Сенкевич 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2008 Помогоите спецы, эспера при разгоне до 2000об нормально далее как утыкается, если на стоячей машине тоже самое а иногда и в входном колекторе хлопки. Диагносты ничего лучше не придумали как поменять воздушный фильтр НЕ ПОМОГЛО. Обратил внимание если погазовать несколько раз резко сбрасавая газ за привод заслонки то на некоторое врнмя все в норме. Мое предположение датчик угла поворота заслонки? Если да то менять или можно оживить? :wallbash: :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2008 Сначала попробывать помыть впускной и заслонку. Хлопки именно в входном/впускном коллекторе ?? - раннее зажигание...проверяй метки ГРМ и зажигание. Если все же в выпускном, то к ГРМ и зажиганию еще может быть сильно много бенза. Или катушка зажигания пробивает - стрелка тахометра недергается? В темноте под капотом нигде искр нет ? А ЧЕК горит ? Может какой из датчиков умер и мозги льют смесь по Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sedoi 65 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2008 Помогоите спецы, эспера при разгоне до 2000об нормально далее как утыкается, если на стоячей машине тоже самое а иногда и в входном колекторе хлопки. Диагносты ничего лучше не придумали как поменять воздушный фильтр НЕ ПОМОГЛО. Обратил внимание если погазовать несколько раз резко сбрасавая газ за привод заслонки то на некоторое врнмя все в норме. Мое предположение датчик угла поворота заслонки? Если да то менять или можно оживить? :derisive: :lol2: смотри давление топлива лопатил одну эсю с такойже бедой смутили хлопки :shok: оказалось насос :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimasty 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2008 У меня у друга был похожий случий на ГАЗ 3110. Поменял топливный фильтр на новый ,проехал 1000 км и случилось то о чём ты говориш. Поставил старый фильтр всё нормально.Толи Заправился га-ном толи фильтр г-но.Фильтр был забит.Посмотри подачу топлива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 24 января 2008 ко всему выше сказаному могу добавить регулировку СО....т.е. потенциометр. Ну и как обычно, вопрос. Чего профайл не заполняем? Город какой? Диагносты ничего лучше не придумали как поменять воздушный фильтр НЕ ПОМОГЛОбугага))) в топку :angry: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jean HQ 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2008 Хлопки в впускной коллектор - бедная смесь. Надо проверять давление в топливной магистрали и копать дальшн. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shvetsxan 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2022 18.01.2008 в 18:21, chaloc сказал: Сначала попробывать помыть впускной и заслонку. Хлопки именно в входном/впускном коллекторе ?? - раннее зажигание...проверяй метки ГРМ и зажигание. Если все же в выпускном, то к ГРМ и зажиганию еще может быть сильно много бенза. Или катушка зажигания пробивает - стрелка тахометра недергается? В темноте под капотом нигде искр нет ? А ЧЕК горит ? Может какой из датчиков умер и мозги льют смесь по У меня тоже эти проблемы и чек горит и стрелка дергается. В чем проблема мб? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vascys 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2022 07.10.2022 в 16:08, Shvetsxan сказал: У меня тоже эти проблемы и чек горит и стрелка дергается. В чем проблема мб? Так считай сначало ошибки скрепкой. На Драйве информации полно как это сделать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах