tol7 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2007 Всем привет подскажите пожалуйста где подешевле поменять радиатор печки на ЛЕГАНЗЕ, а то что-то холодно :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dik 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2007 Всем привет подскажите пожалуйста где подешевле поменять радиатор печки на ЛЕГАНЗЕ, а то что-то холодно :bye: Чистить пробовал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MPS 1 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2007 Не спеши менять попробуй промыть хорошенько. Свой радиатор я вылечил и многие промывали продували и все становилось нормально. На форуме про это много написано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tol7 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2007 Не спеши менять попробуй промыть хорошенько. Свой радиатор я вылечил и многие промывали продували и все становилось нормально. На форуме про это много написано. [/quot надо только менрять где дешевле всего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MPS 1 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2007 Дешевле всего самому. о заморочек там хватает. Если машина с кондеем лучше предварительно слить кондей. А если на сервис то обращайся в нормальные сервисы в те кто уже менял отопитель на леганзе а то многие предложат низкий ценник а потом цена возрастет до безумия и поламают пол машины. Ты хоть бы написал в каком городе живеш! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tol7 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2007 Дешевле всего самому. о заморочек там хватает. Если машина с кондеем лучше предварительно слить кондей. А если на сервис то обращайся в нормальные сервисы в те кто уже менял отопитель на леганзе а то многие предложат низкий ценник а потом цена возрастет до безумия и поламают пол машины. Ты хоть бы написал в каком городе живеш! в московской области, г.Солнечногорск Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2007 Дешевле всего самому. о заморочек там хватает. Если машина с кондеем лучше предварительно слить кондей. А если на сервис то обращайся в нормальные сервисы в те кто уже менял отопитель на леганзе а то многие предложат низкий ценник а потом цена возрастет до безумия и поламают пол машины. Ты хоть бы написал в каком городе живеш!а что значит слить кондей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MPS 1 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2007 Дешевле всего самому. о заморочек там хватает. Если машина с кондеем лучше предварительно слить кондей. А если на сервис то обращайся в нормальные сервисы в те кто уже менял отопитель на леганзе а то многие предложат низкий ценник а потом цена возрастет до безумия и поламают пол машины. Ты хоть бы написал в каком городе живеш!а что значит слить кондей? есть такая услуга в сервисе они сливают газ с кондея в емкость и потом тебе ее заливают обратно и ты платиш тоько за работу без газа что процентов на 80 дешевле чем просто заправить кондей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 Дешевле всего самому. о заморочек там хватает. Если машина с кондеем лучше предварительно слить кондей. А если на сервис то обращайся в нормальные сервисы в те кто уже менял отопитель на леганзе а то многие предложат низкий ценник а потом цена возрастет до безумия и поламают пол машины. Ты хоть бы написал в каком городе живеш!а что значит слить кондей? есть такая услуга в сервисе они сливают газ с кондея в емкость и потом тебе ее заливают обратно и ты платиш тоько за работу без газа что процентов на 80 дешевле чем просто заправить кондей. это называется собрать фреон, только вот одно уточнение: балон в который они соберут, непоянтно какой, и что там было и есть, неизвестность, так что... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MPS 1 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2007 это называется собрать фреон, только вот одно уточнение: балон в который они соберут, непоянтно какой, и что там было и есть, неизвестность, так что... Если сервис нормальный то и в болонах у них все в порядке. С такимже успехом тебе могут в левосервисе и хладоген бодяжный закочать при заправке кондея. Если сервис по заправке нормальный и дорожит своей репутацией то боятся нечего. А если ты отдаеш машину какомуто жамшуту или равшану то грязный балон для фреона это еще не самое страшное что может случится с твоей машиной! :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2007 это называется собрать фреон, только вот одно уточнение: балон в который они соберут, непоянтно какой, и что там было и есть, неизвестность, так что... Если сервис нормальный то и в болонах у них все в порядке. С такимже успехом тебе могут в левосервисе и хладоген бодяжный закочать при заправке кондея. Если сервис по заправке нормальный и дорожит своей репутацией то боятся нечего. А если ты отдаеш машину какомуто жамшуту или равшану то грязный балон для фреона это еще не самое страшное что может случится с твоей машиной! :birthday: бодяжный фреон? ха-ха, грязный балон фреона! укатайка! первый раз такие вещи слышу! сам работаю в области кондиционирования 10 лет, фреон бодяжным быть не может! уссаться, чесслово! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2007 Фреон сливать не надо. Я сам менял радиатор печки, обошелся без слива фреона. На замену радиатора ушло около 5 часов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NS_DK-2 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2008 Фреон сливать не надо. Я сам менял радиатор печки, обошелся без слива фреона. На замену радиатора ушло около 5 часов.Если можно то опиши подробнне процедуру демонтажа радиатора печки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 19 января 2008 Я эту инфу скачал где-то на форумах, немного подкорректировал. Выглядит все примерно так: Необходимо сначала снять панель в области ручника. Начинай с подстаканников и бардачка, который находится за ручником и накладок в области педалей (они находятся с двух сторон). Так же надо будет разбирать и бардачок со стороны пассажира, снимать накладку под рудовым колесом. После необходимо вытащить, если у тебя установлен блок кондиционера. Сразу говорю что все мелочи не помню, но все трудности постараюсь описать. Далее необходимо снять крышку, которая распределяете воздух от печки, открутить блоки управления поворотными механизмами распределения воздуха, которые находятся со стороны пассажира, их можно не снимать, главное открутить от крышки, за которой находится радиатор печки. Все это можно сделать без проблем если есть отвертка с гибким шлангом. С обычной отверткой в дальнейшем будет сложно. Сложности возникнут при снятии самой крышки, за которой находится радиатор печки: cкрутив видимые болты, необходимо добраться до 3 или 4 болтов, которые расположены ближе к перегородке м/д двигателем и салоном что сделать с обычной отверткой практически невозможно, их кстати пройдется находить наощуп . После снятия крышки надо отсоединить патрубки со стороны двигателя и вытащить радиатор печки. Если соберешься этим заниматься, то сразу предупреждаю запоминай какие болты где были. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NS_DK-2 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2008 Спасибо за информацию. Снимать не буду обошлось промывкой радиатора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс77 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2008 Спасибо за информацию. Снимать не буду обошлось промывкой радиатора.Доброго дня, скажите где лучше резать шланги? В моторном отсеке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2008 Спасибо за информацию. Снимать не буду обошлось промывкой радиатора.Доброго дня, скажите где лучше резать шланги? В моторном отсеке?А зачем их вообще резать? Сдвинь хомуты и просто сними шланги с двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс77 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2008 Спасибо за информацию. Снимать не буду обошлось промывкой радиатора.Доброго дня, скажите где лучше резать шланги? В моторном отсеке?А зачем их вообще резать? Сдвинь хомуты и просто сними шланги с двигателя.Ну так прочитал здесь отчет, там написано "Подъехал к акалонке на улице ножом разрезал шланги от радиатора печки и установил....." вот это и смутило. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 31 января 2008 "Подъехал к акалонке на улице ножом разрезал шланги от радиатора печки и установил....." вот это и смутило.Вот вот я тоже как то не сильно догнал как это все дело провернуть, мож сдеалет кто подробный отчет желательно с фотами и перенести его в Фак? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс77 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2008 Идея очень умная, и для сибири (да и не только) актуальна. А то у нас многие "леганзоводы" заморачиваются с помпами от газелей. Так мало того, что толку нет, так еще и текут постоянно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2008 "Подъехал к акалонке на улице ножом разрезал шланги от радиатора печки и установил....." вот это и смутило.Вот вот я тоже как то не сильно догнал как это все дело провернуть, мож сдеалет кто подробный отчет желательно с фотами и перенести его в Фак?Ну не знаю что тут непонятного... Делать еще раз чтобы сфотать пока лень, да и времени нет. Попробую на словах. От радиатора печки идут два шланка к двигателю (прямой и обратный), по ходу перекрещиваются. Чтобы их от двигателя отцепить достаточно сдвинуть хомуты и стянуть шланги. Дальше один из шлангов соединить с водопроводным шлангом (через переходник, продается в хозяйсвенном магазине за 6 рублей пластмассовый), а второй шланг можно так оставить, тогда вода будет сливаться под машину. Ну или взять кусок шланга нужной длины, соединив также как первй шланг и вывести куда надо. Мотор от газели использовался, как я понял только для того, чтобы поганять через радиатор воду с промывкой системы охлаждения (из ведра и обратно в ведро). Я этого не делал, просто промыл из водопровода в гараже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moscow-61 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 10000 р. оч дорого. может кто поможет подешевле? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unit271 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 10000 р. оч дорого. может кто поможет подешевле? 10000 за что? радиатор +замена? или воообще про что ты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах