Браконьер 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2008 на эспере у меня ксенон и в ближнем и в дальнем- и сделал что бы вместе светили- никаким проблем- свет супер! А каким образом делал??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2008 на эспере у меня ксенон и в ближнем и в дальнем- и сделал что бы вместе светили- никаким проблем- свет супер! А каким образом делал???Видимо, это страшная тайна :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Technick 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 Я тоже данной проблемой озаботился.Свет на Эсперо хреновый,в чём убедился,прокатившись ночью после Эсперы на ВАЗ-2112.Машина слепая.Всякие мероприятия по внедрению новых ламп успеха не принесли.Выход один-ксенон.Выбрал 4300К.Подключил...и тут оба-на-проездив год,только обнаружил,что свет раздельный.Ну да хрен с ним.Поехал на испытания ночью.Небо и земля.НО!Вдаль на тёмной трассе хотелось бы видеть подальше, задирать ближний свет-начнёт слепить.К тому же через некоторое время одна фара перестала включаться.Если включается,то всё работает о.к.,если нагревается,то правая не включается.Посоветовавшись с коллегами,решил переключить ближний свет через реле,минуя штатную цепь,заодно сделав так,чтобы ближний не гас при включении дальнего.Взял у знакомого книгу со схемой и прих...ел.Какой же дятел такую схему изобрёл-реле до выключателя,вся нагрузка ложится на контакты самого выключателя.Соответственно,если поставить диод-нагрузка возрастёт вдвое.Дела.Ладно,первым делом развязал релюхи.Сделал так-(вывод 30 реле) к плюсу АКБ через предохранитель.Вывод 87 реле-к блоку розжига(+).Минус блока розжига и минус обмотки реле(86)-на минус АКБ.Таким образом штатная цепь ближнего света,идущая через выключатель,оказалась незадействованной вообще.Осталось активировать ближний свет и сделать,чтоб он не гас при включении дальнего.Что для этого надо сделать.Сначала от релюх(я поставил две отдельно на левую и правую фару) протянул провод в салон под торпедо.Делается быстро,под бачком омывателя есть дырка.Подключил следующим образом.При повороте выключателя в положение ближнего света,активируется реле света и сигнал с реле(12В) идёт к выключателю света.У меня цвет провода-жёлтый.Дальше ближний-дальний переключается рычагом света,но плюс на жёлтом проводе есть всегда,пока включен ближний свет.К нему и подпитал обмотки(85) моих релюшек,т.е подцепился между выключателем и реле.О-па!Совсем другое дело,в чём убедился,проехав ночью по трассе на дачу после финала ЧМ-2009.Доп.нагрузка от обмоток реле на выключатель добавит где-то 0.2А,что не идёт в сравнение с нагрузкой от совместного использования света без развязки через реле.К тому же такая развязка позволяет не отключать питание с ближнего света при переключении в режим дальнего даже кратковременно.Езжу и наслаждаюсь.Что ещё.По времени ушло 3 часа.Вся прводка убрана в гофр.В местах соединений использованы специальные термоусадочные трубки с металлическими вставками внутри.Вставляем внутрь два конца проводов обжимаем,нагреваем-всё гут.Сами релюхи вместе с колодками залил пластиком из термопистолета,чтоб не окислялись. Кого заинтересует-можем пересечься-всё объясню и покажу.Да,кстати,вторая фара включается теперь без сбоя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimarik 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2009 to Technick А как дела с "морганием" ? Делал похожее.... (только провода не тянул, просто для дальнего выключатель развязал через реле) Теперь при выключенных габаритах или включенных только габаритах (т.е. ближний свет выключен), "моргает" дальним вместе с ближним, что не есть гуд для ксенона. Пытался понять как сделать чтобы "моргать" только дальним - не получилось.... P.S. Штатную схему точно делал долбоносик какой-то..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2009 Эх, поразбивать бы всем ксенонщикам фары.... Мечты... :drag: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimarik 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2009 Эх, поразбивать бы всем ксенонщикам фары.... Мечты... :drag: Опять двадцать пять....... Сам был противником ксенона..... Приходится довольно часто мотаться за 250 км (в один конец) ночью по дорогам Лен. области...... После приобретения машины обнаружил что света реально не хватает...... (после ВАЗ - 99) Порядок моих действий: регулировка фар на стенде(всё было ок) - замена лам на OSRAM +30% - полировка фар Стало чуть лучше... мужественно ездил так, но после того как влетел в яму (итог выкинутые 2 покрышки и диск + стоянка на трассе с 02-30 до 10-00) потому что я реально её не увидел из-за слабой освещенности, плюнул на всё поставил ксенон. А Ваши варианты в такой ситуации? Стараюсь не слепить - пользуюсь корректором, встречные не моргают. При этом ни на ВАЗ – 99, ни на Акценте и со стоковым светом проблем не испытываю.... Короче: сытый голодного не разумеет.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2009 А Ваши варианты в такой ситуации? Поставить на крышу прожектор от тепловоза, а вместо противотуманок - зенитный. В багажник 30 киловаттную дизельэлектростанцию и вперед! Тогда точно света хватит. :lol2: А если серьезно, то если не видишь нефига - не езди ночью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greyser 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2009 А Ваши варианты в такой ситуации? Поставить на крышу прожектор от тепловоза, а вместо противотуманок - зенитный. В багажник 30 киловаттную дизельэлектростанцию и вперед! Тогда точно света хватит. :lol2: А если серьезно, то если не видишь нефига - не езди ночью. и это говорит вледелец "американки", у которой родной свет вообще не отрегулирован под наши нормы =)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimarik 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2009 А Ваши варианты в такой ситуации? А если серьезно, то если не видишь нефига - не езди ночью. Ещё раз повторяю: При этом ни на ВАЗ – 99, ни на Акценте и со стоковым светом проблем не испытываю.... И совет не ездить ночью для меня равносилен "не езди совсем" (прикиньте длину светового дня в Питере и Петрозаводске где-нибудь в декабре) офтоп. Поставить на крышу прожектор от тепловоза, а вместо противотуманок - зенитный. В багажник 30 киловаттную дизельэлектростанцию и вперед! Тогда точно света хватит. :lol2: и пулемет чтобы отстреливать встречных владельцев американок и джипов... :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2009 А Ваши варианты в такой ситуации? Поставить на крышу прожектор от тепловоза, а вместо противотуманок - зенитный. В багажник 30 киловаттную дизельэлектростанцию и вперед! Тогда точно света хватит. :lol2: А если серьезно, то если не видишь нефига - не езди ночью. и это говорит вледелец "американки", у которой родной свет вообще не отрегулирован под наши нормы =)) А ты проверял, что бы так утверждать? У нее свет не отрегулирован под американские нормы скорее. Поворотники родные - желтые (у мерикосов красные) и свет дает четкую галочку (у мирикосов ее нет), освещение номерного знака, там где и должно быть. И наконец, я прошел техосмотр. Так что ваши обвинения беспочвенны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах