вэл 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2008 ПРИВЕТ НУБИРОВЦЫ! У меня вопросец. Когда начинает гореть " заправка" сколько еще можно проехать километров( а может кто и до конца ездил). 2. Чтобы снизить расход топлива, в первую очередь, что надо поменять( топливн. фильтр или свечи). С ПРОШЕДШИМИ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2008 До лампочки не ездил,первостепенно влияют свечи. п.с.Опустошать бак вредно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badiboy 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2008 Один единственный раз дотянул до загоревшейся лампочки -- думал тут щас прямо и встану. По скольку ДУТ нелинейный -- 0 по датчику считаю пределом, до которого стоит дотягивать (лампочка загорается позже у меня). Обсыхать до заглыхания крайне вредно: бензонасос охлаждается бензином, не будет бензина -- не будет и охлаждения. Ни фильтр, ни свечи, ни ВВ провода на расход (19+ литров) ни фига не повлияли. Заменя убитого лямбда-зонда снизила с 19+ до 17+. Дальше бороться пока руки не доходят, дел много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murphy 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2008 Чтобы снизить расход топлива, в первую очередь, ..... нужно просто дождацца весны ... потеплеет - расход упадет :о) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2008 А кто-нибудь заливает 92 бензин или все ездят на 95-м? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2008 А кто-нибудь заливает 92 бензин или все ездят на 95-м?Тока его и лью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justin 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2008 Никогда не доводил уровень бензина до лампочки, и тебе не советую. Чтобы снизить расход топлива, в первую очередь, что надо поменять( топливн. фильтр или свечи). Нужно нежнее давить на гашетку. :derisive: Не то не другое особо не уменшит расход. Форсунки промыть, результат будет позитивнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2008 А кто-нибудь заливает 92 бензин или все ездят на 95-м?Тока его и лью.А она его нормально переваривает? А то уменя тоже двухлитровая американка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2008 А кто-нибудь заливает 92 бензин или все ездят на 95-м?Тока его и лью.А она его нормально переваривает? А то уменя тоже двухлитровая американка.3г. нормуль,в ихнем мануале написано 92. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2008 А кто-нибудь заливает 92 бензин или все ездят на 95-м? Тока его и лью. А она его нормально переваривает? А то уменя тоже двухлитровая американка. 3г. нормуль,в ихнем мануале написано 92. В мануале написано _не ниже_ 92'го. Я тоже все время ездил на 92-ом, нормально вроде было, теперь перешел на 95-й - Заметная разница. Улучшилась приемистость на низких оборотах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wumka 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2008 А кто-нибудь заливает 92 бензин или все ездят на 95-м?Тока его и лью.А она его нормально переваривает? А то уменя тоже двухлитровая американка.Насколько я знаю американцы только 92 и жрут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wumka 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2008 А кто-нибудь заливает 92 бензин или все ездят на 95-м? Тока его и лью. А она его нормально переваривает? А то уменя тоже двухлитровая американка. 3г. нормуль,в ихнем мануале написано 92. В мануале написано _не ниже_ 92'го. Я тоже все время ездил на 92-ом, нормально вроде было, теперь перешел на 95-й - Заметная разница. Улучшилась приемистость на низких оборотах. У меня был пассат 5,5 мерикос, на 95 макс 2000-2500 и замена свечей(платиновых) 460 руб за шт. :haha: . Манул рулит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2008 А какие свечи рекомендуется ставить на двухлитровые америкосы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badiboy 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2008 А какие свечи рекомендуется ставить на двухлитровые америкосы? http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=12914 Я NGK5 поставил, хотя вроде как 6-ки "роднее". Но ank он умнее меня. :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2008 Загорелся Check Engine. Я в шоке. Месяц ведь еще не отъездил! Если на "P" на месте нажать газ, даже не сильно и держать в одном и том же положении, то двигатель работает рывками. На холостых же обороты не плавают. Никто не знает что можно сделать? Можно ли на Нубире проверить показания без сканера, как на Нексии? Если это невозможно, то где в Москве могут сделать нормальную диагностику и устранить неисправность? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badiboy 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2008 Загорелся Check Engine. Я в шоке. Месяц ведь еще не отъездил! Если на "P" на месте нажать газ, даже не сильно и держать в одном и том же положении, то двигатель работает рывками. На холостых же обороты не плавают. Никто не знает что можно сделать? Можно ли на Нубире проверить показания без сканера, как на Нексии? Если это невозможно, то где в Москве могут сделать нормальную диагностику и устранить неисправность?Про чек ничего сказать не могу, нужен сканер. Одно могу сказать: если ездит -- значит врядли что-то критичное. Может лямбда ругается, может еще что. По поводу оборотов выяснили, что вроде бы так и надо: защита от дурака. На нейтрали/паркинге на 4 тыщах оборотов отсечка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2008 Загорелся Check Engine. Я в шоке. Месяц ведь еще не отъездил! Если на "P" на месте нажать газ, даже не сильно и держать в одном и том же положении, то двигатель работает рывками. На холостых же обороты не плавают. Никто не знает что можно сделать? Можно ли на Нубире проверить показания без сканера, как на Нексии? Если это невозможно, то где в Москве могут сделать нормальную диагностику и устранить неисправность?Про чек ничего сказать не могу, нужен сканер. Одно могу сказать: если ездит -- значит врядли что-то критичное. Может лямбда ругается, может еще что. По поводу оборотов выяснили, что вроде бы так и надо: защита от дурака. На нейтрали/паркинге на 4 тыщах оборотов отсечка. Я тоже так подумал. Спасибо за помощь. Попробую сменить свечи и воздушный и топливный фильтр. Я ведь незнаю сколько они на самом деле прошли. Возможно америкос их вообще никогда не менял. А ошибка, сама сбросится или надо клемму снимать? На Нексии, если все в порядке чек энжин гаснет сам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2008 ЧЕК гореть перестанет , ошибка запишется в памяти как Б/у. ЧЕк скорее всего именно из-за свечей или бенза горит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severus 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2008 У меня когда бензин на 0 валится еще остается в баке прилично. сколько раз проверял: бензин на нуле, а заправляют не больше 51 литра, а бак 62. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2008 У меня когда бензин на 0 валится еще остается в баке прилично. сколько раз проверял: бензин на нуле, а заправляют не больше 51 литра, а бак 62.С чего ты взял, что 62? По спецификации, которая идет к машине емкость бака 13,7 gal, что соответствует 52 литрам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2008 Поменял свечи, воздушный и бензиновый фильтры. Чек сбросил снятием клеммы. Больше не загорается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valldemar 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2008 в леганзе бак 65 л. если лампочка загорелась и потухла то литров 10 осталось если горит постоянно по инструкции осталось 7,5 л. в принципе так оно и есть. если расход брать смешанный то у меня 10-11 л. чисто по городу 12-13 л. манера езды спок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2008 Сегодня пробил свою по карфаксу. Оказалось что пробег сильно скручен. К чему готовиться про пробеге 150000 миль? Переборка движка и коробки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2008 Сегодня пробил свою по карфаксу. Оказалось что пробег сильно скручен. К чему готовиться про пробеге 150000 миль? Переборка движка и коробки?Смотря как эксплуатировали,я свою пробивал было 25.Покупал 0,с гарантией 1 год. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2008 Сегодня пробил свою по карфаксу. Оказалось что пробег сильно скручен. К чему готовиться про пробеге 150000 миль? Переборка движка и коробки?а масло ест ? если да , то сколько на 1000? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах