Ассистент 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2008 Господа, подскажите в какую сторону повернуть трамблёр(по часовой стрелке или против), чтобы поставить зажигание с опережением. И вообще что лучше, с опережением или с запаздыванием? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexay 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2008 Господа, подскажите в какую сторону повернуть трамблёр(по часовой стрелке или против), чтобы поставить зажигание с опережением. И вообще что лучше, с опережением или с запаздыванием? А чем нормальное зажигание не устраивает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2008 Господа, подскажите в какую сторону повернуть трамблёр(по часовой стрелке или против), чтобы поставить зажигание с опережением. И вообще что лучше, с опережением или с запаздыванием? На заводе и так выставлено опережение +10 , но если очень покрутить, то если стоять лицом к капоту то от себя это опережение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2008 Если ездишь на бензине, то лудше поставить 10гр до ВМТ (опережение). Делается это по стробоскопу и с отключенной электронной коррекцией(замыкание контактов А и В на диагностической колодке). Дальше опережением завидует электроника. Хочешь сменить бензин ? - Переставь фишку и все. зы: 1мм смищения трамблера равен где то 1,3 градуса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ассистент 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2008 Спасибо за подсказки, поставил с опережением, пропали провалы и приторможенности газа!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах