Андрэ 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2008 подтекает, что можно сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2008 Из под модуля трамблера чтоль? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2008 подтекает, что можно сделать?Покупаешь уплотнительное колечко трамблера для Ваз 2108-21099 и ставишь его дополнительно мажешь герметиком ( желательно красный импортный типа ABRO). Только перед тем как снимать трамблер сделай метку, чтоб потом выставить так же как и стояло. Герметик проф. RТV 81160 силикон. красный 85гр Герметик-прокл.RED ABRO (в/темп.) 85г. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2008 все верно :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрэ 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2008 Из под модуля трамблера чтоль? Я не знаю как оно называется, но расположено между двигателем и трамблером! Стало подтекать и запах в салон идет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрэ 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2008 Покупаешь уплотнительное колечко трамблера для Ваз 2108-21099 и ставишь его дополнительно мажешь герметиком ( желательно красный импортный типа ABRO). Только перед тем как снимать трамблер сделай метку, чтоб потом выставить так же как и стояло. Герметик проф. RТV 81160 силикон. красный 85гр Герметик-прокл.RED ABRO (в/темп.) 85г. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ваня Курский 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2008 Прошу прощения, но я бы не советовал спешить с герметиком - это крайняя мера! Родной сальник стОит сорок рублей, меняется на ура! Сам недавно занимался. http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/lofi...php/t16262.html Про герметик, конечно, ИМХО. А так, хозяин - барин! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2008 Прошу прощения, но я бы не советовал спешить с герметиком - это крайняя мера! Родной сальник стОит сорок рублей, меняется на ура! Сам недавно занимался. http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/lofi...php/t16262.html Про герметик, конечно, ИМХО. А так, хозяин - барин!Ну почемуж крайняя? Держит на ура, а в случае удаления, удаляется тоже на ура...например если пришла пора регулировок. А вообще это болезнь этих движков и что сальник, что герметик...сухость временная, как и прокладка "родной" крышки постели распредвала. Год-полтора и уже потеет и сопливится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stazzz 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2008 себе менял на родную прокладку год назад - время заняло 10 мин. пока никак ких соплей там нет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2008 Пробковая прокладка крышки - уже почти год. Все сухо. Главное правильно затянуть. Трамблер на герметике - тоже все сухо...и это с учетом того, что я его двигал уже несколько раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk-34 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2008 Не обязательно красный герметик. А вообщето силиконовый герметик запрещено применять на двигателях с датчиком кислорода... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2008 Не обязательно красный герметик. А вообщето силиконовый герметик запрещено применять на двигателях с датчиком кислорода... Герметик-прокл.RED ABRO (в/темп.) 85г Герметик прокладок красный Выдерживает температуру до 343 °С. Прекрасно подходит для впускного и выпускного коллектора, термостата и др. Безопасен для кислородных датчиков Герметик проф. RТV 81160 силикон. красный 85гр Разработаны специально для применения в условиях высоких температур или в сильно нагруженнных соединениях. Заменяют практически любые высечные прокладки, создавая надежные уплотнения, окончательно формируемые в рабочем положении. Устойчивы к образованию трещин, не склонны к последующей усадке и смещениям, вызванным повторяющимся термическим воздействием. Применяются также для нанесения на высечные прокладки с целью повышения надежности. Рабочий диапазон температур - -60°С - +340°с при разовой нагрузке. Устойчивы к воздействию автомобильных и прочих производственных жидкостей. Относится к первому поколению формирователей прокладок, выпущенных в 1970 – 1980 г.г. Выпускаются также расфасованными в дозаторы типа Automatic Tube® Dispenser. Применение: Крышки клапанных механизмов, масляные поддоны, крышки коробок передач, водяные насосы, корпуса термостатов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIT 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2008 прокладка крышки трамблёра каталожный номер 1972943 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vork 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2008 Привет всем. Подскажите пожалуста что можно сделать: подтекает масло из под прокладки клапанной крышки. Поменял прокладку, поставил её на герметик, проездил месяц, начала опять подтекать но уже совсем мало, нофакт остаётся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2008 Пробковая прокладка крышки - уже почти год. Все сухо. Главное правильно затянуть. Трамблер на герметике - тоже все сухо...и это с учетом того, что я его двигал уже несколько раз. У меня тоже трамблер на герметике стоит! Ставил сам, но никак не пойму зачем трамблер крутить? Пробовал в двух крайних положениях, машина едет одинаково. Поставил ровно посередине:shok: Так понял, что зажиганием все равно электроника управляет, раз от перемещения трамблера ничего не зависит:lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2008 Пробковая прокладка крышки - уже почти год. Все сухо. Главное правильно затянуть. Трамблер на герметике - тоже все сухо...и это с учетом того, что я его двигал уже несколько раз. У меня тоже трамблер на герметике стоит! Ставил сам, но никак не пойму зачем трамблер крутить? Пробовал в двух крайних положениях, машина едет одинаково. Поставил ровно посередине:shok: Так понял, что зажиганием все равно электроника управляет, раз от перемещения трамблера ничего не зависит:lol2: Система зажигания двигателей Daewoo Проверка и установка момента зажигания (Daewoo Nexia). ЭБУ (электронный блок управления) не определяет абсолютное значение угла опережения зажигания. Он расчитывает только коррекцию относительно первоначально установленного (базового) значения угла опережения зажигания. По этой причине неправильная начальная установка момента зажигания приводит к общему смещению моментов зажигания на всех режимах работы двигателя. Внимание! Установка момента зажигания производится на заводе. Дальнейшая регулировка момента не требуется в течение всего срока службы. Регулируйте установку момента зажигания только в случае необходимости! Проверка и установка начального угла опережения зажигания производится следующим образом: 1. Запустить и прогреть двигатель на холостом ходу до нормальной рабочей температуры (около 80 градусов). 2. Выключить двигатель и соединить между собой клеммы А и В диагностического разъема. В результате ЭБУ выключает коррекцию угла опережения зажигания. 3. Запустить двигатель и проверить установку опережения зажигания с помощью стробоскопа, подключенного к высоковольтному проводу свечи первого цилиндра (возле ремня ГРМ). 4. Правильность установки угла опережения зажигания проверяется по совпадению метки на шкиве коленчатого вала с указателем на задней крышке зубчатого ремня при освещении стробоскопом. 5. При необходимости регулировки момента зажигания повернуть в ту или иную сторону распределитель зажигания, добиваясь совпадения меток. P.S. Опытным путем было установлено, что повышается "прием" двигателя и снижается расход топлива при увеличении начального угла опережения зажигания с 0 градусов до 3 - 5 градусов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2008 Вот это уже интересно!:shok: На Эсперо так же? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2008 Вот это уже интересно!:shok: На Эсперо так же?Ага. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2008 Вот это уже интересно!:icon_cool: На Эсперо так же?Почти: в "4. Правильность установки угла опережения зажигания проверяется по совпадению метки на шкиве коленчатого вала с указателем на задней крышке зубчатого ремня при освещении стробоскопом." у нас будет - на передней крышке ремня ГРМ. и начальный угол лпережения у нас 10гр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрэ 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2008 Покупаешь уплотнительное колечко трамблера для Ваз 2108-21099 и ставишь его дополнительно мажешь герметиком ( желательно красный импортный типа ABRO). Только перед тем как снимать трамблер сделай метку, чтоб потом выставить так же как и стояло. Купил этот герметик и кольцо трамблера от 9-ки В сервисе сняли старое кольцо(было уже дубовое) Поставили новое, но при этом сказали, что оно тоньше того которое стояло! Буду смотреть как результат! Андрей! За советы спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR16 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2008 Из под крышки тоже подтекало.Решил заменить прокладку.Вскрыл поставил прокладку и задумался.Почему подтекает.Давление картерных газов большое.газам деваться некуда .Вскрыл сетку сапуна ,а там сетка вся забита(сетка разбирается только у эспер у нексий конструкция другая).Вот она причина.Промыл ,очистил и всё собрал.Езжу и не нарадуюсь.Пропала сопливость крышки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Одессит 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2008 А где эта сетка находится? И как ее снимать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2008 На клапаной крышке,крепится двумя болтиками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Одессит 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2008 спс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
melt 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2009 Все верно! Вся проблема подтекания масла из под клапанной крышки кроется не в прокладках и герметиках, а в забившейся сетке внутри клапанной крышки. Нарушается вентиляция картера и пары масла при давлении просачиваются из под крышки, а в худшем случае масло начинает из под сальников. Откручиваем клапанную крышку, затем откручиваем эту сеточку с нее. Промывать сетку очень сложно, так как она состоит из нескольких слоев, которые не отсоединяются друг от друга. Между слоями тоже не подлезешь. Как вариант, можно отгибать слой за слоем и мыть зубной щеткой с двух сторон с химией, затем согнуть обратно, только аккуратно, они могут треснуть и оторваться (сталь хрупкая). Можно купить новую клапанную крышку (сетка отдельно не продается), если лень мыть. И все проблемы подтеков снимет как рукой. Даже двигатель стал работать ровнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах