Patriot 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2008 я упоминал эту проблему в одном из предыдущих своих сообщений здесь, но вот целенаправлено еще не выяснял. Вот, думаю, пришло время. И так. Сечас пока тепло двигатель не испускает ни капельки дыма. При влажной и холодной погоде он устраивает дымовуху местного масштаба. Но главное, это запах выхлопа (что в тепло, что в холод). Он совершенно не пахнет как просто бензиновый выхлоп. Воняет какой-то сивухой. Я так думаю, что если бы жрал масло, то был бы сизый дым, но дым бывает только в определенную погоду, да и то не сизый. Запах, как мне кажется, совсем не горения масла,т.к. я знаком с проблемой горения масла и запахом этого процесса. Но в принципе могу ошибаться. Может кто сталкивался с необычным запахом выхлопа на своем пепелаце, поделитесь опытом, может что подскажите, натолкнете на мысль какую-нить?? Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VND 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2008 я упоминал эту проблему в одном из предыдущих своих сообщений здесь, но вот целенаправлено еще не выяснял. Вот, думаю, пришло время. И так. Сечас пока тепло двигатель не испускает ни капельки дыма. При влажной и холодной погоде он устраивает дымовуху местного масштаба. Но главное, это запах выхлопа (что в тепло, что в холод). Он совершенно не пахнет как просто бензиновый выхлоп. Воняет какой-то сивухой. Я так думаю, что если бы жрал масло, то был бы сизый дым, но дым бывает только в определенную погоду, да и то не сизый. Запах, как мне кажется, совсем не горения масла,т.к. я знаком с проблемой горения масла и запахом этого процесса. Но в принципе могу ошибаться. Может кто сталкивался с необычным запахом выхлопа на своем пепелаце, поделитесь опытом, может что подскажите, натолкнете на мысль какую-нить?? Заранее спасибо. Может тебе кто-нить из местных мародеров маленкий кусочек резины в выхлопную засунул? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2008 Как вариант в глушителе и в резонаторе , стабильно собирается вода, держится там, набирает в себя и выхлопа и бензина и масла...потом начинает испаряться на прогретом авто и воняет. А жор масла по выхлопу неувидишь(может и литр на 1000 жрать и недымить) - только по его расходу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2008 А жор масла по выхлопу неувидишь(может и литр на 1000 жрать и недымить) - только по его расходу.Насколько понимаю принцип неблагоприятного жора масла в двигателе, на выхлоп не может не влиять. Наиболее простой тест - белая тряпка к выпуску и 2000 оборотов на двигатель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patriot 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2008 А жор масла по выхлопу неувидишь(может и литр на 1000 жрать и недымить) - только по его расходу.Насколько понимаю принцип неблагоприятного жора масла в двигателе, на выхлоп не может не влиять. Наиболее простой тест - белая тряпка к выпуску и 2000 оборотов на двигатель. и что должна показать тряпка белая?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2008 Наличие/отсутствие сгоревшего масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2008 На Вас весна что ли действует? Какая нафиг разница как пахнет выхлоп? Копоти нет, сизого дыма нет, машина бегает, двигатель не троит, в салоне запаха нет, стало быть и проблем нет. Или просто заняться нечем и хочется поискать проблемы на свою...? Извините что так грубо, но по моему тема как минимум странная и если так хочется заморочиться, проверьте выхлоп на СО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patriot 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2008 последнему запостившемуся спасибо, и права, нада съездить. Кстати, запах в салоне есть, но запах какой-то прелой фигни, как тухлой тряпкой воняет, но это наверно надо почистить радиатор отопителя. Может кто скажет, вопрос такой: считается перегревом когда стрелка показывает на предпоследнее деления шкалы температуры? она при стоянии в пробках доходит до туда, но никогда выше не подымается. на скорости конечно же она падает, т.к. двиг больше охлаждается. В пробках она туда доходит, но выше не подымается, даже если очень долго стоять. Но всеж, почитав некоторые посты, я выяснил, что некоторые эспероводы просто в панике от того, что стрелка хотябы до половины шкалы доходит. Мне не мешает и никак не влияет на ход и работу машины вышеописанная ситуация. Я интересуюсь просто ради любопытства. Скажите, это нормально?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
martines 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 Да нормально, если в расширителе не кипит. Вот если выше...А насчет запаха: антифриз на выхлопной тож воняет будь здоров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 Может кто скажет, вопрос такой: считается перегревом когда стрелка показывает на предпоследнее деления шкалы температуры? она при стоянии в пробках доходит до туда, но никогда выше не подымается. на скорости конечно же она падает, т.к. двиг больше охлаждается. В пробках она туда доходит, но выше не подымается, даже если очень долго стоять. Но всеж, почитав некоторые посты, я выяснил, что некоторые эспероводы просто в панике от того, что стрелка хотябы до половины шкалы доходит. Если до красной зоны не доходит, и уровень антифриза в норме то и не должно быть проблем. Думаю летом, в жару видно будет, а сейчас гадать бесполезно. Возможно поздней включается вентилятор, поэтому стрелка выше чем у других. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NS_DK-2 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 я упоминал эту проблему в одном из предыдущих своих сообщений здесь, но вот целенаправлено еще не выяснял. Вот, думаю, пришло время. И так. Сечас пока тепло двигатель не испускает ни капельки дыма. При влажной и холодной погоде он устраивает дымовуху местного масштаба. Но главное, это запах выхлопа (что в тепло, что в холод). Он совершенно не пахнет как просто бензиновый выхлоп. Воняет какой-то сивухой. Я так думаю, что если бы жрал масло, то был бы сизый дым, но дым бывает только в определенную погоду, да и то не сизый. Запах, как мне кажется, совсем не горения масла,т.к. я знаком с проблемой горения масла и запахом этого процесса. Но в принципе могу ошибаться. Может кто сталкивался с необычным запахом выхлопа на своем пепелаце, поделитесь опытом, может что подскажите, натолкнете на мысль какую-нить?? Заранее спасибо. Дружок у меня есть большие подозрения что у тебя пробита прокладка головки блока. И антифриз или тосол или что там у тебя попадает в камеру сгорания Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexej 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 Дружок у меня есть большие подозрения что у тебя пробита прокладка головки блока. И антифриз или тосол или что там у тебя попадает в камеру сгорания тогда дымил бы как паровоз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patriot 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 Да нормально, если в расширителе не кипит. Вот если выше...А насчет запаха: антифриз на выхлопной тож воняет будь здоров. что значит "антифриз на выхлопной" ? он как на выхлопную или в выхлопную попадает? заранее спасибо, и правда возможен такой вариант Дружок у меня есть большие подозрения что у тебя пробита прокладка головки блока. И антифриз или тосол или что там у тебя попадает в камеру сгоранияТоже очень интересная версия. Вот он и дымит у меня в холодную или холодно-влажную погоду. Как проверить прокладку на предмет ее пробития? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 уровень антифриза заметь в бачке - если будет уходить , то или утечка ...например шлангах или в радиаторе печки(он оттуда через слив может на выхлопную капать) или пробитая прокладка ГБЦ. Приэтом или бурление и вспенивание в расширительном бачке, белая слизь на маслозаливной крышке изнутри, эмульсия вместо масла на щупе, при откручивании сливной пробки масла на поддоне сначала льется тосол а потом уже масло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patriot 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2008 а есть ли какие-нить средства для заделования возможных пробоин в радиаторе печки? и вообще, как к нему пробраться? антифриз немного, но уходит, но ниже определенного уровня не опускается (где-то больше середины бачка). и масло вроде без антифриза, т.к. точно нет эмульсии на щупе. Да и давно бы двиг у меня клина хватил бы, еслибы вместо масло тосол плавал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2008 Средство для заделывания - замена радиатора или его запайка, всякие герметики системы охлаждения это полумера. Подлесть к нему из салона - юзай поиск тема обсуждалась как менять этот радиатор. Но чет мне кажется что у тя проблемы нет никакой) "но ниже определенного уровня не опускается (где-то больше середины бачка)" - где то больше середины бочка , это его нормальный уровень и до него он будет падать всегда - все лишнее будет выкипать через пробку бачка. Если будет уходить ниже середины, то : 1) опресовываем бачек(желательно теплый) вместе с пробкой обычным автомабильным кампрессором, должен держать если память неизменяет до 3,5 атм (уточния может - а то непомню). Вполне возможно , что или пробка недержит или бачек в месте склейки пропускает. 2) пристально смотрим на патрубо радиатора, тот , что к термостату идет...иногда от трескается на самом входе в радиатор. 3) на самом термостате смотрим не сочится ли с тонкого шланга, того что прям нат шлангом к радиатору...и уходит в сторону впускного коллектора. 4) еслибы текло из печки , то затягивало бы стекла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
martines 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2008 Сегодня попал на 6,5 рублей. На перекрестке внезапно поднялась температура до последнего деления и пар из-под капота. Подняв капот , обнаружил довольно сильную струю из радиатора-в месте соединения пластмассовой и алюминиевой частей чуть пониже патрубка к термостату. Насколько я понял это неремонтно, поэтому заклеив наскоро холодной сваркой еле добрался до нового радиатора. Грешу на пластмаску -вероятно со временем разъедается. До этого уровень жидкости постоянно уменьшался и я думал что это связано со старой крышкой (не держал давления). После замены крышки не выдержал радиатор :-) . Очучение чо я на древней лодке то одна дыра то другая. Да ! Не забудьте проверить версию флейты - у меня она в руках крошилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2008 разьедает не пластмассу , а прокладку м/у пластмассовой боковиной и непосредственно алюминиевым радиатором. Если алюминий еще неразьеден солью и не ломается при разжатии боковых лепестков , то вполне ремонтнопрегодно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
martines 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2008 Почему тогда крошилась флейта , вернее даже расслаивалась? По моему там такая же пластмасса, как и на радиаторе. Насчет ремонтопригодности-это лотерея, а я не любитель рисковать машиной. лучше поменять и забыть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2008 Твой подход правильнее) А мой просто как средство экономии. Пластик на флейте такойже, но его "крошимость" видимо тоже очень зависит от города обитания....у меня вот возраста он такого-же , но еще в очень неплохом состоянии. зы: кто знает как соленые зимы влияют на пластик ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
martines 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2008 Засаливают пластик :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах