Коля 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2008 Поставил ксенон - свет супер, но возникла проблема, когда переключаюсь с ближнего на дальний, как то хреново всё видно, хоть не переключайся. Но самое главное, когда с дальнего на ближний, первые две секунды ни чего не видно, т.к. ксенон сразу не разгорается. Идеальный вариант если б одновременно и дальний и ближний. Позвонил в кардоктор - сказали что типа нельзя. Но я сомневаюсь, ведь когда моргаешь ближний не отключается... Значит впринципе возможно... Может есть какое нить решение? :D ЗЫ может тема обсуждалась, но я не нашёл, если так то сбросте ссылку пож. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2008 Может есть какое нить решение?Есть. Бкс линзы http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=15594 . Обращайся. :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коля 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2008 Может есть какое нить решение?Есть. Бкс линзы http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=15594 . Обращайся. :DКлассно конечно, но дороговато... тем более что всё уже установлено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2008 Если честно, то я тогда проблемы не понял. :D Если есть желание, чтобы дальний загорался без выключения ближнего - то енто к электрикам, там схема проводки довольно простая и вариантов как заставить ближний работать постоянно также великое множество. Хотя, если когда с дальнего на ближний, первые две секунды ни чего не видно, т.к. ксенон сразу не разгораетсято это говорит о стрёмном ксеноновом комплекте. Газоразрядная лампа должна держать свою температуру практически неизменной в течении ~15-30 секунд после выключения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2008 может тема обсуждалась, но я не нашёл, если так то сбросте ссылку пож.Тема точно была)), но найти тоже не смог, но нашел вот чего :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коля 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2008 Если честно, то я тогда проблемы не понял. :D Если есть желание, чтобы дальний загорался без выключения ближнего - то енто к электрикам, там схема проводки довольно простая и вариантов как заставить ближний работать постоянно также великое множество. Хотя, если когда с дальнего на ближний, первые две секунды ни чего не видно, т.к. ксенон сразу не разгораетсято это говорит о стрёмном ксеноновом комплекте. Газоразрядная лампа должна держать свою температуру практически неизменной в течении ~15-30 секунд после выключения. Так я и говорю позвонил в кардоктор, там сказали, что типа мы уже пробовали и у нас не получилось. А я засомневыался т.к. технически это не трудно (ИМХО), завтра в ацдц заеду посмотрю что там скажут. А то что секунд 15-20 на дальнем едешь, а потом переключаешся - это ещё нормально, вспыхивают сразу, а если более минуты то не сразу. Ксенон вроде нормальный, корейский. Отдал 8 тыщ, за всё. Гарантия год. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коля 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2008 может тема обсуждалась, но я не нашёл, если так то сбросте ссылку пож.Тема точно была)), но найти тоже не смог, но нашел вот чего :DСпасибо. Завтра распечатаю и буду электрикам показывать, если будут говорить, что нельзя ничего сделать )) скажу что если ребята сами в гараже сделали, то голова и руки уних на месте, а если вы в сервисе не можете, значит, либо не хотите, либо электрики хреновые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMF 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2008 Еще есть вариант с применением реле DRL-30 http://www.asrc.ru/DRL-30.htm С минимальным воздействием на проводку подключитьдальний через енту релюху и будет плавное погасание дальнего до 30 сек. (настраивается). Правда жаба душит 700 р. отвалить за такую хрень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2929 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2008 ну так и есть - самый простой способ - замкнуть на подрулевом переключателе пару проводов. и все. ну а лично я так делать не стал (ибо галогенки стоят). но поставил блок реле под капотом, чтоб лампа питалась напрямую от акумма. и получилось что все штатные провода и переключатели ближнего-дальнего стали слаботочные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekur 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2008 ну так и есть - самый простой способ - замкнуть на подрулевом переключателе пару проводов. и все. ну а лично я так делать не стал (ибо галогенки стоят). но поставил блок реле под капотом, чтоб лампа питалась напрямую от акумма. и получилось что все штатные провода и переключатели ближнего-дальнего стали слаботочные+ 1. У меня от старого хозяина была перемычка в подрулевом выключателе и горел и ближний и дальний одновременно, но однажды когда долго ехал с дальним запахло проводкой именно из-за этой перемычки. Убрал нафиг. Лучше сделать как написано выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2008 у меня тоже стоит ксенон и честно говоря он светит намного лутше чем дальний свет . ну а дальний горел вместе с ближним когда переключатель света умирал , в этот момент неприятно пахло горящей проводкой , так что эксперементировать с переиычками лутше после совета с хорошим электриком . ну а по теме сделать можно , кто то описывал этот процесс через обыкновенное 4 х контактное реле , надо искать :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах