Alexa 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2008 Коллеги дэуводы! Поделитесь опытом :lol2: Перестал включаться кондей. Недавно заменён, заправлен. В Автобане сказали, что он типа и не должен включатьс при минусовой температуре :lol2: Хотя многие в этом форуме уверяут что у них кондей включается и при - 15 и при -20 градусах!!! :P Как быть? Что посоветуете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 10 января 2008 Тока машина при этом ползала в жутких пробках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2008 у меня тож не включается при минусе. чтоб проверить нужен теплый гараж, чтоб машина в нем постояла немного, а потом проверить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarOdeR 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2008 а чего там с давлением фреона при минусе твориццо? кто физику помнит? а без давления компрессор кондея и не включиццо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2008 мне кажется, что причина в датчике температуры уличном (по крайней мере в климате). при прохладной температуре не включается и все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarOdeR 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2008 мне кажется, что причина в датчике температуры уличном (по крайней мере в климате). при прохладной температуре не включается и все хммм... возможно, но в любом случае при минусе имхо кондей и не должен включаться, т.к. достаточно и холодного обдува мотором печки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2008 Странно а у меня включается и при -10С. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarOdeR 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2008 Странно а у меня включается и при -10С. тады возможно предположить, что у Alexa от холода лопнул шланг, фреон вытек и нет давления, отчего и не включается кондей... ps: хотя вспомнил, что у меня и на Мерсе и на Митсубишке лампочка загорается при минусе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2008 Не должен при минусовой температуре включаться. В лучшем случае услышите как реле щёлкнуло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2008 стоит защита по низкому давлению, когда прогреешь машину, должен включиться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2008 Завтра с утра пока машина холодная, проверю еще, раз, но вроде у меня включается, а при какой температуре он не должен включаться? и с какого датчика он берет инфу что температура низкая, вроде отдельного такого нет, разве что датчик температуры воздуха в фильтре дублирует информацию? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2008 Завтра с утра пока машина холодная, проверю еще, раз, но вроде у меня включается, а при какой температуре он не должен включаться?я не знаю зависимости давления хладогента от наружной температуры, все зависит от кол-ва фреона в системе, избыток или недозаправка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexa 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 Не должен при минусовой температуре включаться. В лучшем случае услышите как реле щёлкнуло. Блин, так у меня даже реле не щёлкает :) Неужели и правда шланг лопнул или камнем каким радиатор пробило и фреон ушёл? :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexa 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 Странно а у меня включается и при -10С. тады возможно предположить, что у Alexa от холода лопнул шланг, фреон вытек и нет давления, отчего и не включается кондей... ps: хотя вспомнил, что у меня и на Мерсе и на Митсубишке лампочка загорается при минусе... Просто лампочка загорается? А кондей при этом включается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarOdeR 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 Просто лампочка загорается? А кондей при этом включается? похоже что нет! или во всяком случае я не могу понять, холод идет от кондея или просто холодный обдув ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 у меня щас кондей не включается, а просто идет забор воздуха с улицы. и на форде на климате не запускается щас кондей.... даже не срабатывает муфта, а просто с улицы холодный воздух в салон гонит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жорик 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 Смотрите наличие фреона,кратковременным нажатием на заправочный клапан.Если фреон имеется,можно попробовать постучать по датчику давления фреона (на нексии он стоит по ходу трубок кондея по правой арке крыла).Если постукивание не помогло,снимите фишку с датчика и замкните два контакта фишки,после этого при включении кондиционера должна включится муфта.Если включится,значит дело либо в датчике давления либо недостаточное количество фреона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarOdeR 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 блин, тады уж проще позвонить в АСК (www.attc.ру НЕ РЕКЛАМА!) 676-55-33 и спросить отчего и почему, они скажут точно должен работать или нет, а потом если чего и на диагностику ехать. я ездил, не развели и все толково пояснили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 Просто лампочка загорается? А кондей при этом включается? похоже что нет! или во всяком случае я не могу понять, холод идет от кондея или просто холодный обдув ;) на прогретой машине, без движения, с прогретым салоном, включаем рециркуляцию салона - теплый воздух начинает гоняться по кругу. Включаем кондей и поворачиваем рукоятку отопления с красного в синее(из тепла в холод) - если кондей работает, то пойдет холодный сухой воздух, если нет, то он не работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarOdeR 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 NexVik чесслово я даж не заморачивался, но сегодня на мицубишке, в виде эксперимента попробую обязатно! ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 Если постукивание не помогло,снимите фишку с датчика и замкните два контакта фишки,после этого при включении кондиционера должна включится муфта.у него нексия DOHC там датчик 3-х контактный и привязан к мозгам, если просто замкнуть - машина заглохнет. при "-" кондей может и не вкл., но лампочка при этом будет гореть у меня на элантре тож при "-" кондей не вкл., правда у меня климат стоит и всяких датчиков до.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 Тема такая каждую зиму возникает))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 просто народ тут ленивый попадается ! ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 А есть ли смысл зимой заморачиваться по поводу кондея? Мне кажется весной логично заморочиться, а сейчас то зачем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 А есть ли смысл зимой заморачиваться по поводу кондея? Мне кажется весной логично заморочиться, а сейчас то зачем?нужно хотя бы раз в месяц кондей включать - это позволи продлить его жизнь (трубкти меньше будут трескаться от застаивания фреона) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах