Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2008 Результаты сегодняшней камасутры с машиной ничего не принесли....Поменял клапан холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки.... Обороты как были 3100 так и остались, пересмотрел все шланги и трубки,все в норме....Совсем запутался в чем дело....Может зажигание выставлено не верно,хотя выставлялось все по меткам..... :derisive: Ха, теперь просто винтом положения дроссельной заслонки выстави ее на полное закрытие, и будут обороты в норме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexay 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2008 Результаты сегодняшней камасутры с машиной ничего не принесли....Поменял клапан холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки.... Обороты как были 3100 так и остались, пересмотрел все шланги и трубки,все в норме....Совсем запутался в чем дело....Может зажигание выставлено не верно,хотя выставлялось все по меткам..... :nono: Ха, теперь просто винтом положения дроссельной заслонки выстави ее на полное закрытие, и будут обороты в норме. Там железкой прикрыт этот регулировочный винт..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2008 Не понял какой железкой, на него просто колпачек должен быть одет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2008 Результаты сегодняшней камасутры с машиной ничего не принесли....Поменял клапан холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки.... Обороты как были 3100 так и остались, пересмотрел все шланги и трубки,все в норме....Совсем запутался в чем дело....Может зажигание выставлено не верно,хотя выставлялось все по меткам..... :nono: винт регулировки CO есть ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2008 Не понял какой железкой, на него просто колпачек должен быть одетДа черт его знать что там- ум него не обычный впрыск , а моно.....тобишь одна форсунка вместо карбюратора (и вместо 4 рех форсунок обычного инжектора). Система редкая очень. Знают ее только на Опелевских СТО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2008 Общене положение при высоких оборотах: Затыкаем воздуховод в впускной коллектор -машина работает ? - ищем неучтенный подсос воздуха, - машина заглохла ? - проблемма в датчиках или форсунке ( какое СО показывает ?). По убыванию РХХ(если машина реагирует на педаль газа только повышение оборотов), ДПДЗ( и положение самой заслонки - вдруг незакрывается доконца.....мыть карбклинером), ДТОЖ(если скинуть с него клумму , то включится вентилятор и трабл пройдет), Датчик разряжения - МАПсенсор(продуть трубку...возможен конденсат+ самого его просушить на батарее).Из ВВ части может быть только пробивающая катушка зажигания(в темноте видно искрение по ее пиримитру). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexay 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2008 Общене положение при высоких оборотах: Затыкаем воздуховод в впускной коллектор -машина работает ? - ищем неучтенный подсос воздуха, - машина заглохла ? - проблемма в датчиках или форсунке ( какое СО показывает ?). По убыванию РХХ(если машина реагирует на педаль газа только повышение оборотов), ДПДЗ( и положение самой заслонки - вдруг незакрывается доконца.....мыть карбклинером), ДТОЖ(если скинуть с него клумму , то включится вентилятор и трабл пройдет), Датчик разряжения - МАПсенсор(продуть трубку...возможен конденсат+ самого его просушить на батарее).Из ВВ части может быть только пробивающая катушка зажигания(в темноте видно искрение по ее пиримитру). Отключил воздуховод (обороты возросли до 4000),заткнул пальцем - 2000 оборотов,но не заглохла.По датчикм РХХ,ДПДЗ,Датчик температуры ОЖ,ДАД(MAP-сенсор) - все это менял. Катушка в норме,трамблер перебран (Датчик хола,модуль зажигания,бегунок,крышка) До СО:СН доехать не могу :nono: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2008 значит где то сасет воздух и сасет его нехило. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexay 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2008 значит где то сасет воздух и сасет его нехило.Эх,найти бы только где сосет,жаль что книжки нормальной нету,а от ПОНЧиК что-то совсем непонятно ничего..... :nono:(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvvc300 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2008 значит где то сасет воздух и сасет его нехило.Эх,найти бы только где сосет,жаль что книжки нормальной нету,а от ПОНЧиК что-то совсем непонятно ничего..... :wallbash:(( Берешь очиститель карб-ра,и на местах стыков где считаешь есть подсос,растудыт её в качель и брызгаешь.Если подсос в этом месте есть,то авта будет подглыхать,т.е будут падать обороты.Там значит и трабла.Или если есть чуть эфирчику,то его мона даже и не брызгать а только емскоть с ним подносить с месту подсоса,а т.к эфир сильно летучь,его 1000....% всосет в щель,обороты взлетят до небес,главное при этом конкретном случае не переусердствовать,т.к эфир сильно окисляет масло.Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexay 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2008 Всем огромное спасибо!Сделал :) Итог: 1.Прошлый хозяин авты ставил ДПДЗ от ВАЗ 2110,соответственно были перепутаны провода (серый на черный и черный на серый) (эх,как же я раньше не заметил), 2.Отказал вакуумник и соответсвенно моновпрыску не хватало воздуха (отключил и кончились проблемы с тем что машинка стала тухнуть,воздух теперь сосет из под капота) Ну вот собственно и все проблемы из-за чего был такой трабл с оборотами. Сейчас все норм,осталось в проводке разобраться, а то печка и вакуумник не работает. Но все равно мою радость тяжело передать :D :wallbash: :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
martines 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2008 Посмотрите, как мало человеку надо для счастья!:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2008 Посмотрите, как мало человеку надо для счастья!:-) Знаешь как я буду радоваться когда добьюсь тишины работы двигателя :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Che 276 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2008 Может не совсем в тему, но скажите на ростовской эспере 2.0 есть эта лампочка ЧЕК? У меня она никогда не горит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2008 Может не совсем в тему, но скажите на ростовской эспере 2.0 есть эта лампочка ЧЕК? У меня она никогда не горит. Лампочка есть, проверь мож просто перегорела, а когда включаешь зажигание она должна загораться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2008 Может не совсем в тему, но скажите на ростовской эспере 2.0 есть эта лампочка ЧЕК? У меня она никогда не горит.И Слава Богу что не горит.... :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexay 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2008 Посмотрите, как мало человеку надо для счастья!:-)Месяц на общественном транспорте делает свое дело :wallbash: P.S.Машину ни в одном сервисе не брали.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Che 276 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2008 Может не совсем в тему, но скажите на ростовской эспере 2.0 есть эта лампочка ЧЕК? У меня она никогда не горит. Лампочка есть, проверь мож просто перегорела, а когда включаешь зажигание она должна загораться. Она никогда не горит, даже когда зажигание включаешь. а как проверить перегорела или нет? неохото панель раскручивать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2008 сними разьем с датчика температуры или МАРсенсора - на заведенной. Если не загориться , то скорее всего перегорела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах