SimplyK 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2005 когда у меня была ксюха, то печкой был не очень доволен, хоть и промывали и перепромывали, вот наэ спере конкретно жарит, но там другой температурный режим двигателя, интересно как в леганзе и магнусе зимой ? кто скажет?Странно как-то... Вот к чему,к чему, а к печке у меня вообще претензий нет! Даже вырубаю переодически, и это при том, что сильнее 1 я ни когда не включаю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doc_tol 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2005 Народ, помогайте. Бред с печкой продолжается (при чем печка новая). На прогретом движке в движении дует чуть теплый воздух. Удивился. Продолжил ездить. Остановился минут на 15. Пришел, завелся - сразу горячий воздух, при чем из всех отверстий (а стояло на обдуве лобовухи. Этт что за фигня? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БесТормософф 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2005 Народ, помогайте. Бред с печкой продолжается (при чем печка новая). На прогретом движке в движении дует чуть теплый воздух. Удивился. Продолжил ездить. Остановился минут на 15. Пришел, завелся - сразу горячий воздух, при чем из всех отверстий (а стояло на обдуве лобовухи. Этт что за фигня?Че радиатор печки новый? Тада пробуй бороться с воздушными пробками. И попробуй долить антифриза до нормы. Можно попробовать заменить крышку расширительного бачка... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2005 Народ, помогайте. Бред с печкой продолжается (при чем печка новая). На прогретом движке в движении дует чуть теплый воздух. Удивился. Продолжил ездить. Остановился минут на 15. Пришел, завелся - сразу горячий воздух, при чем из всех отверстий (а стояло на обдуве лобовухи. Этт что за фигня?== не фигня... это совершенно нормально - в радиаторе 90градусов по Цельсию.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doc_tol 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2005 == не фигня... это совершенно нормально - в радиаторе 90градусов по Цельсию..Не фигня что: что сначала воздух дует чуть теплый на прогретом движке или что он дует изо всех дыр? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doc_tol 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2005 Че радиатор печки новый? Тада пробуй бороться с воздушными пробками. И попробуй долить антифриза до нормы. Можно попробовать заменить крышку расширительного бачка...Бес, я с первой страницы прошу, чтобы кто-н написал, как с ними бороться! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 27 октября 2005 Возможно, что послетали вакуумные трубочки в механизме переключения способов обдува (особенно, если машина куплена не новая, и была произведена неправильная установка трубок при ремонте - они бывает слетают на морозе). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2005 == не фигня... это совершенно нормально - в радиаторе 90градусов по Цельсию..Не фигня что: что сначала воздух дует чуть теплый на прогретом движке или что он дует изо всех дыр?== имел ввиду на стоящей машине всегда так, потому как масса горячего воздуха находится в воздуховодах(металлический кожух вообще в нескольких см от движка). Что касается обдува в движении, то как тебе написали выше скорее это заслонки дурят.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doc_tol 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2005 Возможно, что послетали вакуумные трубочки в механизме переключения способов обдува (особенно, если машина куплена не новая, и была произведена неправильная установка трубок при ремонте - они бывает слетают на морозе).А где эти вакуумные трубочки смотреть и че с ними делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БесТормософф 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2005 Трубки находятся сразу за крутилкой управления громкостью температуры. Мож пережалась какая. Ну и на коллекторе посмотри не соскочила ли трубка. На самом деле эти трубки отвечают всего лишь за направление потоков воздуха Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonn 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2005 Было так у меня, это термостат! Сама деталь стоит 150 р, а вот замена... Он находится под ремнем ГРМ, нужно снять все воздушные патрубки, ремень и шестерню - довольно муторно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonn 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2005 от запотевания стекол в любую погоду спасает кондиционер, работает не зависимо от положения регулятора температуры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах