Мишка 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2007 Долго думал, стоит ли открывать тему, но все же решился... В общем стало мне казаться, что руль на моей Эське туго крутится.. А закралась эта мысль после того, как прокатился на Япошке одного товарища, с которым вместе работаю. У него Ниссан Вингроад. Сел, покрутил руль... а он хоть мизинцем крути, настолько легкий. Мне конечно трудно что-то сказать, потому что на других Эськах ездить не приходилось - сравнивать, как понимаете, не с чем... Описывать словами, насколько тугой или легкий руль - думаю крайне тяжело. Но может все же есть какая-то мера "легкости" руля ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Druker 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2007 Скажем так, одним пальцем не получится, но ладошкой не напрягаясь развороты делаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишка 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2007 Скажем так, одним пальцем не получится, но ладошкой не напрягаясь развороты делаю. Ладошкой и я свой кручу, правда когда скорость >0... на месте тоже можно ладошкой, но уже проблематичнее.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2007 На месте ненапрягаясь лодошкой, в движении хоть пальцем. Максимум что ты можеш сделать это поменять жидкость в ГУРе и непариться :машина машине рознь, ГУР ГУРу тоже))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Che 276 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2007 У меня кстати таже проблема, тяжеловато крутится. На галанте 93 года ГОРАЗДО легче! И на волге 31105 сегодня проехался, тоже легче, тока жужжит как то стремно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex19753 1 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2007 руль должен быть немного тугой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишка 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2007 руль должен быть немного тугой В идеале руль должен быть "невесомым" при вращении на месте и при небольшой скорости не больше 40-60 км, а вот при более высокой должен наливаться более менее информативным усилием... У меня после 120 руль становится "пустым"... на высокой скорости машину вообще не чувствую. теряется уверенность... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xray3dh 2 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2007 На месте кручу тугой руль, в движении - одним пальцем, на скорости за 140 - руль свинцовым становится... таким тяжёлым и приятным )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Druker 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2007 xray3dh :haha: То же самое! Ещё руль на еське туповат, но это уже дело привычки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишка 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2007 На месте кручу тугой руль, в движении - одним пальцем, на скорости за 140 - руль свинцовым становится... таким тяжёлым и приятным )))) а как ты руль чувствуешь при скорости от 120 до 140..... я просто больше 140 не разгонял свою - страшно с таким пустым рулем.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_K 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2007 На месте кручу тугой руль, в движении - одним пальцем, на скорости за 140 - руль свинцовым становится... таким тяжёлым и приятным )))) а как ты руль чувствуешь при скорости от 120 до 140..... я просто больше 140 не разгонял свою - страшно с таким пустым рулем.... Во во... руль пустой и у меня и я пробал больше 140 ехать. Стремно и страшно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2007 Ездил както на ней быстро - руль после 120 начинает тяжелеть , даже есть некая обратная связь....насколько этот термин конечно приминим к Эське ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2007 Ездил както на ней быстро - руль после 120 начинает тяжелеть , даже есть некая обратная связь....насколько этот термин конечно приминим к Эське ))) Ну это тебе показалось, такая система - это электропривод вроде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2007 Да тоже так думаю , ГУР всеж , а не ЭУР, скорректировать тяжесть по скорости проблематично - всякое может быть может от рисунка протектора зависит - чем больше скорость , тем больше сопротивление для изменения траектории.....а может и от рефлекса - напрягся на 160ти, вцепился в руль и хоть трактором в сторону тяни - все равно неотпущю ))))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2007 Мне тоже на нексии казалься туговатым. Проехался на Пежо Партнёре, примерно то же самое... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bistry 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2007 Да тоже так думаю , ГУР всеж , а не ЭУР, скорректировать тяжесть по скорости проблематичнона леганзах ГУР с переменным усилием, зависим от скорости. чем больше скорость, тем тяжелее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишка 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2007 Мне тоже на нексии казалься туговатым. Проехался на Пежо Партнёре, примерно то же самое... Вот и я говорю - все познается в сравнении... На днях прокатился на Фокусе с электроусилителем - у того руль оказался еще тяжелее. так что теперь спокоен )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Godische 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2007 вот и я теперь успокоился, руль тяжеловат и это намано, кстати на скорости у меня крутить сложнее становится, но то что руль пустой это подмечено очень точно... ещё момент есть если на месте руль крутится слышно слабенькое гудение (еле заметное) у остальных так же? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишка 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2007 ещё момент есть если на месте руль крутится слышно слабенькое гудение (еле заметное) у остальных так же? Слышно шипение только если выкручиваю до упора руль..а так ничего! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Godische 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2007 ещё момент есть если на месте руль крутится слышно слабенькое гудение (еле заметное) у остальных так же? Слышно шипение только если выкручиваю до упора руль..а так ничего! оки, знач гудит, надо маслице поменять.... кстати чё туда лить??? и чё лилось на заводе?? (жидкость у меня родная залита и уровень чуть выше минимума). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2007 Я вот это трансмиссионное масло заливал. Castrol AUTOMATIC TQ-D SAE 75W, DEXRON II Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Godische 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2007 Я вот это трансмиссионное масло заливал. Castrol AUTOMATIC TQ-D SAE 75W, DEXRON II пасибо, буду менять а то на рейку не охото налетать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speedy 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2007 У мя нексия 97 г.в. на месте туговат....до 100 шикарный...а вот после 120 он становится очень пустой,как-то раз разогнался до 150 ночью.....попал в колею.....думал пипзд...ц....нет,шикарно....учитывайте тот факт,что при большой скорости вашь мозг оч круто сигналит чувству самосохранения и руки само-собой напрягаются....вот наверное и показалось что он становится тяжелый или как выше сказанно "свинцовый" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишка 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2007 А зачем напрягаться? 120 набрали, ослабили хватку и попробовали легонько качнуть рулем влево-вправо...ощущение такое, будто баранка не имеет никакой связи с рейкой.. машина на такие покачивания не реагирует, едет как и ехала... правда при больших отклонениях (при перестроениях например) намек на обратную связь появляется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах