Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
doc_tol

Печка у Дэвушек

Рекомендованные сообщения

когда у меня была ксюха, то печкой был не очень доволен, хоть и промывали и перепромывали, вот наэ спере конкретно жарит, но там другой температурный режим двигателя, интересно как в леганзе и магнусе зимой ? кто скажет?

Странно как-то... Вот к чему,к чему, а к печке у меня вообще претензий нет! Даже вырубаю переодически, и это при том, что сильнее 1 я ни когда не включаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, помогайте. Бред с печкой продолжается (при чем печка новая). На прогретом движке в движении дует чуть теплый воздух. Удивился. Продолжил ездить. Остановился минут на 15. Пришел, завелся - сразу горячий воздух, при чем из всех отверстий (а стояло на обдуве лобовухи. Этт что за фигня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, помогайте. Бред с печкой продолжается (при чем печка новая). На прогретом движке в движении дует чуть теплый воздух. Удивился. Продолжил ездить. Остановился минут на 15. Пришел, завелся - сразу горячий воздух, при чем из всех отверстий (а стояло на обдуве лобовухи. Этт что за фигня?

Че радиатор печки новый? Тада пробуй бороться с воздушными пробками. И попробуй долить антифриза до нормы. Можно попробовать заменить крышку расширительного бачка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, помогайте. Бред с печкой продолжается (при чем печка новая). На прогретом движке в движении дует чуть теплый воздух. Удивился. Продолжил ездить. Остановился минут на 15. Пришел, завелся - сразу горячий воздух, при чем из всех отверстий (а стояло на обдуве лобовухи. Этт что за фигня?

== не фигня... это совершенно нормально - в радиаторе 90градусов по Цельсию..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

== не фигня... это совершенно нормально - в радиаторе 90градусов по Цельсию..

Не фигня что: что сначала воздух дует чуть теплый на прогретом движке или что он дует изо всех дыр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че радиатор печки новый? Тада пробуй бороться с воздушными пробками. И попробуй долить антифриза до нормы. Можно попробовать заменить крышку расширительного бачка...

Бес, я с первой страницы прошу, чтобы кто-н написал, как с ними бороться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Возможно, что послетали вакуумные трубочки в механизме переключения способов обдува (особенно, если машина куплена не новая, и была произведена неправильная установка трубок при ремонте - они бывает слетают на морозе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

== не фигня... это совершенно нормально - в радиаторе 90градусов по Цельсию..

Не фигня что: что сначала воздух дует чуть теплый на прогретом движке или что он дует изо всех дыр?
== имел ввиду на стоящей машине всегда так, потому как масса горячего воздуха находится в воздуховодах(металлический кожух вообще в нескольких см от движка).

Что касается обдува в движении, то как тебе написали выше скорее это заслонки дурят..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, что послетали вакуумные трубочки в механизме переключения способов обдува (особенно, если машина куплена не новая, и была произведена неправильная установка трубок при ремонте - они бывает слетают на морозе).

А где эти вакуумные трубочки смотреть и че с ними делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубки находятся сразу за крутилкой управления громкостью температуры. Мож пережалась какая. Ну и на коллекторе посмотри не соскочила ли трубка. На самом деле эти трубки отвечают всего лишь за направление потоков воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было так у меня, это термостат! Сама деталь стоит 150 р, а вот замена... Он находится под ремнем ГРМ, нужно снять все воздушные патрубки, ремень и шестерню - довольно муторно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от запотевания стекол в любую погоду спасает кондиционер, работает не зависимо от положения регулятора температуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...