Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 Привет всем. Автомашина Донинвест Кондор, 2,0, 16 клапанная, без ДК, с катализатором, пробег 150 тык., АКПП. У меня проблемка началась (собрался машину продавать, так она мне видимо, решила отомстить). Короче: стал замечать последние два дня, что у меня стали повышенные холостые на прогретом двигателе. Раньше было 800-900, а сейчас примерно 1200-1250. Если заводишься, то подскакивают до 1500-2000, потом падают до 1200. Если включишь АКПП или кондей, до падают до заветных 800-900. Если газанешь на нейтрали (или на паркинге), то не опускаются ниже 1200. Сегодня ехал-ехал, остановился, перевел АКПП на паркинг, смотрю обороты в районе 1250 и гуляют слегонца (+- 100 об.). Потом "чек" загорелся. Ну заглушил я машину, постояла она, вроде все нормально. Потом домой поехал. Когда приехал, то такая же фигня повторилась. Причем на не прогретом двигателе я такого не замечал. только на прогретом. Ну, какие соображения (желательно аргументированные). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murphy 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 Собрался я както Кондор продавать и при этом выразился в слух прямо в машине, на что мама на меня пшикнула, типа не говорите так о машине в машине. Обидицца :о). Не поверил! После этого - как понесло. Начались ремонты, глюки, стуки. Вообщем, обидилась машина :lol2:. В местах скопления ремонтников уже встречают как радного. Через год вроде все устаканилось, в этот месяц обошлись первый раз без СТО :( . Чтобы ублажить машинюгу - в этот раз прикупил новую решетку даже, эмблему, внеочередной комплект фильтров, свечек, новых клемм и влил присадку в двигун, чтобы бог автомобилестроения был доволен. Вобщем - ниабижайте бибику :lol2: . Щас о продаже говорим только дома и только "ну если найдецца новый хозяин (в прямом смысле этого слова), тогда и подумаем о продаже". Ну а холостых, это прямой путь (наверно) к диагностике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 Вобщем - ниабижайте бибикуЕрунда всё это, моё мнение. У меня за довольно длительный срок связи между внеплановым ремонтом и сказанным в машине никакой нет. 2Владимир: у тебя либо "нечто" с датчиком холостого хода приключилось, либо топливо оставляет желать лучшего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimasty 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 Это датчик дроsильной заsлонки!!! Но менть его не надо проsто прочиsтить там вsе.Когда купил sвою типо 0 пробегом из америки на 2-й день таже проблема в sервиsе долго удивлyлиsь откуда там sтолько гриази. Вsе прочиsтили, ошибки sброили и вse ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2008 Собрался я както Кондор продавать и при этом выразился в слух прямо в машине, на что мама на меня пшикнула, типа не говорите так о машине в машине. Обидицца :о). Не поверил! После этого - как понесло. Начались ремонты, глюки, стуки. Вообщем, обидилась машина ;). В местах скопления ремонтников уже встречают как радного. Через год вроде все устаканилось, в этот месяц обошлись первый раз без СТО ;) . Чтобы ублажить машинюгу - в этот раз прикупил новую решетку даже, эмблему, внеочередной комплект фильтров, свечек, новых клемм и влил присадку в двигун, чтобы бог автомобилестроения был доволен. Вобщем - ниабижайте бибику :drag: . Щас о продаже говорим только дома и только "ну если найдецца новый хозяин (в прямом смысле этого слова), тогда и подумаем о продаже". Я смотрю, обидчивые Кондоры. Владельцам Леганз попроще, те хоть по русски не понимают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2008 Это датчик дроsильной заsлонки!!! Но менть его не надо проsто прочиsтить там вsе.Когда купил sвою типо 0 пробегом из америки на 2-й день таже проблема в sервиsе долго удивлyлиsь откуда там sтолько гриази. Вsе прочиsтили, ошибки sброили и вse ок. Я так понял, он стоит в районе дроссельной заслонки со стороны салона. Он легко разбирается? Какие-нибудь ньюансы есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bistry 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2008 надо снять дроссель полностью, вместе с датчиком и хорошенько всё промыть. 4-е гайки на 10, предварительно сняв с него все прибамбасы). снимешь дроссель из него выкрутишь клапан холостого хода и тоже промой. хотя я сильно сомневаюсь, что дело в дроселе. но лишним, промыть не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 Вылечил. Оказалось все просто. Снял патрубок, ведущий от воздухана к дросселю, снял ресивер, корпус дроссельной заслонки представл в своей девственной красе. Его я нимать не стал. Со стороны салона имеется два датчика. тот, что поменьше - датчик положения дроссельной заслонки. Его снял, в нем ничего интересного. померял сопротивление, оказалось около 1,5 кОм. Потом снял датчик холостого хода. Вернее он скорее не датчик, а регулятор (клапан). Крепится на 2 винтах. Тут уж картина предстала не такая уж и радужная. По конструкции он напоминает клапан ЭПХХ от карбюратора "Озон". Так вот, "самец" оказался в какой-то бяке (ну типа грязь, масло). Я его, а так же его посадочное место побрызгал из баллончика очистителем карбюратора. Потом все протер и собрал. Поначалу двигатель покапризничал, стал холостые задирать, потом, после откключения АКБ, все пришло в норму. Теперь холостые стоят "как вкопанные". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 Впринципе всё правильно, у меня тоже было, только брызгать нужно в клапан поосторожнее, ибо там обмотку,которая клапан туду-сюда ходить заставляет(это по простому, не вдаваясь глубоко в электротехнику), замкнуть можно, вот тогда пипец. А нагар, муть всю с посадочного гнезда и с самого клапана бархоточкой безопаснее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bistry 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 ВоваДлинныйа вот снимешь дросель полностью ещё больше удивишься)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2008 Да я его летом снимал, так что картину полностью представляю. Я даже на форуме, только, как помнится, на питерском, давал совет: прочистить штуцер тонкого патрубка отсоса картерных газов на корпусе дроссельных заслонок, что бы меньше масло через прокладки выгоняло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах