П_Максим 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2008 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста про ентого зверя ДАД(датчик абсолютного давления).Моя Нексия 2000 года лопает по 15 л на 100 км.В официальном сервисе в г.Рязани сказали "хрен его знает попробуй поменяй форсунки , хотя они у тебя ничего ещё"и взяли 700 р.В другом сервисе мастер 2 часа убил на выяснение почему смесь плохо горит(СО 4,5-6) в итоге выдвинул предположение что это ДАД(Датчик абсолютного давления) он же МОР-сенсор.В инете нашол инфу что при неисправности ДАД машина троит ,плохо тянет или вообще не заводится. У меня такой проблемы нет.Ежели кто сталкивался с проблемой подскажите! :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg55 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2008 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста про ентого зверя ДАД(датчик абсолютного давления).Моя Нексия 2000 года лопает по 15 л на 100 км.В официальном сервисе в г.Рязани сказали "хрен его знает попробуй поменяй форсунки , хотя они у тебя ничего ещё"и взяли 700 р.В другом сервисе мастер 2 часа убил на выяснение почему смесь плохо горит(СО 4,5-6) в итоге выдвинул предположение что это ДАД(Датчик абсолютного давления) он же МОР-сенсор.В инете нашол инфу что при неисправности ДАД машина троит ,плохо тянет или вообще не заводится. У меня такой проблемы нет.Ежели кто сталкивался с проблемой подскажите! :D [/quo Вот нашел на одном из сайтов Уменьшаем расход топлива бензиновых ДВС с EFI Предлагаю не сложную систему для снижения расхода топлива. В книге Ремонт японского автомобиля (как обмануть компьютер) С. В. Корниенко был описан подобный способ, но я его немного модернизировал. Кто-то скажет, что у Японцев всё рассчитано с высокой точностью! Но этот расчёт для нового двигателя, а ведь со временем он изнашивается, и работа датчиков становится не точной. Вот и ломают головы русские люди, пытаясь сократить расход топлива. Данная система устанавливается только на машины с электронным впрыском топлива (CI, EFI) и при наличии ДАТЧИКА ВАКУМА ВО ВПУСКНОМ КОЛЕКТОРЕ (не путайте с датчиком количества всасываемого воздуха). Принцип действия датчика таков: он вычисляет количество всасываемого воздуха, и на данную порцию воздуха инжектор даёт определенное количество бензина. Следовательно: чем больше воздуха тем больше топлива. А если сделать чтобы воздуха было больше чем думает компьютер, то смесь будет беднее и расход топлива снизится. Преимущества этой конструкции заключаются в следующем: - Простота установки - Минимум затрат - Может настраиваться (или работать в обычном, т. е. не в не экономном режиме). Для этого вам понадобится провода, изолента, подстроечный резистор (ПР.) и немного свободного время. Подстроечный резистор нужен не такой как регулировка громкости на авто магнитоле, а такой как на старых телевизорах настройка канала. Как их различить? Нужный резистор должен вращаться на несколько оборотов, а не на один как все остальные. Если вы его нашли (а это не сложно), то приступайте к работе, если нет, то еще поищите. Откройте капот и посмотрите вокруг! Нашли черную коробочку с надписью vacuum sensor (надписи может и не быть)? К ней подходит тонкий шланг от впускного коллектора и фишка с тремя проводами: +, - и сигнальный провод. Обычно провода выглядят так: плюс красный, минус - черный, сигнальный коричневый. Обрежьте коричневый провод пополам. Припаяйте к ПР. два провода. Теперь к концам коричневых проводов примотайте концы с ПР. Вращайте резистор до упора, чтобы его сопротивление стало нулевым. Заведите машину. Теперь начинайте крутить резистор, обороты двигателя должны падать. Если всё работает, выведите ПР. в салон. Опять заведите двигатель и вращайте резистор, но до того как загорится лампочка CHECK. Если вы переусердствуете, то компьютер включит обводную программу и тогда не могу сказать точно, во сколько раз увеличится расход топлива. Отрегулируйте обороты холостого хода. Для запуска двигателя морозным утром нужно поставить обычный режим, т.е. прокрутить резистор до конца. Я не ручаюсь за результат, но на моем авто (MARK II, 4Sfi), расход топлива уменьшился на 2 литра, а это согласитесь не мало! Игорь, постоянный читатель сайта www.japcar.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Браконьер 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2008 Хундай Соната 2 литра, 141 лошадь ест 9-11 литров. ВОт думай - много твоя НЕксия потребляет или нет))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2008 Таганрогский кузов с 2мя литрами имеет 131 л/с и кушает в смешанном цикле до 15-16и. Проверено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жорик 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2008 П_Максим!если дело действительно в ДАДе ,то вот бюджетный вариант это проверить,думаю в Рязани с разборками опелей проблем нет. http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=12824 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patriot 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2008 а по-мойму тема замыленная до безобразия. Движки что для ксюхи, что для эсперо конструировались еще в начале 80-х годов (для опелей кадет и аскона). Тогда для движка с объемом 2 л. или 1,5 расход в 12-17 литров - это было вполне в норме. Для сравнения приведу форд скорпио тех же времен. Эта зверюга при 2 л. двигле съедает даже больше больше 15 л. Еще очень распространенная проблема Дэу - это откровенно врущие датчики уровня топлива в баке. при показаниях чуть больше полбака на заправке у меня бензин лился из горловины наружу. Во время движения стрелка уровня топлива живет отдельной разгульной жизнью, показывая мне то полбака, то четверть, а потом снова полбака. Почитать посты здесь и в на других ресурсах, можно выявить зловещую закономерность, что пожирание бензина на двигателях с пробегом - это почти всегда аксиома. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жорик 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2008 Для нексии SOHC-15 литров это много,тем более не в столице! Не знаю какого года у автора темы авто,но если старое и суппорта стоят не от ланоса то возможно подклинивание и отсюда повышеный расход (у себя наблюдал такое). У тебя потенциометр СO или лямда зонд ? СО в сервисе регулировали?Какой результат регулировки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vacek 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2008 Patriot не надо глупостей! жигули выпускавшиеся еще с 60х годов потребля.т в городе до 10л/100к, на трассе 7. 8ки и 9тки (выпуск с 84 года) кушают до 5л/100 на трассе. это что получается, что наши машины на голову совершенней опелей??? пс: недавно читал статью про какойто форд 30х годов и двигатель у него тоже был 1,5л (мощность конечно не 75л.с.) так вот у него расход был 10л/100км, правда масла тоже кушал 10л/100км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patriot 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2008 у жигулей (я как сам бывший пользователь сего агрегата) расход реально (у классики) у меня составлял более 10 л (около 12 - 13л). 10л - это номинально заявленный расход заводом-изготовителем, который распространяется на новые машины, да и то не всегда совпадает с действительностью. Что уж говорить про двигатель с износом. Про форд не читал, просто сам ездил, и видел, как на глазах кладется стрелка уровня топлива. Так же ездил на форде гранаде 82 года. При нормальном состоянии двигателя (для ее возраста) расход составлял 17л. в среднем. А про эсперу, например, тут (и нетолько тут, тупо забей в поисковике типа гугла фразу "расход топлива на эсперо" и увидишь масштаб "проблемы") полно постов, где только и писанины о пожирании бензина ведрами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
П_Максим 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2008 Для нексии SOHC-15 литров это много,тем более не в столице! Не знаю какого года у автора темы авто,но если старое и суппорта стоят не от ланоса то возможно подклинивание и отсюда повышеный расход (у себя наблюдал такое). У тебя потенциометр СO или лямда зонд ? СО в сервисе регулировали?Какой результат регулировки? Регулировали в сервисе.Стоит лямбда.Отрегулировать не удалось.В сервисе предположили что это ДАД. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
martines 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2008 Как обычно 2 варианта : либо засучить рукава и самому найти , либо найти хороший сервис. При первом варианте поиском найдешь больше информации за вечер, а дальше задавай вопросы :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Браконьер 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2008 Таганрогский кузов с 2мя литрами имеет 131 л/с и кушает в смешанном цикле до 15-16и. Проверено. Тагаз да, с лошадьми да неправ... Но больше 11 пока не было в смешанном.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimko18 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 А может кто нибудь сказать,подойдет ДАД от Нексии на Нубиру 1.6 ? Очень нужно.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forsash 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2008 Машина Daewoo Nexia GL 8 клапанов 2000 г.в. Вчера заметил расход тоже около 14-15 л/100 км... заправил 14 литров, обнулил суточный счетчик пробега. к вечеру проехал около 105 км.. показатель на том же уровне что и перед заправкой. Жор был замечен после ремонта (заменили прокладку ГБЦ, выпускные клапаны).. Еще одна неприятная вещь: если давить тапкой в пол то при переключении двигло как бы подвисает иногда: то есть скажем разгоняемся на первой, переключаемся на вторую, давим на газ... вначале разгон и где то через 1-1,5 сек обороты резко падают примерно на 1 сек, потом все восстанавливается... Также началось после ремонта.. Грешу на какой нибудь датчик.. Что подскажете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sas2 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2008 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста про ентого зверя ДАД(датчик абсолютного давления).Моя Нексия 2000 года лопает по 15 л на 100 км.В официальном сервисе в г.Рязани сказали "хрен его знает попробуй поменяй форсунки , хотя они у тебя ничего ещё"и взяли 700 р.В другом сервисе мастер 2 часа убил на выяснение почему смесь плохо горит(СО 4,5-6) в итоге выдвинул предположение что это ДАД(Датчик абсолютного давления) он же МОР-сенсор.В инете нашол инфу что при неисправности ДАД машина троит ,плохо тянет или вообще не заводится. У меня такой проблемы нет.Ежели кто сталкивался с проблемой подскажите! :fie: [/quo Вот нашел на одном из сайтов Уменьшаем расход топлива бензиновых ДВС с EFI Предлагаю не сложную систему для снижения расхода топлива. В книге Ремонт японского автомобиля (как обмануть компьютер) С. В. Корниенко был описан подобный способ, но я его немного модернизировал. Кто-то скажет, что у Японцев всё рассчитано с высокой точностью! Но этот расчёт для нового двигателя, а ведь со временем он изнашивается, и работа датчиков становится не точной. Вот и ломают головы русские люди, пытаясь сократить расход топлива. Данная система устанавливается только на машины с электронным впрыском топлива (CI, EFI) и при наличии ДАТЧИКА ВАКУМА ВО ВПУСКНОМ КОЛЕКТОРЕ (не путайте с датчиком количества всасываемого воздуха). Принцип действия датчика таков: он вычисляет количество всасываемого воздуха, и на данную порцию воздуха инжектор даёт определенное количество бензина. Следовательно: чем больше воздуха тем больше топлива. А если сделать чтобы воздуха было больше чем думает компьютер, то смесь будет беднее и расход топлива снизится. Преимущества этой конструкции заключаются в следующем: - Простота установки - Минимум затрат - Может настраиваться (или работать в обычном, т. е. не в не экономном режиме). Для этого вам понадобится провода, изолента, подстроечный резистор (ПР.) и немного свободного время. Подстроечный резистор нужен не такой как регулировка громкости на авто магнитоле, а такой как на старых телевизорах настройка канала. Как их различить? Нужный резистор должен вращаться на несколько оборотов, а не на один как все остальные. Если вы его нашли (а это не сложно), то приступайте к работе, если нет, то еще поищите. Откройте капот и посмотрите вокруг! Нашли черную коробочку с надписью vacuum sensor (надписи может и не быть)? К ней подходит тонкий шланг от впускного коллектора и фишка с тремя проводами: +, - и сигнальный провод. Обычно провода выглядят так: плюс красный, минус - черный, сигнальный коричневый. Обрежьте коричневый провод пополам. Припаяйте к ПР. два провода. Теперь к концам коричневых проводов примотайте концы с ПР. Вращайте резистор до упора, чтобы его сопротивление стало нулевым. Заведите машину. Теперь начинайте крутить резистор, обороты двигателя должны падать. Если всё работает, выведите ПР. в салон. Опять заведите двигатель и вращайте резистор, но до того как загорится лампочка CHECK. Если вы переусердствуете, то компьютер включит обводную программу и тогда не могу сказать точно, во сколько раз увеличится расход топлива. Отрегулируйте обороты холостого хода. Для запуска двигателя морозным утром нужно поставить обычный режим, т.е. прокрутить резистор до конца. Я не ручаюсь за результат, но на моем авто (MARK II, 4Sfi), расход топлива уменьшился на 2 литра, а это согласитесь не мало! Игорь, постоянный читатель сайта www.japcar.ru Ты описал интересную систему но не указал номинал резистора, сколько он должен быть кОм или Ом. Очень нужно! У меня провода на датчике зел, голубой и оранжевый с черной полоской. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах