Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
BadMan

Не ждите, пока гром грянет. (масло КПП Nexia)

Рекомендованные сообщения

Вот поэтому меняется сцепление c коробкой. :)

Я тоже думал, что замена масла в трансмиссии вещь крайне сомнительная, однако, когда слил с японца (коробка, раздатка, 2 моста, машина 140 т.км прошла) увидел то, что с них сливали - гудрон и стружку.

Теперь буду регламент соблюдать - 40.000 км, а будущая замена - через 20.000 км.

Конструктивных различий МКПП LC и Нексии я не вижу, разве что разные размеры, восприятие нагрузок и передаточные числа.

В АКПП масло в коробке вообще нужно менять штук на 5 раньше регламента, в любом случае. С Camry я уже почти доигрался, зависания положения селектора дали о себе знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже поменял (но из за протекщего сальника полуоси) когда сливали остатки то было чистое красное масло, пробег был 190 тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую!

Хочу поделиться собственным опытом…

Наконец решился и поменял масло в КПП, т.к. то, что там залито меня не устраивало по многим причинам, например: густое очень – зимой пока прогреется 7-10 км. надо проехать, чтобы нормально всё переключаться начало, я уж и не говорю про нагрузку на “вертолет”, сомневался в качестве самого масла, да и расход бензина, я думаю, тут не в выигрыше.

Поехал на ТО 30000 в КарДоктор, у них трансмиссионного масла не оказалось, поэтому купил, что было в AGA, а именно Mobil1 75W90 GL4-5 (синтетика). Благополучно поменяли и вот такой результат наблюдаю:

1. при минус 18 после 3-х минутного прогрева спокойно выезжаю из гаража, и вторая нормально включается, соответственно и все остальные передачи тоже. Нет, ну есть, конечно, факт подмерзания масла в коробке, но по сравнению с тем, что было - сравнивать нельзя! :bye:

2. коробка настолько стала по-другому переключаться, что даже один день пришлось к ней “привыкать”.

3. жалею, что не поменял масло давно, т.к. залитое на заводе 100% подпортило коробку наверняка, как я думаю. Я это определяю, правда, чисто субъективно, например: раньше у меня всегда на стоящей и заглушенной машине при пошевеливании рычага переключения что-то немного подпискивало, я думал вертолет, а вот и нет – это было что-то в коробке! Уровень был в норме. Про усилие на переключении я вообще молчу.

Исходя из вышесказанного советую всем сомневающимся до сих пор срочно сливать это Г… из коробки и заливать нормальное масло, тем более что якобы оно залито на весь срок службы есть полная лажа, т.к. залита там минералка, а она столько не может ходить!!! Особенно это касается новых Нексий, уж я даже и не знаю, много ли сейчас охотников за новыми?

Вот теперь жду уменьшения расхода топлива...

P.S. Синтетику мне посоветовал залить NexVik, т.к. есть мнение, что изначально корейцы туда синтетику и заливали.

Всем удачи!

Специально долго замерял изменился ли расход топлива, чтобы не было ошибки. Так вот: при той же манере езды и по тем же пробкам с новым маслом в КПП расход топлива уменьшился на 8%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...