Olegan 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2008 Добрый вечер всем! Плиз хелп :big_boss: поменял на своей Эспере уже третий подрулевой переключатель фар. Греется контакт 56 В. Думал стоят 100 W лампочки на ближнем, а нет 55 W. Если кто знает, подскажите где именно искать косяк? :wacko: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2008 Добрый вечер всем! Плиз хелп :big_boss: поменял на своей Эспере уже третий подрулевой переключатель фар. Греется контакт 56 В. Думал стоят 100 W лампочки на ближнем, а нет 55 W. Если кто знает, подскажите где именно искать косяк? :wacko:Может сделать через дополнительное реле? Либо запчасти г. либо цепь все таки перегружена, есть чем ток померять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fetter 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2008 Если контакт соединителей плохой, то возникает повышенное сопротивление току - будет греться. Действительно, неплохо бы ток посмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olegan 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2008 Добрый вечер всем! Плиз хелп :big_boss: поменял на своей Эспере уже третий подрулевой переключатель фар. Греется контакт 56 В. Думал стоят 100 W лампочки на ближнем, а нет 55 W. Если кто знает, подскажите где именно искать косяк? :wacko:Может сделать через дополнительное реле? Либо запчасти г. либо цепь все таки перегружена, есть чем ток померять?Я тоже думаю на плохой контакт и перегруз цепи. Есть только тестер который до 10 А мереет. А можно как-нибудь узнать померив напряжение и сопротивление? Как по закону Ома (I=U/R) вроде так если не изменяет память. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olegan 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2008 Если контакт соединителей плохой, то возникает повышенное сопротивление току - будет греться. Действительно, неплохо бы ток посмотреть. А сама проводка не может где-нибудь пробивать? Да, забыл, предохранителям хоть бы что. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2008 Сопротивление мерь - от подрулевого и до фар...возможно под расширительным бачком ОЖ в гофре проводов коротыш. Еще вариант: Сам контакт , куда подрулевой втыкается смотри - первый подрулевой допустим вышел из строя от старости , но помере умирания все сильнее грел контакт, тот оплавился или сместился и все остальные переключатели теперь там же и греются. Попробуй скрепкой замкнуть...так же будет ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olegan 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2008 Сопротивление мерь - от подрулевого и до фар...возможно под расширительным бачком ОЖ в гофре проводов коротыш. Еще вариант: Сам контакт , куда подрулевой втыкается смотри - первый подрулевой допустим вышел из строя от старости , но помере умирания все сильнее грел контакт, тот оплавился или сместился и все остальные переключатели теперь там же и греются. Попробуй скрепкой замкнуть...так же будет ? О.К. Спасибо за совет! Завтра попробую с утра заморочится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2008 Добрый вечер всем! Плиз хелп :big_boss: поменял на своей Эспере уже третий подрулевой переключатель фар. Греется контакт 56 В. Думал стоят 100 W лампочки на ближнем, а нет 55 W. Если кто знает, подскажите где именно искать косяк? :wacko:Может сделать через дополнительное реле? Либо запчасти г. либо цепь все таки перегружена, есть чем ток померять?Я тоже думаю на плохой контакт и перегруз цепи. Есть только тестер который до 10 А мереет. А можно как-нибудь узнать померив напряжение и сопротивление? Как по закону Ома (I=U/R) вроде так если не изменяет память.Можешь с ламп дальнего поочередно патрон скинуть, тогда одна лампа должна жрать ток около 5 А Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hell 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2008 у меня по осени когда при вкл. габаритов/света тоже сгорал пред. - всю проводку перетрусили - так и не нашли. Потом заметил, что в кнопке освещения приборки - лампочка не горит. Разобрал - а там к/з. .... вот так - досих пор не верю как .. но было ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olegan 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2008 у меня по осени когда при вкл. габаритов/света тоже сгорал пред. - всю проводку перетрусили - так и не нашли. Потом заметил, что в кнопке освещения приборки - лампочка не горит. Разобрал - а там к/з. .... вот так - досих пор не верю как .. но было ...Вот на нее я бы никогда не подумал... А у меня на кнопках никогда с преобретения небыло подсветки, все влом было с ними ковыряться. А еще стоят в приборке синие светодиоды подгон от бывшего владельца и еще он к габаритам прицепил задние противотуманные фонари от Renault чтоб в ноги светили. Их я уже отключил, хотя с габаритами проблем не было. Еще нашел косяк в фишке от подрулевого (чет я на нее даже внимания не обратил) там от нагрева на 56 B клемма вплавилась в пластмассу, пока вытаскивал кусок отломил и задубела изоляция на 56 В и 56. Попробовал на скрутке прицепить напрямую к переключателю - греется намного меньше. Думаю поменять фишку и посмотреть все кнопки вместе с приборкой на фарах все О.К. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olegan 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2008 Да, забыл сказать, на приборке лампочка дальнего света глючит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах