого.

Объясняя почему разговор по мобильному мешает водителю больше, чем беседа с пассажиром, исследователи заявили, что человек на том конце провода не знает дорожной обстановки вокруг автомобиля и отвлекает разговорами вне зависимости от нее. Пассажир, в отличие от телефонного собеседника, может в нужный момент замолчать, чем даст возможность водителю сфокусировать внимание на дороге.

Напомним, что английские ученые более года назад пришли к выводу, что разговор по мобильному телефону с гарнитурой не менее опасен для вождения, чем алкоголь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умер патриарх Алексий II

12:15 «Вести.Ru»

Изображение

Сегодня утром в своей резиденции в Переделкине скончался патриарх Московский и Всея Руси Алексий II.

Об этом ИТАР-ТАСС сообщил руководитель пресс-службы Московской патриархии священник Владимир Вигилянский . «Патриарх Алексий скончался. Это произошло сегодня утром», — сказал священник. Алексий II долго болел.

Алексий II (в миру — Ридигер Алексей Михайлович) родился 23 февраля 1929 года в г. Таллине в семье священнослужителя. В Таллине, куда его отец эмигрировал из Петербурга после Октябрьской революции, Алексей Ридигер провел детство и юность. В конце 30-х годов вместе с родителями совершил две паломнические поездки в Свято-Преображенский Валаамский монастырь на Ладожском озере. Эти поездки во многом определили его духовный жизненный путь.

С раннего детства он прислуживал в церкви под руководством своего духовного отца протоиерея Иоанна Богоявленского, впоследствии — епископа Таллинского и Эстонского Исидора.

В 1949 году окончил Ленинградскую духовную семинарию, а в 1953 году — Ленинградскую духовную академию.

В апреле 1950 года рукоположен в сан священника, был священником одного из православных приходов, а позднее — настоятелем Богоявленской церкви города Йыхви, Эстония.

1957 — 1959 гг. — настоятель Успенского собора города Тарту и благочинный (помощник епископа) Тартуского округа.

В 1958 году возведен в сан протоиерея.

1959 — 1961 гг. — благочинный объединенного Тарту-Вильяндиского благочиния Таллинской епархии.

В марте 1961 года в Троицком соборе Троице-Сергиевой Лавры принял монашество.

В сентябре 1961 года возведен в сан епископа Таллинского и Эстонского.

1961 — 1964 гг. — заместитель председателя Отдела внешних церковных сношений Московского Патриархата.

В июне 1964 года возведен в сан архиепископа Таллинского и Эстонского, вошел в состав постоянных членов Священного Синода.

1964 — 1986 гг. — управляющий делами Московской Патриархии, а с 1965 года также председатель Учебного Комитета при Священном Синоде.

В феврале 1968 года Алексий был возведен в сан митрополита.

1986 — 1990 гг. — митрополит Ленинградский и Новгородский. Ему также было поручено управление Таллинской и Эстонской епархией.

С 7 июня 1990 года — Патриарх Московский и Всея Руси. Интронизация состоялась 10 июня 1990 года. Алексий стал пятнадцатым Предстоятелем Русской Православной Церкви с введения Патриаршества на Руси (1589 г.).

С марта 2004 года — сопредседатель президиума межрелигиозного совета СНГ.

Избирался народным депутатом СССР. Занимал должность председателя Общественного наблюдательного совета по воссозданию Храма Христа Спасителя.

Доктор богословия. Академик Российской академии образования, Международной академии информатизации. Являлся активным деятелем Всемирного Совета Церквей, Конференции Европейских Церквей (1987 — 1992 гг. — председатель Президиума и Совещательного Комитета Конференции Европейских Церквей).

Лауреат Государственной премии РФ. Награжден орденами Трудового Красного Знамени, Почета, двумя орденами Дружбы народов, орденами «За заслуги перед Отечеством» I, II степеней, орденом Святого апостола Андрея Первозванного , орденом «Слава России», орденом Петра Первого Великого. Награжден золотым крестом «За служение обществу». Отмечен многими церковными, в том числе международными, наградами.

Автор более 450 богословских и церковно-исторических статей, выступлений и работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

следующим будет нынешний митрополит Калининградский Кирилл! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль года в России 2009

Ежегодная национальная премия

Автомобиль года в России

Выбирай и голосуй за любимый автомобиль!

С 1 декабря 2008 г. по 1 марта 2009 г.

подробности тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эвенкия и Якутия живут в режиме суровых морозов. Минус 52 для этих мест – не рекорд. Тем не менее, машины на ночь не глушат. Температура держится всего на 5-8 градусов ниже нормы, но стоит отметить, что даже днем она не поднимается выше -41. Сегодня утром в Якутске первый раз этой зимой температура понизилась до -46. В результате был пройден заветный порог в -45, с которого у детворы начинаются метеорологические «каникулы». Еще дальше морозная стихия пошла в Оймяконе. На «полюсе холода» впервые в сезоне столбик термометра пересек отметку -57. Вспоминая бытующую среди северян оценку морозов, изложенную Варламом Шаламовым в «Колымских рассказах», то сегодня в Якутии «плевок замерзает на лету...»

// ФОБОС | Gismeteo.Ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенат США отказал в финансовой поддержке своего автопрома. GM рассматривает возможность найма экспертов для рассмотрения возможности процедуры банкраства.

В четверг вечером Сенат США так и не преодолел разногласий из-за выделения помощи проблемной отрасли. В результате «Большая тройка» автомобильный компаний в этом году уже не может рассчитывать на госкредиты в общем объеме 14 млрд долларов. Для американской экономики это означает потерю сотен тысяч рабочих мест и дальнейшее замедление роста.

Сторонники плана не смогли собрать достаточное количество голосов при голосовании. Республиканцы чинили препятствия, не желая раздувать дефицит бюджета, и без того неимоверно разросшийся в период президентства Джорджа Буша.

Надо бы рецептик им подкинуть: ввести таможенные пошлины как у нас :drinks: что б могли покупать только свои авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Чернобыльской АЭС возникли проблемы с оборудованием

На Чернобыльской атомной электростанции, где в 1986 году произошла крупная авария, есть проблемы с поддержанием оборудования для работы с ядерным топливом. Об этом заявил в понедельник глава МЧС Украины Владимир Шандра.

«Несмотря на существенные накопленные деньги, существуют некоторые трудности в преодолении последствий Чернобыльской катастрофы. В первую очередь, это поддержание в надлежащем состоянии систем и оборудования для работы с ядерным топливом, а также содержание квалифицированного персонала на Чернобыльской АЭС», — цитирует министра пресс-служба украинского МЧС.

Крупнейшая ядерная техногенная катастрофа в мире произошла на Чернобыльской АЭС в ночь с 25 на 26 апреля 1986 года. Была загрязнена территория площадью 160 тысяч квадратных километров. Пострадали северная часть Украины, запад России и Белоруссия. 15 декабря 2000 года станция была остановлена.

Объект «Укрытие», призванный превратить Чернобыльскую станцию в безопасный объект, который намерены реализовать на АЭС, будет представлять собой сооружение в форме арки высотой 105 метров, длиной 150 метров и шириной 260 метров. После возведения он будет «надвинут» на четвертый блок Чернобыльской атомной электростанции, над которым после аварии 26 апреля 1986 года был построен саркофаг.

Строительство объекта «Укрытие» украинские власти планируют начать в середине 2009 года.

Международным чернобыльским фондом «Укрытие», в который входят 28 стран, управляет Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР). В финансировании проекта принимают участие страны «большой восьмерки», Евросоюз и Украина.

ЕБРР 15 мая этого года принял решение выделить на фонд «Укрытие» 135 миллионов евро, а 15 июля на заседании совета стран-доноров «восьмерки» было принято постановление о предоставлении еще 60 миллионов евро, сообщает РИА Новости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... А у меня оказывается на новую машинку уже новый зеленоватый с ВВВ выдали...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...