LUSKAS 1 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2008 Всем привет. Вот что то подглючивает климат на леганзе, сделал тест как описано на форуме выдал ошибку 2. Что это значит (обозначает) подскажите если сталкивались с этим или есть у кого нить таблица ошибок?!! :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2008 судя по всему, ошибка датчика температуры наружного воздуха (ambient air temperature sensor error ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2008 Блин, тоже вчера пробовал диагностику климата, у меня почему то не получилось ничего. Зависит это от того, куда поток воздуха направлен? А так все так же 26 градусов и 3 раза off с auto. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2008 Блин, тоже вчера пробовал диагностику климата, у меня почему то не получилось ничего. Зависит это от того, куда поток воздуха направлен? А так все так же 26 градусов и 3 раза off с auto.Попробуй снять клемму с акума..после этого пробуй тестить.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2008 Блин, тоже вчера пробовал диагностику климата, у меня почему то не получилось ничего. Зависит это от того, куда поток воздуха направлен? А так все так же 26 градусов и 3 раза off с auto.Попробуй снять клемму с акума..после этого пробуй тестить....Спасибо, попробую-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LUSKAS 1 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2008 Я так понимаю что датчик наружней температуры только нужен чтобы показать на часах температуру на улице(которая после прогрева и так не точна) и более ни за что он неотвечает???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2008 Не совсем. Датчик наружного воздуха дает сведения для климата, который решает, откуда лучше всего брать воздух, снаружи или внутри, так же определяет "точку росы", т. е. условия, при которых вероятно запотевание лобового стекла и направляет поток воздуха на лобовуху. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2008 Получилось, у меня 0 мигал, это значит что нет ошибок? Или это тоже номер ошибки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2008 0 это значит вери гуд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах