Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2008 Столкнулся вот с какой проблемой Машина (эспера 2.0) последние дни заводится довольно странно Когда поворачиваю ключ на стартер он иногда сразу срабатывает, а иногда как будто думает какую-то десятую часть секунды. После этого начинает крутить и двигатель схватывает не с 0,5-1 оборота как раньше, а где-то с 3-4 оборота. После этого иногда глохнет (редко), а иногда продолжает работать. При этом стрелка тахометра совершает какие-то невероятные взмахи вокруг единицы, а какую-то долю секунды после запуска продолжает гореть либо лампочка двигла, либо лампочка аккума, либо никакая как и должно быть. Если лампа двигла или аккума горит то буквально долю секунды, т.е. может это и не имеет отношения к делу. Был на ТО, менял масла и фильтры, менял также тормозуху с прокачкой. Масло в коробке недавно сменил на синтетику (Dexron III залили на сервисе, сказали будет ОК, ну я у них 1,5 года обслуживаю машину, причин не доверять не было). Масло в двиге раньше лил 10w-40 texaco, теперь залил тоже 10w-40 но helix, не думаю что дело в этом. Фигня эта появилась на следующий день после ТО, а в день ТО после этого вроде ездил нормально, хотя всего пару раз заводил, мог и не обратить внимания. Кто-нибудь сталкивался с подобным? На сервисе говорят что ничего странного не видят (как я не старался при них она не заглохла). Можно конечно забить и ждать пока неисправность не вылезет, но что-то не хочется ждать что она вот-вот не поедет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexay 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 Столкнулся вот с какой проблемой Машина (эспера 2.0) последние дни заводится довольно странно Когда поворачиваю ключ на стартер он иногда сразу срабатывает, а иногда как будто думает какую-то десятую часть секунды. После этого начинает крутить и двигатель схватывает не с 0,5-1 оборота как раньше, а где-то с 3-4 оборота. После этого иногда глохнет (редко), а иногда продолжает работать. При этом стрелка тахометра совершает какие-то невероятные взмахи вокруг единицы, а какую-то долю секунды после запуска продолжает гореть либо лампочка двигла, либо лампочка аккума, либо никакая как и должно быть. Если лампа двигла или аккума горит то буквально долю секунды, т.е. может это и не имеет отношения к делу. Был на ТО, менял масла и фильтры, менял также тормозуху с прокачкой. Масло в коробке недавно сменил на синтетику (Dexron III залили на сервисе, сказали будет ОК, ну я у них 1,5 года обслуживаю машину, причин не доверять не было). Масло в двиге раньше лил 10w-40 texaco, теперь залил тоже 10w-40 но helix, не думаю что дело в этом. Фигня эта появилась на следующий день после ТО, а в день ТО после этого вроде ездил нормально, хотя всего пару раз заводил, мог и не обратить внимания. Кто-нибудь сталкивался с подобным? На сервисе говорят что ничего странного не видят (как я не старался при них она не заглохла). Можно конечно забить и ждать пока неисправность не вылезет, но что-то не хочется ждать что она вот-вот не поедет Провода,свечи,катушку,трамблер уже смотрели?Вполне возможно что модуль зажигания или датчик холла в трамблере умирает (но не факт).И еще не мешает посмотреть\просушить МАP-сенсор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
martines 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 Проверь электросоединения возле аккума, задумчивость при заводке больше похоже на стартер , вернее его втягивающее. Длительная заводка вполне возможна из-за плохого соединения эл.проводов и недостатка энергии на свечах. Но это в самом простом случае. Далее топливная система. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Druker 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 Сигналка стоит? Автозапуск есть? Тут наверняка всё дело в контактах. У меня стояла сига spyball (без автозапуска), на ней такие же симптомы были. Когда недавно сам менял на APS - покрыл предыдущих установщиков 3-этажным. НИ ОДНО соединение не было пропаяно - всё на скрутках. И зачем-то разрезали цепь 50/1 (на стартер, фиолетовый провод на замке) и удлинили её скрутками в 3-х местах на метр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 Электрика, окислилился + контакт на АКБ или на втягивающем. Скорее всего на АКБ. В крайнем случае контактная группа замка зажигания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 В/в провода новые Втягивающее год назад поменял На свечах проехал 3 тыкма, не больше Акб нормальный, меряли, зарядка есть, всё ОК, контакты на акб чистили Вот катушку и трамблер не смотрели пока что кстати пришла в голову интересная мысль - я перед выездом с сервиса ещё не мог завестись, оказалось датчик какой-то с трамблёра слетел, там внизу. завтра попробую потыкать, может неплотно стоит, незащёлкнулся или типа того. А кстати от какого это датчика к трамблёру идёт штекер? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 Раз чистили контакты на АКБ , то теперь смотри контакты на втягивающем и подключение сигнализации. Стартер незавязан на катушку, трамблер и прочее - у него только провод с замка и провод с АКБ. На трамблер два разьема - один на катушку, второй на ЭБУ. Штекера эти на защелках и с уплотнениями, если защелкнул , то уже не слетит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 Проверил, штекеры не при чём... самое что интересное - на холодную всё без проблем заводится, а потом прогревается - и тогда как повезёт, иногда и со 2 раза Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plas 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 Проверил, штекеры не при чём... самое что интересное - на холодную всё без проблем заводится, а потом прогревается - и тогда как повезёт, иногда и со 2 раза а иммобилайзер есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 штатный? вроде бы в эспере его нету, хотя конечно не знаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 на ростовских нет....на корейских встречаются Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 так....внесите ясность к чему претензии : если несразу начинает крутить стартер , то контакты/сам стартер (чаще втягивающее) или КГЗ. если несразу заводиться , то причин больше чем пальцев на руке если не заводиться только на горячую , то скорее всего загадилась форсунка - меряем СО и думаем форсунка/катушка индуктивности /бегунок/провода/свечи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plas 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 если стоит иммобилайзер значит должна стоять лапчока где нибудь на панели когда вставляешь ключ в зажигание и поварачиваешь то тогда она тухнет и машина заводится если поварачиваешь ключ и она горит красным значит она не заведется стартер просто крутит и все потом берешь обратно поварачиваешь то есть выключаешь вынимаешь ключ протираешь его пальцами и обратно пихаешь и заведешь похоже что у тебя проблема с ним скорее всего если он у тебя стоит!Посмотри на ключ там видно будет что он считывается он у тебя один или есть еще комплект ключей запасной? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 если стоит иммобилайзер значит должна стоять лапчока где нибудь на панели когда вставляешь ключ в зажигание и поварачиваешь то тогда она тухнет и машина заводится если поварачиваешь ключ и она горит красным значит она не заведется стартер просто крутит и все потом берешь обратно поварачиваешь то есть выключаешь вынимаешь ключ протираешь его пальцами и обратно пихаешь и заведешь похоже что у тебя проблема с ним скорее всего если он у тебя стоит!Посмотри на ключ там видно будет что он считывается он у тебя один или есть еще комплект ключей запасной? У меня стоит штатный иммобилайзер, и ни какой лампочки нет, на современных авто эта лампа присутствует, а на Нексиях и Эсперо к сожалению ее нет. Если бы выложил фото ключа с торцы где железка выходит, то сразу будет видно есть этот девайс или нет, (там такой еле заметный кружочек.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2008 иммобилайзера видимо нет, пользуюсь копией ключа уже очень давно. сейчас вот наблюдаю за траблом несколько дней - в принципе крутить начинает нормально, но заводится как-то странно, даже не опишешь. Раньше как-то разом схватывало и с полоборота или 1 оборот, а тут как-то с 2-3 оборотов и как-то нехотя схватывает... После заводки лампочка аккума горит ещё полсекунды - уже почти всегда (зарядку меряли и аккум меряли - всё норма). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах