Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
shell

Как проверить лямбду?

Рекомендованные сообщения

Ну, ээээ.... Во-первых, на горячую. Во-вторых, провода срезать. В третьих, сделать короткий накидной ключ.

На горячую - это понятно) А вот накидной ключ - это сложнее, потому что там у меня настолько мало места, что ключ даже не повернется :( Я имею ввиду место непосредственно в месте установки датчика, крутануть ключ места хватит за рукоятку. Ладно, буду пробовать .. ничего не поделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поищи вот такой ключ

Воот, спасибо! А как он называется, не в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воот, спасибо! А как он называется, не в курсе?

"Ключ для снятия датчика кислорода" ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу, подскажите, а первая лямбда от корейской или европейской Леганзы и от американки одинаковые? Я все еще не поменял лямбду, а тут мне сказали, что при замене есть риск облома старой лямбды или прокрутки в коллекторе латунной гайки, куда вкручивается лямба. Я прикинул . . если самому менять и такое случится можно просто встать и никуда не поехать, думаю поставить оригинал в сервисе (цена работ 1200) и забыть как страшный сон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу, подскажите, а первая лямбда от корейской или европейской Леганзы и от американки одинаковые? Я все еще не поменял лямбду, а тут мне сказали, что при замене есть риск облома старой лямбды или прокрутки в коллекторе латунной гайки, куда вкручивается лямба. Я прикинул . . если самому менять и такое случится можно просто встать и никуда не поехать, думаю поставить оригинал в сервисе (цена работ 1200) и забыть как страшный сон.

ну нифига тебя напугали во первых

во вторых загляни еще сюда http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php/topic/24513/page__st__10 и почитай мои сообщения-- какие лучше лябды ставить чтобы с 133 не мучится

оригинал не советую-- тормозные они такие же как и бошевские и служат очень недолго( ну если тока от шевроле тебе не воткнут от новых)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну нифига тебя напугали во первых

во вторых загляни еще сюда http://www.daewooclu...13/page__st__10 и почитай мои сообщения-- какие лучше лябды ставить чтобы с 133 не мучится

оригинал не советую-- тормозные они такие же как и бошевские и служат очень недолго( ну если тока от шевроле тебе не воткнут от новых)

Слушай, ну а сколько недолго Бош 133 ходит? А родной? я просто 133 уже купил. NTK однопроводовый ... слышал проблемы с массой, припоять не всегда получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Боша есть одно неприятное обстоятельство - клепают его все кому ни попадя... Т.е. ежели у тебя Бош более-менее оригинальный, то должен ходить нормально. Кстати, местный форумчанин 777ZooM777 рассказывал, что согласно ТО Лямбду положено менять чуть ли не каждые 30-40 тыс.км ... Я сейчас тоже собираюсь поиском заморочиться, буквально вот завтра и начну. Скорей всего будет NGK (вроди = NTK) однопроводный. А вот большинство японоводов ставят себе Денсо - типа на оригинальных Лямбдах у них слово Denco (или как там правильно ;) ) пишется мелким шрифтом и по внешнему виду все один в один, вот только ценник раза в 2-2,5 меньше по сравнению с "оригиналом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я расказывал что в европе точно на 3-ем ТО меняю лямды а не то что каждые 30-40 тыс.. выводы делайте сами)) и меняют именно на шевролетах а не на всех машинах-- про другие машины не скажу))

ставь 133 все все равно массу делать дополнительную-НЕ ЗАБУДЬ!! просто НТК при той же цене работают гораздо быстрее(отклик у них быстрее на запрос мозгов) и второе НТК фактически не возможно закоптить а 133 коптиться сразу как тока шняжный(от слова шняга) бензин попадется

а на будущее если не могеш что-то припаять обычным способом пользуйся паяльной кислотой= паяет всё-- я канифолью не пользовался лет 15 уже-- все на кислоте-- едиственный минус-- потом надо обязательно помыть места пайки мыльной водой-- чтобы смыть остатки кислоты-- а то все потом сожрет нафиг..\

незнаю как у вас Дмитрий а у нас однопроводной денсо 1700 рубликов-- а НТК 950 рубликов-- на обоих -- сделано в японии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы с номерами хоть указывали Денсо и НТК, может кому-то пригодится ;) У меня уже купленный 133, поэтому его и буду ставить, надеюсь открутят мне лямбду старую. Что касается паяния кислотой, то согласен, что паять нужно с ней, но вот попытка в гараже припаять к старой лямбде провод с кислотой не увенчалась успехом, может кислота уже не такая ядреная ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно правильное замечание. У меня и у Евгения (777ZooM777) стоят Лямбды NGK/NTK OZA624-E1 / 1951. Это однопроводные отличные (как я сам успел убедиться) аналоги нашей родной Лямбды. Проблема лишь в снятии старой лямбды, а точнее как ее "сорвать", т.к. дальше она легко откручивается пальцами (в перчатках конечно-же, т.к. необходимо делать на горячем коллекторе), да в том, как припаять на нее "минус".

Паять надо с ортофосфорной кислотой - это одна из самых сильных кислот, хотя мне старую лямбду снимали и новую ставили на СТО - я так и не смог найти подходящего съемника - все имеющиеся попросту не влазили между гайкой лямбды и нижнем основанием коллектора, к которому катализатор прикручивается ... Хотя новую Лямбду уже прикручивали длинной головкой - для нее место ужЕ было ;) Так вот, сигнальный провод они обжали на месте, а массу я уже сам паял на стоянке ... - к корпусу этой Лямбды вообще нихрена не паяется без кислоты, а кислоту использовать , что называется "на месте" весьма стремно. Поэтому лично я хорошенько примотал проводок минуса к корпусу Лямбды другим проводом и пропаял их соединение, а часть припоя стекла вниз по проводу и внизу даже закрепилась как-то ;) Но конечно надо делать какой-то ободок. В принципе там места чтоб это изваять достаточно надежно, полно. Вот только беда надо ждать долго, пока остынет все - радиатор, коллектор, да и сама Лямбда - сильно оно "щипается", пока горячее ;)

Самое главное при установке этой Лямбды сперва очень внимательно прочитать инструкцию и все сделать по ней ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну где же ты был раньше с такими подробностями??? ))) Я бы не стал сам мучаться и пытаться снять старую лямбду, а ведь пробовал и провозился пару часов в пустую :( Ну у меня 133 лямбда и проблем с массой быть не должно, доп провод и скрутка все проблемы должны решить. Спасибо за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну где же ты был раньше с такими подробностями??? ))) Я бы не стал сам мучаться и пытаться снять старую лямбду, а ведь пробовал и провозился пару часов в пустую :( Ну у меня 133 лямбда и проблем с массой быть не должно, доп провод и скрутка все проблемы должны решить. Спасибо за информацию.

Ну я сам это все провернул только в конце прошлой недели ...

А вот насчет скруток не советую. Этот датчик, как и большинство других, по сути передает довольно слабенький потенциал. Однако величина этого потенциала очень важна для дальнейшей работы ... В идеале такие датчики бы делать вообще безо всяких разъемов и паек, но коль такой возможности нет, то скрутки необходимо исключить полностью - либо обжим трубочкой, либо качественная пайка и обязательно кембрик сверху. В противном случае получишь либо ЧЕК, либо показания датчика близкие к рабочим, но по факту - нерабочим ... Собственно у меня старая Лямбда ЧЕК не выбивала, однако разница в работе двигателя на старой Лямбде и на теперешней просто колоссальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээ... У меня массовый провод к 133 лямбде хомутом привернут. 10тык, полет нормальный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. если без пайки у меня, допустим, не будет гореть чек, но при этом, вполне возможно, показания Лямбды будут не верны и что? Будет много жрать топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. если без пайки у меня, допустим, не будет гореть чек, но при этом, вполне возможно, показания Лямбды будут не верны и что? Будет много жрать топлива?

Вполне возможно будет именно так ...

Суть не в том, что показания будут неверны - определенная часть импульсов может попросту теряться из-за ненадежного контакта (ненадежность возникает в результате химических реакций, в частности окисления, проводов). Теряются импульсы и ЭБУ реагирует уже не так быстро на изменения ... В общем тут многое писями по воде виляно, но контакт должен быть надежен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только что вернулся из Сандры, хорошо что туда поехал, а не сам стал возиться и менять лямбду. Короче не смогли ее открутить никак :wacko: При этом прозвонили Бош 133 и не поняли где массовый, серый провод не звонится как масса. Да и хрен с ним, с Бошем, все равно не открутили. Вот теперь идея от Иваныча (Сандра Моторс) есть, чтобы я приехал к ним с двухконтактной лямбдой и сломать старую, накинуть нормальную головку без прорези (как на ключах для лямбд) и пробовать открутить. Вопрос в том, что если и так не открутится? Менять вместе с коллектором? Не знаю на 2.2. и 2.0 они одинаковые? Сказали в магазине запчастей, что разные. Б\у брать? А прокладки тогда от 2.0 подойдут? :(

Вот форумчане ставили себе Лямбду одноконтактую - NGK/NTK OZA624-E1 / 1951, а путем изысканий на хххе я нарыл двухконтактную - NGK 1918/OZA624-E2 и стоит всего 800 руб. Взять и не париться с припайкой массы, но подойдет ли по показаниям? Есть также еще лямбды двухконтактные по более мене вменяемой цене - Blue Print ADG07002, Jakoparts J1460901. Что скажете? Задолбался уже с этой лямдой ... хорошо что поехал в Сандру, в другом сервисе, чувствую, развели бы, а Иваныч для начала предложил вообще снять старую и почистить так как ошибку выдает типо "слабое изменение сигнала лябды" .. может просто засрана. Еще и денег не взял за эти мучения, типо не за что брать, ничего не сделали!! Вот это сервис!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, серый провод на 133 не звонится на массу. Его на массу нужно повесить ;-) Об этом полтреда сверху....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистить Лямбду, которой 10 лет экстремального секаса, да с нашим-то бензином, по меньшей мере неэтично по отношению к самой Лямбде ;)

Менять однозначно.

Почему не получается выкрутить? Съемник туда не влазит? Покупаешь ключ на 22, который с одной стороны рожковый, а с другой - накидной. Ключ нужно брать самый китайский, где накидное кольцо идет с довольно тонким "телом" - наши отечественные ключи как правило более массивные, поэтому туда они тож не лезут. Вполне возможно, что тело ключа , которое будет внизу, можно наждаком или турбинкой еще подточить ... Турбинишь ручку ключа напополам - естественно нужна та часть, где "кольцо". Дальше максимально проволокой-сталькой чистишь между Лямбдой и нижним основанием коллектора. Затем греешь двигло как следует (а точнее коллектор), глушишь, режешь провода Лямбды на несколько сантиметров от датчика и накидываешь на него этот ключ. Главное чтоб ключ налез хотяб наполовину, а огрызок ручки торчал в сторону радиатора (а больше и нЕкуда ;) ). Потом берешь кусок полдюймовой трубы (железной), ставишь ее на огрызок ручки и сверху бьешь молотком.

Суть вся в том, что ежели ты принесешь сам этот ключ и разрешишь его фактически поломать, а потом и себе оставить - СТОшники с радостью тебе в этом помогут ;)

Насчет Лямбды - лучше действительно возьми 2-х контактную, чтоб не возиться потом с массой. Закрутил, обжал провода (читай инструкцию - там очень важна длина проводов!) и готово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что как работает и как это проверять. Смотрим здесь. http://narod.ru/disk/63130125001.69c3511baa49de04dd8c7a57b6719de9/LAC_34-91_ENGINE001.pdf.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, форумчане!! Seller, прочитал документ по ссылке, наглядно разъяснено все, спасибо!

очему не получается выкрутить? Съемник туда не влазит?

DiBuz, пробовали разными ключами, специальными для Лямбд, они вполне нормально садятся, но, видимо, реально прикипело намертво .. аж чуть грани на Лямбде не сорвали, а толку никакого. Способ, который ты предложил отличный, но думаю здесь это не поможет.

Естественно, серый провод на 133 не звонится на массу. Его на массу нужно повесить ;-) Об этом полтреда сверху....

ank, что его повесить на массу - это понятно, ну а разве звониться он не должен, на корпус самого датчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а коллектор выпускной одинаковый на 2-х литровый движек и на 2.2? Никто не сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а коллектор выпускной одинаковый на 2-х литровый движек и на 2.2? Никто не сталкивался?

Вообщем разные, к мотору прикрутиться точно. Скорее всего будет проблема состыковать с приемной трубой или катализатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...