forsash 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2008 Чет похоже накрутил я этот потенциометр СО не в ту степь. в связи с этим вопрос : как померять уровень, чтобы вернуть все на место... Ну и наверное датчик кислорода тоже надо бы проверить... Как все это проверить на работоспособность? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xray3dh 2 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2008 газоанализатор надоть.... а он дорогой.... лучше съездить и померять/проверить/наладить в сервис Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2008 Вроде если есть потенциометр , то датчика кислорода нет. А потенциометр грубо можно выставить по напряжению на нем - только вот незнаю я его для нексии, а точно только на газаанализаторе...благо это не дорого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жорик 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2008 Можно выставить по вольтметру,этот метод приблизительный ,чем чище форсунки тем он ближе к реальности.Выставляй 2,4-2,6 вольта. http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=13647 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forsash 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2008 5 минут назад наконец удалось запустить сканнер подключенный к K-line. по нему же и посмотрел что напряжение нна потенциометре 0,5 Вольта.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жорик 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2008 5 минут назад наконец удалось запустить сканнер подключенный к K-line. по нему же и посмотрел что напряжение нна потенциометре 0,5 Вольта.. Это наверное как раз и причина расхода бензина... Сканером 0,5 вольт это нормально ,втутри ЭБУ стоит преобразователь который преобразует вольты в миливольты. норма считается сканером от 0,55 до 0,68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forsash 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2008 я его крутил вчера приблизительно... вот ща выкручу обратно и посмотрю сколько там было... А реально ли что изза неправильного уровня сильно повышается (в моем случае)/ может понижается расход топлива? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жорик 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2008 я его крутил вчера приблизительно... вот ща выкручу обратно и посмотрю сколько там было... А реально ли что изза неправильного уровня сильно повышается (в моем случае)/ может понижается расход топлива? повышаться может и довольно прилично,понижаться только до определенного уровня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forsash 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2008 5 минут назад наконец удалось запустить сканнер подключенный к K-line. по нему же и посмотрел что напряжение нна потенциометре 0,5 Вольта.. Это наверное как раз и причина расхода бензина... Сканером 0,5 вольт это нормально ,втутри ЭБУ стоит преобразователь который преобразует вольты в миливольты. норма считается сканером от 0,55 до 0,68 а как расход зависит? то есть при каком значении расход больше? при 0,55 или при 0,68 ? я сейчас поставил 0,47 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жорик 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2008 Это все индивидуально и надо подбирать оптимальное значение опытным путем.У меня два комплекта форсунок,и каждый комплект ведет себя по разному,причем на новом комплекте такой экономичности как на старых не получается добиться даже уменьшая СО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах