Foker 69 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2018 18 часов назад, констант сказал: да , абсолютно верно , на лето, точнее в конце февраля - начале марта он его вытаскивает , но разница температуры в салоне просто колоссальная . Какие размеры , диаметр отверстия, и в какой патрубок вставляется нижний или верхний? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
констант 1 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2018 во первых, у него нексия , во вторых на легу нужно замерять внутренний диаметр ВЕРХНЕГО патрубка и затем подбирать сайлентблок ( на вскидку с классики , с , допустим переднего рычага , нужно уточнять) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2018 4 часа назад, констант сказал: во первых, у него нексия , во вторых на легу нужно замерять внутренний диаметр ВЕРХНЕГО патрубка и затем подбирать сайлентблок ( на вскидку с классики , с , допустим переднего рычага , нужно уточнять) Так в сайлент блоке от классики переднего рычага внутренний диаметр примерно 12-14мм. Не маловато для прохождения потока ОЖ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
констант 1 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2018 всё зависит от условий эксплуатации (температура наружного воздуха) если у нас морозы зимой от -20 и ниже , то данное отверстие будет ещё великовато , а в ваших краях возможно его нужно увеличивать до 16-18мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2018 Да у нас -20-25 гр бывает максимум неделю, а то и меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
констант 1 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2018 вставлять и вытаскивать его не сложно , нужно эксперементировать , я считаю у каждой машины отверстие индивидуально (разная производительность помпы , забитость радиатора , даже плотность антифриза) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2018 Так, как у нас в основном тепло и даже жарко, поэтому состояние радиатора и ОЖ если будет хреновое то закипишь и при чем с самом не подходящем месте. Поэтому система промыта, соты чистые иначе ни как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel22266 21 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2018 Foker Этот вариант для местов где дневная выше -10 не поднимаеца. Как расцуху предлагаю поставить в систему охлаждения кран-байпас и регулировать им подачи.? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олегыч 1 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2018 Парни я иож мудрил с печкой..и помпу ставил и вместо фильтра радиатор от матиза ставил..в итоге поменял радиатор и все ладушки!!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2018 11 часов назад, Pavel22266 сказал: Foker Этот вариант для местов где дневная выше -10 не поднимаеца. Как расцуху предлагаю поставить в систему охлаждения кран-байпас и регулировать им подачи.? Как вариант можно попробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2018 10 часов назад, Олегыч сказал: Парни я иож мудрил с печкой..и помпу ставил и вместо фильтра радиатор от матиза ставил..в итоге поменял радиатор и все ладушки!!) В том году промывал систему охлаждения и печку. Через печку включал насос и минут 40 гонял жидкость по кругу через печку! Так что внутри я думаю она чистая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
констант 1 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2018 ну что ж неплохая идея , врезать шаровый кран в верхний патрубок , рацуха принимается ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2018 2 часа назад, констант сказал: ну что ж неплохая идея , врезать шаровый кран в верхний патрубок , рацуха принимается ? В принципе это тема сродни термостату на 92 градуса, только там условия более суровые, а тут интереснее ... По хорошему придумать бы электрически управляемый термостат - вот это было бы по-настоящему круто и грамотно. Но чтоб по-быстрячку, то можно и сайлентблок подходящий изобрести. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2018 Я вот думаю, зачем изобретать велик, у нас таких морозов нет! А термос на 92 гр поставить легче, чем городить электронику на этот клапан! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2018 А еще когда -20гр ставлю картонку! :) вот это самый "главный" термостат! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
констант 1 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2018 9 часов назад, Foker сказал: А еще когда -20гр ставлю картонку! :) вот это самый "главный" термостат! тогда в машине теплее ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2018 Да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2018 21.11.2018 в 05:38, констант сказал: тогда в машине теплее ? Этот дедовский способ был описан на этом форуме еще году эдак в 2004-м ? Только желательно чтобы картонка была не глухая, а с прорезями эдак 4 см открыто и 4 см закрыто (как забор-частокол) в районе кулеров - тогда и охлаждение зимой будет вполне приемлемое, и ежли вдруг потепление или какой перегрев и включатся кульки, им будет где воздух прогонять. Ставится между радиаторами охлаждения и кондиционера. Фокер, спасибо за напоминание - надо будет поставить . А то уже ночью и вовсе морозы ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2018 Да на здоровье! ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanchezz 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2019 Ребят, подскажите что пережимать??? Где этот байпасс? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 6 января 2019 Ого как все красиво!) Байпасный шланк идет из флейты на верхний патрупок помпы, вернее на патрупок что над помпой. Хенератор нужно отодвинуть и станет видно тот патрупок. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 8 января 2019 Только не пережимай полностью - может быть чревато. Для начала картонку с прорезями под куллеры попробовал? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanchezz 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2019 18 минут назад, DiBuz сказал: Только не пережимай полностью - может быть чревато. Всё норм. Поменял печку. Не ищу короче лёгких путей ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 8 января 2019 Верное решение! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanchezz 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2019 Теперь только беда... Не пищит если ключ не вынимаешь и фары если оставил включённые... Где-то что-то недоподключил. И панель печки не подсвечивается... Она же должна подсвечиваться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах