crush 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2008 Вообщем предыстория. Машина была перегрета пару лет назад (еще не у меня была). Вообщем антифриз потихоньку уходил. Куда он уходил я видел - место соединения корпуса термостата с двигателем всегда почти было мокрым. Вот наконец то появилось время и прокладка помпы была поменяна. Старая раскрошилась прямо в руках. Всё, оттуда течь перестало, но антифриз всё равно уходит. Сегодня завел и открыл крышку расширительного бачка и .... о мать моя женщина: видимо в системе охлаждения давление стало больше (потому как прокладкая новая держит и не дает травить) и газы стали трафить в бачек. А я всё думал что подтеки на бачке - это от того что я проливаю антифриз. Вопрос в следующем, какие еще прокладки нужно будет поменять при замене прокладки ГБЦ? Предполагаю что прокладку клапанной крышки точно ) И чем опасна эксплуатация авто в таком режиме (фиг знает когда еще время и средства появятся) ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzz 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2008 прокладка под трамблер, если есть такой девайс, если делать все по умному, то и новые болты головки (могут быть потянуты, и если закручмвать умным динамометрическим ключем, то показания будут не те :bye:. так же сразу замена маслосъемных колпачков, т.к. двигатель был перегрет, и они скорее всего стали деревянными. так же в самом плохом варианте вывод нижней плоскости головки(если ее повело). а эксплуатация в таком виде в самом печальном последствии- гидроудар. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2008 Если был перегрев, то шлифовка ГБЦ почти сто процентов, очень желательно ещё опресовать ГБЦ - на предмет трещин и последующей утечки антифриза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2008 Всем спасибо. Отбой. Спецы посмотрели и похихикали надо мной. Всё нормально и ничего не травит никуда. Тревога была ложной. Но всё таки я так до сих пор и не понял куда у меня уходит антифриз. Если до замены прокладки помпы я прекрасно видел течь, то сейчас он уходит примерно с той же скоростью, но везде сухо. Мои предположения: 1. Травит только на горячем двигателе и сразу испаряется. Под капотом не особо чисто, поэтому белых подтеков разглядеть не могу. 2. Антифриз стекает куда то где я его не вижу. Вот тут мне интересно как он может попасть например в сало и где бы посмотреть? Я понимаю что через отопитель, но где конкретно полазить? В местах соединений патрубков под капотом вроде сухо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2008 Всем спасибо. Отбой. Спецы посмотрели и похихикали надо мной. Всё нормально и ничего не травит никуда. Тревога была ложной. Но всё таки я так до сих пор и не понял куда у меня уходит антифриз. Если до замены прокладки помпы я прекрасно видел течь, то сейчас он уходит примерно с той же скоростью, но везде сухо. Мои предположения: 1. Травит только на горячем двигателе и сразу испаряется. Под капотом не особо чисто, поэтому белых подтеков разглядеть не могу. 2. Антифриз стекает куда то где я его не вижу. Вот тут мне интересно как он может попасть например в сало и где бы посмотреть? Я понимаю что через отопитель, но где конкретно полазить? В местах соединений патрубков под капотом вроде сухо... Добавь присадку, которая светится в ультрафиолете и потом увидишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2008 Всем спасибо. Отбой. Спецы посмотрели и похихикали надо мной. Всё нормально и ничего не травит никуда. Тревога была ложной.Ну так чо твои спецы то бугагировали? И чо за спецы, что ничо не посоветовали, не посмотрели, кто у тя прет ОЖ? Антифриз стекает куда то где я его не вижу. Внимательно осмотри свой радиатор. Особливо по напрессовке боковой и низ, верхнего левого патрубка. Вот тут мне интересно как он может попасть например в сало и где бы посмотреть? Я понимаю что через отопитель, но где конкретно полазить? В местах соединений патрубков под капотом вроде сухо...Открути пластик с внутренней стороны порога (там несколько саморезов под колпачками, тот что ближе к передку, без колпачка), чтоб можно было руку под ковролин засунуть. Пощупай там))) Антифриз конечно это редкость в салон, но может воду просто найдешь. В любом случае советую туда глянуть. Тогда труби тревогу и задирай полики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2008 Ну так чо твои спецы то бугагировали? И чо за спецы, что ничо не посоветовали, не посмотрели, кто у тя прет ОЖ?Ржали потому что я принял за газы стекающую жидкость по стенкам бочка. У мну там было 1/4 бачка и жидкость поступаю по шлангу в бочок текла по стенке, попадала на ребро и падала на дно образуя пузырьки и как бы бурля )) Спецы посоветовали помыть моторный отсек и следить за следами подтеков (мокрые пятна или высохший антифриз). Седня попробую проверить нет ли под ковриками антифриза... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2008 ОЖ уходит чаще всего : 1) помпа ....но ее прокладка как я понял новая 2) тонкий патрубок от термостата - на подогрев дроссельной заслонки....прям в районе термостата шланг трескаеться. При этом От ОЖ только светлая полоска остаеться - испаряеться. 3) пластиковый бачек радиатора - в районе верхнего патрубка....и по нему на землю. 4)сзади за двигателем так называемая флейта 5) печка в салоне...но тогда она сливаеться не на коврики, а через слив на моторном щите и прям на землю. зы: если есть подозрение на прокладку ГБЦ, то просто выверни все свечи -если одна из них будет чистая и блестящая как только что из магазина, то в этом цилиндре пробой. и еще...еслиб у тя столько антифриза уходило в цилиндр,то : - поднялся уровень масла - само масло былоб вспениным - былаб белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VND 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2008 зы: если есть подозрение на прокладку ГБЦ, то просто выверни все свечи -если одна из них будет чистая и блестящая как только что из магазина, то в этом цилиндре пробой. и еще...еслиб у тя столько антифриза уходило в цилиндр,то : - поднялся уровень масла - само масло былоб вспениным - былаб белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины В масло может и не уходить, у меня в четвертый горшок уходил, а в масле было чисто и выхлоп нормальный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2008 ...4)сзади за двигателем так называемая флейта...у меня как раз через эту "флейту" и уходит :shok: - маленькая лопина на ней, не знаю как заделать :fie: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 Под ковриками сухо. Под машиной всегда сухо (смотрю почти каждый раз). масло без эмульсии, машина не дымит. Остальное буду смотреть Тщательней. А что такое флейта??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 ...А что такое флейта???деталь номер 3 :thumbup:___________________Espero_2_0DOHC.bmp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 www.elcats.ru/imdaewoo/6BC017EB.gif под номером 3. А вообще течь может где угодно, при этом испаряться на двигателе или на выхлопной трубе...при этом под авто ни одной лужи, а антифриз куда та деваеться. Еще может банально выкипать через крышку расширительного, если она давление не держит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 я у своей нашёл течь так: сухими руками общупал ВСЕ патрубки на остывшем движке, так и нашёл лопину (трещину) на флейте. антифриз с горячего движка испаряется, но в месте утечки на патрубке остаётся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах