Panzer 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2011 Моя любимая резина - Бриджстоун и Мишлен. На третьем месте - пирелли. На спортивных типа тойо или йокохама - не катался... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2011 Хакка Грин это продолжение Хакка Н, посмотрим что у чухонцев получилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2011 ...я вот подумал,а не махнуть колеса местами-195 на перед,205 назад.А то "нос клюет",а ж...па задрана вверх.Хоть на 1сантим передок повыше будет,правда эта камавская всесезонка шумная,зато протекторы "цепкие",А??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2011 ...я вот подумал,а не махнуть колеса местами-195 на перед,205 назад.А то "нос клюет",а ж...па задрана вверх.Хоть на 1сантим передок повыше будет,правда эта камавская всесезонка шумная,зато протекторы "цепкие",А??? Это во многом зависит не от размера, а от, так сказать, мягкости резины....В середине 90-х, приобретя старую копейку, из-за нехватки средств и отсутствия в продаже резины, был вынужден комбинировать разные имеющиеся в наличии балоны...На перед поставил поношенную радиалку, а сзади вполне приличную диагональную резину....Столкнулся с тем, что на скоростях за 60 машина ехала как по льду, ее постояннно нужно было ловить...Друзья-знатоки проехались...Не могут понять, в чем дело? Оказалось, что у радиальной резины более "мягкие" подвижные боковины, покрышка в повороте "складывается" и появляется избыточная управляемость...Машина гуляет. Если ставить наооборот -поворачиваемость недостаточная -руль становится более тугой. Ну уж лучше тугой руль, чем машина козликом скачет....Поэтому если будешь экспериментировать с разными шинами на осях - смотри на управляемость. При возникшей избыточной управляемости тут же меняй резину наооборот, ибо можно улететь.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LUSKAS 1 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2011 На леганзе была резина континентал контиэкоконтакт 3. За больше чем 2 года эксплуатации вообще небыло вопросов к резине. Размерность 195/65 R15. Возможно машина тяжелая, от сюда такой комфорт и управляемость. Для спокойной и комфортной езды на различных скоростях отличный выбор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2011 ...так в том то и дело,что 205 импортная слишком мягкая...смотришь со стороны-давление на всех колесах одинаковые(2 А),а передние колеса эти так и "просят" еще пол атмосферы,да и протекторы за 2сезона "поизносились"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2011 ...так в том то и дело,что 205 импортная слишком мягкая...смотришь со стороны-давление на всех колесах одинаковые(2 А),а передние колеса эти так и "просят" еще пол атмосферы,да и протекторы за 2сезона "поизносились"... Ну ваще перед качается с большим давлением если ездить одному, двум. Морда ведь тяжелее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2011 Второй день катаюсь на летней Нокиан Хакка Грин, в машине тихо, идет так мягенько, обкатаю в городе а уж потом на трассу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ehd 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2011 пиррелли все 4 (195/65) и номано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LUSKAS 1 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2011 Вот уже больше месяца на Tigar Hitris 205/55 R16. Очень неплохая резина, уже 160 по трассе на ней ездил по сухой и по мокрой. Довольно тихая (возможно это шумка авто делает свое дело), эластичная и мягкая, дорогу держит очень неплохо да и вообще претензий сейчас к ней нет. Что будет дальше погляжу и отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2011 Вчера поменял зимнюю (хотел добить её за лето, а осенью купить новую, не получилось). Поставил якохаму 105/65 15. И совершенно случайно на трассе Дон разогнался до 160... даже не заметил как... еду вроде 110-120, глянул на спидометр, а там 160 с хвостиком. Вот такая вот разница ))). Зимняя была амтел такой-же размерности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2011 ... Поставил якохаму 105/65 15... Хорошая размерность ;), как на велике :D По теме: зимняя резина мягкая и липнет, зараза, к асфальту. Плюс пятно контакта на зимней больше. Естественно, что с летней твоей авто легче стало в разгон идти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2011 ... Поставил якохаму 105/65 15... Хорошая размерность ;), как на велике :D По теме: зимняя резина мягкая и липнет, зараза, к асфальту. Плюс пятно контакта на зимней больше. Естественно, что с летней твоей авто легче стало в разгон идти. Гыы. 195/65 R15 конечно )). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах