Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Dimuk

Новости и События

Рекомендованные сообщения

Очередной пожар в Москве

В Москве сгорел Институт госуправления. Погибли 7 человек, более 30 отравились угарным газом. По данным спасателей, людей погубил закрытый запасной выход и неисправность систем оповещения, о которой владелец здания узнал еще в августе.

В результате ЧП, по данным МЧС к 17.00, семь человек погибли (все они были студентами, имена которых пока не известны), еще около трех десятков пострадали.

http://www.ifun.ru/comments/joke13962.html

Есть 17 фоток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобилисты Сургута против "неприличных" номеров

04 Октября 2007, 12:51

В районной Госавтоинспекции города Сургута сложилась курьезная ситуация - автовладельцы отказываются регистрировать свои автомобили, что связано с новой серией номеров, в которых местные водители усмотрели оскорбительную для себя и своего авто надпись.

Дело в том, что в ГАИ поступили знаки серии СРУ. Автомобилисты не желают брать таблички с таким сочетанием и надеются дождаться других регистрационных номеров.

Однако гаишники заявили, что пока не закончатся эти таблички, новая партия не поступит. При желании, водители смогут потом обменять их на другие. Правда, за это придется заплатить 500 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он еще в начале недели сгорел :D

Просто фотки нашёл тока вчера ночью. :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Коза ностра" отдыхает

04 Октября 2007, 13:15

В центре Москвы обстрелян автомобиль, принадлежащий итальянским дипломатам.

О произошедшем сотрудникам служб правопорядка сообщил водитель BMW X5, на которой ездит министр-советник диппредставительства Италии в России. По его словам, на Дубининской улице автомобиль посольства, в котором находился только он сам, подрезала автомашина ВАЗ 2115. Неизвестные, сидящие в ней, открыли огонь по BMW X5.

По сообщению Интерфакса, жертв и пострадавших в результате инцидента нет. Как полагают представители правоохранительных органов, обстрел посольского автомобиля мог стать результатом конфликта на дороге. На это указывает тот факт, что стрельба велась из газового или травматического оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Произвол ГИБДД - очередной скандал

4 октября 2007, 11:56

В последнее время скандалы в Петербурге, так или иначе связанные с Госавтоинспекцией, происходят постоянно. В августе этого года многие жители Северной столицы устроили акцию «Черный флаг» - напомним, что тогда из-за выехавшего на встречную полосу автомобиля ДПС водитель врезался в столб и погиб на месте. Но если та история все-таки не так однозначна (автомобиль ГИБДД ехал с включенными проблесковыми маячками и звуковой сиреной, а погибший водитель превышал скорость), то вот произошедшая вчера история возмутила всех, в том числе и подконтрольные Смольному средства массовой информации. Даже главный телеканал Петербурга, который имеет ну очень хорошие отношения с властью, показал сюжет о произволе гаишников.

История началась с того, что водитель неправильно припарковал свой автомобиль. Инспектор ГИБДД это увидел и вызвал эвакуатор («услуга» вывоза машины стоит в Питере, между прочим, 3800 руб.). Однако когда машину начали грузить на эвакуатор, появился владелец автомобиля и попросил инспекторов не уводить его транспортное средство.

Надо сказать, что согласно закону если во время эвакуации на месте появляется владелец автомобиля, который может устранить нарушение ПДД (проще говоря, уехать), то инспектор ГИБДД должен отдать ему машину. Однако водителю решить вопрос мирным путем почему-то не удалось. Тогда он забрался на эвакуатор и стал требовать поставить машину на землю. В итоге противостояние водителя и инспекторов, которых к тому времени было на месте довольно много, закончилось для автолюбителя довольно печально.

Если вы посмотрите видеоролик, который вчера показал «5 канал», то увидите, как гаишники скрутили и повалили на землю не только пожилого мужчину, но и его спутницу! Причем, четко видно, что женщина средних лет не оказывала какого-то серьезного сопротивления, и зачем ее надо было бросать на асфальт совершенно непонятно. После задержания этих особо опасных преступников инспектора ГИБДД составили протокол об оказании сопротивления представителям власти и отвезли мужчину и женщину в отделение милиции.

Интересно, что за эту неделю это уже второй скандал в Петербурге, связанный с ГИБДД. Пару дней назад съемочная группа другого питерского канала «СТО» поехала снимать репортаж о ремонте дорог в центре города. «Мы просто хотели рассказать жителям, что не надо туда ехать, чтобы не попасть в пробку. В сюжете не должно было быть никакого негатива», - рассказал редактор «СТО» Андрей Радин. Однако когда оператор достал камеру и начал снимать с проезжей части, к нему подошел инспектор ГИБДД и потребовал разрешение на съемку, заявляя, что Невский проспект является федеральной трассой. Разрешения у журналистов не было, поэтому гаишник сказав своему напарнику «Вызывай подкрепление» стал выгонять журналистов с дороги и ударил рукой по камере. При этом была сломана надкамерная подсветка.

После этого оператора зачем-то доставили на судмедэкспертизу, где гаишников ждало разочарование – журналист был трезв. Но это не смутило инспектора. Они отвезли оператора и присутствовавшего на месте скандала журналиста в отделение милиции, где ребят продержали четыре часа.

Представители ГИБДД уверяют, что оператор мешал дорожному движению и даже обругал гаишника матом. Кроме того, он не выполнил требование инспектора уйти с проезжей части и, следовательно, его действия стоит рассматривать как неповиновение.

Но на защиту журналистов уже встали практически все СМИ, в том числе и Союз журналистов. «Даже если инспектора и были правы по формальным пунктам, но они были неправы по большому счету. А запрет на съемки на Невском проспекте вообще абсурдны», - заявил председатель Союза журналистов Андрей Константинов.

// auto.mail.ru

ВИДЕО http://auto.mail.ru/vidview.html?id=23915

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не центровые

05 Октября 2007

Если будет принято решение столичных властей, запрещающее въезд в центр Москвы "грязных" автомобилей, чьи двигатели не соответствуют экологическим стандартам Евро-3, "за бортом" окажутся практически все отечественные модели.

В среду газета "Известия" опубликовала интервью с главным экологом Москвы – руководителем департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы Леонидом Бочиным. Чиновник московского правительства заявил, что в ближайшем будущем планируется установить запрет на въезд в центр города легковым автомобилям, не соответствующим нормам Евро-3.

"Подобная практика существует во многих крупных городах мира. Федеральный закон "Об охране атмосферного воздуха" позволит нам это сделать", - заявил Леонид Бочин. Нераскрытым остается вопрос, что должны будут делать живущие в центре москвичи, ездящие, например, на "классических" моделях ВАЗ, пишут "Дни".

"Пешеходов в городе гораздо больше, чем автомобилистов, а любое правительство должно прислушиваться к мнению большинства", - подчеркнул Бочин. Если постановление примет законную силу, въезд в пределы столичного центра будет невозможен практически для всех отечественных автомобилей. Исключение составят лишь две последних модели из Тольятти.

Свои комментарии к планам московской администрации дал директор по связям с общественностью группы "АВТОВАЗ" Рустам Акиниязов: "Я, как человек, думаю, что это очень хорошо. Как человек, живущий в России давно, я не верю в то, что это решение будет принято. Как человек здравомыслящий - не вижу возможности это контролировать".

АВТОВАЗ готов к переходу на новый стандарт. Модели Lada Kalina и Priora соответствуют нормам Евро-3, а автомобили, поставляемые в страны Западной Европы, уже соответствуют требованиям Евро-4. Для автомобилей "девятого" и "десятого" семейств, а также классических моделей ВАЗ предусмотрена программа модернизации, которая адаптирует автомобили под новый стандарт".

Однако уже выпущенные "Жигули", а также вся продукция Горьковского автозавода и других отечественных автопроизводителей окажется в центре российской столицы "нон грата". Вместе с ней в "черный список" попадут и многие иномарки. Нормы Евро-3 или аналогичные им принимались в разные странах в разные годы.

Зачастую автопроизводители начинают выпуск экологически менее вредных автомобилей за несколько лет до вступления в силу соответствующих стандартов. Тем не менее под запрет въезжать в центр Москвы могут попасть:

- автомобили из США и стран Евросоюза, выпущенные до 2001 года (с дизельным двигателем – до 2002)

- автомобили из Японии, выпущенные до 2005 года

- автомобили из Канады, выпущенные до 2004 года

- автомобили из Кореи, выпущенные до 2003-2005 годов

- автомобили из Китая, выпущенные до 2008 года.

Напомним, что в январе 2008 года в России будет введен стандарт Евро-3. Это означает, что все новые автомобили, произведенные или ввозимые в Россию, должны отвечать определенным экологическим нормам.

Россия догоняет страны Евросоюза по соответствию новым экологическим стандартам. Введенные в середине 1990-х годов в Европе, нормы Евро-2 в нашей стране были введены в апреле 2006 года. С 2010 года планируется перейти уже на стандарт Евро-4, а еще четыре года спустя - на Евро-5.

Однако все вводимые нормы касаются лишь новых автомобилей. Те машины, что уже эксплуатируются, не должны подпадать под действие нового закона. Ведь закон обратной силы не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американские ученые изобрели "вечные" батарейки

07.10.2007

МОСКВА, 7 окт - РИА Новости. Американские ученые изобрели батарейки для портативных компьютеров и мобильных телефонов, которые смогут работать без подзарядки аккумуляторов 30 лет, сообщает научно-информационное издание Next Energy News.

Изобретение финансировала исследовательская научная лаборатория ВВС США (Air Force Research Laboratory). Источником энергии в новой батарее являются радиоизотопы, излучающие бета-частицы. При этом так называемые "бета-вольтаические" батарейки не радиоактивны и после истечения срока действия отработанные элементы нетоксичны, нерадиоактивны и не представляют опасности.

Корпус таких батареек, может быть довольно маленьким и тонким. Вместе с тем, по сравнению с нынешними элементами питания новинка не будет нагреваться.

Если все пойдет по плану, долговечные батарейки могут появиться на прилавках магазинов уже через два-три года, и "ваш новый лэптоп сможет работать в беспроводном режиме без подзарядки 30 лет", отмечает издание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Госдума упрощает правила оформления ДТП

09.10.2007 17:25

Российские парламентарии рассмотрели и приняли в первом чтении поправки в закон об ОСАГО. Эти изменения значительно облегчат жизнь автомобилистам, ведь упрощается процедура получения выплат и увеличивается размер страхового возмещения. За обсуждениями в Госдуме следил корреспондент НТВ Владислав Сорокин. С того самого момента, как закон об ОСАГО вступил в действие, депутаты много раз принимали различные поправки. Однако серьезнее изменения этот проект претерпел только теперь. Народные избранники если не меняют концепцию закона, то сильно влияют на его действие. Отныне можно будет оформлять в упрощенном режиме бумаги на месте дорожно-транспортного происшествия. То есть к этому процессу не обязательно привлекать сотрудников ДПС. Однако такой расклад возможен при следующих условиях: во-первых, общая сумма ущерба не должна превышать 25 тысяч рублей, во-вторых, не должно быть потерпевших (то есть в ДТП не нанесен вред здоровью людей), а также жестко ограничено число участников аварии - максимум два автовладельца. В этом случае можно не привлекать сотрудников ГАИ, а самим оформить документы и потом подать их в страховые компании. Второе очень серьезное изменение касается пострадавшей стороны. Теперь потерпевший будет возмещать ущерб не в той компании, где застрахован виновник аварии, а в своей, полис которой водитель должен иметь на руках. По мнению многих, это обстоятельство серьезно изменит страховой рынок. Раньше человеку все равно было, в какой компании страховаться, ведь полис являлся гарантом. Участников дорожного движения мало волновало, каким образом их страховая компания будет выплачивать деньги тому, кого он задел во время езды. По большому счету, это никого не интересовало. Третья поправка касается независимой экспертизы, которую обычно назначали страховые компании. Теперь эта процедура стала необязательной. Сергей Шаталов, заместитель министра финансов РФ: "Часто стоимость экспертизы превышает размер ущерба. В том случае, если пострадавший и страховая компания по взаимному согласию готовы отказаться от этой экспертизы и воспользоваться каталогами, чтобы определить стоимость тех или иных деталей, обязательная экспертиза не потребуется". По мнению экспертов, все это должно упростить порядок оформления документов на месте аварии и защитить автомобилистов. Кроме того, парламентарии в первом чтении приняли поправку, согласно которой увеличиваются компенсации людям, здоровью которых причинен вред. Раньше максимальная сумма выплат равнялась 240 тысячам рублей на всех участников аварии (если пострадали несколько человек - эта сумма делилась в равных пропорциях). Сейчас на каждого потерпевшего будет выплачиваться не больше 160 тысяч рублей. Некоторые депутаты считают, что принятые поправки недостаточны. Сегодня прозвучали даже предложения отменить целые положения этого закона. Сергей Иванов, депутат Госдумы РФ, фракция ЛДПР: "Почему мы до сих пор не отменим страхование каждой машины? К примеру, я на "уазике" езжу на рыбалку и охоту, а на легковом автомобиле передвигаюсь по городу. Зачем же мне каждую машину страховать?" Даже в профильном комитете признали, что некоторые разработанные поправки все-таки не отвечают тем требованиям, которые сегодня предъявляют автомобилисты и многие эксперты. Надо полагать, что ко второму чтению закон будет существенно доработан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаишники получат алкогольные лазеры

9 октября 2007, 12:20

В Петербурге разработан новый прибор, который поможет гаишникам бороться с пьянством за рулем. Если распространенная информация об этом устройстве соответствует действительности, то инспектора смогут находить пьяных водителей дистанционно!

По данным газеты «Деловой Петербург», в Северной столицы уже создан прибор, который позволяет дистанционно определять, пьян водитель или нет. Смысл устройства состоит в том, что благодаря специальному лазеру электроника определяет наличие паров алкоголя в салоне автомобиля. «Устройство определяет содержание паров алкоголя при минимальной концентрации порядка 1 ppm (одной частицы на миллион). Такая концентрация достигается, если человек, находящийся в салоне, выпьет 1 л. пива или 100 гр. водки, виски», - заявил директор «НПП «Лазерные системы» Алексей Борейшо.

Предполагается, что новый прибор будут устанавливать над дорогой на высоте нескольких метров. Он начнет не только измерять количество паров алкоголя в салоне автомобиля, но и фиксировать номера машин. Естественно, затем эти данные будут передавать на ближайший пост ГИБДД. И уже гаишники станут останавливать машины и лично смотреть, кто в салоне выпил, водитель или пассажир. Ожидается, что серийное производство нового прибора начнется в 2008 году. Пока их будут делать в небольших количествах – в следующем году предполагается собрать около сотни «алкогольных лазеров», которые будут проходить испытания. И если лазеры докажут свою эффективность, то они в будущем появятся на всех крупных магистралях страны.

© auto.mail.ru

:russian_roulette: :angry2: :lol2: Гыыыыыыыыыыыыы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаишники получат алкогольные лазеры

Интересна, а на духи и дезодоранты они тоже реагировать будут??? :angry2: гайцы будут все тетек и черес аднаво дядек тармазить на придмет наличия или отсутствия в организме алкаголя :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаишники получат алкогольные лазеры

9 октября 2007, 12:20

:russian_roulette: :angry2: :lol2: Гыыыыыыыыыыыыы

Придётся выпившим пассажирам тогда ходить пешком али на общественном транспорте. :lol2: :lol2: :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве кончился бензин

17.10.2007 20:14

В Москве и области зафиксирован дефицит бензина. В течение двух недель проблема должна быть решена, но бензин подорожает в любом случае, а после президентских выборов возможен даже резкий скачок цен. Нефтяники считают, что во всем виноваты налоги.

Цены на бензин готовятся к взлету. По оценкам участников топливного рынка Москвы, в ближайшие дни произойдет заметное повышение цены, вызванное дефицитом бензина. Как заявил агентству «Интерфакс» представитель Московского межрегионального нефтяного союза (ММНС), запасов бензина у автозаправщиков осталось на три-четыре дня. По его словам, наблюдаются недопоставки топлива, да еще оптовые цены на бензин вплотную приблизились к розничным. Такое положение дел заставит автозаправки поднять цены, чтобы сохранить рентабельность своей деятельности.

«Решение уже принято. Речь не идет о каком-то сговоре, – говорит представитель ММНС. – Работать невозможно! Прибыли нет».

Кто и с какой целью создал дефицит топлива, собеседник «Интерфакса» объяснить затруднился.

Как рассказал «Газете.Ru» президент Московской топливной ассоциации Евгений Аркуша, дефицит в Московском регионе действительно существует. «Это связано с тем, что Московский НПЗ в настоящее время стоит на профилактике, – поясняет эксперт. – Кроме того, сокращены поставки с нижегородских НПЗ, плюс авария на нефтеперерабатывающем заводе в Рязани». По словам Аркуши, эти обстоятельства и стали причиной того, что поднялись оптовые цены.

«Но думаю, что это ненадолго, – считает президент МТА. – Через две недели они вернутся в свое русло, и это не отразится на рознице».

Впрочем, даже если в ближайшее время скачка цен не будет, то в дальнейшем их рост неизбежен, причем искусственно подталкивать цены вверх необязательно, они стабильно растут из-за вполне объективных факторов. В первую очередь это связано с резким скачком мировых цен на нефть, произошедшим в последнее время. «Сегодняшние российские цены на бензин находятся на одном уровне с американскими, даже немного выше. Их рост, безусловно, связан с повышением мировых цен на нефть, – объясняет аналитик Транскапиталбанка Николай Клюкин. – Кстати, нефть растет еще из-за того, что падает доллар, ведь повышается стоимость нефти в долларовом эквиваленте». Клюкин также отметил, что в сегодняшнем росте топливных цен большую роль сыграл, как это ни странно, урожайный год. «Поскольку у нефтяных компаний есть обязательства поставлять сельхозпроизводителям топливо по низким ценам, они компенсируют это повышением цены на автомобильное топливо, – объясняет аналитик. – В этом году у сельхозпроизводителей хорошие доходы (например, стоимость российской пшеницы на Чикагской бирже достигла $9 за тонну), и они могут позволить себе закупать топливо уже за наличные деньги, а не в долг, как раньше, и закупить его столько, сколько действительно нужно, без экономии». А сейчас, по словам Клюкина, как раз то время, когда закупается топливо на следующий год. «Нефтяникам это невыгодно, но обязательства перед государством они вынуждены выполнять, – говорит эксперт. – Чтобы покрыть расходы, они и повышают розничные цены».

Учитывая все вышеперечисленные факты, Клюкин полагает, что в дальнейшем бензин будет только дорожать.

Российские нефтяники тем не менее пока не заявляют о своих намерениях поднять цены. В «Русснефти» и «ЛУКойле» говорить о своих планах отказались, и лишь «Газпромнефть» заявила, что «работает в рамках рынка». «Если на рынке сформируется общая тенденция к повышению цен на бензин, то и мы повысим свои», – сказали «Газете.Ru» в «Газпром нефти».

А такая тенденция, по мнению специалистов, определенно сформируется. «Следует признать, что регулирующие нормы, которые пыталось принять государство, чтобы сдержать внутренние цены на бензин (так называемый потолок цен), не работают, – говорит эксперт ФК «Открытие» Наталья Мильчакова.– Стоимость бензина будет расти. Думаю, что ценовой пик придется на начало нового автомобильного сезона, то есть на весну».

«Хотя, если зима будет теплой, рост цен начнется уже тогда».

Эксперты отмечают, что в настоящее время рост цен еще может быть сдержан, но это продлится недолго, причем по причинам политического характера. «Перед выборами государство, вероятно, сдержит рост цен, это вполне в его силах, ведь под госконтролем фактически находятся «Роснефть» и «Газпром нефть», – говорит начальник отдела рыночного анализа Александр Разуваев. – А вот после выборов цены резко подскочат». Впрочем, по словам аналитика, это в любом случае неизбежно. «Российский налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ) привязан к мировой цене на нефть, соответственно, при росте этой цены растут и издержки компаний, и они в свою очередь вынуждены повышать цены на свою продукцию, – объясняет Разуваев. – Избежать этого можно, лишь изменив систему налогообложения нефтяников».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снега будет навалом, "дней жестянщика" тоже

Метеорологи дали прогноз относительно того, каким будет зимний сезон в столичном регионе - автомобилистам радоваться не приходится...

Предстоящая зима готовит для москвичей серьезные испытания. Судя по обнародованному на совещании в ГИБДД Москвы главой московского метеобюро Алексеем Ляховым прогнозу, за период с октября по март в Москве снег будет идти 68 дней (в то время как норма – 50-55), таким образом, осадков выпадет на 25% больше нормы.

Как показывает практика, выпавший снег не успевают оперативно убирать, из-за погодных условий происходят многочисленные ДТП, также усугубляющие дорожную ситуацию. Таким образом, водителям придется приготовиться к новым пробкам, сообщает Коммерсантъ.

Как отметил глава объединения административно-технических инспекций Москвы Харис Ножипов, для улучшения организации движения зимой с 1 ноября в городе будут запрещены все работы по "разрытию" проезжей части, правда, не будут остановлены запланированные ранее работы по "реконструкции объектов". Поэтому ожидаются серьезные пробки в районе метро "Сокол" и заторы в районе шоссе Энтузиастов и Щелковского шоссе, связанные со строительством четвертого транспортного кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://auto.mail.ru/text.html?id=24143&rubric=130

прблемные по срокам ремонта авто - дэу рулит :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро ВАЗ покупателя себе не найдет или машины будут лучше

читайте новости

http://auto.mail.ru/text.html?id=24210

Сдав Ваз назад, потребитель выберет иномарку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приказ, запрещающий выезжать на полосу встречного движения гаишникам со включенными «мигалками» и звуковой сигнализацией, подписал глава МВД Рашид Нургалиев.

Поездка VIP персон или грузов с сопровождением патрульных автомобилей ГИБДД не дает права выезда на полосу встречного движения, а также а также проезжать перекрестки на красный свет, подчеркнул в своем приказе Нургалиев.

Если при движении автомобилей с сопровождением патрульных машин за ними образовалась пробка, то сотрудники ГИБДД обязаны регулярно останавливаться в безопасных местах, пропуская автомобили на дороге, цитирует приказ Нургалиева auto.mail.ru.

Нарушение приказа главы МВД инспекторами будет наказываться административными мерами.

штрафовать чтоль их будут :haha:

короче очередная популистика :bye:

http://news.mail.ru/politics/1471333/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче очередная популистика :bye:

http://news.mail.ru/politics/1471333/

Ну что-то же им нужно было написать для галочки. Мол работу огромную провернули. :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выплаты по ОСАГО амортизацию учитывать не будут

06 Ноября 2007, 16:51

Кассационная коллегия Верховного суда РФ на заседании во вторник оставила в силе решение суда от 24 июля, в соответствии с которым суд признал недействующим норму Правил ОСАГО в части, исключающей из состава страховой выплаты величину утраты товарной стоимости (УТС). Тем самым суд отклонил кассационную жалобу правительства РФ.

Согласно обжалуемой норме, а именно абзацу первому подпункта "б" пункта 63 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 7 мая 2003 года N 263, размер страховой выплаты в случае повреждения имущества потерпевшего определяется в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до наступления страхового случая.

Согласно решению суда первой инстанции от 24 июля, данная норма, как следует из ее содержания, предусматривает при наступлении страхового случая возмещение лишь восстановительных расходов и не предполагает включения в состав страховой выплаты величины УТС. Суды и другие правоприменительные органы при решения вопроса о размере страховой выплаты руководствуются этим абзацем, давая ему такое же толкование, в связи с чем отказывают в страховом возмещении величины УТС.

Кроме того, согласно решению первой инстанция, которую сегодня кассационная инстанция оставила в силе, утрата УТС транспортного средства, влекущее уменьшение его действительной (рыночной) стоимости вследствие снижения потребительских свойств, относится к реальному ущербу и наряду с восстановительными расходами должна учитываться при определении размера страховой выплаты в случае повреждения имущества потерпевшего.

Правительство РФ, не согласившись с решением Верховного суда от 24 июля, подало кассационную жалобу, прося его отменить.

В свою очередь, как заявил на заседании адвокат двух заявителей иска, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что оспоренная норма предусматривает при наступлении страхового случая возмещение лишь восстановительных расходов. Кроме того, как заявил на заседании представитель правительства РФ, в существующей редакции оспариваемого пункта установило закрытый, исчерпывающий, не допускающий расширительного толкования состав страховой выплаты, ограничив его восстановительными расходами и фактически исключив из него величину УТС.

Кроме того, ни одна страховая компания добровольно не выплачивает УТС.

Суд, заслушав доводы сторон, оставил решение суда первой инстанции от 24 июля без изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В центре Москвы вводится новая схема движения

С 11 ноября 2007 года в Москве по некоторым улицам и переулкам северо-западного сектора центральной части города вводится одностороннее движение транспорта.

Одностороннее движение вводится: по Гранатному переулку от Вспольного переулка до слияния с улицей Спиридоновка; по Спиридоновке - от слияния с Гранатным переулком до Садового кольца; по Малой Бронной улице - от Ермолаевского переулка до Тверского бульвара; по Большому Козихинскому переулку - от Большой Бронной улицы до Садового кольца; по Богословскому переулкц - от Большого Палашевского переулка до Большой Бронной улицы; по Трехпрудному переулку - от Благовещенского переулка до Мамоновского переулка; по Ермолаевскому переулку - от Малой Бронной до улицы Спиридоновка; по Малому Патриаршему переулку - от Ермолаевского переулка до Большого Патриаршего переулка; по Большому Партриаршему переулку - от Малого Патриаршего переулка до улицы Спиридоновка; по Спиридоньевскому переулку -от улицы Спиридоновка до Малой Бронной улицы; по Большой Бронной улице - от Сытинского переулка до Малой Броннойулицы; по Брюсовому переулку - от Большой Никитской улицы до Тверской улицы; по Борисоглебскому переулку - от Поварской улицы до улицы Новый Арбат; по Большому Ржевскому переулку - от Борисоглебского переулка до Поварской улицы; по Малому Ржевскому переулку - от Поварской улицы до Столового переулка; по Ножовому переулку - от Столового переулка до Большой Никитской улицы; по Хлебному переулку - в сторону Мерзляковского переулка; по Скатертному переулку - от Мерзляковского переулка; по Столовому переулку - в противоположную Скатертному переулку сторону, к Медвежьему переулку; по Медвежьему переулку - в разные стороны от Столового переулка - к Скатертному переулку, к Мерзляковскому переулку; по улице Большая Молчановка - от Поварской улицы до улицы Малая Молчановка; по улице Малая Молчановка - продолжением улицы Большая Молчановка до Большого Ржевского переулка.

Это решение принято с целью улучшения сложившейся дорожно-транспортной ситуации в центральной части города. В соответствии с комплексной схемой организации дорожного движения в настоящее время 49 улиц и переулков в пределах Садового кольца переведены на односторонне движение транспорта, передает агентство "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу департамента транспорта и связи Москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему я не удивляюсь? :)

http://www.vz.ru/economy/2007/11/9/123592.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C 24 по 25 ноября в Москве будет ограничено движение автотранспорта

В связи с проведением массовых мероприятий, в ближайшие выходные в центре столицы будет введено частичное ограничение движения автотранспорта.

Так, 24 ноября, в субботу с 8 утра будет ограничено движение по Васильевскому спуску, Болотной улице и Болотной площади. С 11:30 будет закрыт проезд на участке проспекта Академика Сахарова от Каланчевской улицы до Садового Кольца.

25 ноября, в воскресенье с полудня будет ограничено движение по Болотной площади, а с 13:00 закроют движение автотранспорта по Васильевскому спуску. Представители Госавтоинспекции обращаются к водителям с просьбой быть предельно внимательными, заранее выбирать маршруты объезда, строго выполнять предписания дорожных знаков, требования и указания сотрудников дорожно-постовой службы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...