Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Speedy

Не работаем(((((

Рекомендованные сообщения

Хмммм.....отрубал я клемы дабы обнулить мозги,посмотрел все видимые датчики и провода к ним,посмотрел на свечи-черный влажный налет,после обнуления мозга попробовал завести-никак,только лишь присадил акум,На счет масла......на лицевой стороне щупа,там где все написанно(мин,макс) масла совсем чуть-чуть,а на обратной-выше максимума....непонятно....слил масла-не измениплось,долил-тоже ничего.....Вопрос номер раз:в крышке блока цилиндров должно оставаться масло?!Или оно должно стекать вниз?!Спрашива потому,что когда доливал оно заполняло отсек....Посмотрел искру...на каждой из свечей есть.....Кстатьи...когда пробовал заводить-некоторое время лампа масла не горела........

масло холодное и нетекучее, так что вполне возможно.

Очень странно все...

Обороты постоянны, но не более 1000..

Ну что это такое может быть?

1.- датчик ХХ ?

== ну предположим накрылся, так на холодную это фиолетово ибо ЭБУ подняло бы обороты выше.

2.- форсунки? Мозг за них отвечающий?

== ну пусть их переклинило и они не выше режима ХХ работают, так при открытии дросселя подача воздуха меняла бы режим работы..

3.- зажигание?

=== ну что тут может быть? - искра есть, значит загорается смесь в цилиндрах..

4.- дроссельная заслонка?

== а если она не работает? Как ни газуй ,все равно получишь @уй ничего...

Но в принципе тож должно меняться что-то если форсунки увеличивают подачу топлива и двигло должно захлебываться..

5.Меня еще смущает моргание лампочки(исключаю давление), не связано ли чего с КГЗ(контактная группа зажигания)

Карочи.. непонятки.. Может действительно мозг переклинило напрочь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты двикло када заводил не было слышно скрипов и постукиваний?? имею в виду когда оно у тебя еле колбасилось...

если звуки были то вероятнее всего тебе не повезло....

А какого рода звуки должны быть?!

Очень странно все...

Обороты постоянны, но не более 1000..

Обороты допустим тоже не постоянные.....работой педали можно разогнать до 1100-1200...минимум пирмерно 800,но это если потоянно жать газ.....отпустишь-потухнет

На счет контактной группы...у меня до этого былы проблеммы на Опеле Vectra A 90 г.в....но там ключ не приводил в старт двиг,т.е. стартер не крутил,а зажигание включалось....можно исключить.....

Было это вчера...сегодня на холодную машина не заводится...а вчера теплая кое-как с горем пополам поджигая стартер заводилась.......

На счет свечей...они мокрые и от них пахнет бензином.....а при попытке старта тоже оч сильно пахнет бензином,как буд-то где-то сифонит.....но не из глушака пахнет,а рядом с двигателем

ЭБУ.....Есть-ли возможность подключиться к нему через ноутбук?!Если да,то как?!

Один мой знакомый сказал мне сегодня,что есть для нексии бортовой компьютер.....который выписывает все эти ошибки и в принципе сам может их исправить.....так-ли это и сколько он стоит?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,люди добрые!!!

Ехал я ехал по МКАДу в 4ом ряду и вдруг бац и заглох!!!Что за напасть?!-непонятно

Остановился на парковке,накатом кое-как доехал,Пробую завестись-при полном газу обороты еле за 1000 переваливают,ужас,до этого была проблемка,котоая меня насторожила-загоралась сигнальная лампа масла и гасла,кратковременно так.....масла на щупе-выше максимума.Так вот...на той-же парковке открутил одну из свечек и пришел в ужас!!!!!::Она чернее ночи оказалась!!!Поставил 3 нормальные новые свечки из четырех-проблемма осталась,ну никак не переваливает за 1000.Не горит ни одна сигнальная лампа при заведенном двигателе,Холостые?!!!Газ бросаешь-тухнет(((Что ж мне делать-то?!

Была у меня на работе похожая хрень. Приволокли на галстуке Нексию 8 кл. Обороты больше тыщи не поднимаются, чек не горит. Геморой думаю. Начал с давления топлива. Пережал обратку на работающем двигателе - заглохла. Взял тупо снял разъём с МАРсенсора, даю газу, небольшой провал и крутит до 6000, одеваю обратно разъём и опять такая же хрень. Такой ерунды у меня не разу не было. Поменяли датчик МАРсенсора всё стало О.К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то наподобие этого было..... оказался виновен бензонасос. до этого залил полный бак на левой заправке. не знаю, может совпадение??? Заменил бензонасос и все ОК. Тока больше на левые и дешевые заправки ни ногой.... Нексия 8 клап GL без катализатора, 1998 гв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхм...бензонасос врят-ли...он сначала кривые зуки издает а потом наебы..ется........знатьбы что еще такое МАР сенсор.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнем с прастова: какова года авто , с каким пробегом и как давно приабрел?

"На счет масла......на лицевой стороне щупа,там где все написанно(мин,макс) масла совсем чуть-чуть,а на обратной-выше максимума....непонятно....слил масла-не измениплось,долил-тоже ничего"

Значит масла в ней почти нет , от моргающей лампы , до начала щупа влазит еще литр, а на щупе масло должно быть с двух сторон на одном уровне , а то получается что вынимая щуп ты просто им за что то зацепился и размазал масло "Выше максимума". Методика :на ровной площадке(наши авто сильно придирчивы к уклонам) останавливаем авто, глушим , ждем не менее 15ти минут (чем дольше тем лудше), достаем щуп и протираем его тряпочкой, вставляем обратно и снова аккуратно достаем. Должно быть с обеих сторон щупа м/у метками МИН и МАХ.

".....Вопрос номер раз:в крышке блока цилиндров должно оставаться масло?!Или оно должно стекать вниз?!Спрашива потому,что когда доливал оно заполняло отсек...."

Должно стекать вниз сразу, если сильно густое , то медленее...но так чтоб Заполнять ГБЦ до заливной горловины??? - Нипарядок.

ГБЦ - головка блока цилиндров.

ЦПГ - цилиндропоршневая группа

ЭБУ - электронный блок управления - мозги.

РХХ - регулятор холостого хода

ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки.

МАРсенсор - датчик абсолютного давления воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Кажись нашлась вся проблемма.....

Пошел сегодня утром посмотреть поглубже как дела.....

Открутил крышку ремня ГРМ....ремень цел-нормально...Думал:"Дайка я ослаблю его и попробую его на место поставить".....Дотронулся рукой до болта,который держит ролик на распредвалу и он волшебным образом оказался в моей руке,НО!!!Не весь,а только его половинка((((((((Походу под замену распред вал....других путей я не вижу.....Реально-ли его поменять самому или только в сервис?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Кажись нашлась вся проблемма.....

Пошел сегодня утром посмотреть поглубже как дела.....

Открутил крышку ремня ГРМ....ремень цел-нормально...Думал:"Дайка я ослаблю его и попробую его на место поставить".....Дотронулся рукой до болта,который держит ролик на распредвалу и он волшебным образом оказался в моей руке,НО!!!Не весь,а только его половинка((((((((Походу под замену распред вал....других путей я не вижу.....Реально-ли его поменять самому или только в сервис?!

лучше тренироваться ремонту на чужих авто :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Кажись нашлась вся проблемма.....

Пошел сегодня утром посмотреть поглубже как дела.....

Открутил крышку ремня ГРМ....ремень цел-нормально...Думал:"Дайка я ослаблю его и попробую его на место поставить".....Дотронулся рукой до болта,который держит ролик на распредвалу и он волшебным образом оказался в моей руке,НО!!!Не весь,а только его половинка((((((((Походу под замену распред вал....других путей я не вижу.....Реально-ли его поменять самому или только в сервис?!

Можно поменять и самому,но это только начало.Боюсь этим решите только часть проблемы.Перед запуском после установки РВ проверьте совпадение всех меток системы ГРМ.Затем проверните КВ на 2 об.и если метки у вас оказались там же,то вам реально повезло, и фазы ГРМ не ушли :rolleyes: .Но судя по тому как вы описали подрагивание авто,то это примерно так и проявляется не большой уход фаз т.е когда есть вероятность что ремень проскочил на шестерне :fie: .Обороты ест-но не норма и как следствие низкое давл.масла в системе,что и является не чем иным как масл.голоданием двига вопреки расхожим мнениям.А лампа как раз вам об этом и говорит. По этому если хоть немного сомневаетесь в проведении "лечения" своего авто,то только к грамотным сервисменам (а таких мало,но искать стоит).

Вторым этапом если первый прошел на УРА ;) , после запуска двига,обязательно проверьте УОЗ по меткам с отключением коррекции, а затем проверьте работает ли вообще решающая часть схемы коррекции ЭБУ на "горячую".И обязательно решите (выявите)проблему с лампой давления масла :angry2: .

Теперь что касаемо запаха бензина. Еще один момент на кот.надо обратить внимание.Свечи (их залив) про кот.вы пишите,и перебои в работе на ХХ,могут возникнуть и при неисправном перепускном клапане давления в топливной системе,а конкретно в топл.рампе.Если он неисправен,то может возникнуть ситуация при кот. давление топлива будет всегда максимальным а рег-р не будет в этот момент работать,тогда за одну и ту же ед.времени (t имп.впрыска ) форсы будут лить больше топлива и как рез-тат залив свечей (что собст-нно вы и описываете) – это тоже как один из вар-тов проблемы.И тогда открывая ДЗ хоть на макс.угол соотв-щий макс.мощн.двига,ЭБУ не сможет рассчитывать необх.состав ТВС(топливо-воздушной смеси) по данным датчиков,однако двиг не будет заглушен,т.к при большем заборе воздуха,излишки топлива будут вылетать в выпуск(«грязная» вентиляция цилиндров),вот к стати и на нюх энто мона определить из выхлопной.Но,если сбросить газ,то забор воздуха падает("вентиляция" уменьшается),а бенз кот.льют форсы не успевает полностью сгорать,а это переобогащение смеси,как следствие этого падает энергия искрового разряда свечи ,а от этого и глохнет авто. Но одно настораживает однозначно,это моргание лампы давления масла :rap: .

Что касаемо масла и щупа.Да,есть такая проблемка с не правильным определением уровня масла по щупу.Я уже встречаю не одного владельца именно КСЮ-Sohc у которых также как и у вас определить уровень не всегда удается с первого раза.У меня самого тоже самое.Проблему верно описал кажется коллега chaloc.Когда щуп вынимаете,то за счет того,что трубка –держатель щупа кривая,щуп задевая изгиб внутри её снимает часть масла со щупа и уровень плохо определяется. Я эту проблему решил просто.Надфилем сделал насечки на чистой стороне кот.без меток,и теперь масло по любому даже снимаясь оставляет свой след на рисках,и его видно. Особенно помогает при замене масла на новое,когда его вообще не видно.Раньше когда до этого не допер,делал по старинке.брал мел,натирал им чистую сторону и опускал в картер,уровень также виден идеально.

Ну вот в кратце какие мысли.А вообще,если все же не решаетесь,то моё мнение - искать грамотный сервис и ремонтироваться там,но при этом обязательно присутствуйте при ремонте если возможно.Удачи! :ok:

ЗЫ:Если двиг не издавал посторонних шумов,то не все так плохо. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то мне подсказывает что не только в нем дело. Поменять можно и самому, можно со съемом ГБЦ, можно обходным методом без съема и вытащить его в сторону аккумулятора. Вопрос в другом - есть ли подобный опыт, теплый гараж, инструмент и мануал на авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лан, всё же бошка даже если её полностью перетряхнуть это не блок цилиндров... могло бы и хуже быть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая проблема- очень плохо заводилась, троила, свечи черные и в бензине, не развивала обороты. Все пришло в норму после замены индукционного датчика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!,

Спасибо за дельные советы.НО!,не могу понять зачем при замене РВ снимать ГБЦ?!!!Он же над ней,по моему мнению достаточно лишь снять крышку ГБЦ и вот он!Как на ладони,я разьве не прав?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!,

Спасибо за дельные советы.НО!,не могу понять зачем при замене РВ снимать ГБЦ?!!!Он же над ней,по моему мнению достаточно лишь снять крышку ГБЦ и вот он!Как на ладони,я разьве не прав?!

Это пишут потому, что постель РВ и ГБЦ крепятся к блоку одними болтами. Есть вариант, что если поменяешь один РВ со снятием постели, то прогорит или потечёт прокладка ГБЦ, т.к. ты её ослабляешь, но на практике это маловероятно. Я на своём ведровере за год два раза менял РВ, экспериментировал, в итоге мне понравился РВ по работе двигателя Опель ВектраА1,6. И ничего не потекло и не прогорело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пишут потому, что постель РВ и ГБЦ крепятся к блоку одними болтами. Есть вариант, что если поменяешь один РВ со снятием постели, то прогорит или потечёт прокладка ГБЦ, т.к. ты её ослабляешь, но на практике это маловероятно. Я на своём ведровере за год два раза менял РВ, экспериментировал, в итоге мне понравился РВ по работе двигателя Опель ВектраА1,6. И ничего не потекло и не прогорело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А.....я понял....значит придется снимать....лучше уж впрок о прокладке позаботиться.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 vvvc300: если голову не скидывать и не шевелить , а только болты открутить, чтоб освободить постель, то прокладка может и выживет. Ровно как и болты ГБЦ - они хоть и "одноразовые", но и первый съем головы зачастую выдерживают(естественно снять , промерить и там уже определяться).

2 Speedy:пройдись поиском по форуму, с месяц назад выкладывал про замену гидрокомпенсаторов, без снятия головы...там опелевская технология , снимается все при помощи съемника для таза. А вал потом в сторону аккума вынимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хренова зима:icon_cool:(((У кого есть теплый гараж?!?!?Я даж денежку накину за аренду....блин..на улице делать оч холодно....кст,если в гараже окажется зарядка для акума-буду оч признателен,кто может-помогите плиз!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...