Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Сегодня пробил свою по карфаксу. Оказалось что пробег сильно скручен. К чему готовиться про пробеге 150000 миль? Переборка движка и коробки?

а масло ест ? если да , то сколько на 1000?
Он ещё столько не проехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пробил свою по карфаксу. Оказалось что пробег сильно скручен. К чему готовиться про пробеге 150000 миль? Переборка движка и коробки?

а масло ест ? если да , то сколько на 1000?
Он ещё столько не проехал.
Да я пока не знаю, жрет она или нет. Я ведь масло 2 дня назад поменял только. Тянет отлично, коробка работает без рывков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит наверно всё в порядке,но при таком пробеге масло в коробке вместе с

фильтром точно под замену.Заодно посмотришь по маслу и износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит наверно всё в порядке,но при таком пробеге масло в коробке вместе с

фильтром точно под замену.Заодно посмотришь по маслу и износ.

Сколько стоит и где лучше сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит наверно всё в порядке,но при таком пробеге масло в коробке вместе с

фильтром точно под замену.Заодно посмотришь по маслу и износ.

Сколько стоит и где лучше сделать?
Делать в любом сервисе по акпп,фильтр 1500,прокладка примерно 1100,работа не помню,

Масло литров 9 по 190 литр,все цены надо узнавать.Ну примерно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вышло:

фильтр 650

прокладка 1850

масло Chevron MD-3 (6 л.) 900

работа 1200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вышло:

фильтр 650

прокладка 1850

масло Chevron MD-3 (6 л.) 900

работа 1200

За 6л 900 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло Chevron MD-3 (6 л.) 900

За 6л 900 :)
Дык оно не дорогое, там где я менял -- по 150р/литр.

Eneos ATFIII (японское) у нас в магазине стоит по 700р/4 литра...

Можно наверное и дешевле было найти, но там был плюс в том, что не надо покупать заранее, сколько нальется -- столько и ага. :lol2:

Вот например: http://www.autohim.ru/?c00179 Тут вообще по 122.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня когда бензин на 0 валится еще остается в баке прилично. сколько раз проверял: бензин на нуле, а заправляют не больше 51 литра, а бак 62.

С чего ты взял, что 62? По спецификации, которая идет к машине емкость бака 13,7 gal, что соответствует 52 литрам.

в мануале написано

вот тебе ссылка на ТТХ нубиры

Nubira 1.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мануале написано

вот тебе ссылка на ТТХ нубиры

Может быть это европейские спеки? У меня 2.0, ТТХ вот: Nubira 2.0, а бак 50 литров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мануале написано

вот тебе ссылка на ТТХ нубиры

Может быть это европейские спеки? У меня 2.0, ТТХ вот: Nubira 2.0, а бак 50 литров...

еще одна линка

Nubira 1.6

62 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у меня не американка. у меня ростовка :ok: Донинвест Орион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял свечи, воздушный и бензиновый фильтры. Чек сбросил снятием клеммы. Больше не загорается.

Сегодня опять чек загорелся. Зодолбало уже. Неужели каждые три дня надо свечи менять?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял свечи, воздушный и бензиновый фильтры. Чек сбросил снятием клеммы. Больше не загорается.

Сегодня опять чек загорелся. Зодолбало уже. Неужели каждые три дня надо свечи менять?!
Проще считать неисправность и понять в чём дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял свечи, воздушный и бензиновый фильтры. Чек сбросил снятием клеммы. Больше не загорается.

Сегодня опять чек загорелся. Зодолбало уже. Неужели каждые три дня надо свечи менять?!
Проще считать неисправность и понять в чём дело.
Где в Москве могут считать неисправность? Желательно Юг Москвы. А то надоело раз в неделю скидывать клемму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где в Москве могут считать неисправность? Желательно Юг Москвы. А то надоело раз в неделю скидывать клемму.

Где читать я тебе из Питера не подскажу, а вот смысл скидывания клеммы не очень понятен. Если уж все равно загорается -- так и езди, скидывание ничего особо не даст. Это ее разок имеет смысл скинуть, чтобы поглядеть, разовая ли ошибка или постоянная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где читать я тебе из Питера не подскажу, а вот смысл скидывания клеммы не очень понятен.

А что тут не понятного? Я ненавижу, когда горит какая-нибудь контрольная лампа при движении. Даже всегда пристегиваюсь, и никогда не включаю дальний и противотуманки что бы не видеть горящих лампочек. Раздражает - нет слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут не понятного? Я ненавижу, когда горит какая-нибудь контрольная лампа при движении. Даже всегда пристегиваюсь, и никогда не включаю дальний и противотуманки что бы не видеть горящих лампочек. Раздражает - нет слов.

Ээээ, жесть. Может лучше машину не мучить, а какому-нибудь психоаналитику показаться?! Или там это, новопассит, валерьянка... Должно попустить. :bye:)))) (На правах юмора).

По поводу лампочек горящих -- сними приборку да повыковыривай их всех нах чтобы не мешали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где в Москве могут считать неисправность? Желательно Юг Москвы. А то надоело раз в неделю скидывать клемму.

В АС/DC мне читали,это восток,на юге не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня при остановке на светофоре машину вдруг заколбасило. При этом лампочка чек не загорелась. Через минуту все прошло. Весь день лил дождь. Что это могло быть? Реально ли попадание воды на провода? Если да, то есть ли дополнительная защита, что бы подобного не случалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доп защита:

- полить провода ВД, через пару дней силиконовой смазкой.

- полить провода осушителем системы зажигания (та же крень что и вд)

- более каардинально: усовершенствование защиты днища и полуосей, обмотка проводов слоем изоленты, потом поверх все силиконом из балона.

Можно конечно и в трубки гофрированые запихнуть и в термоусадку упаковать , но эт уже параноя. Проще просто поменять ВВ провода.

зы.Невидел подкопотное Нубиры , но скарее влага папала на катушку и провода тут нипричем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб залить провода и катушку на Нубире надо посторатся.

Всё находится в верхней точке движка.Просто мож отсырело если долго стояла.

Или бензин с водичкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто мож отсырело если долго стояла.

Или бензин с водичкой.

Перед расколбасом я проехал километров 10. Кстати, больше ничего подобного не повторялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...