Kovalev78 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2008 Приветствую Вас владельцы Нексий. Может конечно эта тема уже избита и всем надоела, но для меня она очень актуальна, помогите! Двигатель прогревается до рабочей температуры долго, печка дует теплый воздух на первом положении, при переключении на более высокие обороты, воздух охлаждается. При начале движения температура двигателя падает, и соответственно воздух из печки тоже охлаждается. Радиатор охлаждения двигателя новый, радиатор печки новый, антифриз новый, термостатов уже поменял три штуки. Что еще делать не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2008 Приветствую Вас владельцы Нексий. Может конечно эта тема уже избита и всем надоела, но для меня она очень актуальна, помогите! Двигатель прогревается до рабочей температуры долго, печка дует теплый воздух на первом положении, при переключении на более высокие обороты, воздух охлаждается. При начале движения температура двигателя падает, и соответственно воздух из печки тоже охлаждается. Радиатор охлаждения двигателя новый, радиатор печки новый, антифриз новый, термостатов уже поменял три штуки. Что еще делать не знаю.Все признаки плохого термостата, к сожалению может быть все три которые ставили бракованные. Попробуй поставить перед радиатором картонку - только не закрывай ту часть радиатора где стоит вентилятор охлаждения. Если станет теплее то меняй термостат. Ещё проверь патрубки идущие на радиатор охлаждения - когда прогреваешь машину они не должны прогреваться вместе с двигателем, если прогреваются то опять же придется менять термостат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kovalev78 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2008 Все признаки плохого термостата, к сожалению может быть все три которые ставили бракованные. Попробуй поставить перед радиатором картонку - только не закрывай ту часть радиатора где стоит вентилятор охлаждения. Если станет теплее то меняй термостат. Ещё проверь патрубки идущие на радиатор охлаждения - когда прогреваешь машину они не должны прогреваться вместе с двигателем, если прогреваются то опять же придется менять термостат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жорик 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2008 Можно попробовать сделать как Taranoff с нексия клуба http://foto.mail.ru/mail/zamym/48/62.html он на 8-кл нексии в разрез верхнего патрубка радиатора вставил термостат от 16 -кл.На фото видно что Taranoff сделал еще отбор на печку до термостата, но он убрал родной термостат вобще.У термостата от 16-кл температура открытия больше на 5 градусов,следовательно будет теплее. Если идти простым путем то надо просто врезать термостат от 16-кл. Летом если будет перегреваться ,этот патрубок с термостатом можно заменять обычным (пустым) патрубком. PS: Даже если родной термостат рабочий,то поставив после него еще один ,особых изменений не будет (кроме потепления в машине). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2008 Огород калхозный ИМХО - в машине с полностью рабочей системой охлаждения/отопителя и так ташкент без доп. термостатов и помп от газелей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rino84 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2008 Огород калхозный ИМХО - в машине с полностью рабочей системой охлаждения/отопителя и так ташкент без доп. термостатов и помп от газелей.+ 1 оч горячая печка я африканец жару люблю и мне хватает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах