Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 5 января 2008 мне вот предлагают Хёндай Элантру толи 01, толи 02 года с двиглом 2,0 мкпп с кондеем и всем остальным, +литье и 2 комплекта резины за 250. пару месяцев из германии. тока вот денег нет, а так бы взял.Элантру из Германии? :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2008 в этом вопросе, юноша, учиться и самообразовываться нужно тебе)))Камрад, сотрудничество не есть право на торговую марку. Ничего подобного, Тусан и Сан-Фе сделанны на базе Митсубиши Паджеро)))Там независимая, если память не изменяет, подвеска. Как тушкан может быть сделан на базе рамного Pajero? :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Браконьер 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2008 Там независимая, если память не изменяет, подвеска. Как тушкан может быть сделан на базе рамного Pajero? :bye: Спереди МакФерсон с стабилизатором) насчёт Паджеро - а как-же кузовной Пинин?)) Даже если не паджера, то уж точно не RХ 300, там вообще ничего похожего на тойоту нет))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Браконьер 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2008 Элантру из Германии? haha.gif Гонят их оттуда...) как и мерины))) ничего удивительного... Вот только смущает цена - ибо брат покупал элантру 2005 года за 300 тысяч))) (но там пробег 130 тысяч...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bistry 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2008 Юноша, читаем ещё раз и внимательнее, выделено жирным шрифтом: В 2005 г. «Уздэуавто» выкупило долю корейской компании, которая, как известно обанкротилась, а контрольный пакет автомобильной Daewoo Motor приобрела в 2002 г. компания General Motors, создавшая на ее базе компанию GM Daewoo Automotive and Technology (GM DAT). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коля 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2008 Хёндай сонату 4, Легензу, кларус в последнем кузове, мазду gf- ку ну на крайняк и правда элантру. А класом ниже брать бы не стал. Зачем? Сам выбираю из этих машин, в ближайшее время что нить куплю, а то с братом из-за эсперы драться приходиться ))) на 99 уже никто садиться не хочет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BR 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2008 А Кларус, кстати говоря - интересная машина.... По ценам - 2001 год где-то 200-220 тыс стоит (они все 2-литровые вроде). Кто про нее что знает, раскажет ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2008 То, что контрольный пакет автомобильной Daewoo Motor приобрела в 2002 г. компания General Motorsфакт давно известный и не имеет к делу никакого отношения. 8-10% активов ныне мертвого Daewoo Motor не даёт UzDaewoo право на реализацию запасных частей под брендом первого. Лицензия на фирменный товарный знак для готовых автомобилей узбекского завода существует и истекает в 2010г (что не мешает её продлить по взаимной договорённости акционеров). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коля 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2008 А Кларус, кстати говоря - интересная машина.... По ценам - 2001 год где-то 200-220 тыс стоит (они все 2-литровые вроде). Кто про нее что знает, раскажет ??? У нас чаще всего встречается 1.8 и 2.0, машина неплохая, та же мазда 626, тока с корейским кузовом. Не плохой набор опций абс, кондей, подушки, эл. пакет, гидрач. Я ездил на 2.0, мне понравилось, хотя потупей эсперы, но комфрт на тв. 4. Показалось, что шумноват на высоких оборотах. По зап.частям достаточно доступно. В общем неплохой вариант за свои деньги. Во всяком случае стоит рассмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murphy 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2008 Ну а остальное - так это на тест драйв))) Ибо каждому своё - я вообще хотел Зафиру, но Реззо может чуть покороче но задним пассажирам там удобней ибо места больше. Ну и клиренс 18 см))) в отличии от 15 см Зафиры и Меривы... Мерива не понравилась - тесно там после Реззо как-то...Вот вот, каждому свое. Посмотрел сеня в салоне и Резз и Мериф. Однозначно Шевроле бы не взял, дизайн устаревший какойто, архаичный. Опель (низнай как на ходу), но глядицца что внутря что снаружи - более удачно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Браконьер 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2008 Опель (низнай как на ходу), но глядицца что внутря что снаружи - более удачно. А мне как раз и внешне не понравился (как-будто топором делали) и внутри тоже не моё))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Браконьер 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2008 8-10% активов ныне мертвого Daewoo Motor не даёт UzDaewoo право на реализацию запасных частей под брендом первого. Лицензия на фирменный товарный знак для готовых автомобилей узбекского завода существует и истекает в 2010г (что не мешает её продлить по взаимной договорённости акционеров). Поэтому все покупают чаще всего GM в синенькой коробочке с голограммой ) Корея))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишка 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2008 Я не знаю чего по поводу махины??? :shok: Дело в том, что у меня сын приехал с армии с Хабаровска и он мне такие вещи сообщил, что все тачки, которые с Японии пригоняются - конструктор. Ты сам подумай, может быть SYBARU-FORSTER 2л. TYRBO 2006 г., может продаваться за 11тыщ$, согласись что это нереально. Ясен пень конструктор! Как же их растомаживать-то?? Правда разбирают ее не полностью, а откручивают основные вещи (как-то колеса...) и ввозят как запчасть! стоимость растоможки падает! А то, что Японки стоят дешево, так это политика тамошнего правительства! машину старше 5 лет им проще выкинуть, чем продавать... вот сайт Про праворукие, можешь там задать вопросы про конструкторы и цены. Ребята разъяснят ситуацию в подробностях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишка 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2008 А кто что может сказать про Mitsubishi Carisma? Ведь если не ошибаюсь за 250 можно взять машину 2002 года... опять же японец! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дикий Мужчина 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2008 опять же японец!голландец, если точнее. агрегат ИМХО достойный, но цена кузовных запчастей очень неприятная =( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишка 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2008 опять же японец!голландец, если точнее. агрегат ИМХО достойный, но цена кузовных запчастей очень неприятная =( Их в Голландии собирали по полному циклу или из машинокомплектов ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дикий Мужчина 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2008 Их в Голландии собирали по полному циклу или из машинокомплектов ? http://mitsubishi.avto-avto.ru/catalog/carisma/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2008 Их в Голландии собирали по полному циклу или из машинокомплектов ?SKD - из машинокомплектов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2008 Я бы за эти деньги взял Рено Логан и не парился бы. Ещё как вариант Шевроле Лачетти. Всё равно на суперкар не хватит, только на бюджетное авто... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 7 января 2008 А Кларус, кстати говоря - интересная машина.... По ценам - 2001 год где-то 200-220 тыс стоит (они все 2-литровые вроде). Кто про нее что знает, раскажет ??? Я ездил на 2.0, мне понравилось, хотя потупей эсперы, но комфрт на тв. 4. Ну это тебе просто показалось. Я до Кондора хотел Кларус взять. Поехал посмотреть. Прокатился, говорю: тупой. Хозяин стал доказывать, что это не так. Я говорю, что мол у меня шестерка резвее. Выехали на трассу. Остановился. Потом тронулся и тапку в пол. Смотрю, а обороты машина резво набирает, да и на спидометре уже 120. В общем извинился я. А вот Эспера в свое время мне действительно туповатой показалась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коля 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2008 А Кларус, кстати говоря - интересная машина.... По ценам - 2001 год где-то 200-220 тыс стоит (они все 2-литровые вроде). Кто про нее что знает, раскажет ??? Я ездил на 2.0, мне понравилось, хотя потупей эсперы, но комфрт на тв. 4. Ну это тебе просто показалось. Я до Кондора хотел Кларус взять. Поехал посмотреть. Прокатился, говорю: тупой. Хозяин стал доказывать, что это не так. Я говорю, что мол у меня шестерка резвее. Выехали на трассу. Остановился. Потом тронулся и тапку в пол. Смотрю, а обороты машина резво набирает, да и на спидометре уже 120. В общем извинился я. А вот Эспера в свое время мне действительно туповатой показалась. Гм... Эспера туповатой??? Значит на такой ездил. И кларус эспера сделает легко, уверен на 99.9%. Да и кондор наверняка. Объективности ради, надо сказать, что кларус только со старта туповат, может передаточные числа так подобраны, а может тяжёлая, а вот после 80-100 нормально. Но опять же, это чисто мои субъективные ощущения и я не говорю что 100% прав. Ведь спец приборами я ничего не замерял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vacek 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2008 в последнее время тоже все меньше доволен динамикой своей эсперы. но тут прокатился на элантре 2,0 с ее 140 лошадями (как раз ту что предлагают) и оказалось что не велика то и разница, просто уже у меня чуства притупились. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 8 января 2008 А Кларус, кстати говоря - интересная машина.... По ценам - 2001 год где-то 200-220 тыс стоит (они все 2-литровые вроде). Кто про нее что знает, раскажет ??? Я ездил на 2.0, мне понравилось, хотя потупей эсперы, но комфрт на тв. 4. Ну это тебе просто показалось. Я до Кондора хотел Кларус взять. Поехал посмотреть. Прокатился, говорю: тупой. Хозяин стал доказывать, что это не так. Я говорю, что мол у меня шестерка резвее. Выехали на трассу. Остановился. Потом тронулся и тапку в пол. Смотрю, а обороты машина резво набирает, да и на спидометре уже 120. В общем извинился я. А вот Эспера в свое время мне действительно туповатой показалась. Гм... Эспера туповатой??? Значит на такой ездил. И кларус эспера сделает легко, уверен на 99.9%. Да и кондор наверняка. Объективности ради, надо сказать, что кларус только со старта туповат, может передаточные числа так подобраны, а может тяжёлая, а вот после 80-100 нормально. Но опять же, это чисто мои субъективные ощущения и я не говорю что 100% прав. Ведь спец приборами я ничего не замерял. Если бы я на одной эспере прокатился, то не умничал бы. А так, когда я Эсперу собирался покупать, штук 15 пересмотрел, примерно на 6 прокатился. Ощущение одно: туповата. Согласно справочных данных Эспера до сотни разгоняется за 10,8 сек., Леганза на ручке за 10,2, Кларус на ручке за 10,9. Так что умерьте свои амбиции. Взято отсюда: www.autoworld.agava.ru/compare.php3?view=FromSearch&modid%5B%5D=daewe20s&modid%5B%5D=daewl-1998s20&modid%5B%5D=kiacl-1996s20& Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2008 Владимир, а Вы пробывали разогнать леганзу за 10,2 с? да никогда в жизни не сможете! я свою чипованную по компу бортовому за 11.1 кочегарил, она тупее эсперы, до 3000 об/мин вообще не едет! да и эспера за 10.8 не едет! все это байки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murphy 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2008 Владимир, а Вы пробывали разогнать леганзу за 10,2 с? да никогда в жизни не сможете! я свою чипованную по компу бортовому за 11.1 кочегарил, она тупее эсперы, до 3000 об/мин вообще не едет! да и эспера за 10.8 не едет! все это байки!Когда я слушаю все эти разговоры за сколько секунд кто даскаки разогнался, мне все ето песочницу напоминает, где дети спорят - у кого машинка пласмассавая быстрее) Ребяты - разве стоит оно, чтобы так спорить?) Я согласен, что иногда Кондор вроде как тупит при разгоне, а если притапить - то рычит не по деццки. Сьездил - промыл форсунки, поменял свечки, фильтра и масла. Да, самое ГЛАВНОЕ - помыл машину. Вроде шустрей стала, потом опять привык. Короче - нефик заморачивацца. Нужны секунды для быстрого старта - выступайте в гонках формылы I или всяких ночных стритных гонках. Быстрей всего по трассе я ездил на 4 ступной 2106 (до 140км/ч), а медленней всего - на Кондоре. Именно для этого он и предназначен - комфортно, спокойно и удобно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах