volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2011 kondor77, это у тебя потери пидут? Аккомулятор разряжается, поэтому паришься? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2011 kondor77, это у тебя потери пидут? Аккомулятор разряжается, поэтому паришься? ага,за 3 недели 3раза только катался(неделями стоит у дома).до этого батарейку зарядил примерно на 70%.Сегодня проверил напряжение "осталось" 11,8в,завелась при минус 15 без проблем.Выходит за неделю стоянки авто, сигналка потребляет 0,6-0,8в Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2011 kondor77, это у тебя потери пидут? Аккомулятор разряжается, поэтому паришься? ага,за 3 недели 3раза только катался(неделями стоит у дома).до этого батарейку зарядил примерно на 70%.Сегодня проверил напряжение "осталось" 11,8в,завелась при минус 15 без проблем.Выходит за неделю стоянки авто, сигналка потребляет 0,6-0,8в Жека, ну будь ты осторожен с терминами :crazy: Ну как она за какое-то время может ПОТРЕБИТЬ 0,8 вольта?.....Заряд АКБ она съесть может, а из-за этого (разрядки) напруга и падает....А у тебя АКБ то сколько лет? Ведь нужно еще и саморазряд учитывать (чем старше -тем больше). А еще и температуру воздуха -чем холоднее, тем меньше напругу выдает АКБ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2011 ...да это я так...образно,главное,что поняли правильно.А батарейка почти новая-20месяцев.Просто не езжу в будни(транспорт служебный на работу-с работы возит),вот батарейка и подсаживается,было вроде 12,6в.-через 2-3недели 11,8в.И это думаю нормально,а вот до 11в опуститься-вот тогда может и не завестись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах