Shof 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2008 На леганзе 2,2 пробег 100т. разлетелся шатун 1-го цилиндра и пробил корпус блока цилиндров. Отверстие - до 8 см. в диаметре. Два поршня поломаны. ГБЦ- нормальная, вся обвеска двигателя кроме датчика положения коленвала - в норме. Кусок чугуна от корпуса вывалился и потерялся. Заварить корпус БЦ не представляется возможным, так как как раз в этом месте на корпусе БЦ был установлен датчик положения коленвала. Если я установлю датчик не точно по месту, то сигналы с датчика не будут соответствовать норме и "мозги" у контроллера не смогут корректно управлять двигателем? Подскажите, где приобрести нижнюю часть двигателя от а/м lEGANZA X22SE 2,2L DOHC 16V (блок цилиндров, коленвал, поршни, шатуны) в сборе или по отдельности, можно б/у. Подходит двигатель от Opel Vectra/Omega/Frontera/Sintra 2.2L DOHC 16V X22SE. Такой-же двигатель у Isuzu Rodeo/Amigo, 2.2L DOHC 16V X22SE. Что можете посоветовать? Заранее благодарю за ответ. :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2008 Тут стоит 70 тысяч в сборе. п.с. Долго грузится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shof 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2008 Спасибо за инфу. Дороговато в сборе. Разобрали отказавший двигатель, отверстие в районе датчика ВМТ. Диаметр около 50 мм. Скажите, знает ли кто, как заварить, запаять или как-то заделать отверстие в чугунном блоке цилиндров? Тут стоит 70 тысяч в сборе. п.с. Долго грузится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shof 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2008 Заварил пробоину в блоке цилиндров. Теперь занялся ремонтом коленвала. Одна шатунная шейка имеет углубление до 1 мм. Прогиб коленвала 0,2 мм. Специалисты предлагают рихтовать, после чего шлифовать коренные шейки в ремонтный размер 0,25. Поврежденную шатунную шейку - сошлифовать на 1,5 мм, после чего наплавлять и шлифовать все шейки в размер 0,25 или 0,5 как получится. Может ли коленвал после рихтовки восстановить прогиб (так называемая память формы?) имеются различные суждения по этому поводу. Как Вы думаете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shof 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2008 И еще один вопрос. Как я уже писал, шатун пробил блок цилиндров. Пробоина как-раз в том месте, где стоит датчик положения коленвала. На блоке цилиндров осталась только небольшая часть от посадочного места датчика. При ремонте, пришлось точить новую втулку под датчик и вваривать ее. Для нормальной работы датчика, необходимо, чтобы расстояние между рабочей частью датчика и диском датчика положения коленвала было номинальным. По моим замерам это расстояние равно 0,5мм. Но я сомневаюсь в том, что правильно сделал замер. Может ли кто-либо сказать, какое должно быть штатное расстояние? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shof 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2008 Подскажите, кто знает, можно ли датчик положения коленвала от Lacetti leganza magnus заменить на аналогичный от Sens? Внешне они похожи, также магнитятся, только длинна кабеля разная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonjon 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 На леганзе 2,2 пробег 100т. разлетелся шатун 1-го цилиндра и пробил корпус блока цилиндров. Отверстие - до 8 см. в диаметре. Два поршня поломаны. ГБЦ- нормальная, вся обвеска двигателя кроме датчика положения коленвала - в норме. Кусок чугуна от корпуса вывалился и потерялся. Заварить корпус БЦ не представляется возможным, так как как раз в этом месте на корпусе БЦ был установлен датчик положения коленвала. Если я установлю датчик не точно по месту, то сигналы с датчика не будут соответствовать норме и "мозги" у контроллера не смогут корректно управлять двигателем? Подскажите, где приобрести нижнюю часть двигателя от а/м lEGANZA X22SE 2,2L DOHC 16V (блок цилиндров, коленвал, поршни, шатуны) в сборе или по отдельности, можно б/у. Подходит двигатель от Opel Vectra/Omega/Frontera/Sintra 2.2L DOHC 16V X22SE. Такой-же двигатель у Isuzu Rodeo/Amigo, 2.2L DOHC 16V X22SE. Что можете посоветовать? Заранее благодарю за ответ. :help: разве на 2.2 литра движок стоит не T22SED и можно вместо него поставить X22SE. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vork 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2011 Привет всем. Подскажите какие нужно поршня после расточки блока, какой диаметр? Leganza 2.2 американка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2011 Привет всем. Подскажите какие нужно поршня после расточки блока, какой диаметр? Leganza 2.2 американка Ремонтные. Все зависит от того, насколько надо точить БЦ - в зависимости от этого подбирается ремонтный размер поршней, а уж под этот ремонтный размер БЦ и точится ;) Поршня, да и многое другое надо смотреть от Опеля - проще искать, да и дешевле. Вот только с клапанами надо поосторожней - либо менять направляющие+клапана+МС колпачки на опелевские в сборе, либо ставить родные леганзовские, ежели делается что-то выборочно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panzer 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2011 Растояка будет необходима. Ну и плюс шлифовка. Так что это плюс еще расходы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах