Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
asd1987

Кто что бы взял за 200-250т.р.

Рекомендованные сообщения

мне вот предлагают Хёндай Элантру толи 01, толи 02 года с двиглом 2,0 мкпп с кондеем и всем остальным, +литье и 2 комплекта резины за 250. пару месяцев из германии. тока вот денег нет, а так бы взял.

Элантру из Германии? :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом вопросе, юноша, учиться и самообразовываться нужно тебе)))

Камрад, сотрудничество не есть право на торговую марку.

Ничего подобного, Тусан и Сан-Фе сделанны на базе Митсубиши Паджеро)))

Там независимая, если память не изменяет, подвеска. Как тушкан может быть сделан на базе рамного Pajero? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там независимая, если память не изменяет, подвеска. Как тушкан может быть сделан на базе рамного Pajero? :bye:

Спереди МакФерсон с стабилизатором)

насчёт Паджеро - а как-же кузовной Пинин?)) Даже если не паджера, то уж точно не RХ 300, там вообще ничего похожего на тойоту нет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элантру из Германии? haha.gif

Гонят их оттуда...) как и мерины))) ничего удивительного...

Вот только смущает цена - ибо брат покупал элантру 2005 года за 300 тысяч))) (но там пробег 130 тысяч...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юноша, читаем ещё раз и внимательнее, выделено жирным шрифтом:

В 2005 г. «Уздэуавто» выкупило долю корейской компании, которая, как известно обанкротилась, а контрольный пакет автомобильной Daewoo Motor приобрела в 2002 г. компания General Motors, создавшая на ее базе компанию GM Daewoo Automotive and Technology (GM DAT).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хёндай сонату 4, Легензу, кларус в последнем кузове, мазду gf- ку ну на крайняк и правда элантру. А класом ниже брать бы не стал. Зачем?

Сам выбираю из этих машин, в ближайшее время что нить куплю, а то с братом из-за эсперы драться приходиться ))) на 99 уже никто садиться не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кларус, кстати говоря - интересная машина....

По ценам - 2001 год где-то 200-220 тыс стоит (они все 2-литровые вроде). Кто про нее что знает, раскажет ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что

контрольный пакет автомобильной Daewoo Motor приобрела в 2002 г. компания General Motors

факт давно известный и не имеет к делу никакого отношения.

8-10% активов ныне мертвого Daewoo Motor не даёт UzDaewoo право на реализацию запасных частей под брендом первого.

Лицензия на фирменный товарный знак для готовых автомобилей узбекского завода существует и истекает в 2010г (что не мешает её продлить по взаимной договорённости акционеров).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кларус, кстати говоря - интересная машина....

По ценам - 2001 год где-то 200-220 тыс стоит (они все 2-литровые вроде). Кто про нее что знает, раскажет ???

У нас чаще всего встречается 1.8 и 2.0, машина неплохая, та же мазда 626, тока с корейским кузовом. Не плохой набор опций абс, кондей, подушки, эл. пакет, гидрач. Я ездил на 2.0, мне понравилось, хотя потупей эсперы, но комфрт на тв. 4. Показалось, что шумноват на высоких оборотах. По зап.частям достаточно доступно. В общем неплохой вариант за свои деньги. Во всяком случае стоит рассмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а остальное - так это на тест драйв))) Ибо каждому своё - я вообще хотел Зафиру, но Реззо может чуть покороче но задним пассажирам там удобней ибо места больше. Ну и клиренс 18 см))) в отличии от 15 см Зафиры и Меривы... Мерива не понравилась - тесно там после Реззо как-то...

Вот вот, каждому свое. Посмотрел сеня в салоне и Резз и Мериф. Однозначно Шевроле бы не взял, дизайн устаревший какойто, архаичный. Опель (низнай как на ходу), но глядицца что внутря что снаружи - более удачно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опель (низнай как на ходу), но глядицца что внутря что снаружи - более удачно.

А мне как раз и внешне не понравился (как-будто топором делали) и внутри тоже не моё)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8-10% активов ныне мертвого Daewoo Motor не даёт UzDaewoo право на реализацию запасных частей под брендом первого.

Лицензия на фирменный товарный знак для готовых автомобилей узбекского завода существует и истекает в 2010г (что не мешает её продлить по взаимной договорённости акционеров).

Поэтому все покупают чаще всего GM в синенькой коробочке с голограммой ) Корея)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю чего по поводу махины??? :shok: Дело в том, что у меня сын приехал с армии с Хабаровска и он мне такие вещи сообщил, что все тачки, которые с Японии пригоняются - конструктор. Ты сам подумай, может быть SYBARU-FORSTER 2л. TYRBO 2006 г., может продаваться за 11тыщ$, согласись что это нереально.

Ясен пень конструктор! Как же их растомаживать-то?? Правда разбирают ее не полностью, а откручивают основные вещи (как-то колеса...) и ввозят как запчасть! стоимость растоможки падает!

А то, что Японки стоят дешево, так это политика тамошнего правительства! машину старше 5 лет им проще выкинуть, чем продавать...

вот сайт Про праворукие, можешь там задать вопросы про конструкторы и цены. Ребята разъяснят ситуацию в подробностях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто что может сказать про Mitsubishi Carisma? Ведь если не ошибаюсь за 250 можно взять машину 2002 года... опять же японец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять же японец!

голландец, если точнее. агрегат ИМХО достойный, но цена кузовных запчастей очень неприятная =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять же японец!

голландец, если точнее. агрегат ИМХО достойный, но цена кузовных запчастей очень неприятная =(

Их в Голландии собирали по полному циклу или из машинокомплектов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их в Голландии собирали по полному циклу или из машинокомплектов ?

http://mitsubishi.avto-avto.ru/catalog/carisma/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их в Голландии собирали по полному циклу или из машинокомплектов ?

SKD - из машинокомплектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы за эти деньги взял Рено Логан и не парился бы.

Ещё как вариант Шевроле Лачетти.

Всё равно на суперкар не хватит, только на бюджетное авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кларус, кстати говоря - интересная машина....

По ценам - 2001 год где-то 200-220 тыс стоит (они все 2-литровые вроде). Кто про нее что знает, раскажет ???

Я ездил на 2.0, мне понравилось, хотя потупей эсперы, но комфрт на тв. 4.

Ну это тебе просто показалось.

Я до Кондора хотел Кларус взять. Поехал посмотреть. Прокатился, говорю: тупой. Хозяин стал доказывать, что это не так. Я говорю, что мол у меня шестерка резвее. Выехали на трассу. Остановился. Потом тронулся и тапку в пол. Смотрю, а обороты машина резво набирает, да и на спидометре уже 120. В общем извинился я. А вот Эспера в свое время мне действительно туповатой показалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кларус, кстати говоря - интересная машина....

По ценам - 2001 год где-то 200-220 тыс стоит (они все 2-литровые вроде). Кто про нее что знает, раскажет ???

Я ездил на 2.0, мне понравилось, хотя потупей эсперы, но комфрт на тв. 4.

Ну это тебе просто показалось.

Я до Кондора хотел Кларус взять. Поехал посмотреть. Прокатился, говорю: тупой. Хозяин стал доказывать, что это не так. Я говорю, что мол у меня шестерка резвее. Выехали на трассу. Остановился. Потом тронулся и тапку в пол. Смотрю, а обороты машина резво набирает, да и на спидометре уже 120. В общем извинился я. А вот Эспера в свое время мне действительно туповатой показалась.

Гм... Эспера туповатой??? Значит на такой ездил. И кларус эспера сделает легко, уверен на 99.9%. Да и кондор наверняка.

Объективности ради, надо сказать, что кларус только со старта туповат, может передаточные числа так подобраны, а может тяжёлая, а вот после 80-100 нормально.

Но опять же, это чисто мои субъективные ощущения и я не говорю что 100% прав. Ведь спец приборами я ничего не замерял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в последнее время тоже все меньше доволен динамикой своей эсперы. но тут прокатился на элантре 2,0 с ее 140 лошадями (как раз ту что предлагают) и оказалось что не велика то и разница, просто уже у меня чуства притупились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кларус, кстати говоря - интересная машина....

По ценам - 2001 год где-то 200-220 тыс стоит (они все 2-литровые вроде). Кто про нее что знает, раскажет ???

Я ездил на 2.0, мне понравилось, хотя потупей эсперы, но комфрт на тв. 4.

Ну это тебе просто показалось.

Я до Кондора хотел Кларус взять. Поехал посмотреть. Прокатился, говорю: тупой. Хозяин стал доказывать, что это не так. Я говорю, что мол у меня шестерка резвее. Выехали на трассу. Остановился. Потом тронулся и тапку в пол. Смотрю, а обороты машина резво набирает, да и на спидометре уже 120. В общем извинился я. А вот Эспера в свое время мне действительно туповатой показалась.

Гм... Эспера туповатой??? Значит на такой ездил. И кларус эспера сделает легко, уверен на 99.9%. Да и кондор наверняка.

Объективности ради, надо сказать, что кларус только со старта туповат, может передаточные числа так подобраны, а может тяжёлая, а вот после 80-100 нормально.

Но опять же, это чисто мои субъективные ощущения и я не говорю что 100% прав. Ведь спец приборами я ничего не замерял.

Если бы я на одной эспере прокатился, то не умничал бы. А так, когда я Эсперу собирался покупать, штук 15 пересмотрел, примерно на 6 прокатился. Ощущение одно: туповата.

Согласно справочных данных Эспера до сотни разгоняется за 10,8 сек., Леганза на ручке за 10,2, Кларус на ручке за 10,9. Так что умерьте свои амбиции.

Взято отсюда:

www.autoworld.agava.ru/compare.php3?view=FromSearch&modid%5B%5D=daewe20s&modid%5B%5D=daewl-1998s20&modid%5B%5D=kiacl-1996s20&

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир, а Вы пробывали разогнать леганзу за 10,2 с? да никогда в жизни не сможете! я свою чипованную по компу бортовому за 11.1 кочегарил, она тупее эсперы, до 3000 об/мин вообще не едет! да и эспера за 10.8 не едет! все это байки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир, а Вы пробывали разогнать леганзу за 10,2 с? да никогда в жизни не сможете! я свою чипованную по компу бортовому за 11.1 кочегарил, она тупее эсперы, до 3000 об/мин вообще не едет! да и эспера за 10.8 не едет! все это байки!

Когда я слушаю все эти разговоры за сколько секунд кто даскаки разогнался, мне все ето песочницу напоминает, где дети спорят - у кого машинка пласмассавая быстрее)

Ребяты - разве стоит оно, чтобы так спорить?)

Я согласен, что иногда Кондор вроде как тупит при разгоне, а если притапить - то рычит не по деццки. Сьездил - промыл форсунки, поменял свечки, фильтра и масла. Да, самое ГЛАВНОЕ - помыл машину. Вроде шустрей стала, потом опять привык.

Короче - нефик заморачивацца. Нужны секунды для быстрого старта - выступайте в гонках формылы I или всяких ночных стритных гонках.

Быстрей всего по трассе я ездил на 4 ступной 2106 (до 140км/ч), а медленней всего - на Кондоре. Именно для этого он и предназначен - комфортно, спокойно и удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...