Dusha 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2008 Недавна начал е*ть мозги стартер, щелкает и не крутит, думаю можно контакты почистить и может щетки еще стерлись. Ваши предложения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2008 аккумулятор наверно сел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dusha 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2008 Нет, 100%, т.к. тока што зарядил и заводица без проблем время от времени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voken 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2008 Недавна начал е*ть мозги стартер, щелкает и не крутит, думаю можно контакты почистить и может щетки еще стерлись. Ваши предложения.Могут быть контакты, а может контакт в толстых проводах где-то контакт плохой (окислилсись). А ещё сталкивался (правдв, на жиге), грязью стартер забило и шестерня не могла выехать. Почистили - всё заработало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2008 Сам стартер снять и проверить ...если и снятый глючит , то смотреть щеетки , если снятый работает нормально ,то Почистить и подтянуть + контакты на АКБ и на стартере, если и это не поможет , то смотреть контактную группу замка зажигания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dusha 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2008 А как снять стартер? Пасмарел и афигел! Не подлезеш же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Druker 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2008 Чек-лист: 0. заряд АКБ 1. (+) провод на стартер, контакты на стороне стартера и АКБ 2. плетёнка (-) на двигло, контакты 3. контактная группа зажигания 4. собственно, сам стартер: а) втягивающее б) шестерёнки ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2008 А как снять стартер? Пасмарел и афигел! Не подлезеш же. Сверху снимаешь АКБ и откручиваешь расширительный бачек (поднимешь его потом вверх - удобней будет) откручиваешь под впускным коллектором болт на 19(кажется что он соединяет коробку с блоком, но это креплениен стартера). Снизу снимаешь защиту и откручиваешь контакты с втягивающего: головкой на 13(самый верхний) и еще один на 10(его невидно снизу , но к нему идет проводок потоньше - насчупаешь) ,далее нижний болт крепления стартера на 14, снимаешь стартер. Чистишь все контакты мелкой шкуркой, и проверяешь стартер: подключаеш провода к АКБ, минус замыкаеш на корпус стартера, плюс замыкаеш на боковой контакт на втягивающем(тот на который приходил тонкий провод от замка зажигания) - должно сработать втягивающее и выдвинуться бендикс....Тока непугайся срабатывает оно резко , со звоном и искра сильная когда подключаешь) потом + контакт на самый верхний контакт , тот на который приходил + от АКБ стартер должен крутиться (если некрутится или крутится через раз , то смотреть щетки). Потом опять + на боковой и отверткой(с нормальной изолированной ручкой) замыкаешь его еще и на верхний:срабатывает втягивающее и крутится шестеренка. Сборка в обратном порядке.Удачи ) Чуть ни забыл из инструмента головки ,короткий удлиннитель(сантиметров 5ть - для работ снизу), длинный удлиннитель для болта на 19 (но к нему можно и ключем подлезть). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
martines 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2008 скорее всего неисправно втягивающее , вернее его контакты которые стартер подключают, почисти! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dusha 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2008 Огромное спасибо, в выходные попробую снять, тока вот второй болт крепления на 14 не нащупал( Я так понял только сверху его не открутиш, нада яму обязательна? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2008 Всякое слышал и читал , кто то умудрялся и все через верх открутить, а потом на веревке опустить стартер на землю...но у меня при и так "нетонких" ручках еще и ГБО стоит, а следовательно под капотом слишком уж плотно все насовано( А так , раз все ктоме последнего открутил , то наверное и его открутишь - он в самом низу , под стартером. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dusha 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2008 А нижний болт у меня на 15. Окислился контакт на втягивающем+клемма провода от стартёра к втягивающему, почистил. Заодно якорь почистил, щетки вроде ещё ничё, сантиметр-полтора, до лета хва, а там заменю с бендиксом (тоже замудрил) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша07 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2009 Под самый Новый Год мой летающий аппарат преподнес сюрприз:ключ на старт,щелчок... и тишина(и так раз 200!) лампочки не гаснут т.е. не коротит ну думаю понятное дело-втягивающее барахлит. Нашел эту тему-спасибо Александру-все подробно описал. Снял стартер все зачистил,на АКБ проверил-работает. Поставил,щелчок... и тишина.(чуть инфаркт не хватил-до Нового Года оставалось 2 часа,а с утра собрались в путешествие!) После 5 минут паники и 10 мин разглядывания схемы догадался(не зря всетаки електрик!)проверить тестером плюсовой провод(от АКБ до стартера) - его концы нормальные,а гдето внутри хитрый обрыв-напруги хватало только на срабатывание втягивающего. Снимать гофру и разбираться времени не было-повезло:1-нашел подходящий провод,2-взял в гараж паяльник. Облудил концы,пробросил провод,соеденил и... новогоднее чудо свершилось!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах