Вова 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2005 бери лучше 185/70, она повыше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SilNex 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2005 бери лучше 185/70, она повыше... А цепляться ни за что не будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2005 неа :lol: зато суппорта прикольные можно поставить А какие прикольные? == можно поставить суппорта 13" от Ланоса, торможение однозначно улучшится, а колеса любые. Или уже однозначно перейти на 14" суппорта от Ланоса или Эсперы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2005 На Ксю можно безболезненно ставить: 5,5Jx13 ET49 PCD4x100 5,5Jx13 ET40 PCD4x100 6Jx13 ET49 PCD4x100 6Jx13 ET40 PCD4x100 5,5Jx14 ET49 PCD4x100 5,5Jx14 ET40 PCD4x100 6Jx14 ET49 PCD4x100 6Jx14 ET40 PCD4x100 Исчерпывающе! Еще оговаривается диаметр центрального отверствия под ступицу 56.5мм. Если у диска отверстие больше, то необходимы проставочные кольца соотв.размера == кольца желательны, но не обязательны. Это ИМХО. В автору как то обсуждали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2005 бери лучше 185/70, она повыше... А цепляться ни за что не будет? == при вылете ЕТ49 ни за что. Всё атлична!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нубириец 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2005 а тормозной путь на зимней дороге? :lol:а тормозной путь на зимней дороге мало зависит от размера тормозного диска. Намного больше он зависит от коэффициента сцепления резины с дорогой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нубириец 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2005 Еще оговаривается диаметр центрального отверствия под ступицу 56.5мм. Если у диска отверстие больше, то необходимы проставочные кольца соотв.размера == кольца желательны, но не обязательны. Это ИМХО. В автору как то обсуждали. Согласен. :lol: Центрирование диска ведь по болтам, а не по ступице Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yevgeniy 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2005 А где на диске можно увидеть какой у него вылет. И если летняя резина стоит 185/60/R14, а зимнюю поставить 185/65/R14 точно всё будет ОК. Или лучше поставить 175/65/R14??? Вот задача! :roll: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2005 все будет ОК! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvv 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2005 Во -во ставь на зиму 13" 170х75 на лето 14" 185х60 и не парься..(суппорта 13" ) тут у людей с нова 14" стоят....,а по идее получается что шинка 14" тоньше то бишь всё кочки ловить будет( правда шумность меньше) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2005 вози калькулятор и посчитай разницу :twisted: по высоте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2005 А где на диске можно увидеть какой у него вылет. И если летняя резина стоит 185/60/R14, а зимнюю поставить 185/65/R14 точно всё будет ОК. Или лучше поставить 175/65/R14??? Вот задача! :roll:==там есть выбиты все параметры диска и производитель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2005 Во -во ставь на зиму 13" 170х75 на лето 14" 185х60 и не парься..(суппорта 13" ) тут у людей с нова 14" стоят....,а по идее получается что шинка 14" тоньше то бишь всё кочки ловить будет( правда шумность меньше)== наоборот 14" на 10мм шире... и в диаметре больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvv 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2005 Не правильно выразился...По высоте например 170х75 х13 и 185х60х14 одинаковые а высота покрышки у 185х60х14 меньше (то биш растояние до обода)по моему так ( а шире так оно ясно шире)... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yevgeniy 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2005 Слышал, что на зиму лучше ставить резину уже чем на лето, т.к. она лучше врезается в снег. Например если лето 185, то на зиму надо 175, так ли это? Кто может поделиться опытом? Потому что раньше когда я ездил на тазике я ставил и на лето и на зиму одинаковую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2005 Слышал, что на зиму лучше ставить резину уже чем на лето, т.к. она лучше врезается в снег. Например если лето 185, то на зиму надо 175, так ли это? Кто может поделиться опытом? Потому что раньше когда я ездил на тазике я ставил и на лето и на зиму одинаковую.== я тож одинаковую ставлю и чем больше, тем мне лучше. Вот недавно это обсуждали здесь: http://daewooclub.ru/modules.php?name=Foru...iewtopic&t=1311 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нубириец 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2005 == я тож одинаковую ставлю и чем больше, тем мне лучше.Как знатный дэувод объясни, плиз, в чем смысл широкой резины зимой? Сопротивление качению больше, сцепление с дорогой ниже, проходимость хуже... какие в ней плюсы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2005 == я тож одинаковую ставлю и чем больше, тем мне лучше.Как знатный дэувод объясни, плиз, в чем смысл широкой резины зимой? Сопротивление качению больше, сцепление с дорогой ниже, проходимость хуже... какие в ней плюсы?=== стоп... значит широкая летом с дорогой сцепляется и катится лучше, а проходимость зависит только от площади сцепления с дорогой, вернее его давлением? А теперь ИМХО. У нынешней зимней резины имеются совсем другие свойства для того чтобы цепляться за дорогу. Это мягкость резины,прогресивные ламели с силиконовыми боковинами для неприлипания и выброса всякой дорожной шняги. Проходимость же дело тонкое, тут 15-20мм ширины не сыграют особой роли. Лично я зимой лазю по такой грязищи, что мама не горюй, но при этом моё давление в зимних колесах(185/70/14 UG500) равно 1.7-1.8 всегда, как раз для лучшего сцепления. Мало того, кто прошлой зимой из автору попробовал все сказали - лучше. Но это сугубо моё мнение и навязывать его не собираюсь. Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2005 проверено прошлой зимой и согласен на все 100 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SilNex 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2005 Как знатный дэувод объясни, плиз, в чем смысл широкой резины зимой? Сопротивление качению больше, сцепление с дорогой ниже, проходимость хуже... какие в ней плюсы? Как это у широкой резины сцепление с дорогой ниже? Зачем же тогда спортивные шины обычно шире стандартных? Сопротивление может и больше, но без спец приборов разницы не заметишь. А почему проходимость хуже? Мне кажется чем больше пятно контакта, тем болше сцепные свойства, более проходима (не провалится). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2005 :lol: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvv 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2005 Однако не провалится :lol: *х70х* оптимальный вариант который каждый выберет под свои потребности....... :lol: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SilNex 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2005 Однако не провалится :lol: Так это как ездить :P И где... *х70х* оптимальный вариант который каждый выберет под свои потребности....... :lol: Так вот определить этот оптимальный вариант изходя из максимума и минимума :? И не обязательно что 70, а может и 65, и 60, а может вообще низкопрофильные шины... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvv 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2005 А на кочках диски не погнуться при низком типа 60....?????? Формула -1 зимой крутовато однако.... "русский вариант" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SilNex 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2005 А на кочках диски не погнуться при низком типа 60....?????? Формула -1 зимой крутовато однако.... "русский вариант" На 60 нет. А вот при меньшем профиле если летать по кочкам то могут. Хотя смотря какие кочки и как ездить? Так и профиль от колёс трактора Беларусь неспасёт :lol: :lol: А формула 1 на шипах приколно! :P Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах