Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2008 В общем трабл в том, что стрелка температуры гуляет сама по себе. Поменял датчик, который на двигателе, ниже катушки и ВВ проводов. Ситуация ухудшилась. Замерла на отметке "за 120". Поставил старый, теперь просто гуляет. Лечится хлопком по панели. (неужели обрусела машина?). Перед тем как крутить панель, хочу узнать, может это кручение помочь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lion Жалоба Опубликовано: 29 июля 2008 В общем трабл в том, что стрелка температуры гуляет сама по себе. Поменял датчик, который на двигателе, ниже катушки и ВВ проводов. Ситуация ухудшилась. Замерла на отметке "за 120". Поставил старый, теперь просто гуляет. Лечится хлопком по панели. (неужели обрусела машина?). Перед тем как крутить панель, хочу узнать, может это кручение помочь?Была точно такая же проблема, менял датчики, смотрел проводку (т.к. сервисмены утверждали, что контакт датчика может замыкать на массу). В итоге решил поменять стрелку температуры, хотя старая по внешним признакам была нормальная. После этого стрелка как вкопанная, смотрит в середину шкалы. Сейчас жалею, что раньше не сделал, потому что тоже стучал по приборке, стекло на ней треснуло, а один раз движок чуть не перегрел, заметил по косвенным признакам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2008 Была точно такая же проблема, менял датчики, смотрел проводку (т.к. сервисмены утверждали, что контакт датчика может замыкать на массу). В итоге решил поменять стрелку температуры, хотя старая по внешним признакам была нормальная. После этого стрелка как вкопанная, смотрит в середину шкалы. Сейчас жалею, что раньше не сделал, потому что тоже стучал по приборке, стекло на ней треснуло, а один раз движок чуть не перегрел, заметил по косвенным признакам. 3 дня уже нормально показывает. В общем мистика какая-то. Поезжу еще так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Horvat 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2008 Слишком высокая температура в систему охлаждения может привести к очень серьезным двигателем провал. Я в первой сомневаюсь в главный термостат системы, возможно, что он не открывался, либо открытие с опозданием. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша07 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2008 стрелка лежала почти на нуле. но вентилятор включался нормально.хотел снимать и чистить однокконтактный датчик но снял контакт зачистил его и стрелка встала ровно посередине !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2008 Вообще полезно снимать и чистить температурные датчики мелкой наждачкой типа нулёвкой, примерно раз года в два, так как на них образуеться слой гадости, даже при использовании качественного антифриза, и ЭБУ получает не верную инфу о температуре двигателя и на приборке Вы видите немного не верную инфу. Можно это делать при смене антифриза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bega 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2009 Здравствуйте, друзья! Аналогичная проблема мучает...только удар по панели спасает...как я понял-надобно до стрелки добраться..а как?(леганза 1998, 1,8.мкп) Термодатчик меняли -не помогает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valeryan 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 Здравствуйте, друзья! Аналогичная проблема мучает...только удар по панели спасает...как я понял-надобно до стрелки добраться..а как?(леганза 1998, 1,8.мкп) Термодатчик меняли -не помогает... плюс к этому всему еще вопросик:реально ли найти этот сам (не знаю как правильно называется)датчик в приборной панели? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 Здравствуйте, друзья! Аналогичная проблема мучает...только удар по панели спасает...как я понял-надобно до стрелки добраться..а как?(леганза 1998, 1,8.мкп) Термодатчик меняли -не помогает... плюс к этому всему еще вопросик:реально ли найти этот сам (не знаю как правильно называется)датчик в приборной панели? Реально, завтра схему приборки выложу здесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arty71 1 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 Была такая проблема, стрелка жила своей жизнью,от удара все приходило на место, после снятии комбинации приборов на шлейфе соединения приборки с контактами было несколько соринок, после тщательной чистки со спиртиком чтоб наверняка обезжирить для хорошего контакта проблема исчезла, вот уже 3 месяца никаких проблем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Haba-Haba 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 На панели приборов датчик показывал градусов 58-60, на компе тем-ра была в районе 87-90( как положено). Как оказалось там рядом два датчика: один идёт на мозги(двухконтактный), а второй на панель приборов. Поменял одноконтактный и всё стало окейно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах