Рус73 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 кто мож знает подскажите размеры задней пружины на нексию или эсперо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 кто мож знает подскажите размеры задней пружины на нексию или эспероПо каталогу №96179833 : Диаметр-158 мм; Длина-220 мм; Толщина-14.5 мм - для Эсперо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рус73 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 спасибо, говорят от БМВ Е 30 подходят? от кадета простого подойдут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 спасибо, говорят от БМВ Е 30 подходят? от кадета простого подойдут?От кадета Е подходят, от седана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 смысл калхоза? Пружин подходит много, только эффект от них от всех разный. 1) Оригинал - комфортные ..если в багажнике танк не возить, имеют особенность ломаться 2) Усиленные( вместо них подсовывают два вида): а) От Киа Спортидж - наверное самые оптимальные, немного выше родных б) От Эсперо - еще жестче и выше чем от спортиджа, если неправильно поставить(без прокладок под верхнуюю упорную гайку аммо), то очень быстро убьют амортизаторы. В виде несильного колхоза пружины от Кадета - седан мягче, унивирсал усилинные. От е30. От сузуки витара. Для спортсменов есть заниженные комплекты от H&R(аммо + пружины). Есть поделки неизвестных русских мастеров по 600р/шт. + к этому всему 3 вида проставок под пружины, два вида усилителей на пружины и вид шайб под упорную гайку аммо. Так что вариантов тьма, осталось определиться с целью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 смысл калхоза? Пружин подходит много, только эффект от них от всех разный. 1) Оригинал - комфортные ..если в багажнике танк не возить, имеют особенность ломаться 2) Усиленные( вместо них подсовывают два вида): а) От Киа Спортидж - наверное самые оптимальные, немного выше родных Насчет оптимальности поспорю, машина боьше козлит и аммы убивает. На мой вкус лучше всего проставки плюс пружины от кадета, если машина эксплуатируется в обычном режиме. Если постоянно грузится по полной, тогда от кадета универсал или от эсперо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рус73 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 кадет седан то видел а вот еще и хетч бывает, там такиеже пружины или есть отличия, и не ломаются ли от кадета как родные ксюхины? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PaulO 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2008 смысл калхоза? Пружин подходит много, только эффект от них от всех разный. 1) Оригинал - комфортные ..если в багажнике танк не возить, имеют особенность ломаться 2) Усиленные( вместо них подсовывают два вида): а) От Киа Спортидж - наверное самые оптимальные, немного выше родных б) От Эсперо - еще жестче и выше чем от спортиджа, если неправильно поставить(без прокладок под верхнуюю упорную гайку аммо), то очень быстро убьют амортизаторы. В виде несильного колхоза пружины от Кадета - седан мягче, унивирсал усилинные. От е30. От сузуки витара. Для спортсменов есть заниженные комплекты от H&R(аммо + пружины). Есть поделки неизвестных русских мастеров по 600р/шт. + к этому всему 3 вида проставок под пружины, два вида усилителей на пружины и вид шайб под упорную гайку аммо. Так что вариантов тьма, осталось определиться с целью. Народ! Кто нибудь ставил от спотиджа пружины? Как себя машина ведет, не пожалели ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рус73 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2008 мне тут пружины якобы от кадета универсала предлагали но они по форме не как ксюхины они как то трапецией а не овалом, если с боку смотреть, кто что про такие знает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах