Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Davidoff

Колесные диски

Рекомендованные сообщения

бери лучше 185/70, она повыше...

А цепляться ни за что не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неа :lol:

зато суппорта прикольные можно поставить

А какие прикольные?

== можно поставить суппорта 13" от Ланоса, торможение однозначно улучшится, а колеса любые.

Или уже однозначно перейти на 14" суппорта от Ланоса или Эсперы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ксю можно безболезненно ставить:

5,5Jx13 ET49 PCD4x100

5,5Jx13 ET40 PCD4x100

6Jx13 ET49 PCD4x100

6Jx13 ET40 PCD4x100

5,5Jx14 ET49 PCD4x100

5,5Jx14 ET40 PCD4x100

6Jx14 ET49 PCD4x100

6Jx14 ET40 PCD4x100

Исчерпывающе!

Еще оговаривается диаметр центрального отверствия под ступицу 56.5мм. Если у диска отверстие больше, то необходимы проставочные кольца соотв.размера

== кольца желательны, но не обязательны. Это ИМХО. В автору как то обсуждали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери лучше 185/70, она повыше...

А цепляться ни за что не будет?

== при вылете ЕТ49 ни за что. Всё атлична!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тормозной путь на зимней дороге? :lol:

а тормозной путь на зимней дороге мало зависит от размера тормозного диска. Намного больше он зависит от коэффициента сцепления резины с дорогой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще оговаривается диаметр центрального отверствия под ступицу 56.5мм. Если у диска отверстие больше, то необходимы проставочные кольца соотв.размера

== кольца желательны, но не обязательны. Это ИМХО. В автору как то обсуждали.

Согласен. :lol: Центрирование диска ведь по болтам, а не по ступице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где на диске можно увидеть какой у него вылет. И если летняя резина стоит 185/60/R14, а зимнюю поставить 185/65/R14 точно всё будет ОК. Или лучше поставить 175/65/R14??? Вот задача! :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во -во ставь на зиму 13" 170х75 на лето 14" 185х60 и не парься..(суппорта 13" ) тут у людей с нова 14" стоят....,а по идее получается что шинка 14" тоньше то бишь всё кочки ловить будет( правда шумность меньше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вози калькулятор и посчитай разницу :twisted: по высоте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где на диске можно увидеть какой у него вылет. И если летняя резина стоит 185/60/R14, а зимнюю поставить 185/65/R14 точно всё будет ОК. Или лучше поставить 175/65/R14??? Вот задача! :roll:

==там есть выбиты все параметры диска и производитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во -во ставь на зиму 13" 170х75 на лето 14" 185х60 и не парься..(суппорта 13" ) тут у людей с нова 14" стоят....,а по идее получается что шинка 14" тоньше то бишь всё кочки ловить будет( правда шумность меньше)

== наоборот 14" на 10мм шире... и в диаметре больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не правильно выразился...По высоте например 170х75 х13 и 185х60х14 одинаковые а высота покрышки у 185х60х14 меньше (то биш растояние до обода)по моему так ( а шире так оно ясно шире)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал, что на зиму лучше ставить резину уже чем на лето, т.к. она лучше врезается в снег. Например если лето 185, то на зиму надо 175, так ли это? Кто может поделиться опытом? Потому что раньше когда я ездил на тазике я ставил и на лето и на зиму одинаковую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал, что на зиму лучше ставить резину уже чем на лето, т.к. она лучше врезается в снег. Например если лето 185, то на зиму надо 175, так ли это? Кто может поделиться опытом? Потому что раньше когда я ездил на тазике я ставил и на лето и на зиму одинаковую.

== я тож одинаковую ставлю и чем больше, тем мне лучше.

Вот недавно это обсуждали здесь: http://daewooclub.ru/modules.php?name=Foru...iewtopic&t=1311

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

== я тож одинаковую ставлю и чем больше, тем мне лучше.

Как знатный дэувод объясни, плиз, в чем смысл широкой резины зимой? Сопротивление качению больше, сцепление с дорогой ниже, проходимость хуже... какие в ней плюсы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

== я тож одинаковую ставлю и чем больше, тем мне лучше.

Как знатный дэувод объясни, плиз, в чем смысл широкой резины зимой? Сопротивление качению больше, сцепление с дорогой ниже, проходимость хуже... какие в ней плюсы?
=== стоп... значит широкая летом с дорогой сцепляется и катится лучше, а проходимость зависит только от площади сцепления с дорогой, вернее его давлением?

А теперь ИМХО.

У нынешней зимней резины имеются совсем другие свойства для того чтобы цепляться за дорогу. Это мягкость резины,прогресивные ламели с силиконовыми боковинами для неприлипания и выброса всякой дорожной шняги.

Проходимость же дело тонкое, тут 15-20мм ширины не сыграют особой роли. Лично я зимой лазю по такой грязищи, что мама не горюй, но при этом моё давление в зимних колесах(185/70/14 UG500) равно 1.7-1.8 всегда, как раз для лучшего сцепления. Мало того, кто прошлой зимой из автору попробовал все сказали - лучше.

Но это сугубо моё мнение и навязывать его не собираюсь.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверено прошлой зимой и согласен на все 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как знатный дэувод объясни, плиз, в чем смысл широкой резины зимой? Сопротивление качению больше, сцепление с дорогой ниже, проходимость хуже... какие в ней плюсы?

Как это у широкой резины сцепление с дорогой ниже?

Зачем же тогда спортивные шины обычно шире стандартных?

Сопротивление может и больше, но без спец приборов разницы не заметишь.

А почему проходимость хуже?

Мне кажется чем больше пятно контакта, тем болше сцепные свойства, более проходима (не провалится).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако не провалится :lol:

*х70х* оптимальный вариант который каждый выберет под свои потребности....... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако не провалится :lol:

Так это как ездить :P И где...

*х70х* оптимальный вариант который каждый выберет под свои потребности....... :lol:

Так вот определить этот оптимальный вариант изходя из максимума и минимума :? И не обязательно что 70, а может и 65, и 60, а может вообще низкопрофильные шины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на кочках диски не погнуться при низком типа 60....??????

Формула -1 зимой крутовато однако.... "русский вариант"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на кочках диски не погнуться при низком типа 60....??????

Формула -1 зимой крутовато однако.... "русский вариант"

На 60 нет. А вот при меньшем профиле если летать по кочкам то могут. Хотя смотря какие кочки и как ездить? Так и профиль от колёс трактора Беларусь неспасёт :lol: :lol:

А формула 1 на шипах приколно! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...