uzver 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2008 уважаемые клубни, совет нужен! недавно заметил у своей клавы один косячёк: на скорости примерно 80км/час при примерно среднем положении педали привода акселератора (до кикдауна далеко) и оборотах 3000-3200, АКПП переключает не на 4-ю передачу, а наоборот на 2-ю (по крайней мере обороты прыгают до 4000-5000). сбрасываешь газ, тут-же включается 4-я - обороты падают, и машину тянет вперёд. дальше жмёшь на газ, машина ускоряется как обычно :) у кого-нить такое или подобное было? что может быть? вообще последнее время АКПП ведёт себя странно: жмёшь на газ (примерно на 1/3-1/2 хода) обороты растут до 3500-4000, только затем переключает на более высокую передачу, быстро, чётко, но при таких оборотах. если же при 3000об/мин сбросить резко газ, то тутже переключается, опять жмёшь на газ - едет уже на бОлее высокой передаче и ускоряется. может я и придираюсь сильно, но раньше было как-то не так, или лучше диагностику провести? ;) вот только, не думаю, что у нас путёвый диагност по АКПП имеется :fie: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2008 сегодня внимательнее последил за переключением с 3-й на 4-ю: при движени на 3-й и разгоне скорость растёт до прим. 90км/час, а обороты до 3300об/мин, затем если продолжать держать педаль газа, то обороты "взлетают" до 4500-5000, как при кикдауне, т.е. переключается на 2-ю. если при этом сразу сбросить газ, то коробка чётко переключается на 4-ю передачу, и если умеренно нажать на газ, то машина едет уже на ней. что это может быть: датчик какой или управление АКПП глючит (хотя нечему там глючить - ZF4HP14), или фрикционы что..... :cray: у кого есть хоть какие догадки?????? :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Druker 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2008 Пробуксовка фриков 4-й передачи ИМХО. Если держать постоянно педаль газа примерно в среднем положении, как происходит переключение 3->4? Скажем, едем на третьей с 3000~3500rpm -> резкий скачок 4000~4500rpm -> переключение на 4-ю и возврат на 2500~3000rpm? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2008 Пробуксовка фриков 4-й передачи ИМХО. Если держать постоянно педаль газа примерно в среднем положении, как происходит переключение 3->4? Скажем, едем на третьей с 3000~3500rpm -> резкий скачок 4000~4500rpm -> переключение на 4-ю и возврат на 2500~3000rpm?примерно так :cray: кстати, если ехать по ровной дороге или, даже, на спуск с 3-й на 4-ю переключает без проблем :derisive: боялся я, что это фрики, но, видимо, так оно и есть :cray: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snaked 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2008 Если я правильно понял, то на моей таже проблема присутствует. Почитай Здесь , и где-то у нас на форуме эта проблема обсуждалась, поиши лучше. Для себя я зделал вывод, с этим можно ездить и ездить, но как только появятся свободные средства, займусь этой проблемой (АКПП штукадорогая в ремонте). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2008 :shok: я вот тоже думаю: в отпуск пойду (всё равно никуда не едем :derisive: ) и займусь своей клавой по полной :lol2: я тоже подумал, что так можно ездить и ездить, но напрягает!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drag Racer 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2008 И я вот все отпускные на коробку потратил... :derisive: А собирался в Белокаменную, к двоюроднуму брату. Теперь, дай Бог, уже только на следущий год, ежели еще чего не накроецца!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2008 :derisive: я вот думаю сперва самому ATF слить, поддон АКПП снять, фильтр посмотреть - мож что найду-исправлю или ещё что, а уж потом в сервис. хотя каждый день смотрю щуп АКПП - всё нормально :shok: , вроде, фрики не летят, поэтому и грешу я на управление АКПП. я так понял управление ZF4HP14 (по крайней мере в комплектации, как у меня) выполнено: 1. рукояткой, 2. тросиком от педали и 3. электромагнитными клапанами (к коробу подходит четырёхжильный кабелёк). а вот последними что управляет я не знаю :lol2: отдельного троса для кик дауна у меня нет, укравление режимом кикдауна электрическое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snaked 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2008 :) я вот думаю сперва самому ATF слить, поддон АКПП снять, фильтр посмотреть - мож что найду-исправлю или ещё что, а уж потом в сервис. хотя каждый день смотрю щуп АКПП - всё нормально :D , вроде, фрики не летят, поэтому и грешу я на управление АКПП. я так понял управление ZF4HP14 (по крайней мере в комплектации, как у меня) выполнено: 1. рукояткой, 2. тросиком от педали и 3. электромагнитными клапанами (к коробу подходит четырёхжильный кабелёк). а вот последними что управляет я не знаю :fie: отдельного троса для кик дауна у меня нет, укравление режимом кикдауна электрическое Если я не ошибаюсь, то тросик от педали это и есь трос кикдауна. А куда и откуда именно подходит кабелек 4-х жильный, что-то я не помню на своей такого. У тя точно ZF? 4hp14 чисто гидромеханика и электроника в ней отсутствует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2008 Если я не ошибаюсь, то тросик от педали это и есь трос кикдауна. А куда и откуда именно подходит кабелек 4-х жильный, что-то я не помню на своей такого. У тя точно ZF? 4hp14 чисто гидромеханика и электроника в ней отсутствует. сфоткаю всё - отпишусь :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2008 короб, что у меня (его шильдик) сфоткал сотиком. поэтому не бейте непонятно только мне (может кто объяснит): на АКПП написано 4HP-14, но "made in Korea" "DAEWOO...", она же, вроде, немецкая :bye: или как?!?!?! сегодня слил ATF (около 3-х литров) и ужаснулся - цвет у неё дааалёк от первоначального :bye: завтра сниму поддон АКПП (благо это не очень сложно), гляну что там внутри, мне кажется, смена ATF уже что-то даст :D понял, что щупом можно увидеть ТОЛЬКО уровень жидкости, а её состояние так не определишь, это можно узнать ТОЛЬКО слив её через сливное отверстие!!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plas 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2008 если гидромеханика то это нет у тебя никаких проблем все окей так и должно быть, езжу на машинке уже давно и покупал ее снуля так что так и было сначала как купил ее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plas 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2008 она и есть там написано что корея а делали ее немцы, поменяй АТФ но думаю что у тебя все также останется будешь менять АТФ меня и фильтр иначе выброс времени и денег!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2008 ...у тебя никаких проблем все окей... :bye: надеюсь, что так, НО раньше такого не было (до того, как через отверстие тросика кик дауна попала вода с анифризом внутрь АКПП) - раньше переключала на более высокую передачу до 3000, а при снижении до 1800-2000 - на нисшую. сейчас 1-3 также, а четвёртая глючит, но если включится, то тянет нормально: 80км/час-2000, 100км/час-3000. всё-же не пойму я, что за провод четырёхжильный к АКПП подходит (сфоткать не получилось, его вход в короб за приводом от рычага переключения если смотреть от середины машины). хотя, вот здесь: http://www.elcats.ru/chevrolet/details.asp...p;unit=E0C00019 про какой-то электродвигатель сказано, к нему, наверное, и идут :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2008 поменял таки я ATF (хоть частично, просто слив то, что само сливается). :lol2: слилось никак не меньше 4 литров за сутки всего с момента откручивания пробки. масло главной передачи общее с АКПП!!! чтобы слить из дифференциала масло надо вывешенную машину покрутить за колёса, слышно как из него выливается масло когда в самом коробе пусто сняв паддон, озадачился ещё больше - на механизме АКПП эмблема DAEWOO!?!? :D так где же эту 4HP-14 сделали????? кто-то говорил, что фильтр на такой коробке где-то за поддоном - я не нашёл :D , мож плохо искал всё равно после замены ATF АКПП стала работать мягче и, главное, на 4-ю переключается лучше!!! :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snaked 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2008 У меня на 3000 об/мин машинка едет 120 км/ч, сколько оборотов при 80-ти, не помню, скорость честная, проверена GPS. По поводу фильтра, точно не знаю, но мне на станции по обслуживанию АКПП, говорили, что фильтра на них нет, есть сеточка в поддоне, она не меняется, а моется при замене масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2008 У меня на 3000 об/мин машинка едет 120 км/ч, сколько оборотов при 80-ти, не помню, скорость честная, проверена GPS. По поводу фильтра, точно не знаю, но мне на станции по обслуживанию АКПП, говорили, что фильтра на них нет, есть сеточка в поддоне, она не меняется, а моется при замене масла. насчёт скорости: у меня так-же :lol2: в прошлом посте ошибся: при 100км/час - 2500 об/мин (сегодня проверял) а насчёт фильтра: или ты не понял этих мастеров, или они нае... :D в поддоне НЕТ никакого фильтра и креплений для него!!! :D на поддоне есть только магнитик, который просто примагничен в выемке, где круглая продавленность на поддоне. а поддон - это, по простому, стальное корыто с приваренной трубочкой для щупа и резьбовым отверстием для пробки. одна из причин, почему я САМ менял ATF - хотел САМ всё увидеть, не только в $ дело! в http://www.elcats.ru/chevrolet/unit.asp посмотрел всё - кажется, в ZF4HP-14, вообще, фильтра как такового НЕТ!!! :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2008 непонятно только мне (может кто объяснит): на АКПП написано 4HP-14, но "made in Korea" "DAEWOO...", она же, вроде, немецкая :shok: или как?!?!?!Я в другой ветке недавно раскрывал тему о невозможности инсталляции акп в сборе, т.е. коробку собирают на месте. Поставляются они в OEM-виде, вообще без маркировок, за исключением серийных номеров (далеко не всегда и они присутствуют). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2008 поменяв ATF и проездив около 2 тыс. км. понял, что нечёткое переключение с 3 на 4-ю передачу объясняется не проскальзыванием фрикционов, ИМХО, а невключением вовремя 4-ой передачи (когда 3-я уже отключилась), т.е. глючит управление (мож засорилось или ещё что) :icon_arrowu: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2008 посмотрел всё - кажется, в ZF4HP-14, вообще, фильтра как такового НЕТ!!! :icon_arrowu:Есть, номер 1036226013. И колечко уплотнение 0734313065. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2008 Есть...и где же он стоит? :crazy: за поддоном или всю коробку разобрать надо? :icon_arrowu: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2008 Если смотреть на фотку снятую тобой, с правой стороны крышка со скосом на семи болтах. з.ы.Забыл,ещё прокладка нужна 1036326117 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2008 Если смотреть на фотку... :icon_arrowu: дурак Я!!!! :drag: ещё хотел её снять-поглядеть что там, но не решился. а теперь точно залезу :crazy: всё равно ещё масло в движке менять... будет чем в эти выхи заняться! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2008 Тока тебе ещё нужны будут уплотнения новые номер 21 и 22. Сам фильтр номер 20. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2008 Тока тебе ещё нужны будут уплотнения новые номер 21 и 22. Сам фильтр номер 20. спасибо, Федот!!! :drag: в электронных каталогах эта деталь завётся "экраном" :icon_arrowu: - фиг догадаешься, что это фильтр :crazy: может даже завтра поставлю авто в гараж на смену масла и ATF и всё это раскручу. если прокладки будут нормальные, то попробую поставить их, если нет - то буду заказывать, а это ждать (что я жуть не люблю) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах