sviridovs 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2008 Случилась беда ,вчера съездил на дачу (дороги никакие на подъезде),по приезду залез в моторный отсек с целью поменять моторчик стеклоочистителя ,и мой взгляд упал на ЭТО!!!-Чаша амортизатора со стороны борта машины сгнила и оторвалась почти по всему периметру(1,5 см зазор),со стороны двигателя еще держится-видимо поэтому амортизатор не помахал мне "рукой дружбы" сквозь капот.Остро встал вопрос как с ЭТИМ вернуться домой.Пришлось подложить фанерку(для самоуспокоения) между чашкой и капотом чтобы немного распределить нагрузки(ну чтоб не дырку в капоте пробило , а весь капот сорвало -если что :thumbup: ).Домой с женой ехали тихо -тихо не более 60 ти,объезжая все ямки(если не удавалось оъезжать -каждая из них была как серпом по...известному месту).Хорошо доехали(особенно не приятно было проезжать лежечих полицейских около дома). А по настоящему страшно стало сейчас -ведь процесс гниения чашки проходит не одним днем,то есть как минимум полгода я рисковал жизнью своей и моей жены- а я люблю погонять (эсперина 2л шустрая машинка),да и на дачу я ездил обычно 100-160. Теперь вот машина стоит во дворе ,ездить нельзя и вот думаю что делать -этой чашки в продаже нет полюбому(это силовая конструкция кузова),на разборе они все почти мертвые,видимо конец машинке -НА ЗАПЧАСТИ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2008 Заварить. Ща Плим этим занимается. Он полностью морду переваривает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sviridovs 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2008 Там варить уже нечего -труха Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allex666 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2008 тоже такое было. в сервисе приварили чашку от нексии.. вроде щас норм. катаемся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2008 эт точно...труха. Скажем глядя на все "трезвым" взглядом, нужен стапель и полуавтомат. В данный момент да...вчера срезал морду на Эспере. Приварю другую (нашел корейскую из Белорусии) в полне не ржавую. Конкретно по сабжу ничо пока сказать не могу, ибо у меня идет процесс. В дальнейшем помещу отчет в ФАК или что-то подобное с фотографиями. 2sviridovs А теперь конкретики. В данном случае воздержись от поездок, ибо первая твоя поездка должна быть в автосервис, либо к сварному. Цена вопроса по проварке стакана от 500 до 2500 тысяч рублей, в зависимости от трухи. Но, старик, это все временно. Эсперы (если московские) начинают потихоньку загибаться в смысле железа. По ссылке ниже зайди и приблизительно посмотр, что тебя ожидает))) http://www.matiz-club.ru/forum/index.php?s...ost&p=69125 ...или есть вариант прихватить все полуавтоматом, подкрасить и двинуть какомунить лоху...который потом здесь будет просить о помощи))) Вот тут отчет о поздке на Селигер, когда вышибло стойку под капот...пять частей, идут подряд вместе со флеймом))) http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...st&p=237783 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sviridovs 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2008 Да мне морду менять смысла нет-я машину продавать хотел осенью,теперь надо как-то восстанавливать(видимо придется на самом деле "как то"),очень жалко будет на запчасти -очень много поменяно(вся электрика)+мотор отличный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
martines 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2008 Не понял, что у нексии такая же чашка, как и у эсперы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2008 Да мне морду менять смысла нет-я машину продавать хотел осенью,теперь надо как-то восстанавливать(видимо придется на самом деле "как то"),очень жалко будет на запчасти -очень много поменяно(вся электрика)+мотор отличныйПро морду это я образно. Просто так глобально подошел. А вообще я те приблизительно написал по ценам. Могу скинуть телефон сварщика в Истре. Там некоторые наши граждане варились и еще будут вариться. Далековато, но не дорого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2008 Прочитав первым делом кинулся на своей старушке проверять, снял фильтр обнаружил все как будто только с завода, только вот наблюдается небольшая поверхностная ржавчина в места крепления чашки под герметиком, вот нашел себе еще занятие все зачищу, потом кислотой, потом цинком, потом герметом и покрашу из баллончика - думается хватит теперь надолго. Так что у кого не свежие машинки надо проверить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2008 Так что у кого не свежие машинки надо проверить.Да те то чо бздеть? Белорусские и украинские кузова ваще ништяк. Вона я приволок с разбора морду от корейской эсперы из белорусии. Каг новенькая. Ее варить буду. Везет же вам с погодными условиями...эээх :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2008 Так что у кого не свежие машинки надо проверить.Да те то чо бздеть? Белорусские и украинские кузова ваще ништяк. Вона я приволок с разбора морду от корейской эсперы из белорусии. Каг новенькая. Ее варить буду. Везет же вам с погодными условиями...эээх :) Это та что на фото отдельно стоит. тогда у меня состояние еще получше будет чуток, но всеравно ржу уберу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2008 Вот продолжение эпопеи :) Особо впечатлительным не смотреть. Т.к. морды уже нет :) http://photofile.ru/users/_kat/3560355/?page=1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2008 Да уж работа большая, теперь главное размеры соблюсти. Не понял, у тебя что еще и шаровые родные с завода стоят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2008 Не понял, у тебя что еще и шаровые родные с завода стоят?Нее...в свое время по глупости, рычаги новые купил))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sviridovs 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2008 PLIM Могу скинуть телефон сварщика в Истре спасибо конечно но до сварщика в Истре я врядли доеду,поеду в ближайший сервис наблюдается небольшая поверхностная ржавчина в места крепления чашки под герметиком у меня год назад тоже была небольшая ржавчина снаружи, оказалось гнила то она изнутри снизу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sviridovs 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2008 Наконец сделал я свою машину, нашел жестянщика с золотыми руками на своей работе,который проварил ,зашпаклевал и покрасил стакан так,что не возможно определить что там что-то было. Помимо этого он мне снял и покрасил клюв,оба зеркала,поменял обе фары-я купил новые без электро корректора,так он мне корректор со старых фар переставил(которые после дтп потрескались)восстановил геометрию- все что ушло после аварии,заменил замок на водительской двери(сгнил и хреново открывался)+нашел дыру в лонжероне размером с кулак и тоже заварил. Все это обошлось мне 5000 руб, из них 2000-материалы(краска с подбором и лампочки для фар).Все это он делал на свежем воздухе на даче(его гараж сожгли уроды которым он не захотел делать машину в 3 часа ночи),причем покраска идеальная(не в каждом сервисе так сделают).Как хорошо что есть такие люди.Вобщем на запчасти машина не пойдет и будет радовать другого владельца(к сожалению я с ней скоро расстанусь :D :wacko:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ваня Курский 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2008 Наконец сделал я свою машинуОстаётся порадоваться за тебя, за твою машинку и за прекрасного мастера, которого ты нашёл! Честно говоря то, что случилось у PLIMа - шокировало! И ещё у тебя такой случай - счастье, что всё обошлось так, как обошлось! PLIM, помнится, призывал всех проверить на своих машинах чашки амотризаторов. Я лично проверил. Оттёр всё жидкостью для мойки двигателя. Увиденным остался доволен. Выглядят, как новые ( не всюду, правда, залезешь не снимая аккумулятора и всего остального). Да и на стук отзываются металлическим звуком. Да вот только как внутрь-то заглянуть, чтобы на 100% убедиться, что там не хуже, чем снаружи?! Ибо не всё то золото, что блестит! Удачи всем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2008 Ваня Курский Ну славненько, а вот некоторые граждане поперли всеж варицца. Все вообще зависит от первого хозяина. На сколько он не повелся на байки, когда Эся еще тока появилась и стоила 26 грина!!! И бздели тогда, что кузова у них оцинкованы. Да какая разница. Тачка в Москве и триндец. В первую очередь всю промазать и снутри и снаружи :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KRIO 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2008 Наконец сделал я свою машину, нашел жестянщика с золотыми рукамиЭх тоже предстоит посмотреть что с железом, не посоветуешь мастера? А? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xray3dh 2 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2008 Просто имхо - заварить, зашпатлевать, прокрасить, промазать упорный стакан - это крайне ненадолго (максимум - год или чуть больше). Варианта только два или как Ромко - менять всю морду или вварить другую чашку (как решили сделать мы по совету клубней) если железо вокруг стакана позволяет. Я поначалу хотел поменять (не на своём дироле а на другой эспере) арку переднего колеса: http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...mp;model=espero (диталь №12) но отпугнула цена - 10820 за новую деталь (по состоянию на сейчас есть и левая и правая на огородном проеде д. 10). А за 2 часа вчерашнего дня нашёл в тырнете место, (Проспект вернадского д. 10А) где стоит 5 эспер под распил с практически всеми кузовными деталями, где на моих глазах отпилили необходимую мне деталь и отдали за 500 рублей, а приваривать её туды будет небезызвестный по моим порогам - Игорь за уже озвученные 5000 рублей. Былобы желание "поднять на ноги" своё авто - результат не заставит себя ждать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sviridovs 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2008 Просто имхо - заварить, зашпатлевать, прокрасить, промазать упорный стакан - это крайне ненадолго (максимум - год или чуть больше). Да не, мастер при помощи молотка и напильника добрался таки до живого железа и вварил туда заплату,да и век старушки не долог максимум лет 5,я думаю хватит,потом полюбому на электромобили пересядем :bye: :bye: :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2008 ...максимум лет 5,я думаю хватит,потом полюбому на электромобили пересядем :bye: :bye: :Dлучше сразу лечить, потом тяжелее будет.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patriot 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2008 sviridovs - ты ведь Тоже из Тушина. Где варил?? скажи плиз!!! Кстати, вопрос остался неотвеченным: ПОДХИТ ЛИ К ЭСПЕРЕ ЧАШКА ОТ НЕКСИИ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах