Zeleboba 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2008 А вот схемка универсального K-L-line адатера с переключением питания подтяжки: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeleboba 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2008 Я делаю диогностику сам,а потом смотрю по коду ошибки в чём дело Ответ, конечно, исчерпывающий. Хотелось бы послушать, как ты это делаешь. Замыкаю на диагностическом разъёме клеммы А и В,считываю по морганию лампы код ошибки А что есть А и В??? Диагностическая колодка ведь пронумерована? 1...16!!! :cray: Не понятно, однако! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2008 Я делаю диогностику сам,а потом смотрю по коду ошибки в чём дело Ответ, конечно, исчерпывающий. Хотелось бы послушать, как ты это делаешь. Замыкаю на диагностическом разъёме клеммы А и В,считываю по морганию лампы код ошибки А что есть А и В??? Диагностическая колодка ведь пронумерована? 1...16!!! :cray: Не понятно, однако! Это разьем пронумерованы контакты. А в мануалах контакты числятся под буквами. Разумеется они не написаны на самом разьеме. А-B если замкнуть то будет мигать лампа чек для считывания кодов . А это корпус М- K линия G- +12 вольт. Это во всяком случае на лиганезе . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2008 А-B если замкнуть то будет мигать лампа чек для считывания кодов . А это корпус М- K линия G- +12 вольт. Это во всяком случае на лиганезе . А если можно - коды в студию! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2008 Если во время работы двигателя выходит из строя какой-либо датчик или его показания выходят за пределы нормы, то электронный блок управления двигателем (ЭБУ) генерирует ошибку и зажигает лампочку ("Обслуживание двигателя") на панели приборов. Сигналы о неполадке в виде закодированных вспышек лампочки "Обслуживание двигателя" (SES) получают при подсоединении контакта диагностики к массе (замыкание контактов А и В диагностического разъема обычным проводом), включенном зажигании и выключенном двигателе. Разъем находится справа, в ногах пассажира. У лиганзы с права под торпедой у водителя. Коды неполадок передаются в следующей цифровой последовательности: Десятки представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек. Пауза 1.2 сек. Единицы представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек. Сначала три раза подряд передается код 12 (самодиагностика ЭБУ и проверка самой лампочки) затем пауза Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов. Каждый индивидуальный код повторяется трижды. Если номера кодов попали в память ЭБУ, они будут передаваться в виде последовательности цифр. После передачи всех кодов, вся последовательность повторяется до тех пор, пока блок управления не будет переведен в нормальное состояние (путем отсоединения перемычки от клеммы диагностики). В случае возникновения ошибки, необходимо проверить соответствующий датчик и проводку. Довольно часто неисправности возникают после мойки двигателя - в разъем попадает вода. Окончательное решение по замене датчика можно принять после диагностики двигателя при помощи Сканера. Внимание! Неправильное подключение каких либо приборов и перемычек к диагностическому разъему может привести к выходу из строя ЭБУ! Не имеет смысла считывать коды ошибок, если при работе двигателя не загоралась лампочка "Обслуживание двигателя", а так же просто так, ради любопытства! Стереть ошибки можно отключив на несколько минут аккумуляторную батарею. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2008 Код Информация о датчике Причина ошибки 13 датчик кислорода нет изменения напряжения 14 цепь температуры охлаждающей жидкости высокая температура 15 цепь температуры охлаждающей жидкости низкая температура 21 цепь датчика положения дроссельной заслонки высокое напряжение сигнала 22 цепь датчика положения дроссельной заслонки низкое напряжение сигнала 23 цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе низкая температура 24 цепь датчика скорости автомобиля нет сигнала 25 цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе высокая температура 33 цепь датчика абсолютного давления (МАР) высокое напряжение сигнала, т.е. низкий вакуум 34 цепь датчика абсолютного давления (МАР) низкое напряжение сигнала, т.е. высокий вакуум 35 отклонение оборотов холостого хода 42 цепь электронного регулирования момента зажигания (EST) 44 датчик кислорода бедная смесь 45 датчик кислорода богатая смесь 51 неисправность блока калибровки памяти 54 нарушение регулировки содержания СО Неисправность резистора СО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2008 При подключении перемычки очень внимательно смотрите на разьем. Очень легко зделать зеркальное отражение. Лучше всего обратить внимание на провода которые от неого выходят. По ним можно правильно определить расположение кантактов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2008 Ну, спасибо. Сейчас пойду ковырять, а то выскакивает Чек при двух ситуациях, чаще всего при запуске не гаснет, тронешься и через 10 метров гаснет. Бывает при торможении двигателем, если прозеваешь и вовремя на нейтр. не переключишь и то же самое через 10 метров гаснет. До сканера пока времени нет добраться, да и далековато. Сначала посмотрю что за фигня, а там уже сканер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2008 Ну, спасибо. Сейчас пойду ковырять, а то выскакивает Чек при двух ситуациях, чаще всего при запуске не гаснет, тронешься и через 10 метров гаснет. Бывает при торможении двигателем, если прозеваешь и вовремя на нейтр. не переключишь и то же самое через 10 метров гаснет. До сканера пока времени нет добраться, да и далековато. Сначала посмотрю что за фигня, а там уже сканер. Кстате даже если Чек гаснет то в памяти всеравно отсается некоторое время код ошибки. кажись он стерается после нескольких нормальных циклов зауска . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeleboba 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2008 Замыкаю на диагностическом разъёме клеммы А и В,считываю по морганию лампы код ошибки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2008 B - L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена) Назначение выводов 12 пинового разьема A Масса B L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена) C AIR (не всегда разведена) D SES-Lamp - линия лампы самодиагностики (не всегда разведена) E K-линия диагностики (160-Baud Serial Data) F TCC (не всегда разведена). На некоторых моделях - питание +12В G Управление бензонасосом (не всегда разведена) J K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) (8192-Baud Serial Data) M K-линия диагностики двигателя, ABS Назначение выводов 16 пинового диагностического разъема 2 J1850 Шина+ 4 Заземление кузова 5 Сигнальное заземление 6 Линия CAN-High, J-2284 7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) 10 J1850 Шина- 14 Линия CAN-Low, J-2284 15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) 16 Питание +12В от АКБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeleboba 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2008 B - L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена) Так надо L-линию с массой соеденить? Правильно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeleboba 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2008 Замыкаю на диагностическом разъёме клеммы А и В,считываю по морганию лампы код ошибки А что есть А и В??? Диагностическая колодка ведь пронумерована? 1...16!!! :drag: Не понятно, однако! Это разьем пронумерованы контакты. А в мануалах контакты числятся под буквами. Разумеется они не написаны на самом разьеме. А-B если замкнуть то будет мигать лампа чек для считывания кодов . А это корпус М- K линия G- +12 вольт. Это во всяком случае на лиганезе . А контакт "В" - это что? И если у меня на леганзе 2001г.в. (европа) разъём OBD2, 16-ти контактный, самодиагностика таким образом работает? Я где-то читал, что не работает? Поэтому про А и В спрашивал. Кто знает подскажите. Так как по леганзе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2008 B - L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена) Так надо L-линию с массой соеденить? Правильно? Скорее всего нет. Я конечно не знаю но как мне кажется это разные назначения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2008 Сейчас читал распиновку ЭБУ ITMS-6F на леганзу, так там в контексте написано, что при соединении А и В - зто режим "диагностического тестирования" и что В это "вывод диагностического тестирования" , значит, по всей видимости, их и надо перемыкать. Собираюсь-собираюсь перемыкать, но всё духу не хватает, вдруг мозги "расплавятся", ищи их потом. Дайте же точный ответ. DDL сначала пишет соединить А и В (что он и делает), а ниже Hranitel даёт всю распиновку колодки и тут же Скорее всего нет. Я конечно не знаю но как мне кажется это разные назначения. Бо мне очень надо узнать причину Чека. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeleboba 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2008 Сейчас читал распиновку ЭБУ ITMS-6F на леганзу, так там в контексте написано, что при соединении А и В - зто режим "диагностического тестирования" и что В это "вывод диагностического тестирования" , значит, по всей видимости, их и надо перемыкать. Собираюсь-собираюсь перемыкать, но всё духу не хватает, вдруг мозги "расплавятся", ищи их потом. Дайте же точный ответ. DDL сначала пишет соединить А и В (что он и делает), а ниже Hranitel даёт всю распиновку колодки и тут же Скорее всего нет. Я конечно не знаю но как мне кажется это разные назначения. Бо мне очень надо узнать причину Чека. Я пробовал, ни хрена не получается!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeleboba 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2008 Авто: Дэу Леганза, Германия, 2001г.в., 2.0л DOCH. 1. Разъём у неё OBD2? 2. Какой прогой лучше воспользоваться, если есть универсальный адаптер K-line? 3. Напряжение подтяжки какое надо выставить(ХР3): 5В или 12В? 4. На какой вход COM порта вкл. перемычку(ХР2): DTR или RTS? 5. Какую скорость ком порта для этой проги надо выставить - 8200, 10400 или что-то другое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2008 Сейчас читал распиновку ЭБУ ITMS-6F на леганзу, так там в контексте написано, что при соединении А и В - зто режим "диагностического тестирования" и что В это "вывод диагностического тестирования" , значит, по всей видимости, их и надо перемыкать. Собираюсь-собираюсь перемыкать, но всё духу не хватает, вдруг мозги "расплавятся", ищи их потом. Дайте же точный ответ. DDL сначала пишет соединить А и В (что он и делает), а ниже Hranitel даёт всю распиновку колодки и тут же Скорее всего нет. Я конечно не знаю но как мне кажется это разные назначения. Бо мне очень надо узнать причину Чека. Ты не дочетался. Мы говорим о двух разных разьемах. 12 пин и 16 пин. для 12 пинового все верно надо замкнуть A и B . включить зажигание и пойдет отображение кодов. А вот на 16 пиновом я не уверен. Точнее не знаю поэтому и не буду утверждать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2008 Авто: Дэу Леганза, Германия, 2001г.в., 2.0л DOCH. 1. Разъём у неё OBD2? 2. Какой прогой лучше воспользоваться, если есть универсальный адаптер K-line? 3. Напряжение подтяжки какое надо выставить(ХР3): 5В или 12В? 4. На какой вход COM порта вкл. перемычку(ХР2): DTR или RTS? 5. Какую скорость ком порта для этой проги надо выставить - 8200, 10400 или что-то другое? 1. Если он 16 пиновый то если верить мануалу да это OBD2 . 2. Для нее прога есть EFILive V6. Должна работать. 3. Напряжение подтяжки можно узнать . Замерь напряжение между K линией и корпусом. остольное понятия не имею . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2008 Ты не дочетался. Мы говорим о двух разных разьемах. 12 пин и 16 пин. для 12 пинового все верно надо замкнуть A и B . включить зажигание и пойдет отображение кодов.Так у меня 12-ти пиновый и есть, т.е., могу смело пробовать? Уже легче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2008 Хм... помойму нормальной проги для Леганз нету, которая бы все четко считывала...Лучше уже и дешевле подключить мультитроникс и посмотреть все ошибки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeleboba 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2008 Хм... помойму нормальной проги для Леганз нету, которая бы все четко считывала...Лучше уже и дешевле подключить мультитроникс и посмотреть все ошибки... Мне бы хоть что-нибудь посмотреть (ошибки и т.д.), вообще подключиться не могу!!! А что есть мультитроникс? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeleboba 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2008 Авто: Дэу Леганза, Германия, 2001г.в., 2.0л DOCH. 1. Разъём у неё OBD2? 2. Какой прогой лучше воспользоваться, если есть универсальный адаптер K-line? 3. Напряжение подтяжки какое надо выставить(ХР3): 5В или 12В? 4. На какой вход COM порта вкл. перемычку(ХР2): DTR или RTS? 5. Какую скорость ком порта для этой проги надо выставить - 8200, 10400 или что-то другое? 1. Если он 16 пиновый то если верить мануалу да это OBD2 . 2. Для нее прога есть EFILive V6. Должна работать. 3. Напряжение подтяжки можно узнать . Замерь напряжение между K линией и корпусом. остольное понятия не имею . 11,5В между корпусом, но в постах читал, что для леганзы должно быть 5В. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2008 Мне бы хоть что-нибудь посмотреть (ошибки и т.д.), вообще подключиться не могу!!! А что есть мультитроникс? Multitronics - бортовой компьютер...ВОТ ТУТ У меня стоит, не жалуюсь, все ошибки показывает ну и т.д. и т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2008 Авто: Дэу Леганза, Германия, 2001г.в., 2.0л DOCH. 1. Разъём у неё OBD2? 2. Какой прогой лучше воспользоваться, если есть универсальный адаптер K-line? 3. Напряжение подтяжки какое надо выставить(ХР3): 5В или 12В? 4. На какой вход COM порта вкл. перемычку(ХР2): DTR или RTS? 5. Какую скорость ком порта для этой проги надо выставить - 8200, 10400 или что-то другое? 1. Если он 16 пиновый то если верить мануалу да это OBD2 . 2. Для нее прога есть EFILive V6. Должна работать. 3. Напряжение подтяжки можно узнать . Замерь напряжение между K линией и корпусом. остольное понятия не имею . 11,5В между корпусом, но в постах читал, что для леганзы должно быть 5В. Для лиганзы с 12 пиновым разьемом. да 5 вольт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах