Danila240 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2007 Подскажите пожалуста как поднять задок на нексии, может есть какие нибудь проставки в продаже как для тазов, о то больно низковата моя ксю.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2007 Подскажите пожалуста как поднять задок на нексии, может есть какие нибудь проставки в продаже как для тазов, о то больно низковата моя ксю..Привет! Есть в продаже резиновые кольца увеличенной толщины. Ещё можно поставить другие пружины и амортизаторы. Посмотри или позвони и узнай в клубных магазинах. Удачи :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila240 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2007 Подскажите пожалуста как поднять задок на нексии, может есть какие нибудь проставки в продаже как для тазов, о то больно низковата моя ксю..Привет! Есть в продаже резиновые кольца увеличенной толщины. Ещё можно поставить другие пружины и амортизаторы. Посмотри или позвони и узнай в клубных магазинах. Удачи :)А че за кольца, нельзя ли поподробнее, а то я в этом деле почти полный нуль !! :ok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2007 Подскажите пожалуста как поднять задок на нексии, может есть какие нибудь проставки в продаже как для тазов, о то больно низковата моя ксю..Проходимость у тебя всё равно ограничена передним свесом, на кой? :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2007 Подскажите пожалуста как поднять задок на нексии, может есть какие нибудь проставки в продаже как для тазов, о то больно низковата моя ксю..Привет! Есть в продаже резиновые кольца увеличенной толщины. Ещё можно поставить другие пружины и амортизаторы. Посмотри или позвони и узнай в клубных магазинах. Удачи :)А че за кольца, нельзя ли поподробнее, а то я в этом деле почти полный нуль !! :DЭто резиновые кольца которые подкладывают под верхний конец пружины. :ok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila240 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2007 Подскажите пожалуста как поднять задок на нексии, может есть какие нибудь проставки в продаже как для тазов, о то больно низковата моя ксю..Проходимость у тебя всё равно ограничена передним свесом, на кой? :)Вопрос в проходимости не стоит, вся фишка в том что двое садяться на заднее сиденье и колеса уходят в арки, ну и внешний вид конечна. http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...ost&id=2352 вот фото, но диски 13, а в планах поставить 14, что еще боллее усугубит эффект Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2007 Подскажите пожалуста как поднять задок на нексии, может есть какие нибудь проставки в продаже как для тазов, о то больно низковата моя ксю..Проходимость у тебя всё равно ограничена передним свесом, на кой? :ok:Вопрос в проходимости не стоит, вся фишка в том что двое садяться на заднее сиденье и колеса уходят в арки, ну и внешний вид конечна. http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...ost&id=2352 вот фото, но диски 13, а в планах поставить 14, что еще боллее усугубит эффект Поставь на зад, усиленные пружины и газо-маслянные или газовые амортизаторы - и будет нормально. Только машины станет жестче. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila240 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2007 Арморы и пружины это хорошо, просто хотелось решить вопрос малой кровью (кол-вом бабла), а если менять то все сразу и передние и задние - жаба душит, еще эти вполне живы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2007 Арморы и пружины это хорошо, просто хотелось решить вопрос малой кровью (кол-вом бабла), а если менять то все сразу и передние и задние - жаба душит, еще эти вполне живыТогда поменяй пружины и проставки кольца под них. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strusto 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2007 Арморы и пружины это хорошо, просто хотелось решить вопрос малой кровью (кол-вом бабла), а если менять то все сразу и передние и задние - жаба душит, еще эти вполне живы Мой совсем бюджетный вариант, требующий только времени. Нашел на обочине брызговик от грузовика, очень плотная не то резина, не то пластмасса толщиной 5...6 мм. Вырезал из него кружочки внешним диаметром 120...130 мм(не принципиально, но можно уточнить по диаметру штатных прокладок под пружины) с центральным отверстием 45 мм. Таких кружочков вырезал 6 шт. , по три на сторону. Их подложил под штатные прокладки по одной снизу и по две сверху. Зад поднялся на 15...18 мм. Следующий вариант требует доступ к токарному станку. Сейчас у меня стоят металлические конические прставки. Внешний диаметр-120...130 мм, внутренний-45 мм. Толщина проставок-15 мм, одна поверхность плоская, а другая коническая, от 15 мм на большом диаметре до 1...2 мм на маленьком. Стоят по одной сверху и снизу пружины под штатными резиновыми прокладками. На пустой машине добавляют около 5...7 мм, а на загруженной-30 мм. Еще вариант-ставь усиленные пружины от Вектры А, но на пустой машине м.б. жестко кататься. Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wumka 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2007 Данила классные накладки на бампера и пороги, где брал? А жопу поднимать с патологической склонностью к заносу я щитаю не стоит всётаки, хотя на вкус и цвет ...... :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ваня Курский 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2007 Подскажите пожалуста как поднять задок на нексии, может есть какие нибудь проставки в продаже как для тазов, о то больно низковата моя ксю..Привет! Есть в продаже резиновые кольца увеличенной толщины. Ещё можно поставить другие пружины и амортизаторы. Посмотри или позвони и узнай в клубных магазинах. Удачи :lol2: Привет! Поставил проставки резиновые на свою Эсперу (130 р. за одну). Амортизаторы под это дело надо снимать, а я как раз их решил поменять на газ... В процессе выяснилось, что одна пружина сломана, пришлось поменять и её. Итого - 2 новых газ.амморта, новая пружина, проставки. И немного счастья. Внешний вид с проставками - просто супер! Покатался... Это просто праздник какой-то!.. :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
:: InFeRnO :: 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2007 Привет! Поставил проставки резиновые на свою Эсперу (130 р. за одну). Амортизаторы под это дело надо снимать, а я как раз их решил поменять на газ... В процессе выяснилось, что одна пружина сломана, пришлось поменять и её. Итого - 2 новых газ.амморта, новая пружина, проставки. И немного счастья. Внешний вид с проставками - просто супер! Покатался... Это просто праздник какой-то!.. :DТакой вопрос: а амортизаторы не обязательно менять, можно и старые оставить? А то тоже кончик пружины сломался, вот надумал менять, заодно и проставки поставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ваня Курский 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2007 Привет! Поставил проставки резиновые на свою Эсперу (130 р. за одну). Амортизаторы под это дело надо снимать, а я как раз их решил поменять на газ... В процессе выяснилось, что одна пружина сломана, пришлось поменять и её. Итого - 2 новых газ.амморта, новая пружина, проставки. И немного счастья. Внешний вид с проставками - просто супер! Покатался... Это просто праздник какой-то!.. :DТакой вопрос: а амортизаторы не обязательно менять, можно и старые оставить? А то тоже кончик пружины сломался, вот надумал менять, заодно и проставки поставить. Амортизаторы менять не обязательно, а вот отсоединить их в багажнике придётся. Иначе никак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila240 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2007 Данила классные накладки на бампера и пороги, где брал? А жопу поднимать с патологической склонностью к заносу я щитаю не стоит всётаки, хотя на вкус и цвет ...... :rtfm: Брал б\у ксюху, она уже была в таком обвесе, так что где взять не знаю, в магазинах клуба может.... :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stazzz 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2007 если сильно просидает то может уже прожина просела и скоро сломаеться- проставки ускорят этот процесс! советую поставить усилинные пружныы- они чуть дорожи штатных зато не ломаються и тачка не сильно просидает! и выше не много у меня и спереди и сзади усилинные- поворачиваеться и все круто рулиться! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sedoi 65 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2007 Арморы и пружины это хорошо, просто хотелось решить вопрос малой кровью (кол-вом бабла), а если менять то все сразу и передние и задние - жаба душит, еще эти вполне живы Мой совсем бюджетный вариант, требующий только времени. Нашел на обочине брызговик от грузовика, очень плотная не то резина, не то пластмасса толщиной 5...6 мм. Вырезал из него кружочки внешним диаметром 120...130 мм(не принципиально, но можно уточнить по диаметру штатных прокладок под пружины) с центральным отверстием 45 мм. Таких кружочков вырезал 6 шт. , по три на сторону. Их подложил под штатные прокладки по одной снизу и по две сверху. Зад поднялся на 15...18 мм. Следующий вариант требует доступ к токарному станку. Сейчас у меня стоят металлические конические прставки. Внешний диаметр-120...130 мм, внутренний-45 мм. Толщина проставок-15 мм, одна поверхность плоская, а другая коническая, от 15 мм на большом диаметре до 1...2 мм на маленьком. Стоят по одной сверху и снизу пружины под штатными резиновыми прокладками. На пустой машине добавляют около 5...7 мм, а на загруженной-30 мм. Еще вариант-ставь усиленные пружины от Вектры А, но на пустой машине м.б. жестко кататься. Удачи. а амортизаторы невырвет :rtfm: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
:: InFeRnO :: 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2007 Амортизаторы менять не обязательно, а вот отсоединить их в багажнике придётся. Иначе никак.Ну это понятное дело. :rtfm: Все, скоро буду ставить усиленные пружины и проставки заодно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strusto 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2007 :bye: а амортизаторы невырвет :rtfm: Почему, на пустой машине добавок 5...7 мм., считаю это допустимым. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marmon 1 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2007 Привет! Поставил проставки резиновые на свою Эсперу (130 р. за одну). Амортизаторы под это дело надо снимать, а я как раз их решил поменять на газ... В процессе выяснилось, что одна пружина сломана, пришлось поменять и её. Итого - 2 новых газ.амморта, новая пружина, проставки. И немного счастья. Внешний вид с проставками - просто супер! Покатался... Это просто праздник какой-то!.. :icon_cool:Такой вопрос: а амортизаторы не обязательно менять, можно и старые оставить? А то тоже кончик пружины сломался, вот надумал менять, заодно и проставки поставить. Амортизаторы менять не обязательно, а вот отсоединить их в багажнике придётся. Иначе никак. Откручивать в багажнике? я просто на яме вывешивал и ставил толстые прокладки, они ставяться под пружину , а не сам амортизатор! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ваня Курский 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2007 Откручивать в багажнике? я просто на яме вывешивал и ставил толстые прокладки, они ставяться под пружину , а не сам амортизатор! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marmon 1 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2007 Откручивать в багажнике? я просто на яме вывешивал и ставил толстые прокладки, они ставяться под пружину , а не сам амортизатор! Cтавяться они над пружиной. А если амортизаторы не отсоединить, а просто вывесить, и пружины легко вытащаться, то это беда! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strusto 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2007 а достаточно с низу амики открутить На мой взгляд, гораздо удобнее из багажника открутить чистую гайку верхнего штока амортизатора, чем грязную, обычно ржавую и тугозатянутую нижнюю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marmon 1 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2007 а достаточно с низу амики открутить На мой взгляд, гораздо удобнее из багажника открутить чистую гайку верхнего штока амортизатора, чем грязную, обычно ржавую и тугозатянутую нижнюю. все равно поднимать зад, что бы пружины вытащить) поэтому так и так под машину лезть, а вот если амики менять без этого не обойтись) ладно что переливать из пустого в порожнее))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
:: InFeRnO :: 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2007 Если я правильно понял, то надо покупать проставки, каталожный номер которых: 96179844 (верхняя), 90305263 (нижняя). По 2 штуки каждую. Или это обычные? Спасибо за помощь. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах