Алекс77 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2009 "...все сделал"-это только по печке? А термостат проверял? Не знаю как у вас, а на наших аппаратах снять его очень просто. Нагреваешь воду в кастрюльке, берешь ртутный (они поточнее) термометр до 100 градусов и все становится понятно. Т.е. или ставишь его обратно (с бормотанием - "значит не судьба") или меняешь на новый (цена 1000 с небольшим). Но это уже совсем другая тема! Термос менял на новый в прошлом году Заметил одну странную ситуевину, на прошлой неделе проходил очередное ТО. На улице -20, а в боксе тепло. Так вот провел я там около 2.5 часов, сответственно машина отогрелась. По завершении выехал на улицу и офигел от тепла из печки, прям жарко было. Но по мере охлаждения от мороза и воздух опять пошел чуть теплый :) нчего не понимаю, может датчики заменить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaha 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 Много тем было на форуме связаных с печкой леганзы но меня эта проблема не волновала до нынешних холодов. В этом году я заметил что даже при -2 печка перестала греть совсем воздух чуть теплый. Проанализировав все что было написано на форуме я придумал в голове план излечения печки и воплотил его в жизнь. Перед началом лечения были произведены замеры воздуха на выходе в салон - 35 градусов на холостом ходу и 39 на оборотах от 3 до 3,5 тысяч. Для процедуры мне понадобилось 3 метра шланга диаметр 20 мм, 2 соединительные муфты от газели, мотор дополнительного атопителя все от тойже газели, 4 хомута 3 литра антифриза, банка промывки радиатора. Подъехал к акалонке на улице ножом разрезал шланги от радиатора печки и установил туда соеденительные муфты. Обратку радиатора шлангом подсоеденил к калонке а подачу вывел куском шланга за пределы машины и подал напор воды. Картина которая предстала моему взору явно не для слабонервных. Из шланга полилась коричневатая жидкость с мелкими частицами чегото и так это продолжалось секунд 10 потом вода стала потихоньку светлеть и из радиатора впрямом смысле слова начали сыпатся камни размером около сантиметра. Несколько камней продолговатой формы были в длину до 1,5 см. При изучении этих камней окозалось что это чтото типа глины или пластелина коричневосероржавого цвета. После того как камнепад закончился я поменял направление воды в другую сторону. Пропустил воду в стандартном направлении в течении минуты и снова подал воду в обратку - комнепад повтарился снова но с меньшей интенсивностью. Так я менял направление 5 раз. После чего начал химическую промывку. В ведре с водой я развел банку 7-ми минутной промывки для радиаторов на 5 литров воды. Собрал систему из шлангов и дополнительного мотора отопителя и включил систему в круговорот (из ведра через насос в радиатор и по шлангу обратно в ведро.) Так помыв по 2 минуты в каждом направлении я получил приличный осадок на дне ведра. После этой процедуры я повторил промывку системы чистой водой в 2 направлениях. Подключил радиатор на место залил антифриз завел мотор и удивился. После прогрева машины температура выходящего воздуха на холостом ходу составила 57 градусов а при оборотах 3-3,5 тысячи дошла до 65. :bye: В машине теперь стало откровенно жарко. на всю операцию у меня ушло 43 минуты. Результатом очень доволен. Если есть вопросы могу расказать все тонкости данного мероприяти Мне не помогло!!! что мне делать????? :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGB 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 Такая же беда с печкой! Теперь попробую проделать вышеуказаную процедуру. Как проделаю обезательно отпишусь. У меня есть вопрос:В каком положение при оптимальной температуре ОЖ должна находиться стрелка на приборе?-ровно по центру или чуть ниже,чуть выше? на моей "Леганзе"99год, 2л,117лош,сборка г. Ростов.- стрелка не доходит до центральной отметки,занимает при прогретом двигателе (в любое время года) чуть ниже . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2009 Такая же беда с печкой! Теперь попробую проделать вышеуказаную процедуру. Как проделаю обезательно отпишусь. У меня есть вопрос:В каком положение при оптимальной температуре ОЖ должна находиться стрелка на приборе?-ровно по центру или чуть ниже,чуть выше? на моей "Леганзе"99год, 2л,117лош,сборка г. Ростов.- стрелка не доходит до центральной отметки,занимает при прогретом двигателе (в любое время года) чуть ниже . Так же, когда был неисправен термостат стрелка была немного ниже. А вот печка вообще перестала греть, после замены все встало на свои места. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2009 Так же, когда был неисправен термостат стрелка была немного ниже. А вот печка вообще перестала греть, после замены все встало на свои места. Т.е. ты хочешь сказать, что указометр температуры у тебя ровно на середине или выше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2009 Господа, надо сфоткать каждому свою стрелку и выложить, завтра машинку заберу из гаража и сфоткаю, а то непонятки какие-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGB 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2009 Сегодня протестировал "климатконтроль"- выдало ошибок нет т.е. вышла на дисплее цифра 0. А повторил тест на прогретый движок - вышла цифра 3.-------- но помоему это не правильное тестирование (при прогретом движке). Дело думаю в термостате! Перед заменой термостата промою систему а там будет видно что дальше делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2009 Если неисправен термостат, должен загораться индикатор "Check Engine", по крайней мере на Нубире это было так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MPS 1 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2009 Если неисправен термостат, должен загораться индикатор "Check Engine", по крайней мере на Нубире это было так. чек при термостате сломанном не загорится!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша07 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2009 Да и тема то про печку, а не про термостат... давайте не будем вводить друг друга в заблуждение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2009 А кто нибудь пробовал заливать промывку радиатора на 120 километров с последующей промывкой, возможно ли в Леганзе слить полностью ОЖ, печка плохо стала греть. хочу попробовать промыть во этим www.aga-automag.ru/content/view/461/134/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2009 Если неисправен термостат, должен загораться индикатор "Check Engine", по крайней мере на Нубире это было так. чек при термостате сломанном не загорится!!! Ты меня что обвиняешь во лжи?! У меня загорелся чек энжин, после снятия и установки клеммы через некоторое время загорался опять. По коду неисправности выяснил, что неисправен термостат. Косвенно можно было об этом судить по тому, что стрелка температуры при движении падала почти до нуля, а в пробках поднималась до середины. Термостат заменил, ошибку сбросил, чек больше не загорался, стрелка термометра стала всегда показывать серидину после прогрева. Что я сделал по твоему не так? Если у тебя не загорается, значит у тебя хреновый ЭБУ и выкинь его нафиг. Я написал как было именно у меня. Если интересно, код ошибки P0128 OBD-II Trouble Code - Coolant Thermostat (Coolant Temperature Below Thermostat Regulating Temperature) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2009 Да и тема то про печку, а не про термостат... давайте не будем вводить друг друга в заблуждение.В системе охлаждения двигателя все взаимосвязано. И термостат играет далеко не последнюю роль. Никого я не не желаю ввести в заблуждение. При исправном ЭБУ - неисправность термостата он должен показывать. По крайней мере если он соответствует протоколу OBDII Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша07 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2009 Да я ж про другое "заблуждение" - думаю что тема про печку, а там оказываца термостат... А тот кто интересуется термостатом может твой интересный случай и пропустить. У меня, конешно, машина и не такая, но мне тоже было бы достаточно любопытно проследить взаимосвязь этого "прибора" и чека. Надеюсь уважаемые модераторы отделят, если это надо, одно от другого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2009 (Coolant Temperature Below Thermostat Regulating Temperature) Охлаждающая Температура Ниже Термостата, Регулирующего Температуру эта ошибка выходила на горячем или на холодном двигателе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2009 Так же, когда был неисправен термостат стрелка была немного ниже. А вот печка вообще перестала греть, после замены все встало на свои места. Т.е. ты хочешь сказать, что указометр температуры у тебя ровно на середине или выше? Нет я хочу сказать что она у меня между вторым и третьим делением шкалы (третье середина), сейчас чуть выше показывает. В принципе когда термостат был неисправен положение стрелки несильно отличалось от показаний когда исправен. А вот в салоне было холодно, что навело на мысль сначала печку промыть, но потом после некоторых изысканий был выявлен термостат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2009 totenhed 1. Середина шкалы - 90 градусов на моей Леганзе стрелка держится чуть ниже средней шкалы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGB 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2009 totenhed 1. Середина шкалы - 90 градусов на моей Леганзе стрелка держится чуть ниже средней шкалы У меня аналогично! А это не считается не исправностью ? Факт только в том что после промывки системы охолождения и замены антифриза в теплом отапливаемым боксе не смог нагнать температуру двигателя до включения (срабатывания) вентелятора радиатора! почему????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 totenhed 1. Середина шкалы - 90 градусов на моей Леганзе стрелка держится чуть ниже средней шкалы У меня аналогично! А это не считается не исправностью ? Факт только в том что после промывки системы охолождения и замены антифриза в теплом отапливаемым боксе не смог нагнать температуру двигателя до включения (срабатывания) вентелятора радиатора! почему????? Что-то здесь не так. У меня после замены термостата и антифриза при -5 на улице вентилляторы включились минут через 10, да и то так долго потому что печка стояла на HI. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 Господа, а давайте пойдем другим путем! Меня тоже напрягяет "слабость" печки и это при том, что у нас особых морозов нет ... впрочем мы - народ теплолюбивый, поэтому очень чувствуем любой "минус" :help: Я вот что хотел сказать ... вообще хотел сфотографировать термометр сегодня, но забыл :) Стрелка на 1/3 деления ниже середины, НО! стоит хорошенько газануть, как мгновенно ноги начинает обдувать горячий воздух. 10-15 секунд, и он снова слегка теплый. Лично я из этого делаю вывод, что ОЖ неправильно охлаждается ... а значит скорей всего термостат. Т.е. температура ОЖ может сильно и не меняется - это в зависимости от того, где термометр (датчик) стоит, а вот на печку струячит недостаточно теплая ... Впрочем, честно говоря я свою печку не промывал "по технологии" - не исключено что она у меня тупо забита и на высоких оборотах просто помпа ее веселее продавливает ... Но, судя по словам totenhed, я ее грею при +5 - +10 по минут 10-15 на улице, кулеры никогда не включались, при том, что обогрев салона всегда при прогреве включаю на лобовое стекло на 1-ю скорость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MPS 1 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 Я уже писал что печка нормально греет только при температуре двигателя 92-94 градуса! Зимой при отсутствии картонки спереди прогреть машину выше 87-88 неполучается! особенно на трассе температура выше 82 не поднимается. Причем стрелка находится чуть ниже середины в диапазоне температур от 85 до 94 и даже не шевелится. Реально посмотреть только на компьютере! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 (Coolant Temperature Below Thermostat Regulating Temperature) Охлаждающая Температура Ниже Термостата, Регулирующего Температуру эта ошибка выходила на горячем или на холодном двигателе? Это ошибка появлялась при движении автомобиля, примерно раз в неделю, пока не поменял термостат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 (Coolant Temperature Below Thermostat Regulating Temperature) Охлаждающая Температура Ниже Термостата, Регулирующего Температуру эта ошибка выходила на горячем или на холодном двигателе? Это ошибка появлялась при движении автомобиля, примерно раз в неделю, пока не поменял термостат. Аналогично, поменял термостат, ошибка не выскакивает, но печка плохо греет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovkin 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 ребят,промывка -промывкой,но тут еще выявил вот что,какой то датчик в климате иногда все таки замерзает.. нашел так,если завести(машина стояла на улице),ставим на климате "авто" и печка начинает сразу молотить на 3-4 скорости..(правда отогревается со временем и глюк пропадает) а если на улице не очень холодно(до-10) ,или машину с гаража(неотапливаемого),то все работает нормально ,печка в авто режиме начинает увеличивать скорость по мере прогрева движка... не расчитаны они на наши морозы)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2009 Насчет положения стрелки, вот фотка после часовой поездки до работы. 2vovkin У меня климат включается как только движок прогревается до первой метки и начинает молотить на 3-4 скорости . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах