totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Сколько стоят работы, я писал Здесь, что касается покупки з/п, то брал сразу комплект (Contitech CT924K1 Ремкомплект ГРМ за3 071,36). А что в комплект входит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Сколько стоят работы, я писал Здесь, что касается покупки з/п, то брал сразу комплект (Contitech CT924K1 Ремкомплект ГРМ за3 071,36). А что в комплект входит? Уточню, брал на Экзисте. В комплет входило: 2 паразитных ролика, 1 натяжной, ремень ГРМ. Все в коробке (ремень в отдельной коробке, упакованный в общую). Здесь следует разъяснить, что простая замена ГРМ на сервисе стоит примерно 2 700, но я делал много и сразу (заодно), на этом и сэкономил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2010 Сколько стоят работы, я писал Здесь, что касается покупки з/п, то брал сразу комплект (Contitech CT924K1 Ремкомплект ГРМ за3 071,36). А что в комплект входит? Уточню, брал на Экзисте. В комплет входило: 2 паразитных ролика, 1 натяжной, ремень ГРМ. Все в коробке (ремень в отдельной коробке, упакованный в общую). Здесь следует разъяснить, что простая замена ГРМ на сервисе стоит примерно 2 700, но я делал много и сразу (заодно), на этом и сэкономил. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость beket Жалоба Опубликовано: 22 января 2010 Народ привет. подскажите а от какой модели Опеля помпа подходит к Леганзе, меняю ремень ГРМ и все сопутсвующее. нету помпы, найти не могу. На собственных ошибках быстрее учусь,взял неоригинал, AIRTEX по моему.Так мужичок в сервисе(оф дилер GM) что делал,чуть не выгнал меня.Рабочий день до 20.00часов,они со мной почти до 23.00 про.....!Не мог по меткам попасть,помпы по размеру одинаковые,а флажочки(или как они там) по наружи не совпадают.Я запарился извиняться,мол первый раз сталкиваюсь с иномарками,прокатило,дядька доделал не откладывая до утра,но пришлось отрезать язычок или писюн,как его называют,тот что по внешнему диаметру находится.Вообщем корпус круглый стал полностью.Сразу понял,лучше ОРИГИНАЛА ничего нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2010 Народ привет. подскажите а от какой модели Опеля помпа подходит к Леганзе, меняю ремень ГРМ и все сопутсвующее. нету помпы, найти не могу. На собственных ошибках быстрее учусь,взял неоригинал, AIRTEX по моему.Так мужичок в сервисе(оф дилер GM) что делал,чуть не выгнал меня.Рабочий день до 20.00часов,они со мной почти до 23.00 про.....!Не мог по меткам попасть,помпы по размеру одинаковые,а флажочки(или как они там) по наружи не совпадают.Я запарился извиняться,мол первый раз сталкиваюсь с иномарками,прокатило,дядька доделал не откладывая до утра,но пришлось отрезать язычок или писюн,как его называют,тот что по внешнему диаметру находится.Вообщем корпус круглый стал полностью.Сразу понял,лучше ОРИГИНАЛА ничего нет. Не знаю, что за помпу ты ставил, но на хххе такого производителя для Леганзы нет ... :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость beket Жалоба Опубликовано: 23 января 2010 Не знаю, что за помпу ты ставил, но на хххе такого производителя для Леганзы нет ... :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le6uy 1 Жалоба Опубликовано: 31 января 2010 Скажите обязательно ли подпирать мотор когда снимаешь правую опору двигателя при замене ГРМ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2010 Скажите обязательно ли подпирать мотор когда снимаешь правую опору двигателя при замене ГРМ. Мне 2 раза снимали подушку и оба раза подпирали мотор. А что сложности с этим? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyMAD 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2010 нет, не обязательно, так как мотор еще висит на 3!! опорах, но во избежании их быстро убить или еще чего нить там, лучьше подпереть, я подпираю домкратом-трубчатым, так, на всякий случай, хотя в выходные снимал переднию и заднию опору ир случайно домкрат тож тпусти - двигатель как висел, так и не шелохнулся, но упор поставил обратно, мало ли что ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le6uy 1 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2010 спасибо за инфу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyMAD 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2010 спасибо за инфу. всгда ВЭЛКОМ !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 Народ привет. подскажите а от какой модели Опеля помпа подходит к Леганзе, меняю ремень ГРМ и все сопутсвующее. нету помпы, найти не могу. На собственных ошибках быстрее учусь,взял неоригинал, AIRTEX по моему.Так мужичок в сервисе(оф дилер GM) что делал,чуть не выгнал меня.Рабочий день до 20.00часов,они со мной почти до 23.00 про.....!Не мог по меткам попасть,помпы по размеру одинаковые,а флажочки(или как они там) по наружи не совпадают.Я запарился извиняться,мол первый раз сталкиваюсь с иномарками,прокатило,дядька доделал не откладывая до утра,но пришлось отрезать язычок или писюн,как его называют,тот что по внешнему диаметру находится.Вообщем корпус круглый стал полностью.Сразу понял,лучше ОРИГИНАЛА ничего нет. Не знаю, что за помпу ты ставил, но на хххе такого производителя для Леганзы нет ... :derisive: как нет? а это что? http://www.###.ru/price.aspx?pid=92D05B59 в описании -"LEGANZA (KLAV) 2.0 16V X20SED 06/1997 - 12/2002 133 л.с. седан" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2010 как я уже сообщил в соседней ветке по этой же теме на выше указанный мотор (у меня т.е.) помпа AIRTEX 1447 встала без броблем, т.е. без спилов и доработок! ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruvendorservice 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2010 В пятницу менял ремень ГРМ со всеми роликами помпой, ремень поликлиновидный с роликом натяжителя. Всем спасибо за советы по выбору запчастей. Обзвонил кучу сервисов где можно это сделать от Альтики отказался ещё давно скурвился сервис (обманывают со стоимостью ремонта и запчастей). По цене работ в комплексе приятно удивил сервис Сандра- моторс всего 2500 у других от 3700-6000. И я не разочаровался... более того всем рекомендую чистый сервис, чистые уверенные в себе автомеханики, приветливый и грамотный мастер. Работают без разводов на непонятные замены и ремонты. Бесплатно посмотрели ошибки двигателя, выдали рекомендации, подкачали колёса, мелочь но приятно... Всем рекомендую :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2010 Кто нибудь подскажет, как правильно установить натяжной ролик на ГРМ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2010 Кто нибудь подскажет, как правильно установить натяжной ролик на ГРМ? Ээээ... Когда все поставил, крутишь эксцентрик так, чтобы метки совместились, затягиваешь гайку. Прокручиваешь пару оборотов за шкив коленвала. Ослабляешь гайку, выставляешь метки. Затягиваешь. Прокручиваешь коленвал. Если метки не разъезжаются, то все нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
миха 58 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2010 Кто нибудь подскажет, как правильно установить натяжной ролик на ГРМ? Ээээ... Когда все поставил, крутишь эксцентрик так, чтобы метки совместились, затягиваешь гайку. Прокручиваешь пару оборотов за шкив коленвала. Ослабляешь гайку, выставляешь метки. Затягиваешь. Прокручиваешь коленвал. Если метки не разъезжаются, то все нормально. ТАк а если перетянеш они разве разьедутся?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2010 Где метки, какие метки, с лупой разглядываю, не вижу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeniia 6 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2010 Где метки, какие метки, с лупой разглядываю, не вижу. Вот как надо ремень натягивать.... а Вы метки ищите.... :derisive: :derisive: :derisive: www.partsautocar.ru/zamena_grm2.php Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2010 Ну ты прикололся, где такой сервис в нашей раше найти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2010 Где метки, какие метки, с лупой разглядываю, не вижу. Лови картинку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
миха 58 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2010 Кто нибудь подскажет, как правильно установить натяжной ролик на ГРМ? Ээээ... Когда все поставил, крутишь эксцентрик так, чтобы метки совместились, затягиваешь гайку. Прокручиваешь пару оборотов за шкив коленвала. Ослабляешь гайку, выставляешь метки. Затягиваешь. Прокручиваешь коленвал. Если метки не разъезжаются, то все нормально. ТАк а если перетянеш они разве разьедутся?? Уважаемый ank ответьте пожалуйста на вопросик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2010 Уважаемый ank ответьте пожалуйста на вопросик. На этих движках пружинный натяжитель. Базовый натяг выставляется по показанным на картинке меткам. Прокрутка двигла с последующей регулировкой ролика делается для того, чтобы натяжной ролик выбрал слабину ремня. Если правильно поставить метки, перетянуть невозможно. Закручивая гайку, вы фиксируетеэксцентрик, и больше ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2010 Уважаемый ank ответьте пожалуйста на вопросик. На этих движках пружинный натяжитель. Базовый натяг выставляется по показанным на картинке меткам. Прокрутка двигла с последующей регулировкой ролика делается для того, чтобы натяжной ролик выбрал слабину ремня. Если правильно поставить метки, перетянуть невозможно. Закручивая гайку, вы фиксируетеэксцентрик, и больше ничего. +1 ИМХО еще стоит уточнить, что метки есть для нового и НЕнового ремня. А еще стоит покрутить двигатель побольше, потому что 2-х оборотов точно недостаточно, чтобы натяжитель выбрал слабину ремня. Лично я выставил натяжитель только с третьего раза после проворота двигателя эдак раз 10 в общей сложности. Искренне советую операцию по замене ремня совместить с заменой свечей зажигания, или как минимум их выкрутить, т.к. это намного облегчит процедуру прокручивания двигателя и соблюдения точности при совмещении меток. А так ничего особо сложного там действительно нет ... кстати, я первый раз тоже метки натяжителя ремня ГРМ не сразу нашел ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2010 Все не то, на картинке не мой натяжитель Вот мой натяжитель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах